ну топик, куда каждый будет выкладывать свою фотку (или не свою, но себя)). ну или кто то будет выкладывать фотку кого то. типа портретная галерея юзеров. чо)
Мой автопортрет уже тут был "из Эсквайра" ))
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 22:31
ну топик, куда каждый будет выкладывать свою фотку (или не свою, но себя)). ну или кто то будет выкладывать фотку кого то. типа портретная галерея юзеров. чо)
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 23:38
Опубликовано 10 Ноябрь 2007 - 09:32
Ну начинай тогда )никакой от вас пользы кроме вреда(
Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 15:34
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 11:04
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 11:32
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 11:46
Foker, на первой дырка или фильтр?
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 11:48
Ну в смысле - как сделана длинная выдержка - установкой плотного нейтрального фильтра или было достаточно закрыть диафрагму до упора?в каком смысле дырка или фильтр?
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 11:51
Ну в смысле - как сделана длинная выдержка - установкой плотного нейтрального фильтра или было достаточно закрыть диафрагму до упора?
ЗЫ. Заодно: а какая минимальная диафрагма на нем?
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 12:02
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 12:02
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 12:04
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 12:08
Опубликовано 12 Январь 2008 - 23:00
Опубликовано 12 Январь 2008 - 23:28
Теперь ясно чем внешне отличаются мароканские от аргентинских )Блин однако ...
Опубликовано 13 Январь 2008 - 21:04
Кузов был деревянный, из ценных пород дерева (бук, дуб), обшитый металлическими листами.
...Нехватка бензина заставила ввести на ряде линий движение на газогенераторном топливе. Такие эксперименты проводились перед войной, когда в 1939-40 гг. машины работали на светильном газе. Первая партия газогенераторных автобусов была выпущена на линию в конце августа 1942 г. Сзади к автобусу присоединялась колёсная тележка с газогенераторной установкой, из которой по шлангу в мотор поступал газ. Эти установки работали как на трофе, так и на чурках (на 100 км. пути - 100 кг. чурок), которыми установки заправлялись на конечных станциях.
...
Последние автобусы ЗИС-16 в Москве были списаны в 1953 г. Ни один из автобусов не сохранился до наших дней, уцелели лишь отдельные фрагменты конструкции.
Опубликовано 18 Январь 2008 - 14:38
Опубликовано 18 Январь 2008 - 14:42
Опубликовано 18 Январь 2008 - 14:49
Опубликовано 18 Январь 2008 - 15:00
Опубликовано 18 Январь 2008 - 15:28
Опубликовано 18 Январь 2008 - 16:06
А что ж из автобуса не вышли?Пленочная мыльница и стекло в атобусе очень грязное было ...
Опубликовано 18 Январь 2008 - 16:38
Симпатишные "котята"
А что ж из автобуса не вышли?
Опубликовано 20 Январь 2008 - 22:13
Холоно было и ветер сильный ....
Опубликовано 20 Январь 2008 - 23:26
Само-собой. Русского человека только холод пугает xDТипа, если б не холодно, то к львам-тиграм вышли б, да?
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 22:39
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 23:12
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 23:42
Опубликовано 02 Февраль 2008 - 00:13
Опубликовано 02 Февраль 2008 - 00:18
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 02 Февраль 2008 - 00:48
Во-во, он самыйШахматный конь!
Опубликовано 02 Февраль 2008 - 14:41
Опубликовано 18 Февраль 2008 - 22:31
Опубликовано 18 Февраль 2008 - 23:09
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 09:42
Ретушь и технология комбинированных съемок, конечно, были, но "не было бы того эффекта!"Удивительный снимок. 1948 год. Филипп Халсман фотографирует Сальвадора Дали с кошками.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых