Какой купить велосипед
#1
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 14:57
#2
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 15:13
#3
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 15:15
#7
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 19:48
Сколько людей столько и мнений, впринципе, насчёт марки. Поэтому считаю, что главное, чтоб цвет нравился.
#8
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 19:51
#9
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 20:03
Думаю для дамы ещё и вес важен. Вес велосипеда, всмысле=)
#11
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 22:42
главное, чтоб цвет нравился.
:bravo:
#12
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 11:49
При выборе нужно смотреть на переключатели, вот основные классы:
sis
tournay
altus
accera
Alivio - исправлено
Deore
Deore-LX
Deore-XT
XTR и круче
Те, что с заглавной буквы - это хорошо. Так вот Felt Q650 в стандартной комплектации имеет и двойные обода и переключатели Deore и вообще обалденная штука. Я не нарадуюсь.
Официальными дестрибьютерами Felt в России является Велоимперия, у них всю зиму хорошие скидки. А вообще, лучше взять человека просвещенного в этом вопросе с собой, он всегда на месте может посоветовать достойный аналог.
А про Felt Q250, предложенный Лешием, тоже неплохо, но хуже. передний переключатель хуже, чем sis. Но, если в сезон больше 1000 проезжать не собираетесь, можно и его.
Да! и РОСТОВКА очень важна
И ЕЩЕ! Хардтейл - это велосипед без заднего амортизатора
#13
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 11:53
Olivio
Alivio
лучще взять человека просвещенного в этом вопросе с собой, он всегда на месте может посоветовать достойный аналог.
Например, Nosferatu
#14
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 11:55
я не претендую!Например, Nosferatu
Леший и Гарри - вот гуру! Я - ученик ))
#15
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 11:57
#16
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 11:58
спасибо, исправлено, постоянно про него забываю]ты altus забыл , его надо сувать между турнеем и асерой
#17
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 12:12
я не претендую!
Леший и Гарри - вот гуру! Я - ученик ))
Ты хороший ученик. И велосипед ты можешь выбрать хороший!
А насчет фелта Q 650, я в августе такой посоветовала знакомому купить (вернее мы зашли в магазин, я показала на этот вел, сказав "заверните", так мы купили велосипед минут за 10). Так вот он ему очень нравится! Кстати эта модель в 2006 году даже лучше модели прошлого года (как у Носферату), так что самое оно!
#18
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 12:33
"заверните"
#19
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 17:48
+1 за фелт, тем более у меня такой
При выборе нужно смотреть на переключатели, вот основные классы:
sis
tournay
altus
accera
Alivio - исправлено
Deore
Deore-LX
Deore-XT
XTR и круче
Те, что с заглавной буквы - это хорошо. Так вот Felt Q650 в стандартной комплектации имеет и двойные обода и переключатели Deore и вообще обалденная штука. Я не нарадуюсь.
Официальными дестрибьютерами Felt в России является Велоимперия, у них всю зиму хорошие скидки. А вообще, лучше взять человека просвещенного в этом вопросе с собой, он всегда на месте может посоветовать достойный аналог.
А про Felt Q250, предложенный Лешием, тоже неплохо, но хуже. передний переключатель хуже, чем sis. Но, если в сезон больше 1000 проезжать не собираетесь, можно и его.
Да! и РОСТОВКА очень важна
И ЕЩЕ! Хардтейл - это велосипед без заднего амортизатора
Что вам эти переключатели дались?? Главное - рама и вилка! Переклюки - это выдумка маркетологов. Поставят ХТ на говеный вел и усе - вел автоматически становится "крутым" в глазах покупателя.
Кста, ты забыл про переклюки SRAM. Ни одной же Шиманой дышит байкер.
Передний переклюк хуже чем СИС? Хуже СИС нет ничего. И круче ХТР еще ничего не выдумали. Однако хочу заметить, как человек использовавший передние переклюки и сис и деор и деор лх и хт - никакой разницы в качестве переключения. Качество переключения от системы зависит, т.е. от качества передних звезд. Насчет проезда в 1000 км ты загнул, почти любой вел проедет и 3000, тока цепь чисть да смазывай.
#20
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 23:33
Раму нужно подбирать конкретно под каждого человека. Нужно такую, на которой человеку будет удобно. Плюс она должна быть легкой (2-3 кг).
Переключатель для новичка сойдет и Acera. и передний и задний. проверено.
Дисковые тормоза брать не стоит из за тяжелой ремонтопригодности. Сойдут обычные V-brake.
Важно ! Должны стоять хорошие втулки. Иначе езда привратится в занятие на тренажере для ног.
Руль более комфортный не прямой, а изогнутый и неширокий.
Очень важно для девушек (и не только) седло. Оно должно быть довольно удобным. Широкие аеродромы брать не стоит. Это на первый взгляд на них лучше, но через 15-20 км натерает все мама не горюй.
Чтобы вы не думали, а педали должны быть широкими и цепкими. Иначе нога будет съезжать с них, что нередко приводит к травме. проверено.
Покрышки нужно выбирать исходя из типа пердпочитаемой поверхности.
Если лес и асфальт - нужны полуслики (выраженный боковой протектор, но гладкая полоска посередине).
Если только лес, то с более глубоким протектором и разрывами в центральной полоске.
Если только асфальт, то гладкие покрышки с очень мелким боковым протектором.
Обода двойные, как ранее говорилось.
Ручки переключения должны называться RapidFire. Это такие рычажки, но НЕ крутилки. Можно уточнить у продавца.
Производители. Рекомендую Felt, Rock Machine, Trek (дорого).
А вообще берите с собой эту инструкцию, знающего человека в придачу и разумно распоряжайтесь накопленной суммой... впрочем если будете кататься, все равно пол велика поменяете...
Я все велосипеды (5) покупал в Veloimperia. доволен. В магазине в кузьминках лучше подходить к бородатому дяде. Он все выберет и сделает хорошо. Магазин находится напротив книжного.
#21
Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 00:35
Да, Бородач в велоимперии рулит! Толковый дядька. насчет соотношения цена\качества - Гарри прав: Рокмашин и Фелт вне конкуренции. Еще отмечу Мерида - тоже весьма достойно.
#22
Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 13:58
Моё мнение что, если не падать и настраивать байк, то можно катать на байке за 2 рубля, и тратить на обслуживание столько же.
П.С. соглашусь с Лешим, что всё внимание к "большим" частям байка, типа рамы или вилки. Их дороже покупать и сложнее "менять".
#23
Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 19:25
#24
Опубликовано 29 Октябрь 2006 - 09:34
#25
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 11:34
2Leshiy никогда не видел, чтобы в базовой комплектации хорошего вела были переклюки низкого класса, и наоборот, а значит, как бы это не звучало смешно - класс переклюков и вела - прямопропорциональные величины
Девушка покупает велосипед - "покататься", ну максимум "поездить", не говоря уж о том, что уж точно не "попрыгать" не "подёртить" и т.д.
Повторюсь, какие вилки и рамы?? Вопрос только о базовой комплектации, насколько я понимаю
#26
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 14:04
#27
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 02:53
Да чем чёрт не шутитДевушка покупает велосипед - "покататься", ну максимум "поездить", не говоря уж о том, что уж точно не "попрыгать" не "подёртить" и т.д.
Большое спасибо за советы и участие, более менее стало понятно =)
#28 Guest_Cy4oHok_*
Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 17:48
#29
Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 17:49
#30 Guest_Cy4oHok_*
Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 18:05
а я че невнимательно прочитал? о, ужас!! я сейчас покраснею.Cy4oHok, читайте внимательно, речь шла о покупке байка весной или зимой
Mistress, прости меня, тогда покупай быстрей и летом будешь там кататься!
#31
Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 22:31
Мне сказали, что есть "мужские"/"женские" велосипеды. В чем точно отличие? И еще ,что можете сказать по поводу велов Author.
ПС: пока тож на Фелте остановилась.
#32
Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 23:33
Хотя я считаю, что можно не морочится, а просто взять велосипед подходящей ростовки, т.к. женскую модель сложно найти в достойной комплектации (да и не к чему это вобщем)
#33
Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 23:46
#34
Опубликовано 14 Декабрь 2006 - 00:47
#35
Опубликовано 14 Декабрь 2006 - 01:07
Тогда встречный вопрос!- за сколько в среднем можно купить нормальный велосипед?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых