Музыкальные школы
#1
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 10:49
Меня заставили ходить в муз.школу в Торговом центре в 80-х, не знаю как сейчас, но тогда у них была всего всего одна балалайка, на которой играть не разрешали (выдавали только на экзаменах), и приходилось таскаться на занятия со своей позорной деревяшкой за 15 р (без доп-х колков).
Вы представляете какой это был стрём - таскаться с балайкой через весь город???
На 4-м году обучения там вспомнили что я не хожу на сольфеджио! После первых занятий я понял что ненавижу это место ещё сильнее!
А эти бесконечные концерты по детским садам и клубам, на которых я солистом играл "Светит месяц" и "Ай все кумушки"... ооо это такой драйв - играть перед полупустым залом в Вертикали со старушками и родителями тех кто играет
В итоге в 8-м классе я всё это бросил, сейчас об этом не жалею
#2
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 11:31
#3
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 11:48
Нас водили на хор, но большинство там только рот разевало
#4
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 12:37
Она на это время шла к бабушке чайку попить. И бабушка довольна - внучка заглянула, и внучка счастлива - прогуляла! Что было, когда это вскрылось - сами догадаетесь!
Прошли годы, после окончания муз.школы. При каждом удобном случае эту девушку тянет к фано! Об одном она жалеет - надо было учить сольфеджио: подбирать мелодии сложно без этого знания...
#5
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 14:47
#6
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 14:51
Первый раз не взяли -маленький был.
Второй вроде взяли , а потом почему-то класс закрыли. Так ни разу и не сходил на занятия.
Кстати, очень хотелось. У меня два школьных приятели ходили в муз.школу и всегда ее ругали,а я до сих пор завидую кто умеет на чем-нибудь играть.
#7
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 15:24
Я тоже. В школу меня в 10 лет не взяли - стара уже была, раньше не получилось.я до сих пор завидую кто умеет на чем-нибудь играть.
Ходила учиться на бояне в кружок в ДК. Через 4 месяца препод ушел и нас распустили по домам...
#8
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 16:03
согласен, если бы мне купили настоящую балалайку, я бы может до сих пор играл, а так это сплошные мозоли и никакого звукаструны мягчайшие, звук глубокий, палец достаточно положить на струну - уже звучит, никаких тебе мозолей (и почему наши уроды так не могут?!)
#9
Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 19:45
Сольфеджио - это вообще-то и не пение, и не отработка слуха. Это нотная грамота и основы музыкальной теории.
Наши уроды тоже делают запупенные гитары, надо только знать где.(и почему наши уроды так не могут?!)
#10
Опубликовано 28 Сентябрь 2006 - 12:13
щас, может, и делают. в 81-м - не делалиНаши уроды тоже делают запупенные гитары, надо только знать где.
#11
Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 21:50
#12
Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 21:53
Прослушивают для определения слуха,а не для выявления выдающихся вокальных данных,а также преподы смотрят(слушают)как ты умеешь интонироватьа я учусь на звукорежиссёра и на первом занятии у нас было прослущивание как на фабрику звёзд. При чём тут умение петь я невпёр. Мне никак не мешает например отсутствие голоса для сведения звука....
#13
Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 18:12
Профессиональный звукореж должен-таки иметь слух для определения (самостоятельного, "без приборов") нарушения строя звукоряда инструментов, которые подлежат настройке, а также фальши вокалиста.При чём тут умение петь я невпёр. Мне никак не мешает например отсутствие голоса для сведения звука....
Про музшколы. Не ходил ... А позже решил самостоятельно познать музыкальную грамотность, теорию гармонии, сольфеджировать. Что из этого получилось - при желании можно оценить здесь.
Когда в детстве мне родители предложили (замечу - просто предложили, не настаивали) идти в музшколу - я закатил дикий протест, т.к. считал это глупостью (ведь тогда у меня был печальный опыт тыканья в клавиши фортепиано, однако пение - это другое дело, мне было интересно, т.к. оно инстинктивно )).
Т.е. короче говоря, я выбрал обучение музыке добровольно и в более зрелом возрасте. Хорошо это или нет - другой вопрос.
#14
Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 21:20
Совершенно верно,именно об этом я и говорил,вот именно на это преподы и смотрятПрофессиональный звукореж должен-таки иметь слух для определения (самостоятельного, "без приборов") нарушения строя звукоряда инструментов, которые подлежат настройке, а также фальши вокалиста.
#15
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:29
#16
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:55
#17
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 13:28
ЗАТО: появилось много знакомых, некоторые стали друзьями детства. Со смехом вспоминаем наши репетиции по хору и подготовку к капустнику. Еще я стала усидчивее. Шутка ли - выучить наизусть 6 листов партитуры и довести ее до автоматизма?? Да и музыку воспринимаю иначе...
А еще экзамены))) прям как в универе - каждые полгода. Это тоже закаливает нервную систему (или расшатывает - у всех по-разному)..
Но СВОИХ детей я заставлять не буду.
#18
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 21:50
#19
Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 13:00
но с другой стороны я сейчас сам потихоньку осваиваю гитару и меня не грузят всякими сольфеджио и пр. пр.
может оно конечно и плохо, но для ребёнка то же сольфеджио-лишний повод завязать с музыкой
поэтому соглашусь с MaxK, что идити в музыкалку надо идти осознанно и добровольно
#20
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 12:37
«и меня не грузят всякими сольфеджио и пр.»
Беда в том, что вот прямо совсем без теории научиться более-менее достойно играть не получится. Не научившись читать, трудно получать новые знания. Можно, конечно, но быстрее и качественнее, если умеешь.
Так и в музыке. Сольфеджио придумали не для того, чтобы мучить людей, а для того, чтобы научить их музыке.
Говорю это, как ненавидевший сольфеджио в музыкальной школе…; )
Не стану утверждать, что каждому просто необходимо уметь решать гармонические задачи, но без базового набора знаний это будет не игра...
#21
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 16:22
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых