Знаете, меня удивляет один момент- в школе примерно учится 700 детей, даже если предположить, что половина это платники, странная получается картина!-школа (по слухам) просто ужасная, но в тоже время отсутствуют слухи, что от туда забирают детей, наоборот только рвутся в нее!, никто от дуда не бежит, и детей не забирает! Мне кажется, что даже если я заплачу, но через год-другой увижу, что знаний не дают, логично будет забрать ребенка и перевести в другую школу! мне кажется, когда видно что совсем все плохо, не пожалеешь заплаченных денег, а сделаешь лучше для своего ребенка! от сюда вывод, скорее всего не так все ужастно!
Опять же, все решать Вам и только Вам. Я знаю родителей (и не одного), которые забирали от туда своих детей. Знаю также родителей, которые предписаны к этой школе, но при этом очень сильно не хотели туда идти(бесплатно!!!), но т.к. не их взяли в другие школы (истинных причин не знаю), пошли в "Парус", с надеждой перевестись потом.
Мы из этой школы не ушли, а убежали. ПОка в тридцать пятую, то бишь в 3-й лицей, а там целюсь в столицу со след года учебного.
Перевела в шестую ребя с 33-й школы после второго класса. Третий и четвертый - началку отучились в целом нормально. НЕожиданности начались потом. И связаны они, думаю, с тем, что у Гущиной абсолютно стройная система любимчиков и лизоблюдов-приближенных выстроена. Иначе никак не могу объяснить, почему отличные педагоги покидают стены этой школы, а оседает надолго какое-то г...
В общем, после четвертого класса оказалось, что наших детей в начальных классах учили не тому и не так. ПОсыпались претензии от предметников, что наши, дескать, неучи, бездари и лентяи. ПРи этом вся эта, казалось бы, важная информация говорилась не родителям на собраниях классным руководителем, а непосредственно детям на уроках с комментариями типа: "Чему вас только эта ... (здесь фамилия педагога) научила!" И переучивали на свой манер. ПОмню, моя за первый год обучения в среднем звене офигела от того, что надо переучивать заново правила оформления задач, контрольных, домашних работ и прочей этой школьной рутины.
Текучка кадров страшенная - за четыре года обучения в стенах этой школы: два в начальном звене и два в среднем (читай за два года обучения у предметников) у нас сменилось два педагога по русскому языку, три по английскому, два по математике. Остальное я не считаю - это уже мелочи. И каждый вновь прибывший считал своим долгом "проехаться" по методам обучения предшественника, исключение из этого правила было только одно - когда ушел англичанин-Есаков от нас, его сменила Ширяева, она была очень корректна, демонстрировала отличные знания предмета и умение рулить ситуацией в классе. ПРавда, пробыла она всего полгода. Ушла в столицу. А сменило ее ТАКОЕ... У детей спрашивала, как слова переводятся. МОя к тому моменту с репетитором уже занималась и в гору пошла по языку, так она училку правила, когда та тему неправильно объясняла.
Я молчу о том, как у нас могли с легкостью поменять учебную программу посреди года. Фигня, что учебники куплены на свои деньги, купите еще, новые. Яркий пример - по анг языку был отличный сложный и дорогой комплект opportunities. Детям нравился, интересный. Но педагог в середине года объявила нам: "Детям сложно, мы будем брать более простую программу." И это после полутора лет обучения по данному комплекту, когда был крепкий средний уровень класса на 4 балла.
Я молчу о том, что в отношении учителей к детям там прослеживается четкая финансовая зависимость. Ты либо быдло, либо "сын ИванИваныча". Моя, учившаяся с одной четверкой по русскому в табеле, однажды забыла дома тетрадь СО СДЕЛАННЫМ домашним заданием. Это был русский язык. Ее как на грех подняли и спросили. И она честно ответила, что забыла дома, что на перемене сбегает домой и принесет, благо мы живем в 2-х минутах от ПАруса. На что русичка ей ответила, что она не обязана верить каждому ее слову, вызвала завуча, и завуч произнесла показательную речь о вреде вранья и закончила блистательными словами: "У меня дома слон живет, и что, ты мне тоже поверишь?"
Устала я что-то писать все это, честно... Много есть что сказать об этой школе, точнее, о педагогах и их методах работы...
Под занавес - я когда забирала документы, меня проверяли на финансовую задолженность перед школой. Так вот - у нас были платные профили, на которые моя не ходила, я принципиально запретила ей ходить и не подписывала договор со школой на предоставление этих услуг. ПОчему - отдельная история, недовольных этими профилями в свое время было очень много. Так вот, когда я пришла за доками, оказалось, что у меня долг перед школой по профильному обучению за год. И в бухгалтерии меня на повышенных тонах долго убеждали, что я лохушка, что договор я подписывала и теперь должна заплатить долги. На счастье, мы нашли письменное подтверждение тому, что я не пользовалась услугами профилей - это было зафиксировано в текущих бухгалтерских отчетах за соответствующие периоды. Знаете, что мне сказали напоследок? "Ну и идите, правдолюбивая вы наша". И никаких извинений за возможную ошибку на 450*9 мес=4050 руб. Кто-то скажет - невелика сумма. Да, наверное, хотя как смотреть, но сам обвиняющий подход показателен.
ПС. Два года мы в третьей школе. Я реально дышу свободно и спокойно. Искренне надеюсь, что все описанное мной кануло в Лету, и сейчас в ПАрусе все великолепно и чУдно. Но что-то мне подсказывает, что раз главные герои все те же, воз и ныне там...
Изменено: Семейка Адамс, 19 Февраль 2011 - 10:48