Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 2 голосов

Переобулись уже?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
911 ответов в теме

#36 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 16:57

Touchdown, С подкатным удобнее,по два колеса сразу меняю (за один подъем)
  • 0

#37 Touchdown

Touchdown

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 258 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:00

Touchdown, С подкатным удобнее,по два колеса сразу меняю (за один подъем)


ну понятно что удобнее чем с обычным )
вот тока весь борт вывешивать... мне как то не нравится. За один угол тянуть - совсем как то, по центру - так не предусмотрел производитель там площадки, значит не надо так делать. Ну это моё мнение, никого не убеждаю.

домкрат в гараж подкатной - весчь! Основной фактор получения удовольствия!

т.е. надо брать ? :)

Изменено: Touchdown, 19 Ноябрь 2010 - 17:02

  • 0

#38 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 072 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:01

Touchdown, я тоже по одному предпочитаю. Внимание не должно разбрасываться.
  • 0

#39 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 072 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:02

в таких случаях (3-тьфу) помогает удлинитель баллонника (кусок трубы) :))

НЕ всегда. Можно и баллонник сломать.
  • 0

#40 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 221 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:03

Dob, А когда спрашивают? Если сами меняете?


Вы решили меня поймать на противоречии??? :) Самому себе?
Первый раз порезал боковину, меняли на запаску.
Второй раз проколол колесо, ставили грибок.
Третий раз, на очередном ТО. Стараюсь находиться в это время в ремонтной зоне.
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#41 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:03

Touchdown, Ну я подкатываю под переднию балку,и передние колеса готовы,потом под задний мост,но уже с удлинителем,не так удобно,но терпимо...имхо конечно для меня.
  • 0

#42 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:05

Вы решили меня поймать на противоречии??? :) Самому себе?
Первый раз порезал боковину, меняли на запаску.
Второй раз проколол колесо, ставили грибок.
Третий раз, на очередном ТО. Стараюсь находиться в это время в ремонтной зоне.


Поймали,на том что хочу поймать...привычка с работы,пора отвыкать...
  • 0

#43 Touchdown

Touchdown

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 258 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:06

Touchdown, Ну я подкатываю под переднию балку,и передние колеса готовы,потом под задний мост,но уже с удлинителем,не так удобно,но терпимо...имхо конечно для меня.


ну это ваще ))) Вообщем каждый получает удовольствие как может ))
  • 0

#44 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 072 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:11

Главное, страховаться. Хотя бы пеньком.
  • 0

#45 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:18

На мотоцикле ещё вовсю передвигаюсь )) На летней резине))


Будьте аккуратнее. Я как то примерно в такую погоду поехал на мотоцикле, сцепления резины ваще никакого нет, чуть газку откроешь и заднее колесо моментально в юз срывается. В результате был вынужден ехать 30 км/ч с включенной аварийкой...
  • 0

#46 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:22

Dob, я тоже помечаю колёса и сам меняю у гаража. Тем более, что загружать\выгружать не трэба. Пока балансировки 3 года тоже не требовалось. И сейчас нормально уже месяц езжу.
Нах лишнее платит? Лучше самому удовольствие получить на свежем воздухе в хорошую погодку. Да, и время сэкономить. А ещё частенько перетягивают гайки в шиномонтажках. Замучаешься откручивать при нобходимости.


Это ещё и опасно для легкосплавных дисков. Усилие затяжки должно быть строго определенное произвдителем. 90-100 н/м, не более.
  • 0

#47 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 072 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:28

ivanb, вот именно. Поэтому я и расстраивался.
  • 0

#48 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 144 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:35

Будьте аккуратнее. Я как то примерно в такую погоду поехал на мотоцикле, сцепления резины ваще никакого нет, чуть газку откроешь и заднее колесо моментально в юз срывается. В результате был вынужден ехать 30 км/ч с включенной аварийкой...


Не, мне есть кого и чего терять )) Если ниже +7, ну нах, я на машине, Да и мот 400-ка, особо не подерзишь...
  • 0

#49 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:36

Не, мне есть кого и чего терять )) Если ниже +7, ну нах, я на машине, Да и мот 400-ка, особо не подерзишь...


Да у меня тоже 400-ка...была :) Virago которая.
  • 0

#50 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:39

И у меня "Минск" и "Вихрь" были,про резину не помню...
  • 0

#51 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 144 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:43

"Вихрь" был

Шо за зверь такой? Снегоход вроде такой в "совке" был...или "Тайфун"
...:unknw:
  • 0

#52 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:45

Hobit, Виноват,глюконул,"Восход" был...
  • 0

#53 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:59

Hobit, Виноват,глюконул,"Восход" был...


Зверь агрегат! Этим летом ради кайфа у тестя в гараже пытался такой оживить. Один хрен до ума полностью не довёл, заводится только с толкача.
  • 0

#54 Ugo Fantozzi

Ugo Fantozzi

    Сторожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 499 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:10

Извините за лирическое отступление...
Вот помнится, в гололед, когда на Шанхай от Лермонтова 18 уже было не заехать; была тропинка по обрыву под вышкой (где сейчас ул. Угрешская), от туда еще дельтопланеристы разгонялись... И ведь с разгончика, на папкиной "копейке", на лысой резине..... до сих пор снится в кошмарах! И ведь не парились: летняя/зимняя резина... да, блин, какая есть! А сейчас, блин, выбираю - типа на летней завтра не поеду...

Изменено: Ugo Fantozzi, 19 Ноябрь 2010 - 20:13

  • 0

#55 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 144 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:13

Зверь агрегат! Этим летом ради кайфа у тестя в гараже пытался такой оживить. Один хрен до ума полностью не довёл, заводится только с толкача.


"Восход" ИМХО гомно, его и новый можно заводить с толкача, постоянно рваный трос сцепления, болтающийся правый подшипник к\в(одна из причин завода с толкача), стёртые шлицы лапки и(или) полумесяца кикстартера(это вторая одна из причин)), тянущюяся и постоянно ослабленая (через ж..пу сконструированы натяжители) цепь, стёртая ведущая звезда и ещё куча чего, даже вспоминать беэе. Зато для первого опыта ремонта техники - самый оно )) ...То ли дело "Минск" - из возни и вспомнить нечего, ещё бы: как после войны его сделали с немецкого DKW, так кроме бака и сиденья, ничего конструктивно не меняли)). А восход, от кого то слышал, как прикрытие выпускали, т.к. на том же заводе "Калаши" делали:crazy:
  • 0

#56 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 144 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:15

Извините за лирическое отступление...
Вот помнится, в гололед, когда на Шанхай от Лермонтова 18 уже было не заехать; была тропинка по обрыву под вышкой (где сейчас ул. Угрешская), от туда еще дельтопланеристы разгонялись... И ведь с разгончика, на папкиной "копейке", на лысой резине..... до сих пор снится в кошмарах! И ведь не парились: летняя/зимняя резина... да, блин, какая есть! А сейчас, блин, выбираю - типа на летней завтра не поеду...


Мы там на санках летали, иногда не успевали оттормозиться и улетали в овраг ))
  • 0

#57 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:15

Fantozzi, Вернее, какую достали..."шиком считалась "Ярославка" "БЛ-4"..."МИ-16" за не имением лучшего...но вот родную,копеечную,не вспомню...
  • 0

#58 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 072 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:17

И у меня был Восход. В далёких уже 70-х. Круче тока Ява была для нас тогда!
  • 0

#59 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:17

Hobit, Вроде как полностью он назывался "Восход ИЖ-Юпитер-3"
  • 0

#60 Ugo Fantozzi

Ugo Fantozzi

    Сторожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 499 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:18

Niksik, по детским воспоминаниям: "новая", "лысая" или "наваренная".
А еще, когда с макушки Шанхая съезжаешь, там поворот направо, так там специальный сугроб был, в который упираться надо, а по-оттепели он превращался в "бобслейный" желоб.

Изменено: Ugo Fantozzi, 19 Ноябрь 2010 - 20:25

  • 0

#61 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 072 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:20

Hobit, Вроде как полностью он назывался "Восход ИЖ-Юпитер-3"


Восход и ИЖ-Юпитер эт совершеннно разные машинки.
  • 0

#62 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:20

Fantozzi, Я из названий только перечисленные вспомнил...а вот с завода какие ставили,не помню...
  • 0

#63 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:22

Восход и ИЖ-Юпитер эт совершеннно разные машинки.


Не спорю,особо не занимался,так прокатиться...и чаще не удачно...
  • 0

#64 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 144 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:23

Hobit, Вроде как полностью он назывался "Восход ИЖ-Юпитер-3"


Нет, ИЖ- это ИЖ (ИЖ планета или ИЖ юпитер) А "Восход"(ЗиД) - это Восход-2, 3, 3М, 3М-01, потом Сова ещё была, самый древний восход - это "Ковровец"
  • 0

#65 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 072 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:24

А у меня в 9 классе появился этот Восход. Это было круто!
  • 0

#66 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:25

Hobit, Ну....Ковровец...на даче под Владимером,он у соседей еще "бегает"...за "Клинским" в основном...
  • 0

#67 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 144 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:26

В 7-ом уже рычал вовсю ))
  • 0

#68 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:27

А у меня в 9 классе появился этот Восход. Это было круто!


И почти все девки Ваши...
Владелец "Явы",как не давно новый русский считался...

Изменено: Niksik, 19 Ноябрь 2010 - 20:37

  • 0

#69 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 144 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:27

Hobit, Ну....Ковровец...на даче под Владимером,он у соседей еще "бегает"...за "Клинским" в основном...


Как раз "Завод имени Дегтярёва" в Коврове, где-то под Владимиром ...А "JAWA" - да, эт иномарка ))
  • 0

#70 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 20:29

Как раз "Завод имени Дегтярёва" в Коврове, где-то под Владимиром


Вот он по этому и бегает...в г.Ставрове...
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых