Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Велоюмор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
63 ответов в теме

#36 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2008 - 23:15

Опубликованное фото
  • 0
Просто путешественник...

#37 FloMasteR

FloMasteR

    Новосёл

  • Members
  • 324 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2008 - 01:13

Хаха...стритец решает)
  • 0

#38 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2008 - 00:24

Опубликованное фото
  • 0
#!

#39 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2008 - 11:13

Опубликованное фото
  • 0
#!

#40 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2008 - 12:46

Опубликованное фото
  • 0
#!

#41 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2008 - 23:30

Опубликованное фото
  • 0
#!

#42 sawa-alex

sawa-alex

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 066 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2008 - 10:07

Опубликованное фото


аааа..... прикол .... :crazy: :wink: зачед!!!!!
  • 0

#43 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2008 - 22:47

Почти про меня))
Опубликованное фото
  • 0
#!

#44 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2008 - 14:57

Нашел на карте России на востоке город ШИМАНОвск !

Прикрепленные файлы:


  • 0
Просто путешественник...

#45 sawa-alex

sawa-alex

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 066 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2008 - 18:41

и че?
  • 0

#46 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1 628 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 17:24

подогреваемое седло :)

на таком везде проедешь....

вот подборочка

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  x_29296585aa.jpg   22,56 Кб   13 раз скачано
  • Прикрепленный файл  x_a266acbb0e.jpg   56,18 Кб   10 раз скачано
  • Прикрепленный файл  x_3261752c.jpg   66,84 Кб   15 раз скачано
  • Прикрепленный файл  x_7fbe9b83.jpg   72,34 Кб   16 раз скачано
  • Прикрепленный файл  x_32f7063a.jpg   43,2 Кб   12 раз скачано
  • Прикрепленный файл  1.jpg   33,31 Кб   14 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2.jpg   26,3 Кб   13 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3.jpg   34,92 Кб   17 раз скачано
  • Прикрепленный файл  4.jpg   72,54 Кб   16 раз скачано
  • Прикрепленный файл  5.jpg   79,5 Кб   15 раз скачано

Изменено: Redd, 31 Январь 2009 - 14:31

  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#47 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 17:48

классно !
  • 0
Просто путешественник...

#48 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1 628 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2009 - 00:20

еще одна...

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  11.jpg   68,43 Кб   16 раз скачано
  • Прикрепленный файл  12.jpg   92,26 Кб   20 раз скачано
  • Прикрепленный файл  13.jpg   63,09 Кб   14 раз скачано
  • Прикрепленный файл  14.jpg   62,81 Кб   13 раз скачано
  • Прикрепленный файл  15.jpg   68,65 Кб   14 раз скачано
  • Прикрепленный файл  16.jpg   98,56 Кб   16 раз скачано
  • Прикрепленный файл  17.jpg   30,62 Кб   18 раз скачано
  • Прикрепленный файл  18.jpg   29,15 Кб   18 раз скачано

  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#49 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 920 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2009 - 00:24

Вторая и предпоследняя вообще супер, первый раз такое вижу
  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#50 alekzz

alekzz

    Местный

  • Свои люди
  • 887 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2009 - 16:59

Почти про меня))
Опубликованное фото


забавно, возьму на приметку)))
  • 0
Я не употребляю наркотики.Я сам -НАРКОТИК. С. ДАЛИ. :daz:

#51 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2009 - 14:04

Спорт и удовольствия в одном флаконе ))

Опубликованное фото
  • 0
Просто путешественник...

#52 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2009 - 14:48

Отличный стеб )))
http://www.dirt.ru/v...p?id=579&rid=32
  • 0
Просто путешественник...

#53 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2009 - 12:08

Опубликованное фото
Опубликованное фото
  • 0
#!

#54 Garry

Garry

    Местный

  • Members
  • 1 397 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2009 - 15:15

веломеханик-фанат !
  • 0
Просто путешественник...

#55 FloMasteR

FloMasteR

    Новосёл

  • Members
  • 324 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2009 - 22:40

Втулка какая то древняя ещё))
  • 0

#56 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2009 - 09:32

Втулка какая то древняя ещё))

Нифига, просто обычная передняя Shimano Ultegra 6500 )) у них за сто лет ничего не изменилось
Опубликованное фото

Изменено: Leshiy, 05 Август 2009 - 09:36

  • 0
#!

#57 Leshiy

Leshiy

    Rude boy

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2009 - 12:44

Опубликованное фото
  • 0
#!

#58 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 411 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 29 Август 2009 - 13:58

да-да. именно так роллеры и думают про веллеров :)
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#59 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 411 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 01:54

я к веллерам не отношусь, да и видео это совсем не юморное, но очень мне понравилось - захватывающе :)

http://dzerjinsky.ne...4&pictureid=495
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#60 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1 628 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 20:04

Классно, не многие так смогут
  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#61 FloMasteR

FloMasteR

    Новосёл

  • Members
  • 324 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:11

Как этот товарищ - никто не может пока)
  • 0

#62 QDesnik

QDesnik

    Darth Vader

  • Свои люди
  • 1 628 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 22:28

Ну это спорный вопрос, есть много профессиональных стритеров, которые еще и не такое вытворяют. Особенно их много в англии и близких к ней странах.
  • 0
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

#63 FloMasteR

FloMasteR

    Новосёл

  • Members
  • 324 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 23:01

круто!
  • 0

#64 Ferho

Ferho

    Тутошный

  • Свои люди
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 21:17

рыцарские байки Ричарда Львиное Сердце ;)
Опубликованное фото
http://p-i-f.livejou...com/812111.html
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых