Jump to content


Photo
- - - - -

Антивирус для Android


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 09 April 2013 - 18:49

собсна, вроде как и нужно было бы поставить, хотя и не занимаюсь установкой всякого-якого и регулярно, стоит постоянный набор (только обновляемый), но пока руки не доходят

 

кто каким пакетом (платным или бесплатным) пользуется на смартах или планшетах? какие впечатления? нужен и помогает, или только зря устанавливался?


  • -5

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2 Vapro

Vapro

    Местный

  • Administrators
  • 1,781 posts

Posted 09 April 2013 - 18:53

Доктор веб лайт (бесплатный).

С учетом того, что ставлю проги только из плей маркета и перед закачкой смотрю комментарии людей, срабатываний не было ни разу. Антивирь стоит больше для самоуспокоения.


.


#3 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 09 April 2013 - 19:13

Доктор веб лайт (бесплатный).

С учетом того, что ставлю проги только из плей маркета и перед закачкой смотрю комментарии людей, срабатываний не было ни разу. Антивирь стоит больше для самоуспокоения.

ну точно так же и я смотрю на енто только чисто для самоуспокоения... на усякий случай... а случаи могут быть разные :) просто сейчас планирую смартфончик заделать под оно применение через инет, как то хотелось бы прикрыться хоть слегка

 

тоже смотрел пристально на Доктора... согласен даже чуток денюжку заплатить

на что ставил? планшет или смартфон?


Edited by Kraftwerk, 09 April 2013 - 19:16.

  • -1

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#4 Vapro

Vapro

    Местный

  • Administrators
  • 1,781 posts

Posted 09 April 2013 - 19:51

ну точно так же и я смотрю на енто только чисто для самоуспокоения... на усякий случай... а случаи могут быть разные :) просто сейчас планирую смартфончик заделать под оно применение через инет, как то хотелось бы прикрыться хоть слегка

 

тоже смотрел пристально на Доктора... согласен даже чуток денюжку заплатить

на что ставил? планшет или смартфон?

Смартфон. Samsung galaxy note 2.

Насчет заплатить... Я тоже не против, но про платные, что каспера, что доктора веба, в комментах много негативных отзывов. Весьма вероятно, что негатив идет от пользователей с мыслями: "я вам БАБЛА заплатил, а ваша прога нифига мне кофе в постель не носит, а всего лишь защищает от вирусов", но с учетом отсутствия в том надобности, тестить антивири на предмет качественности - не вижу смысла.


.


#5 sawa-alex

sawa-alex

    Старожил

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,066 posts

Posted 10 April 2013 - 09:54

на андроид антивирус.... жесть........... 


  • 0

#6 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 10 April 2013 - 12:08

Зачем же так агрессивить сразу? Может лучше склонить меня к вирусному Андроиду? Чего я лишен?

Марио, да бог с тобой, оно мне надо? тем более куда то кого то склонять :)

 

Просто лично я планирую пользовать девайс с андроидом в слегка нештатных условиях (отличных по крайне мере для меня от обычных пользованиях таскаемого гаджета), когда антивирус (ВОЗМОЖНО?!) лишним не будет... ну на усякий случай

А если есть возможность установить его либо бесплатно, либо за чисто символическую плату - почему отказывать себе в такой возможности... это намного проще и ДЕЩЕВЛЕ перехода в другой лагерь (огрызков :)). Из ентого ("аксиомного" заявления про "неломаемость") я точно такого перехода делать не стану - нерентабельно :).

Тем более, что на андроиде (как оболочке) меня все устраивает. Все задуманное практически заделано,  работает хорошо под пркрытием (на усякий случай) Др.Веба (спасибо Вапро за "поддержку" в выборе)... лучшее - враг хорошего


Edited by Kraftwerk, 10 April 2013 - 12:16.

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#7 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 posts

Posted 10 April 2013 - 13:20

В Google Play именно вирусов практически нет. Редкие редкие случаи когда в GP отлавливают малварь действительно настолько редки что их можно не рассматривать. В принципе я читал про единственный такой случай, ровно как и про единственный случай нахождения малвари в AppStore. Так что Android и iOS в этом смысле в равных условиях. Фактически роль самого эффективного антивируса на Android играет единственная снятая галочка "Запрет установки программ из неизвестных источников". 


  • 0

#8 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 10 April 2013 - 14:49



А по теме, из всех девайсов дроидных поставил ДрВеба только на дочкин планшет. На остальные ставлю софт сам и достаточно не лениться читать список требуемых разрешений.

:)

уточню еще раз, меня не интересует процесс установки каких то приложений (как грица не первый десяток лет с софтом работаем и всякое не ставим), меня интересует процесс РАБОТЫ в нете (через сетку нета) с помощью таскаемого гаджета с андроидом, когда хотелось бы на усякий случай хотя бы слегка прикрыться

 

 

 

 

Так и с компа можно отправить СМСку...без симки,или тут другое?

не в тему, но попробуй позвонить с аппарата "от огрызков" (айпада) с СИМкой  :) казалось бы чего сложного и вроде как логично? ан нет...


Edited by Kraftwerk, 10 April 2013 - 14:52.

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#9 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4,712 posts

Posted 10 April 2013 - 22:25

на андроид антивирус.... жесть........... 

Ну при установке приложения можно добиться отправки кучи смс на короткий номер, 1-е смс 150, второе 250, третье 350, и так до вашего максимального лимита доверия перед оператором... В моем случае это 23.000 рублей. Я не рискую ....


  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#10 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 10 April 2013 - 22:43

:)

уточню еще раз, меня не интересует процесс установки каких то приложений (как грица не первый десяток лет с софтом работаем и всякое не ставим), меня интересует процесс РАБОТЫ в нете (через сетку нета) с помощью таскаемого гаджета с андроидом, когда хотелось бы на усякий случай хотя бы слегка прикрыться

 

 

 

 

не в тему, но попробуй позвонить с аппарата "от огрызков" (айпада) с СИМкой  :) казалось бы чего сложного и вроде как логично? ан нет...

С одного андроида звонил без проблем,вот с другим ни как пока не пробовал,что то не попалась на глаза такая фишка :huh: 


  • 0

#11 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24,418 posts

Posted 11 April 2013 - 09:05

Niksik, on 10 апр 2013 - 22:39, said:
С одного андроида звонил без проблем,вот с другим ни как пока не пробовал,что то не попалась на глаза такая фишка :huh:

так с андроида именно, что без проблем, я говорю про айпады от "огрызков" :) СИМка стоит, стоит модуль ГСМ, есть микрофон, есть динамички, но... звонить низя!!!!!???? :)

отступлю немного от темки, но....
То есть объясню популярно: для того, чтобы, к примеру, заделать себе кабинет пользака в том же МТС нуна иметь еще один аппарат - СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, мало того, он должен быть с гнездом микро СИМ, то бишь нуна имет еще айфун, чтобы позвонить, заделать себе там аккаунт и т.д. и т.п., потом переставить СИМку в айпад и вот ужо потом, опосля всего ентого онанизЬма пользоваться.
ИМХО "Огрызки" - охренительно логичная контора, пользаки поставлены ниже плинтуса в своих поползновениях вправо-влево :)

Edited by Kraftwerk, 11 April 2013 - 09:06.

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#12 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 posts

Posted 11 April 2013 - 10:11

Ну при установке приложения можно добиться отправки кучи смс на короткий номер, 1-е смс 150, второе 250, третье 350, и так до вашего максимального лимита доверия перед оператором... В моем случае это 23.000 рублей. Я не рискую ....

 

А чем в данном случае поможет антивирус? Вы ставите программу. При установке Android пишет на какие действия программа у неё запрашивает разрешения. Если среди этих действий есть "отправка SMS" а по функционалу программы совсем не следует что ей нужно это делать - не ставьте программу и всё. 

В отличии от "больших братьев" (компьютеров) в Android в принципе невозможна ситуация когда что то скачивается и устанавливается без вашего ведома. Как минимум один раз надо программу поставить и согласится с тем, что она хочет делать с вашим смартфоном. Но люди у нас же читать не научены, к сожалению. 


  • 0

#13 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 11 April 2013 - 10:29

ivanb, вполне согласен, но кто знает, что придумают завтра? Хотя бы поэтому, стоит отключать нафиг все эти лимиты и кредиты у оператора - свои деньги это одно, а вот влезать в долги из-за вирусов, мошенников и прочей фигни совсем ни к чему...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#14 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 posts

Posted 11 April 2013 - 10:56

ivanb, вполне согласен, но кто знает, что придумают завтра? Хотя бы поэтому, стоит отключать нафиг все эти лимиты и кредиты у оператора - свои деньги это одно, а вот влезать в долги из-за вирусов, мошенников и прочей фигни совсем ни к чему...

 

Думаю вряд ли придумают. Если даже для получения root прав на большинстве смартфонов приходится такие танцы с бубном вытворять. 

Тем более у того же Билайна есть бесплатная услуга запрета отправки SMS на платные короткие номера. Включаешь - и вообще не паришься. 


  • 1

#15 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20,677 posts

Posted 11 April 2013 - 22:35

ivanb, поговорим об этом через 20 лет!(с)Москва слезам не верит...  :P


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#16 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12,547 posts
  • LocationБалясинск

Posted 13 April 2013 - 15:48

есть сомнения, что существующие антивири помогут от того, что придумают завтра. если только производители не начнут под свои же антивирусы вирусы писать


  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#17 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 13 April 2013 - 16:05

Пусть хоть помогут от того что придумали вчера,или неделю назад :rolleyes:


  • 0

#18 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12,547 posts
  • LocationБалясинск

Posted 13 April 2013 - 16:21

я так и не нашел, от чего может помочь антивирь на андроиде, и в конце концов, забил


  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#19 C0M

C0M

    Прохожий

  • Members
  • 5 posts

Posted 21 September 2013 - 18:57

Я антивирус вообще не ставил. Главное с левых сайтов ничего не качать. Живу без него уже 1.5 года.


  • 0

#20 L-D

L-D

    Турист

  • Свои люди
  • 160 posts
  • LocationТомилинская

Posted 22 September 2013 - 10:05

При покупке телефона (samsung wit) не стал заморачиваться сам а сказал продавцу,чтоб он закачал что надо. Стоит Avast (mobile security). Решил сам закачать Касперского (для мобил) так он при любом "движении" смс и.т.д начинает проверять.


  • 0

#21 27.

27.

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,333 posts

Posted 26 September 2013 - 18:00

Ну при установке приложения можно добиться отправки кучи смс на короткий номер, 1-е смс 150, второе 250, третье 350, и так до вашего максимального лимита доверия перед оператором... В моем случае это 23.000 рублей. Я не рискую ....

а есть ещё такая услуга у некоторых сбербанков, которая пополняет счёт мобильного с карты, при его стремлении к 0))..........это вообще золотое дно, для мошенников ))...

у меня Avast .............и на планшете и на телефоне!


  • 0
Какая смеpть еще нам? АД?! Всё здесь!.. - мы сами себе АД!

#22 L-D

L-D

    Турист

  • Свои люди
  • 160 posts
  • LocationТомилинская

Posted 26 September 2013 - 20:01

а есть ещё такая услуга у некоторых сбербанков, которая пополняет счёт мобильного с карты, при его стремлении к 0))..........это вообще золотое дно, для мошенников ))...

у меня Avast .............и на планшете и на телефоне!

Так можно завести карту и класть туда небольшие суммы. Зарплатную карточку чет как то не айс :)  Лучше 1000 потерять чем зарплату :)


  • 0

#23 27.

27.

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,333 posts

Posted 27 September 2013 - 07:56

на андроид антивирус.... жесть........... 

дети есть?


  • 0
Какая смеpть еще нам? АД?! Всё здесь!.. - мы сами себе АД!

#24 Riki

Riki

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 15 posts

Posted 01 April 2014 - 18:09

Себе Касперского поставил. Не впечатлил.


  • 0

#25 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26,923 posts

Posted 12 January 2015 - 19:44

Себе Касперского поставил. Не впечатлил.

Это была же шутка,которая удалась :D  :lol: 


  • 0

#26 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17,444 posts
  • LocationПо соседству

Posted 07 January 2016 - 13:34

шутки шутками, но по прошествии двух с лишним годов с момента появления топика, пока для себя выбрал 360 Security, забавный набор программулин.


Edited by gawab, 07 January 2016 - 13:37.

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#27 Sanyy

Sanyy

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 12 posts
  • LocationДзержинский

Posted 15 May 2016 - 02:12

У меня везде и на домашнем компе и на мобильных устройствах бесплатный Аваст стоит. Чего-то там постоянно отлавливает. Я ему работать не мешаю :D


  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users