Сломалось гнездо зарядки ноутбука
#1
Posted 06 January 2012 - 18:28
Где можно в Дзержинке починить и примерно сколько может стоить?
Ноуту всего месяц((
Спасибо!
Я совру, я не джентльмен, я сумею!
#2
Posted 06 January 2012 - 19:10
#3
Posted 06 January 2012 - 19:25
#4
Posted 06 January 2012 - 19:26
Плиз,подскажите! Где можно заменить разъем (вход) не знаю уже как обозвать для зарядки ноутбука. Ребенок уронил ноут и сломался вход, если рукой придерживать,в определенном положении заряжается.
Где можно в Дзержинке починить и примерно сколько может стоить?
Ноуту всего месяц((
Спасибо!
в нормальный сервис (согласно марке ноута) обратиться не желаете? ессно не гарантийное, ессно за деньги... но все-таки сертифицированный сервис
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#5
Posted 06 January 2012 - 19:40
в нормальный сервис (согласно марке ноута) обратиться не желаете? ессно не гарантийное, ессно за деньги... но все-таки сертифицированный сервис
А чем "горкомп" плох? Думаю, если они поймут, что проблема им не по зубам - просто не полезут и денег за отказ не попросят. Я так понял, что не совсем они там дилетанты.
#6
Posted 06 January 2012 - 19:59
А чем "горкомп" плох? Думаю, если они поймут, что проблема им не по зубам - просто не полезут и денег за отказ не попросят. Я так понял, что не совсем они там дилетанты.
тут как бы очень щекотливая ситуация с дальнейшей гарантийкой
в нашей пайке слетаешь просто по определению сразу, в фирменном сервисе возможны варианты, гарантия может и остаться
ЗЫ я ж не оспаривал способность паяния... припаять я и сам паять умею у мну такая же ситуация была с разъемом у сотового, сам всё и припаял... меня, правда, гарантийные дела уже не интересовали, кончились они
А у топикстартера ноуту всего месяц, гарантийный девайс! Это сейчас проблемка тока в пайке штекера питания копеечной, а не дай бог через еще месяц с матрицей чего будет, куда паять пойдете? А гарантии то и нэту... а там уже копеечкой не отделаешься
Edited by Kraftwerk, 06 January 2012 - 20:03.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#7
Posted 06 January 2012 - 20:08
тут как бы очень щекотливая ситуация с дальнейшей гарантийкой
в нашей пайке слетаешь просто по определению сразу, в фирменном сервисе возможны варианты, гарантия может и остаться
ЗЫ я ж не оспаривал способность паяния... припаять я и сам паять умею у мну такая же ситуация была с разъемом у сотового, сам всё и припаял... меня, правда, гарантийные дела уже не интересовали, кончились они
А у топикстартера ноуту всего месяц, гарантийный девайс! Это сейчас проблемка тока в пайке штекера питания копеечной, а не дай бог через еще месяц с матрицей чего будет, куда паять пойдете? А гарантии то и нэту... а там уже копеечкой не отделаешься
Сорри, ключевую фразу
пропустил... Тогда да, лучше к официалам... Скупой платит дважды и т.п.Ноуту всего месяц((
#8
Posted 07 January 2012 - 00:13
#9
Posted 07 January 2012 - 00:22
приемщик-то, может, и не обнаружит. но сервисный инженер поставит правильный диагноз. хотя, если ноут марки Asir и все остальное такое же, то да - имеет смысл обратиться к вамРиск конечно, но при некотором опыте есть надежда что сделаешь так что при последующем гарантийном, приемщик не обнаружит.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#10
Posted 07 January 2012 - 00:55
приемщик-то, может, и не обнаружит. но сервисный инженер поставит правильный диагноз. хотя, если ноут марки Asir и все остальное такое же, то да - имеет смысл обратиться к вам
именно так
был знакомый инженер сервисный, много ржачного рассказывал, как народ на чистом глазу оправдывается, скрывая явное проникновение
спецы-сервисмены определят даже по тому, как винтики, на краску посаженные, откручиваться будут (или таки перекрашивать будете?) не говоря уж про "я акуратненько напаяю, никто и не заметит"
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#11
Posted 07 January 2012 - 01:43
Там тоже не дураки сидят.
Но, на всякий случай, стоит позвонить официалам и обрисовать ситуацию. Если гарантия сохранится, то лучше туда. А так - адрес уже назвали. Ничего сложного там нет. Устрицы(с).
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#12
Posted 07 January 2012 - 13:32
это-то понятно. я не знаю, как происходит с ноутбуками, но некоторым другим аппаратам проводят полную диагностику и включают в смету все, что требует ремонта (дело клиента, что оплачивать, а что - нет), а также дают гарантию на сам ремонт. мне кажется, месячному ноуту это не помешаетВряд ли девайс с "механическими повреждениями по вине потребителя" сохранит гарантию, даже если чинить оные повреждения в официальном сервисе...
Там тоже не дураки сидят.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#13
Posted 07 January 2012 - 14:52
Плиз,подскажите! Где можно заменить разъем (вход) не знаю уже как обозвать для зарядки ноутбука. Ребенок уронил ноут и сломался вход, если рукой придерживать,в определенном положении заряжается.
Где можно в Дзержинке починить и примерно сколько может стоить?
Ноуту всего месяц((
Спасибо!
Чтобы сохранить гарантию и отремонтировать гнездо зарядки,нужно обратиться в гарантийную мастерскую,но ремонт при механическом повреждении будет платным.
Заодно и диагностику проведут - актуально после падения..-)
Edited by тедди, 07 January 2012 - 14:54.
#14
Posted 08 January 2012 - 11:57
именно так
был знакомый инженер сервисный, много ржачного рассказывал, как народ на чистом глазу оправдывается, скрывая явное проникновение
спецы-сервисмены определят даже по тому, как винтики, на краску посаженные, откручиваться будут (или таки перекрашивать будете?) не говоря уж про "я акуратненько напаяю, никто и не заметит"
Сам таким работал и общался со многими. Красочка это мелочи и весьма грубо, есть насечки на винтиках и тонировка на них, они бывают разной длины и формы. Слово "аккуратненько" подразумевает максимальную тщательность.
Но есть и разные сервисы. Вам могут приписать мех повреждения даже если вы ничего не делали и в белых перчатках только вытащили прибор из пакетика. Устанете доказывать что царапинку вы не делали и она с завода. Очень это популярно при самостоятельной покупке винтов. Профессиональный приемщик всегда найдет царапинку и объяснит неисправность тем что вы винтик уронили
#15
Posted 12 January 2012 - 12:36
Сам таким работал и общался со многими. Красочка это мелочи и весьма грубо, есть насечки на винтиках и тонировка на них, они бывают разной длины и формы. Слово "аккуратненько" подразумевает максимальную тщательность.
Но есть и разные сервисы. Вам могут приписать мех повреждения даже если вы ничего не делали и в белых перчатках только вытащили прибор из пакетика. Устанете доказывать что царапинку вы не делали и она с завода. Очень это популярно при самостоятельной покупке винтов. Профессиональный приемщик всегда найдет царапинку и объяснит неисправность тем что вы винтик уронили
ЗЫ если что про винтики и х УРОН, пусть доказывает не царапинками заводскими, а специальными событиями их отражением в винтиках, винтики сейчас (давно уже) очень умненькие пошли, и если урон таки был, его можно доказать не дурацкими заявлениями про царапинку и подтверждается вполне материальными записями и т.п.
А если по теме, то кто ж запрещает кому то копаться самостоятельно в гарантийном девайсе, производители их даже пломбировать перестали в качестве потенциальной провокации
Edited by Kraftwerk, 12 January 2012 - 12:38.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#16
Posted 13 January 2012 - 22:26
Ноут стал заряжаться, правда вход немного разболтан. В ближайшее время обращусь в сервис.
А насчет гарантии, ноут даренный, а в гарантийке нет ни одной печати,а насколько знаю вроде без печатей они не действительны(
Edited by Гара, 13 January 2012 - 22:28.
Я совру, я не джентльмен, я сумею!
#17
Posted 13 January 2012 - 22:50
если ни одной, то гарантии однозначно нет, к сожалению. но за это можно напрячь дарившегов гарантийке нет ни одной печати
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#18
Posted 14 January 2012 - 02:23
если ни одной, то гарантии однозначно нет, к сожалению. но за это можно напрячь дарившего
ничего подобного, если есть товарный чек, гарантийку они смотрят по своей базе, по крайне мере в ОЛДИ даже при отсутствии печати никогда никаких проблем и вопросов не было при предъявлении просто доказательств, что затарено у них
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#19
Posted 14 January 2012 - 10:22
А насчет гарантии, ноут даренный, а в гарантийке нет ни одной печати,а насколько знаю вроде без печатей они не действительны(
Знаю по сервису НР. Их не волновало вообще ничего, никакие бумажки. Смотрели на номерок прибора и сличали с базой. Если правильно ввезен, ремонтировали без проблем.
ПС. Кроме гарантийки продавца, есть еще гарантийка производителя. Бывает проще обратиться непосредственно к ним, если есть представительство.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users