живу на Ленина 4, и вот уже 4 месяца, как подключен к дзинету. Опишу минусы провайдера, с которыми пришлось столкнуться за это время:
- телефон колл-центра работает с 10 до 19 часов и дозвониться зачастую невозможно (либо просто сбрасывается, либо по пол часа слышишь "Вы второй в очереди")
- нет телефона тех поддержки. Когда какая-то проблема, сначала звонишь в колл-центр, потом тебя переключают на техподдержку и там опять висишь часами на проводе.
- регулярные (каждые два-три дня) обрывы связи. Особенно ночью и утром. Чаще всего это обрывы меньше чем на минуту, а потом сеть восстанавливается. Но за четыре месяца что я подключен, были обрывы и на день. Находиться у компьютера дома с 10 до 19 часов в будний день и звонить в техподдержку я не могу, т.к. нахожусь на работе. А после звонить уже не кому.
- оплата интернета возможна только в будние дни и только с 10 до 21 часа. Я опять же, уезжаю на работу в 9-30, а приезжаю в 21-30.
- заявленные ресурсы сети есть, но работают "на энтузиазме пользователей", качество услуг соответствующее.
- малофункциональный сайт провайдера.
Из минусов пока все.
Плюсов обнаружено не было. Скорость соответствует заявленной в тарифах.
За 6 лет проживания в Дзержинке я сменил 4 провайдера (монтаж, дарлинг, угреша, дзинет). Про качество услуг Монтажа и Дарлинга даже писать не хочется - совковый уровень. К угреше был подключен два года и пока это лучший провайдер что я встречал, как по качеству предоставляемых услуг, так и по лояльности к клиентам.
Дзинет конечно еще молодой провайдер, но мне очень хочется, что бы дзинет быстрее обзавелся круглосуточной техподдержкой и независимой системой пополнения счета. Бонусы в виде увеличивающейся скорости ночью также будут приятны.
Спасибо!
Изменено: nekopov, 07 Июль 2011 - 14:18