что можно купить за 300-350 тыров?
#1
Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 13:45
#2
Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 15:39
#3
Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 19:01
лет семиVW passat или же Ford Focus (2й кузов)
__________________
#4
Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 23:38
:yaya:
#5
Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 23:56
#6
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 04:15
300-350 тыров
только не наш автопром
но! запчасти, расходники (даже если больше 3х лет ей и в гараже где-то обслуживать/ремонтировать) стоят прилично и у хонды, и у фольца и даже у форда. это еще при том, что последние два можно уже считать отечественным автопромом...
дмитрий кам, Вам стоит озвучить не только стоимость машины, но и сколько в год Вы готовы тратить на ее содержание. бензин, кстати, тоже нужно учитывать.
я сама озаботилась тут снова покупкой, возможно, через пол года придется переехать в Химки, в смысле работать там буду (надеюсь), без машины никак. но, оцениваю не только стоимость самой машины, но и дальнейшие расходы на нее.
#7
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 04:33
Данунах, я 4 года назад работал там, от 2 часов (на метро) до 4-х (на машине) часов в одну сторону. А сейчас вообще .опа, если надо к 9-00 на работу, выезд в 7-15 максимум, а вот если к 10-00, то в 7-30 самое крайнее время. Пару раз домой ехал больше 8 часов (на машине), а на автобусе коллега в это же время ехал почти шесть!!!через пол года придется переехать в Химки, в смысле работать там буду (надеюсь), без машины никак.
По теме, надо смотреть с таким бюджетом только на корейцев: хундай, киа... но только "ихней" сборки
Изменено: Князь, 28 Ноябрь 2010 - 04:35
#8
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 06:10
если будет возможность возглавить отдел, а мне ее уже обрисовали.. то я хоть на край света тут затраты времени на дорогу уходят на задний план. есть строящийся объект, есть перспективы роста. надо будет, вообще перееду туда.Данунах, я 4 года назад работал там, от 2 часов (на метро) до 4-х (на машине) часов в одну сторону. А сейчас вообще .опа, если надо к 9-00 на работу, выезд в 7-15 максимум, а вот если к 10-00, то в 7-30 самое крайнее время. Пару раз домой ехал больше 8 часов (на машине), а на автобусе коллега в это же время ехал почти шесть!!!
сборка-сборка.. тот же фольц собирают в Калуге. я жду solaris теперь. ундай. минусы есть. и много. посмотрим на цену. если база будет около 350, то буду брать. автомат. доукомплектовать можно будет. но опять же брать надо не сразу, пусть болячки все вылезут и их залечат. а на счет сборки.. можно сказать, что только в среду автомобиль собирается нормально. и не только у нас.По теме, надо смотреть с таким бюджетом только на корейцев: хундай, киа... но только "ихней" сборки
#9
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 10:03
Про хонду и форд не скажу, а расходники на народные вагены, вполне себе, по народным ценам. Как говорится, устрицы пробовал(с)...запчасти, расходники (даже если больше 3х лет ей и в гараже где-то обслуживать/ремонтировать) стоят прилично и у хонды, и у фольца и даже у форда.
Конечно, найти Фольксваген(любой) в отличном(хорошем) состоянии не самая тривиальная задача, но при желании все возможно.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#10
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 13:55
#11
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 14:03
#12
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 17:55
автор озвуч подробнее что ты ожидаешь от авто? комплектация - кондей,абс,автомат и тд...
я сейчас тоже ищу в этой ценовой категории авто, мне более по вкусу е36, ровер 98-01 годов... но у них и расход и абслуга уффф
хотя за теже деньги можно взять более-менее свежий гетц-акцент, но они пустые)
#13
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 19:11
#14
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 21:21
Шнива фигня российского автопрома. И не иномарка и не джип. Лучше тогда взять за 200.000 НОВУЮ Ниву и сделать ей в сервие аппу (звукоизоляцию, кондей и др.) В итоге выйдет теже 350.000, но зато будет внедорожник...
1. Вы лично ездили на ШНиве?
2. Ткните пальцем в НОВЫЕ Нивы по 200.000 рублей.
#15
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 21:23
http://new.auto.ru/c...45623-6298.html
Новая нива...
Не увидел. Во-первых, не 200.000, а 245.000. Во-вторых, эта цена не соответствует действительности. Рекомендуемая заводом - 285.000. В салонах обожают продавать только с допами от 300.000.
#16
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 22:19
новая нива за 200? )))) дядя тинпу толкает за 300к насколько я знаю)))))
автор озвуч подробнее что ты ожидаешь от авто? комплектация - кондей,абс,автомат и тд...
я сейчас тоже ищу в этой ценовой категории авто, мне более по вкусу е36, ровер 98-01 годов... но у них и расход и абслуга уффф
хотя за теже деньги можно взять более-менее свежий гетц-акцент, но они пустые)
ну желательно кондей и абс, насчет автомата не знаю, не ездил.
#17
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 23:32
ну желательно кондей и абс, насчет автомата не знаю, не ездил.
Только Логан или Акцент.
Или Бэху 95 года, как у пацанов.
#18
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 00:06
Зачем, буржуй, людей портишь? Только народные автомобили! Это выборка уже с АБС и кондеем с 2000-годаБэху 95 года
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#19
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 00:12
#20
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 00:15
Я вот тоже неспешно нацеливаюсь на машинку в таком же бюджете. Блин, Гольф 4 - соблазнительно. Но пробеги за 100.000 пугают. Видимо, всё же склонюсь к новой Ниве (не Шевроле). Оно и по лесам-болотам покатает заодно.
Потом раскажете)))
#21
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 00:16
А если это пацаномобиль, менявший хозяев каждый год, то и 50 000 уже страшновато...
Надо искать неспешно, а хорошие варианты бывают, причем довольно часто...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#22
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 01:21
#23
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 01:42
Чего-чего?:ОМожно взять 10-летний внедорожник рамный, типа Гранд Витары. Ест мало (2 литра на ручке),
Кстати, из серии лайфхак, не всем это подходит, но стоит посматривать объявления не только по Москве, но и в окружающих областях. Иногда очень интересные предложения бывают. А люди в регионах зачастую более бережно относятся к технике. Так как для них это ценность...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#24
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 01:45
#25
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 01:53
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#26
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 01:57
#27
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 01:58
Акцент в топку, логан не знаю..Только Логан или Акцент.
а вообще, не хочется постоянно что-то ремонтировать.. поэтому хочу брать новую, если что гарантия.. правда гарантийные условия тоже у всех разные. ниссан, например, всегда на втречу идет (слухи), корейцы не по наслышке знаю, что тоже, правда переиграли сейчас гарантийные обязательства, гады.. но и то, если правильно возбухнуть, то пойдут на встречу.. а вот тот же тагаз - да не дай бог столкнуться, пол москвы надо оббежать, 100 претензий накатать, чтобы бесплатно сделали..
гранд витара - отстой полный. тем более 10-ти летний. ломается и новый только в путь.. какие два литра, вы о чем?Можно взять 10-летний внедорожник рамный, типа Гранд Витары. Ест мало (2 литра на ручке), ломается редко, и зима/грязь уже будет нипочем..
хто? гранд витара? внутри тесно, согласна, но небольшая?..Это довольно небольшая машина
#28
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 02:03
Изменено: Пол, 29 Ноябрь 2010 - 02:05
#29
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 02:06
Простите, ступил. Мне показалось, что слова "2 литра на ручке" означают "потребление топлива 2 литра на 100 километров". Поэтому и переспросил. Сейчас понял, что речь о двигателе.Ieroglif, а что удивило?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#30
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 02:21
а я тоже так поняла)потребление топлива 2 литра на 100 километров
да у меня у друга была такая. снаружи - дура здоровая, внутри - тесно, особенно сзади, когда мне подголовник уперся между лопаток, я вообще смеялась - вроде гигантизмом не страдаю не, он поднимается, конечно, но первое впечатление, оно все-таки самое сильное ну и ломалась она с завидной регулярностью.. может просто не повезло, конечно.размеры можете найти в интернете, очень удивитесь
#31
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 02:34
Madlen, где-то что-то вы путаете, то ли с моделью машины, то ли с другом Я как раз о наружных размерах говорил. Хотя, если сравнивать с Гетцем, то возможно... Но здесь в этом случае совет один: если сразу не нравится - не бери ни в коем случае. Из внедорожников меньше только Джимни... и Нива. Но 3-х дверные я бы не рассматривал. Очень неудобно по жизни (было, волею судеб, аж три 3-дверных машины, поэтому знаю суть вопроса)...
#32
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 14:36
Потом раскажете)))
С удовольствием.
Srg, если машина была в одних(двух) руках, то ничего страшного в них нет. Ну, разве что на ремень ГРМ разориться стоит.
А если это пацаномобиль, менявший хозяев каждый год, то и 50 000 уже страшновато...
Надо искать неспешно, а хорошие варианты бывают, причем довольно часто...
Да вот как узнать, не гонял ли сынок седовласового почтенного старца-хозяина? Не узнаешь же ж.
Акцент в топку
Обоснуйте-ка, почему "в топку" одну из самых популярных у таксистов моделей?
#33
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 15:22
#34
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 16:33
Я выбирал машину за схожие деньги по принципу разгон до сотни\нормальный бренд\внешний вид\не старше 5 лет. Откройте тех. характеристики авто на том же автомаркете, и поймете, что подходит лично вам.
Изменено: Zorg, 29 Ноябрь 2010 - 16:38
- Затонировал бы!
#35
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 16:52
Акцент в топку потому что у него нету тормозов. И в аварийных случаях чтобы его остановить нужно быть шаманом. Это все с учетом того, что на нем стоит довольно таки резвый двигатель.
Сэр, видимо, не знает, что машины бывают без АБС?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых