Тихий блок питания для компьютера
#1
Posted 16 January 2012 - 10:38
#2
Posted 16 January 2012 - 13:05
Посоветуйте тихий и надежный блок питания для домашнего компа, мощностью от 550. Цена вопроса до 5000 тыщ рублей, можно в принципе и дороже, но не сильно.
например:
http://www.oldi.ru/c...lement/0144659/
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#3
Posted 16 January 2012 - 13:31
#4
Posted 16 January 2012 - 13:42
http://www.3dnews.ru/power/609057 мне пока такой нравится. Ваш вариант тоже вроде ничего, но подозрительно мало стоит. Единственное мне провода длинные нужны, т.к. нижнее размещение БП и корпус большой (http://www.coolermas...product_id=6741).
ИМХО, те же яйца, только в профиль
У термалтейка пропеллер все-таки 140 мм, шуметь при таких же оборотах будет меньше.
Если вас не устраивает цена (маленькая), поднимайтесь в термалтейках выше по линейке и берите такое же но кручей начинкой и более тихим пропеллером за 5 тыр
На тему надежности тут на форуме уже писал и я и другие. Попасть можно во всех брэндах. У мну горели и термалтейки, но как то я от них не отрываюсь...
PS не навязываю, берите, что понравилось - кулермастер ... не то термал у вас сгорит не дай бог, я крайним вылезу
Edited by Kraftwerk, 16 January 2012 - 13:48.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#5
Posted 16 January 2012 - 13:53
Посоветуйте тихий и надежный блок питания для домашнего компа, мощностью от 550. Цена вопроса до 5000 тыщ рублей, можно в принципе и дороже, но не сильно.
С полгода назад маялся с аналогичным вопросом. Купил в итоге http://www.oldi.ru/c...lement/0129839/
Причем результат меня в итоге не устроил ))) Шумновато как то показалось ))) Отдельно купил 140-ой вентилятор, совсем тихий, заменил - и в итоге получил что хотел )))
Т.е. если мой путь вас не устраивает - то указанный мной блок брать не надо ))
P.S. Провода у моего кстати длинные. мне хватило чтобы провести за задней стенкой, шоб типа всё уложено )))
P.P.S. То, что бп мне показался шумным, не значит что он действительно шумный. Просто мне хотелось чтобы совсем ничего не было слышно. К этому результату шел.
Edited by Touchdown, 16 January 2012 - 14:09.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#6
Posted 16 January 2012 - 14:00
С полгода назад маялся с аналогичным вопросом. Купил в итоге http://www.oldi.ru/c...lement/0129839/
Причем результат меня в итоге не устроил ))) Шумновато как то показалось ))) Отдельно купил 140-ой вентилятор, совсем тихий, заменил - и в итоге получил что хотел )))
Т.е. если мой путь вас не устраивает - то указанный мной блок брать не надо ))
за что сверху почти 1 тыр лишнего по сравнению с предложенной мною моделью? за синий пропеллер? который все-равно менять
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#7
Posted 16 January 2012 - 14:12
#8
Posted 16 January 2012 - 14:19
понимаю конечно, но в принципе уметь там нечего. тока ессно гарантия тю-тю ))менять вентиляторы мне конечно не хочется, да и не умею.
Просто угадать наверняка, насколько тихим окажется БП сложно.В обзорах пишут - тихий , а как оно окажется в реальности... Вроде 14 см. и хороший производитель подразумевают, но результат может быть всё равно не таким как вам хочется.
А чуть чуть с проводами помаяться - мне лично в удовольствие.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#9
Posted 16 January 2012 - 14:26
Так может мне и в моем Кулермастере поменять вентилятор можно?понимаю конечно, но в принципе уметь там нечего. тока ессно гарантия тю-тю ))
Просто угадать наверняка, насколько тихим окажется БП сложно.В обзорах пишут - тихий , а как оно окажется в реальности... Вроде 14 см. и хороший производитель подразумевают, но результат может быть всё равно не таким как вам хочется.
А чуть чуть с проводами помаяться - мне лично в удовольствие.
#10
Posted 16 January 2012 - 14:27
Так может мне и в моем Кулермастере поменять вентилятор можно?
да наверняка ))) какой там диаметр ? 120 или 140 ?
разбираете, откручиваете винтилятор, отсоединяете разъем. Покупаете новый вентилятор, нужного диаметра и нужно степени тишины, если нужно перепаиваете разъем (может и так подойти, тут надо смотреть после разборки какой у сейчас установленного) и ставите на место. Усё )) В итоге за небольшие деньги получаете нужный результат.
Я и полез у себя менять, потому как методом подбора покупать и покупать бп в поисках подходящего по тишине как то.... )))
Edited by Touchdown, 16 January 2012 - 14:32.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#11
Posted 16 January 2012 - 14:30
Цитата с сайта CoolerMaster:да наверняка ))) какой там диаметр ? 120 или 140 ?
"•Сверхтихий 120-миллиметровый вентилятор с интеллектуальным контролем скорости".))))))))))
#12
Posted 16 January 2012 - 14:36
Цитата с сайта CoolerMaster:
"•Сверхтихий 120-миллиметровый вентилятор с интеллектуальным контролем скорости".))))))))))
если потяря гарантии не отталкивает - то конечно попробуйте поменять.
Т.е. можно конечно купить новый, супер-пупер-мега-сайлент, но не факт что результат понравится, вот в чем проблема. Всё, что связано со звуком это так индивидуально )))
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#13
Posted 16 January 2012 - 15:00
одна тонкость, нужно найти сверхтихий пропеллер, с таким же количеством питающих-управляющих концов как и у БП-шного это во первых,если потяря гарантии не отталкивает - то конечно попробуйте поменять.
Т.е. можно конечно купить новый, супер-пупер-мега-сайлент, но не факт что результат понравится, вот в чем проблема. Всё, что связано со звуком это так индивидуально )))
во вторых, супер-пупер-мега тихие пропеллеры от того же Сцинта как правило тихоходные и малорасходые, для охлаждения кузова (они как правило для этого и позиционируются) это малокритично, а вот для БП в критичной ситуации нагруза может и не хватит по расходности... кирдык БП может настать, может и не сразу, но постепенно от постоянного перегрева
Edited by Kraftwerk, 16 January 2012 - 15:04.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#14
Posted 16 January 2012 - 15:05
Да уж, тишина субъективное понятие!Т.е. можно конечно купить новый, супер-пупер-мега-сайлент, но не факт что результат понравится, вот в чем проблема. Всё, что связано со звуком это так индивидуально )))
Это надо снять пропеллер и с ним приехать в магазин?одна тонкость, нужно найти сверхтихий пропеллер, с таким же количеством питающих-управляющих концов как и у БП-шного
#15
Posted 16 January 2012 - 15:08
Это надо снять пропеллер и с ним приехать в магазин?
ну зачем? просто достаточно их на месте и пересчитать, существуют: 2-х проводные, 3-проводные и 4-проводные.
Но повторю, управление не самое главное, главное как раз прокачка (расходность) пропеллера. Он может быть действительно тихим, но не вытянет требуемой нагрузки по прокачиванию БП (а прокачать его там достаточно сложно из-за конструктива, это не кузов, где все пусто). Можно попасть в ситуацию, когда будет все тихо, а потом станет вообще бесшумно ибо выгорит к едрене фене
По крайне мере имею опыт работы со Сцинтами, они очень тихие, со своими загнутыми лопостями, коих в два-три раза больше чем у обычных пропеллеров кузовных. Но они и качают-прогоняют меньше. Если в кузове это не так критично, там достаточно зачастую просто организовать поток, да и можно поставить пару-тройку таких тихих, тов БП другая ситуация - пропеллер один, а конструктив по плотности упаковки просто задуман на выгорание от перегрева
Edited by Kraftwerk, 16 January 2012 - 15:12.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#16
Posted 16 January 2012 - 15:10
во вторых, супер-пупер-мега тихие пропеллеры от того же Сцинта как правило тихоходные и малорасходые, для охлаждения кузова это малокритично, а вот для БП в критичной ситуации нагруза ожет и не хватит... кирдык БП может настать, может и не сразу, но постепенно от постоянного перегрева
наверное. Но это если постоянно грузить бп по полной. Т.е. или гаматься бесконечно, или каким то другим способом постоянно его грузить. Мне кажется что час-другой в неделю работы под нагрузкой он переживёт легко. А остальное время лично у меня бп и на четверть мощности не грузится.
Это всё такие вероятностные рассуждения, которые проверить не получится, и выбирать, как мне кажется, нужно то что сейчас важно - тищина, значит тишину и выбираем. С самым тихоходным обдув всё равно будет, бп у автора топика внизу, значит забирает "с улицы", мне каца о перегреве беспокоиться можно тока если он геймер какой то нереальный ))) Но в этом случае вряд ли тишина требовалась )))
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#17
Posted 16 January 2012 - 15:15
наверное. Но это если постоянно грузить бп по полной. Т.е. или гаматься бесконечно, или каким то другим способом постоянно его грузить. Мне кажется что час-другой в неделю работы под нагрузкой он переживёт легко. А остальное время лично у меня бп и на четверть мощности не грузится.
Это всё такие вероятностные рассуждения, которые проверить не получится, и выбирать, как мне кажется, нужно то что сейчас важно - тищина, значит тишину и выбираем. С самым тихоходным обдув всё равно будет, бп у автора топика внизу, значит забирает "с улицы", мне каца о перегреве беспокоиться можно тока если он геймер какой то нереальный ))) Но в этом случае вряд ли тишина требовалась )))
все выгоревшие у меня БП практически на 100% выгорали именно от перегрева (а у меня хорошая "база"-опыт выгоревшего хлама)... заметь со штатным пропеллером - шумным и прокачным. Ты хочешь поставить менее расходный и уповать на то, что пронесёт, не всегда нагружаю, мне кажется и т.п. - бог, как грится, тебе в помощь
На всякий случай напомню, выгорание БП иногда (не спорю, не всегда, редко... но получится метко) сопровождается выгоранием большой части электроники за оным (не смотря на всякие рекламные заверения про всякую защиту и т.п.)... так чта, можно и на бога надеяться... не забывая, что пропеллер стоит максимум 100 грин, а барахла от него зависящего потянет на в 10-20 раз дороже ... эспериментируйте на здоровье, 1% несоответствия рекламы действительному результату выгорания может прийтись как раз на тебя
Я кстати не врублюсь, а на хрена нужен комп (скорее всего игровой) пашущий постоянно на 1/4 от мощности? Поиграл - выключи, он станет вообще тихим Как грится в поговорке: самый тихий винчестер - мёртвый винчестер. А если он у тебя исользуется в основном как хранилище, на черта такие заморочки с мощными БП? Хьюллет Паккард "кубик" вполне себе тихонечко лопатит файлопомойку в круглосуточном режиме.
ИМХО-ИМХО, но по мне лучше заняться шумоизоляцией всего кузова от вибраций и т.п. (той же битумкой и т.п.), больше пользы без ущерба надежности... чего я и делаю практически всегда с домашними компами - проклейка кузова изнутри тем же автомобильным вибропластом http://eurozvuk.ru/i...ex.php?page=251 - одного листа - выше крыши. Основной шум не воздушный от выдуваемого через щели воздуха, а именно вибрационый и внутренний-кузовной, который как раз и убирается шумоизоляцией
Ну если хочешь еще круче, проклей еще внутри поверх битумки шумопоглощающей кое-где
Edited by Kraftwerk, 16 January 2012 - 15:35.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#18
Posted 16 January 2012 - 15:58
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#19
Posted 16 January 2012 - 16:27
Геймер конечно я не нереальный)))), так часок в WOT поиграть иногда или шутер какой, на большее время нет. Намедни перебирал комп, заодно на процессорном кулере и соответственно на проце пасту поменял (думал, что процессорный шумит). Потом немного системный блок передвинул, т.к. стоит между двумя стенками комп.стола и еще снизу естественно днище стола. Под ножки корпуса подложил мягкие и толстенькие (относительно) подложки (типа из поролона или т.п.) меньше вибрация стала и получилось реально тише. Но до этого шум под нагрузкой был реально просто невыносимым. Сейчас интернет, офис и т.п. вообще звуков почти не слышно.
Может я конечно и фигней занимаюсь, но наверное я какой-то сайлент-маньяк)))))
#20
Posted 16 January 2012 - 16:38
Интересно как...
Геймер конечно я не нереальный)))), так часок в WOT поиграть иногда или шутер какой, на большее время нет. Намедни перебирал комп, заодно на процессорном кулере и соответственно на проце пасту поменял (думал, что процессорный шумит). Потом немного системный блок передвинул, т.к. стоит между двумя стенками комп.стола и еще снизу естественно днище стола. Под ножки корпуса подложил мягкие и толстенькие (относительно) подложки (типа из поролона или т.п.) меньше вибрация стала и получилось реально тише. Но до этого шум под нагрузкой был реально просто невыносимым. Сейчас интернет, офис и т.п. вообще звуков почти не слышно.
Может я конечно и фигней занимаюсь, но наверное я какой-то сайлент-маньяк)))))
Если поставленный вами вопрос о выборе тихого бп, понимать как вопрос о тихом компе ))) то тут ессно одной заменой вентилятора в бп не обойдешься ))
Фигнёй не фигнёй, но лично мне тоже хочется полной тишины от компа в режиме набора текста ) Текущий результат меня вполне устраивает. Сейчас комп на столе стоит, совсем рядом - я его не слышу. Под стол поставлю - наверное это будет финал ))
Ежели желаете углубиться в рассуждения как в целом сделать комп потише - тока скажите )))
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#21
Posted 16 January 2012 - 16:52
Если что посоветуете буду благодарен. У меня такая конфигурация: процессор AMD Phenom II X4 955 BOX Black Edition; Видеокарта 1Gb <PCI-E> Sapphire HD6850 VAPOR-X OC <HD6850, GDDR5, 256 bit; 4 Гб оперативки Kingston, корпус CoolerMaster Enforcer (два вентилятора), 3 жестких диска, кулер Zalman Performa CNPS10X, БП Cooler Master GX 550, Win7.Ежели желаете углубиться в рассуждения как в целом сделать комп потише - тока скажите ))
http://zalman.ru/pro...roduct_read.php (кулер)
http://www.oldi.ru/c...lement/0175930/ (видеокарта)
http://www.coolermas...product_id=6741 (корпус)
http://www.coolermas...product_id=6637 (БП)
На данный момент по моему мнению, да и не только по моему - источник шума все-таки БП.
#22
Posted 16 January 2012 - 16:54
Собственно доступ к системнику нужен весьма не часто (вставить оптический диск), и для этого на некоторое время открыть тумбочку не трудно.
Ставить же системник на стол, "под ухо", а потом яростно
бороться с шумом, кажется не логичным
#23
Posted 16 January 2012 - 17:02
Если что посоветуете буду благодарен. У меня такая конфигурация: процессор AMD Phenom II X4 955 BOX Black Edition; Видеокарта 1Gb <PCI-E> Sapphire HD6850 VAPOR-X OC <HD6850, GDDR5, 256 bit; 4 Гб оперативки Kingston, корпус CoolerMaster Enforcer (два вентилятора), 3 жестких диска, кулер Zalman Performa CNPS10X, БП Cooler Master GX 550, Win7.
http://zalman.ru/pro...roduct_read.php (кулер)
http://www.oldi.ru/c...lement/0175930/ (видеокарта)
http://www.coolermas...product_id=6741 (корпус)
http://www.coolermas...product_id=6637 (БП)
На данный момент по моему мнению, да и не только по моему - источник шума все-таки БП.
Ну значит БП или целиком менять, или вентилятор в нем.
Харды - чем меньше (кол-во) тем лучше. У меня когда то все диски стояли в десктопе. Сейчас - в отдельно стоящем сервере. Остался тока систмный диск. Я лично к лету на SSD перейти планирую. Полная тишина и побыстрее таки.
И корпус. Он должен не резонировать, и желательно с шумоизоляцией. Все вентиляторы корпусные- или тихоходные или завести на регулятор оборотов.
Я когда у себя снимал боковую стенку, то от кулера на процессоре вообше шума не слышал, совсем, видеокарта - тоже самое, корпусные вентиляторы (4*140 мм) тоже совсем совсем не слышу. Тока хард живет и бп если близко.
Если вам интересно - напишу какой кулер на процессоре и какая видеокарта.
Собсно вот
http://www.oldi.ru/c...lement/0146960/
http://www.gigabyte..../gv-r687oc-1gd/
Всякие мягкие ножки под комп - тоже очень даже помогает.
Какие то корзины для хардов, чтобы опять же не резонировали и не гудели - тут надо смотреть что производитель корпуса предлагает.
Edited by Touchdown, 16 January 2012 - 17:26.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#24
Posted 16 January 2012 - 17:17
Сразу оговорюсь, в такой борьбе с шумом у меня много борьбы ради борьбы ))) Не без этого уж точно ))
На будущее, след.комп буду собирать в каком-нить маленьком корпусе, на ITX формате. И этот маленький корпус задвину (повешу) куда-нить где его не слышно не видно. Но пока - вполне обычная башня в открытой тумбе под столом, поэтому борьба за тишину )
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#25
Posted 16 January 2012 - 17:56
Сразу оговорюсь, в такой борьбе с шумом у меня много борьбы ради борьбы ))) Не без этого уж точно ))
Тоже упражнялся в борьбе разными способами Один системник сейчас стоит на балконе
Мои упражнения в основном сводились в запихивании в маленький корпус (размеры ограничены мебельной тумбочкой ) Двух 120мм крутилок и навешиванием на них регуляторов температуры на основе терморезисторов. Автоматизация давала плоды - спокойное ползание по инету проходит в тишине, ну некоторая шумность в игрулькай не критична.
ПС. Очень желательна, при "мебельном расположении", установка вентилятора на входящий поток с направлением на винчестеры. Все ж для них наиболее критичен перегрев
#26
Posted 16 January 2012 - 18:06
Тоже упражнялся в борьбе разными способами Один системник сейчас стоит на балконе
Мои упражнения в основном сводились в запихивании в маленький корпус (размеры ограничены мебельной тумбочкой ) Двух 120мм крутилок и навешиванием на них регуляторов температуры на основе терморезисторов. Автоматизация давала плоды - спокойное ползание по инету проходит в тишине, ну некоторая шумность в игрулькай не критична.
ПС. Очень желательна, при "мебельном расположении", установка вентилятора на входящий поток с направлением на винчестеры. Все ж для них наиболее критичен перегрев
Я по месту не ограничен, тока раньше корпус виделся большим (и не важно как шумит) а сейчас хочется чтоб был маленьким и бесшумным, при этом дост.мощным ))) Ну и по мере сил подбор малошумных комплектующих, корпус с шумоизоляцией, регулятор оборотов на вентиляторы и т.д и т.п.
В долгосрочной перспективе будет вынос основного железа за пределы квартиры, дома только ноутбуки, медиаплееры, и один системник (какой-нить масенький)....
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#27
Posted 16 January 2012 - 18:43
весь остальной трындеж про пропеллеры и т.п. - только трындёж... ессно если меняются стоковые гумно-пропеллера, то их ессно нужно менять, трактор шумоизолировать сложнее, чем легковой автомобиль.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#28
Posted 16 January 2012 - 19:17
Установка хороших пропеллеров и управление их скоростями дает, сугубо НЯМС, бОльший эффект, так как шумоизолировать вентиляционные отверстия невозможно.весь остальной трындеж про пропеллеры и т.п. - только трындёж...
Но, как и во всем остальном, тут каждый выбирает свой путь...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#29
Posted 16 January 2012 - 21:14
Установка хороших пропеллеров и управление их скоростями дает, сугубо НЯМС, бОльший эффект, так как шумоизолировать вентиляционные отверстия невозможно.
Но, как и во всем остальном, тут каждый выбирает свой путь...
Можно еще добавить грамотное разведение тепловых воздушных потоков. Потому как если для современного проца нагрев в 80-90 - рабочая температура то для винта 50-60 это крах если не сразу то оч быстро. Посему винт должен быть холодным а проц может быть горячим.
И чем меньше мы воздуха прогоним через блок тем меньше шума создадим, но соответственно до большей температуры этот воздух и нагреется.
Здесь и становится актуально автоматизация процесса, дабы ничего не перегреть и не сосать пыль создавая рев зазря.
#30
Posted 16 January 2012 - 21:34
#31
Posted 16 January 2012 - 22:05
наверное поменяю вентиляторы корпусные перед сменой БП. Посмотрю, что будет, точнее послушаю.
??? Которые из них ? У вас же там впереди 200мм, вверху 200 и сзади 120. Ну можно 120ый поменять, можно его просто замедлить, вот тока шум то скорее от 200ых идет... А на что их менять ?
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#32
Posted 16 January 2012 - 22:44
+ проклей кузов изнутри вибропластомнаверное поменяю вентиляторы корпусные перед сменой БП. Посмотрю, что будет, точнее послушаю.
ЗЫ верхний пропеллер можете вообще выбросить (ну или притормозить его практически в ноль), не нужен он по организации потока, оптималка: вдув по корзине винчестеров спереди (+ можно поставить еще один спереди на вдув), вытягивает пусть пропеллер БП, всё остальное по перепаду давления уйдет в вентиляционные отверстия. Передние пропеллеры запросто меняются на 120-140, не помню точно, но у кулер-мастеров вроде есть резервные отв. под другие диаметры
Edited by Kraftwerk, 16 January 2012 - 23:26.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#33
Posted 17 January 2012 - 10:18
Почитал вчера описание корпуса, там где про вентиляторы, написаны вполне тихие характеристики. А что такое вибропласт? И что весь корпус проклеивать? Он что дает? У меня же еще сверху дырки на корпусе, может бестолку проклеивать?Цитата:
Сообщение от papaura
наверное поменяю вентиляторы корпусные перед сменой БП. Посмотрю, что будет, точнее послушаю.
#34
Posted 17 January 2012 - 12:10
Почитал вчера описание корпуса, там где про вентиляторы, написаны вполне тихие характеристики. А что такое вибропласт? И что весь корпус проклеивать? Он что дает? У меня же еще сверху дырки на корпусе, может бестолку проклеивать?
проклейка ессно улучшит аккуст.комфорт. Уж как минимум устранит дребезг, резонанс, какие то призвуки. Проклеивать опять же ессно максим.поверхность. Хотя для снятие каких то дребезгов (если они конечно есть) достаточно проклеить некоторые узловые точки (какие - нужно по месту смотреть). В то же время корпус охлаждается не только продуваемым потоком воздуха, но и через стенки. А проклейка этот естественный теплообмен убивает. Поэтому продувать такой корпус нужно по идее более энергично, что опять же увеличивает шум )))
Характеристики на бумаге и реальность... Сами понимаете )) В том и проблема, что читаешь, выбираешь, покупаешь - а результат далёк от ожиданий.
Ессно чем больше на корпусе вент.дырок тем больше шума будет "утекать". Поэтому тихий корпус и хорошо продуваемый корпус - это трудно сочетаемые вещи. Поэтому и компл. внутри должны быть тихими - все вентиляторы, от харда можно вообще отказаться в пользу ссд. Плюс бп есть вовсе без вентиляторные, правда там сильно мощных нет, я читал только про 450 вт (что кстати совсем не мало, реальное энергопотребление компа и рекламные байки производителей бп сильно рознятся).
Очевидно, что приходится искать какой то компромисс. Я, для себя (никому не навязываю свой выбор) нашел его в корпусе от Fractal Design. Не идеал, есть свои недостатки, но требуемую задачу - максимальное снижение шума при хорошем возд.потоке на мой взгляд выполняет.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#35
Posted 17 January 2012 - 12:39
проклейка ессно улучшит аккуст.комфорт. Уж как минимум устранит дребезг, резонанс, какие то призвуки. Проклеивать опять же ессно максим.поверхность. Хотя для снятие каких то дребезгов (если они конечно есть) достаточно проклеить некоторые узловые точки (какие - нужно по месту смотреть). В то же время корпус охлаждается не только продуваемым потоком воздуха, но и через стенки. А проклейка этот естественный теплообмен убивает. Поэтому продувать такой корпус нужно по идее более энергично, что опять же увеличивает шум )))
Характеристики на бумаге и реальность... Сами понимаете )) В том и проблема, что читаешь, выбираешь, покупаешь - а результат далёк от ожиданий.
Ессно чем больше на корпусе вент.дырок тем больше шума будет "утекать". Поэтому тихий корпус и хорошо продуваемый корпус - это трудно сочетаемые вещи. Поэтому и компл. внутри должны быть тихими - все вентиляторы, от харда можно вообще отказаться в пользу ссд. Плюс бп есть вовсе без вентиляторные, правда там сильно мощных нет, я читал только про 450 вт (что кстати совсем не мало, реальное энергопотребление компа и рекламные байки производителей бп сильно рознятся).
Очевидно, что приходится искать какой то компромисс. Я, для себя (никому не навязываю свой выбор) нашел его в корпусе от Fractal Design. Не идеал, есть свои недостатки, но требуемую задачу - максимальное снижение шума при хорошем возд.потоке на мой взгляд выполняет.
кхе-кхе трындеж, как я и гворил выше
проклейка мною лично кузовов, не добавляла по монитору ни градуса выше температурам проца, видеочипа, винтам... так чта опять таки голословный трындеж, как и про варианты проклейки клеить нужно ВСЁ, увеличивать массу всего кузова
На тему "многа дырак в кузове": дырок должно быть не МНОГО, а столько сколько нуна для организации правильного потока обдува от вдува на выхлоп, все остальные мона заклеивать скотчем, вибропластом и т.п. никаких градусов это охлаждаемым объектам не добавит, проверено на личном опыте заклеивания лишних "многа дырак"
На тему "клеить тока узлы": клеить правильно нуна ВЕСЬ кузов, увеличивая его массу в целом. Не веришь мне на слово, изучай сам теорию шумопоглощения и шумоизоляции Кузов из гамазина является весь источником звука, проклейка "тока узлов" ничего не даст, ну разве только греметь несклепанное но проклеенное перестанет, так склепай как нуна сначала а лучше вообще такие гумно-кузова не покупать
На тему нужных мощностей от БП. Оперируй не крейсерскими режимами потребления, когда уже всё раскрутилось и вышло на средний уровень потребления, а режимами именно раскрутки тех же винтов, особенно если их не один системный, а несколько, вот тогда то маломощный БП и даст о себе знать, убив парочку из винтиков Так не стоит забывать о том, что более мощные и дорогие БП с грамотным управлением мощностью греются меньше, чем если ты возьмешь БП, который будет в цык к твоему требуемому потребелнию, Да и работать БП с запасом юудеи именно с запасом по той же надежности, чем тот, который впритык.
ЗЫ если чё, лично у меня в пользовании кузова никаких не дизайн-ателье типа Гуччи и Габанно обычные старые кузова, просто заклеено всё что не нуна и там где нуна добавлено на вдув и на выхлоп и усе путем по температуре и шумке при при практически под завяз упаковке девайсами
Edited by Kraftwerk, 17 January 2012 - 12:59.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users