Фотогалерея наших велов
#1
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 15:51
#2
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 16:15
p.s. как доберусь до дома - выложу фото
#4
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 19:27
#5
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 20:45
Не из комплектации: вилка Axel Manitou (надеюсь правильно написал)
Покрышки: Bontrager Connection Trail (выменяны у Leshego!)
ps. он и на первой фото от Olive, тот что за её байком
Прикрепленные файлы:
#6
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 22:54
П.С. Leshiy, с народа не стоит линки давать, не показывает часто.
Прикрепленные файлы:
#7
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 14:29
#8
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 14:37
#9
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 15:12
И вообще, задний тормоз нужен только для поддтормаживания и маневра. передний выполняет основную функцию торможения.
Я, к примеру, тороможу передним тормозом в большинстве случаев, а задним только слегка подтормаживаю.
#10
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 15:22
я купил младшую модель среди Трансов (лучше, с моим размером рамы, просто не было), на нём были только V-brake, потом начал апгрейдить.Ferho, я впечатлен, не люблю двухподвесы, если будет много денег, все рано куплю хардтейл или мой апгрейдну, но твой байк - супер, только, может я ничего не понимаю, а почему спереди диск, а сзади V-brake? я бы наоборот сделал
Вообще-то считается что на передний тормоз больше нагрузки.
Но я к следующему сезону куплю новый комплект дисковых тормозов, для симметрии
А то что двуподвес... после этого я на хардтейл не пересяду
Мне на этом гораздо комфортнее
#11
Опубликовано 12 Сентябрь 2006 - 22:05
при торможении центр тяжести "велос-ездок" стремится сместиться вперед. А так как ЦТ находится выше линии контакта колес с грунтом (естсественно), то при торможении возникает вращающий момент - переднее колесо стремится вдавиться в грунт, а заднее наоборот оторваться от него и заблокироваться. Поэтому правильно делают, когда ставят более мощный тормоз на вилку, переднее колесо сложней заблокировать (а значит потерять управление). Обрати внимание, часто на веле спереди стоит диск большего диаметра чем сзади.
И вообще, задний тормоз нужен только для поддтормаживания и маневра. передний выполняет основную функцию торможения.
Я, к примеру, тороможу передним тормозом в большинстве случаев, а задним только слегка подтормаживаю.
Глаголишь иститину!!! Сам пользуюсь передним, а задний для доводки!! Помниться косяк был, отдал прокачивать свою гидравлику (шимано 555), надо было на чем-то гонку ехать, вот поставил магуру на перед и откатал без проблем!!!
#12
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 10:46
Хах...ну мажоры ребята=))отдал прокачивать свою гидравлику (шимано 555), надо было на чем-то гонку ехать, вот поставил магуру на перед
П.С. с вашей посадкой тока с горки переднем и тормозить=)
Да это всё палка о двух концах : передний, задний, главное у кого ружьё=)
П.П.С. можно отдельную тему, чтобы поссать друг другу в уши насчёт тормозов, создать.
#13
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 11:09
П.С. с вашей посадкой тока с горки переднем и тормозить=)
Ну мне например, задницу за седло на крутом спуске вывесить не проблемно =)
А в горах на спусках вообще седло опускаю
Как не крути, передний тормоз обладает большим потенциалом торможения - с этим не будешь спорить?
#14
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 13:33
С этим глупо спорить. Но потенциал этот, когда он превращается в практику, не всегда практичен. Сорри за тафталогию=)Как не крути, передний тормоз обладает большим потенциалом торможения - с этим не будешь спорить?
#15
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 16:00
Я бы тебя попросил с выражениями, поводу ушей, себе лей сколько хочешь, а что перед -это сила!!!! это факт!!!Хах...ну мажоры ребята=))
П.С. с вашей посадкой тока с горки переднем и тормозить=)
Да это всё палка о двух концах : передний, задний, главное у кого ружьё=)
П.П.С. можно отдельную тему, чтобы поссать друг другу в уши насчёт тормозов, создать.
#16
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 22:59
Раз тебе не нравится можно заменить "обсуждать"=)Я бы тебя попросил с выражениями, поводу ушей, себе лей сколько хочешь
Согласен. Перед - сила.перед -это сила!!!!
Но не всё силе поддается.
#18
Опубликовано 14 Сентябрь 2006 - 21:55
Без защиты опасно катать так. Ну если тока не фригидным.]Интересные ссылки на велик неизвестной девушки: галерея 1 галерея 2 галерея 3 галерея 4
#19
Опубликовано 14 Сентябрь 2006 - 21:58
#20
Опубликовано 15 Сентябрь 2006 - 19:49
#21
Опубликовано 25 Октябрь 2006 - 17:53
Прикрепленные файлы:
#22
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 09:26
#23
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 17:08
PS: он теперь цивильней смотрится с новым задним крылом и родным креплением GPS eTrex на руль. Фоту выложу после следущей покатухи
#24
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 09:29
крылышко супер, буду такое жа брать]цивильней смотрится с новым задним крылом
#25
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 23:47
Rock Machine CPS 2.0 (сборный на основе компонентов от Felt) (второй)
Прикрепленные файлы:
#26
Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 00:31
#27
Опубликовано 29 Октябрь 2006 - 14:38
UPDATE: Вчера силами Бризако и Лешего велик был апгрейднут: отпилена лишняя часть штока вилки и установлен вынос с меньшим углом, на вилке выставлен правильный прелоад. Максимум респект Бризако за настройку переднего дерейлера, теперь я смогу ездить 1-1 С нетерпением жду тест-драйва На фото - последний.
Прикрепленные файлы:
#28
Опубликовано 28 Ноябрь 2006 - 14:14
Моя тачка!
П.С. Leshiy, с народа не стоит линки давать, не показывает часто.
О классно! Это что, BMX? Давно катаешься?
#29
Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 14:27
#30
Опубликовано 02 Декабрь 2006 - 20:26
#32
Опубликовано 30 Январь 2007 - 10:30
#33
Опубликовано 30 Январь 2007 - 10:57
#34
Опубликовано 30 Январь 2007 - 10:59
#35
Опубликовано 30 Январь 2007 - 11:09
Теперь у меня есть целиком запасной велосипед Норко )) На самом деле это Димона вел - оставил мне на прокачку тормоза. Там даже на фото виден сливной фиттинг, прикрученный к тормозуу тебя есть запасная рама Norco????
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых