Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ралли Струги Красные - 2011


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 kamnetes

kamnetes

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 12:25

Раллийная команда СНТ-Ралли принимает участие в 13 этапе кубка России по ралли. Гонка состоится 1-2 июля в Псковской области.
Задача команды сохранить технику и финишировать, если появится возможность сразится за подиум. Настрой на борьбу удерживает не решенный вопрос с штурманом в этот с права едет со мной девушка, в ралли она 3 сезон, но прикатся с ней не удалось, будем находить общий язык на прописи и на первых СУ (Спец Участках). Псковские ралли славятся хорошими ровными трассами, быстрыми дорожками.

Выдвигаемся в сторону Пскова сегодня ночью.
  • 0

#2 kamnetes

kamnetes

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2011 - 14:23

много букв

Ралли Струги Красные – 2011


Прошла весенняя пора межсезонного затишья и наступило жаркое время грунтово-гравийных гонок. К Псковской гонке мы готовились с марта, тестировали машину, устраняли все возможные технические нюансы. Задача участия в Стругах Красных стояла в следующем, максимально технично пройти трассу, финишировать и сохранить машину, о битве за подиум мы не думали, т.к. Псковские трассы очень быстрые, а высокая скорость ошибок не простит. Этот вывод сложен из моих навыков пилотирования.
На этой гонке наверное нам не хватило везенья, к сожалению мы сошли на финише предпоследнего СУ (Спец.Участка), но чести нашего города и команды не уронили.

На эту гонку мой штурман Шорников Олег выехать не смог, но нашел достойную замену, опытного штурмана, девушку Ковалёву Екатерину. В ралли Екатерина с 2005 года так же как и мы начинала с любительского р3к, к составлению стенограммы подходит конструктивно и основательно.

В четверг 31 июня в обеденное время выдвигаюсь, из любимой Дзержинки, до места прибытия 760 км. Простояв на МКАДе , вырываюсь на Новую Ригу и лечу в сторону Пскова. Дорога в целом комфортная единственный участок под Ржевом ремонтируется, темп заметно был снижен. За Тверью пообщался с инспекторами ГИБДД, ехал с превышением на 20 км/ч, выписали штраф и мило попрощались, пожелав удачи.
Ближе к Пскову радуют глаз восхитительные пейзажи природы, вдоль трассы стоят, густые хвойные леса, просторные луга и озера, видел аиста, смело гуляющего по обочине. В Псков прибыл в районе 22:00, разместился в гостинице и ждал приезда механика и штурмана.

На следующий день самыми первыми проходим АП (Административные Проверки, регистрацию) и едем прописывать трассу в Струги Красные от Пскова 70 км. Трасса ходовая много прямиков и перегибов, эффект 3D. Каждый СУ прописываем по три раза, правим стенограмму. Хочу напомнить, что ознакомление с трассой проводится по правилам дорожного движения, это не тренировка, превышение скорости жестко наказывается организатором ралли. На этой скоростной трассе очень пригодился опыт штурмана. Екатерина обращает внимание на такой важный момент, что перегиб трассы, а за ним метров 100 поворот, на высокой скорости перегиб будет трамплином и после подброса нужно успеть попасть в поворот, на малой скорости во время прописи я этом момент упустил и подобных коварных моментов было много, но вовремя были сделаны исправления. Закончили пропись уже вечером, сильно устали, стенограммой довольны, едем в Псков на прохождение ТИ (Технической Инспекции), где спортивная комиссия проверяет соответствие автомобиля с требованиями регламента. ТИ пройдена без замечаний.
ФОТО 1.

Наступил день гонки. По дороге к трассе начинается волнение это естественное чувство перед стартом, в голове всякие дурные мысли. Подходит очередь нашего старта, отметки в дорожной книге, до старта 10 секунд, мне казалось, что это целая вечность, самая главная задача пилота не предаться эмоциям и сохранить холодный мозг, быть сконцентрированным и вдумчивым. Старт, Екатерина с надрывом читает стенку. На первом СУ мы как и все спортсмены едем не на грани своих возможностей, а с запасом, вкатываемя , что бы понять как ведет себя автомобиль на очередной трассе. Первый СУ-1 короткий 12 км и проходится один раз. Фото 2

Финиш, складывается объективное мнение о трассе, не смотря на скользкое гравийное покрытие, машина держится за дорогу, главное на максимальной тяге входит в поворот и не докручивать рулём. СУ2, дистанция 20 км, много перегибов более крутые повороты. Старт, 200 левый три на правый четыре в правый шесть, 800 перегиб на левый 3 узко, это значит, что через 200 метров левый поворот меняется правым, а на выходе усложняется, становится более крутым, а через 800 метров перегиб и узкий поворот. В скольжении проходим первую связку и летим на длинном прямике, 4 передача обороты двигателя 7000, на подходе к перегибу чуть гашу скорость прижимаюсь правее, колеса отрываются от земли и четко попадаю в апекс( апекс- вершина поворота) левой тройки.
Фото 3.

За поворотом увидел аварийный знак , и лежащий на крыше Форд Фиеста , ребята держат табличку ОК (обозначает, что с экипажем все нормально) четко проходим СУ, финиш. Екатерина подбадривает, ЖОШЬ и показывает навигатор, где отметка максимальной скорости 225 км/ч.
Фото 225
Почувствовал темп, задача сохранял его. После регрупинга (перестановка экипажей по результатам) мы поднялись в середину канала.
СУ 3 самый сложный едем быстро, четко идем по траекториям, в связках левых и правых поворотов как по прицелу попадаем в апексы. На обочинах и в лесу лежат вылетевшие с трассы экипажи,(фото ubory) как маяк мелькнул желтый знак финишной зоны, а вот и сам финиш.
На этом Спец. Участке сошел лидер нашего класса и у нас появилась возможность сразится за подиум. Разница в 8 секунд отдаляла нас от третьего места, напомню, что в нашем классе 2000Н, конкуренты новые Форды Фиесты, Пумы и Хонды Цивик, (фото konk1-2) мощностью за 200 л.с. мы с ними боремся на Фольксвагене Гольф с мотором ~ 170 л.с. Настрой боевой, до финиша ралли остаётся 2 СУ.
На перегоне между 3 и 4 Спец. Участками на дорогу выбежал лось, скорость была маленькая, успели остановиться и не травмировать животное, постоял могучий зверь и от рева спортивного мотора скрылся в лесу.

СУ-4 предпоследний. Старт едем практически на «бровях», (фото su4) боковым зрением замечаю, что падает температура, странно мотор в космических перегрузках, а температура 60 градусов, замигала лампа давления масла, пропадает тяга двигателя, но надежда дотянуть до финиша не дает отпустить газ, а там может быть удастся что то сделать.
(фото su4)
Впереди ретардеры из покрышек в виде змейки, при переключении на пониженную передачу мотор глохнет, теряю 20 секунд, тяга слабеет, обороты не более 4000, еще насколько связок и будет долгожданный финиш, еще в одном ходовом повороте поперек дороги лежало бревно, наверное «добрые» зрители постарались в жажде зрелища, я успеваю сделать контросмещение, отпрыгнуть и не потерять управление, с трудом на 1-ой передачи дотягиваю до финиша.
Фото 5
Отметка в контрольной карте, с зоны финиша выталкиваем машину. Открываю капот, причина поломки обнаружена сразу, слетел нижний патрубок с радиатора, антифриз вытек, мотор перегрет, включаю принудительно вентилятор охлаждения, Екатерина отстегивает стяжку с запасным антифризом. По правилам ралли, ремонт техники вне парка сервиса, можно осуществлять, только силами экипажа и своим инструментом, если кто то из зрителей или механиков начинает помогать, то экипаж дисквалифицируют, даже если подадут отвертку или хомут. Мне удаётся поставить на место патрубок, потихоньку заливаем антифриз, тем временем финишируют 2 экипажа, времени всё меньше. Максимальное опоздание на КВ (контроль времени) 15 минут, доливаем 10 литров, всю воду что была, со стартера не заводится, от работы вентилятора сел аккумулятор, руками разгоняем машину, заводим « с толкача», двигатель с трудом заводится, но не тянет. Через 100 метров сильный стук и облако дыма, мотор показал «кулак дружбы», дыра в блоке двигателя. Машине закрывающей канал со смешным названием «метла» сдаём контрольную карту, нам признают сход. Просим судей сообщить механику, сигналов мобильной связи нет. На «галстуке» добираемся до Красных Струг, грузимся и едем в гостиницу.

Не смотря на серьёзную и дорогостоящую поломку, в душе чувство удовлетворения и гордости. Мы представили достойно наш город Дзержинский на Псковской земле, мы не остановились, а дотянули до финиша СУ, показали, что мы не сдаёмся, а бьёмся до последнего, проявили мужество и упорство. Ралли – это серьёзный спорт и нам было за что сражаться.
Хочу поблагодарить наших горожан, всех кто болел и переживал за нас, газету Угрешские Вести за информационную поддержку и конечно же свою семью за понимание. Большое Вам, Спасибо! Обращаюсь к руководству предприятий и предпринимателям
нашего города с просьбой помочь с восстановления нашего боевого коня. Скорее всего, сезон этого года для нас уже закончен, но и здесь мы не сдаёмся, как починимся и снова на старты сложных трасс, на встречу коварным поворотам, скользким виражам и трамплинам.






http://www.snt-rally.ru/

Изменено: kamnetes, 05 Июль 2011 - 16:40

  • 0

#3 kamnetes

kamnetes

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2011 - 10:04

Ваш покорный слуга запечетлён на 2мин56сек. и 3 мин17сек.



Очень динамично.
  • 0

#4 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5 785 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2011 - 10:36

молодца!

#5 kamnetes

kamnetes

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2011 - 11:03

Ярославская область от Москвы ~150км. Приглашая по овощить:)
Наша команда увы участия не примет, строим мотор.

Колхозный ралли гид.

Вариант№1
Берем в руки схему трассы и следим за ходом мысли: едешь до д. Осокино (со стороны Ярославля)(указатель вроде есть), тут же поворот на Горный (указатель есть вроде), проезжаешь Каюрово, далее собственно сам поселок Горный, к нему ты должен подъехать свернув на лево. Поселок устроен так, что где бы ты не свернул и по какой дороге не поехал, все равно упрешься в весовую. А там уже будет натянут волчатник, и будет много народа и машин и зрителей. Ты на месте! Теперь по времени: Берем маршрутный лист, смотрим, старт первого экипажа на СУ-1 «Горный-1» в 10:07, значит нужно быть на месте (у весовой) к 9:40-9:50!!! Там 3-4 смотровых места находящихся максимум в 10 мин. ходьбы. Далее, старт первого как уже говорили в 10:07, заявленных экипажей 60. Экипажи стартуют с интервалом 1 минута. Это говорит о том, что проход спортивного канала займет около 60 мин.! А следующий проход в этом месте, это СУ-4 «Горный-2», старт первого экипажа в 11:31, это означает, что у Вас есть 20 мин. на перекусить, выпить, расслабится, после чего еще 60 мин. просмотра.
После СУ-4 перерыв, регрупинг и прочие технические потребности оргов и участников.
Перерыв для зрителей, будет составлять примерно 2 часа. За это время можно проехать в сервис-парк минут на 30, погулять, посмотреть, пообщаться с участниками. Проезд (см. схему), парк сервис теперь почти на трассе М8.
После этого, не тяня резину, едем в сильницкий карьер. Для этого едем в Петровск, по указатель МРЭУ ГИБДД поворачиваем направо едем в основном прямо до д. Демьянское, там развилка: - налево к церкви д. Семенково, там трамплин, но там все уже перекрыто и к нему не пробраться. - направо, непосредственно в сам карьер, там ищем место для парковки, и идем искать зрелищные места! Там Вы успеете посмотреть 2 прохода, СУ-6,8 «Семенково 1, 2» старт в 14:21 и 15:40 соответственно.
Вариант №2
Для тех кто не хочет никуда переезжать, а хочет разбить кемпинг-шашлыкинг. Все тоже самое, только вместо утренних СУ-1,4, Вы сразу едете в сильницкий карьер, и наблюдаете практически те же СУ-6,8 только в обратном направлении!! Тогда это буде выглядеть так: едем в Петровск, по указатель МРЭУ ГИБДД поворачиваем налево (со стороны Яр.) направо (со стороны Мск) едем в основном прямо до д. Демьянское, там развилка: - налево к церкви д. Семенково, там трамплин, но там все уже перекрыто и к нему не пробраться. - Вам направо, непосредственно в сам карьер, там ищем место для парковки, и идем искать зрелищные места! Там Вы успеете посмотреть 3 прохода: СУ-3 «Башкино» старт 10:53, СУ-6,8 «Семенково 1, 2» старт в 14:21 и 15:40 соответственно.
После прохода всех участников, можно проехать до Ростова на Колхозную площадь, там будет финиш и закрытый парк. Там уже вдоволь можно пообщаться с участниками! Кому будет интересно, награждение будет: г. Ростов Великий, ул. Каменный мост, д. 7, Центр Внешкольной работы (Штаб ралли)

Карта схема тут:
http://edinstvo.use.ru/rv_2011/map.htm
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых