Обувной двор - пл.Дмитрия Донского д.6
#106
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 20:20
#107
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 00:01
#108
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 00:54
Выводы эксперта проводившего судебную экспертизу
смешно, честно смешно.
#109
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 01:05
Да, получается именно так. А ведь некоторым все было очевидно.ну так и что? стало быть зря магазин чернили?
Просто обхохочешся - ну нам то понятно, что этот эксперт может знать об обуви?смешно, честно смешно.
#110
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 01:35
Просто обхохочешся - ну нам то понятно, что этот эксперт может знать об обуви?
Да нет смешо, то что вы пытаетесь найти правду, там , где её нет.
#111
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 09:47
Выводы эксперта проводившего судебную экспертизу
Как всё запущено!
После таких заключений экспертизы,хочется подать в суд уже на экспертов,на предмет их соответствия квалификации -)
Но ,если идти по пути наименьшего сопротивления,то этот магазинчик,и ему подобные,нужно просто обходить стороной...что мы и делаем-)))
#112
Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 22:55
#113
Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 23:06
#114
Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 23:37
Суд первой инстанции... А далее по восходящей...Суд состоялся, решение в пользу магазина, какие могут быть ещё разговоры? Какие то ещё остались вопросы ?
#115
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 00:46
тедди , Экспертиза доказала что дефект не по вине магазина был получен , заключение выложили что вас смутило так ?? Вы можете подтвердить или как то доказать обратное ?
я не могу понять простого почему идёт такое выливание грязи на магазин , что вам сотрудники сделали плохого ?? В чём причина ? помоему тему пора закрывать или почистить от флуда тролей .
#116
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 22:31
chief, закрывать тему или нет решать не Вам, магазин сам себя грязью поливает используя нечестные методы, люди видят и чувствуют фальш и обман. Дальше будем добиваться правды т.к. есть 100% уверенность что она за нами и от заключения "независимого" эксперта и решения судьи, производственный дефект в обуви не исчез, что и собираемся доказать в ближайщее время!
Посмотрите видео очень занятное, отправил ссылку в "экспертную" организацию)))
#117
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 22:43
Придется? Кто же их заставит?Позиция магазина понятна, если они вернут деньги одному покупателю в дальнейшем придется возвращать всем у кого развалится обувь,
С чего такие замечательные выводы - если пойдешь на встречу одному покупателю, потом придется идти навстречу всем?
"Нечестные методы" это , очевидно, отстаивание своих интересов и законных прав в суде?магазин сам себя грязью поливает используя нечестные методы, люди видят и чувствуют фальш и обман.
Очень, очень нечестный метод.
#118
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 02:35
пока в РФ действует презумпция невиновности не стоит утверждать виновность магазина в чём либо .После оглашения постановления в вашу пользу хоть в мегафон кричите сколько душе угодно , хоть до 23.00 НО ! Суд постановил что МАГАЗИН НЕ ВИНОВАТ . обливать грязью итд дело ваше т.к вы не магазин выставляете в плохом свете а себя .Вы так уверены в своей правоте что видимо будете носом асфальт пахать что бы что то кому то доказать и снова НО) доказывать свою правоту нужно не на форуме города , а на судебном заседании .
Пока все инстанции доказали правоту магазина, кроме вашей левой экспертизы (которая за деньги сделает любое заключение)))))))
, долго ли вы будете искать свою правду там,где ее нет? это попахивает потребительским терроризмом
и у меня для вас тоже есть видео ) очень занятное , надо голову беречь , магазин ни в чём не виноват . Эксперт к успеху шел , не фартануло ... Удачи
Изменено: chief, 03 Декабрь 2011 - 15:05
#119
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 11:02
видео тут не уместно , смысла я не понял ) ...
То,что шеф магазина непонятлив,мы заметили...иначе ,просто вернули бы деньги пострадавшему,тем самым сохранив репутацию магазина...
Город наблюдает за тем, ЧТО пришлось пройти человеку,который просто купил пару туфель в этом магазине ...а при такой конкуренции в торговле,как сейчас, перспективы у вашего магазинчика НЕТ!
Утопили сами себя-)
Expertу,желаем сил,терпения и хорошего настроения в борьбе за свои права.
Мы Вас поддерживаем-)
Ваше дело правое!
Изменено: тедди, 03 Декабрь 2011 - 14:10
#120
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 13:11
#121
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 13:40
#122
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 15:18
для особо тугих напомню что я к магазину не имею никакого отношения . Просто владею информацией .
а возвращать деньги за испорченый вами товар вам никто не обещал , вина ваша доказана несколькими экспертизами , нету правды на вашей стороне .
Изменено: chief, 03 Декабрь 2011 - 20:33
#123
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 15:21
я покупала и обувь хорошо носится,но после такого разбора не куплю,а вдруг также попаду ну их,есть много других мест,купила ботиночки-походила дома не то,пошла без проблем сдала,а тут и не возьмут наверно,зачем рисковать
Я о таких людях и говорил что вы суть проблеммы не уловили и что то пытаетесь высказать )! Если бы вы читали тему вы бы увидиле фото дефекта задника , за 1-2 раза как утверждает автор темы его так нельзя убить. Думайте прежде чем что то высказывать .
#124
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 15:29
... на вас можно так же встречный иск подать за фальсификацию документов , за клевету , можно так же как и вы придумать много причин вас тоже изрядно достать.
Вот ЧТО ожидает покупателя обуви в этом магазине...делайте выводы...(((
Expert,
Может сразу на Первый канал,в "Контрольную закупку" обратиться?!
Изменено: тедди, 03 Декабрь 2011 - 15:36
#125
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 19:25
я покупала и обувь хорошо носится,но после такого разбора не куплю,а вдруг также попаду ну их,есть много других мест,купила ботиночки-походила дома не то,пошла без проблем сдала,а тут и не возьмут наверно,зачем рисковать
Покупали там обувь раз или два, но после этой темы с точно такими же мыслями прохожу мимо
#126
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 20:51
Покупать или нет это право каждого из нас . Силой никто никого не затаскивал в магазин и не заставлял покупать .Если бы обувь не подошла и вы сразу её сдали как написала Милана то небыло бы этой нервотрёпки , судебного заседания , тролей в коментариях .
Пока постановление суда имеет силу за магазином утверждать свою правоту банально глупо .
#127
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 21:34
Expertу,желаем сил,терпения и хорошего настроения в борьбе за свои права.
Мы Вас поддерживаем-)
Ваше дело правое!
тедди, СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!
#128
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 00:29
Мной нельзя править. Непокорный.
#129
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 00:40
ПОддерживаю!!!!Однажды купил в этом магазине домашние тапки за 400 руб. Служили мне 2 дня (подошва лопнула). Идти разбираться, к сожалению времени не было. Так что думаю клиент не врёт. И ещё, научил бы кто-нибудь персонал магазина улыбаться, здороваться, нормально обслуживать. А то ощущение, что продавцы огромное одолжение делают с вечно недовольными лицами.
и дополню-когда приходишь и просто взглядом осматриваешься и иногда трогаешь туфли, то, если ничего не понравилось-несколько раз ловила на себе злобный взгляд, и смотрят как на воровку(((((это так, для критики, не для троллинга, так сказать, для исправления ошибок
#130
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 10:22
а я думаю может, лично мне кажется что вся проблема из-за не качественной кожи из которой изготовили обувь.Именно так рвется прелая кожа, что вполне вероятно к этому ешё добавляется нарушения технологии производства ( но тут 50 на 50, смотря какая обувь )о таких людях и говорил что вы суть проблеммы не уловили и что то пытаетесь высказать )! Если бы вы читали тему вы бы увидиле фото дефекта задника , за 1-2 раза как утверждает автор темы его так нельзя убить. Думайте прежде чем что то высказывать .
#131
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 10:28
а какой дефект обувь может получить по вине магазина?( чаем облить?...)Я думала, что магазин должен отдавать бракованные вещи производителю и менять на новую или деньги возвращать и вся проблемаЭкспертиза доказала что дефект не по вине магазина был получен , заключение выложили что вас смутило так ?? Вы можете подтвердить или как то доказать обратное ?
#132
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 10:28
для исправления ошибок
Основные ошибки,это торговля не качественным товаром,и безграмотная организация процесса торговли...
Магазин работает не первый год,и пора начать разбираться в теме-)
Покупатель не обязан разбираться в качестве товара,а вот магазин да,обязан!
Так же ,магазин должен исправлять свои косяки сам , а не за счет покупателей!
#133
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 10:30
и уж если они дают гарантию на обувь, то должны исполнять обязательства.Покупатель не обязан разбираться в качестве товара,а вот магазин да,обязан!
Так же ,магазин должен исправлять свои косяки сам , и не за счет покупателей
#134
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 15:08
Изменено: chief, 05 Декабрь 2011 - 03:32
Expert обмудок
#135
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 16:34
Вы тему читали?и уж если они дают гарантию на обувь, то должны исполнять обязательства.
Кто какие обязательства не исполнил? Магазин все обязательства выполнил в полном объеме - что заранее было известно гражданам разбирающимся в зак-ве и что подтвердил суд.
Или, как вам доподлинно известно, если на товар есть гарантия, должны менять всегда и полюбому? Даже если это разбитый топором телевизор?
Тогда да, магазин разочаровал.
#136
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 01:47
я и не говорю, что магазин виноват.И не должны менять по любому...просто думаю что если товар был ещё на гарантии ( 14 дней )- значит длительный износ не про него.И мне интересно как можно за две недели ТАК износить обувь если в ней не было брака?! ( думаю такое могло быть только если ходили на задниках, однако надеюсь что в таком случае не стали бы шумиху поднимать )Понятно что это не лопнувшая нить или размер не подошёл однако явно брак кожи ( это моё мнение)Вы тему читали?
Кто какие обязательства не исполнил? Магазин все обязательства выполнил в полном объеме - что заранее было известно гражданам разбирающимся в зак-ве и что подтвердил суд.
Или, как вам доподлинно известно, если на товар есть гарантия, должны менять всегда и полюбому? Даже если это разбитый топором телевизор?
Тогда да, магазин разочаровал
И думаю что самым верным способом в такой ситуации обращаться в общество по защите потребителя.А в суд идти надо с правильным исковым заявлением, потому как даже если там будут знать, что дело могло решиться по другому подсказывать никто не будет, так как справок там не дают.
Изменено: Amaliya, 05 Декабрь 2011 - 01:56
#137
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 02:41
Да, износ просто потрясающий...И мне интересно как можно за две недели ТАК износить обувь если в ней не было брака?!
На фотографиях обуви (на первой странице которые) обязательно обратите внимание не только на поврежденную кожу, но еще и на износ каблука - такой обычно образуется после нескольких лет эксплуатации.
Если взять за данность что обувь качественная, то ей явно не один год.
В данное общество не стоит обращаться ни при каких обстоятельствах.И думаю что самым верным способом в такой ситуации обращаться в общество по защите потребителя.
Общался с данными товарищами несколько раз - сидящие там граждане работают на [отвяжись], гораздо лучше обращаться к обычному юристу.
Распространенное заблуждение что данное общество обладает какими то правами, может проверить или наказать магазин является исключительно заблуждением.
#138
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 03:36
#139
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 09:23
я обратила внимание и раньше, только понять тогда не могу о какой гарантии речь может идтиДа, износ просто потрясающий...
На фотографиях обуви (на первой странице которые) обязательно обратите внимание не только на поврежденную кожу, но еще и на износ каблука - такой обычно образуется после нескольких лет эксплуатации.
мне в своё время помогло, правда не в Дзержинске.Исправили брак в химчистке и в виде моральной компенсации почистили пальто.В данное общество не стоит обращаться ни при каких обстоятельствах.
Общался с данными товарищами несколько раз - сидящие там граждане работают на [отвяжись], гораздо лучше обращаться к обычному юристу
если это правда, мне искренне жаль Эксперта:sad:тратить свое время на такоеЕсли бы вы, Amaliya внимательно читали тему, то поняли бы, что наш вездесущий Эксперт побывал с со своими тапками везде: торговый отдел, мэрия города, роспотребнадзор, суд! И во всех инстанциях он поддержки не нашел…ну за исключением данного форума. Кстати, ради интереса просмотрел его темы на форуме, и год назад он писал такие же кляузы на магазин автозапчастей ГРАНТ http://www.dzerjinsk...ead.php?t=15003 интересно, какой следующий магазин будет распиарен человеком, возомнившим себя экспертом?
Изменено: Amaliya, 05 Декабрь 2011 - 09:29
#140
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 11:10
Вот это ,говорит определенным образом о перечисленных организациях!...вездесущий Эксперт побывал с со своими тапками везде: торговый отдел, мэрия города, роспотребнадзор, суд! И во всех инстанциях он поддержки не нашел…
В Москве добиться правды проще,чем в маленьком городке-)
Экспертом перечисленно всего два эпизода...а на самом деле таких нарушений гораздо больше...и если идти на поводу у нарушителей,то вас просто разорят!если это правда, мне искренне жаль Эксперта тратить свое время на такое
Ну,если деньги вы конечно не печатаете..-)
Если бы все боролись за правду до конца,то и прецедентов было бы куда меньше!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых