Автомобильный инвертор 12 В -> 220 В.
#1
Опубликовано 29 Январь 2012 - 17:39
З.Ы. приспособить отработанный УПС не предлагать - знаю эту фичу, но нужен как подарок. )
#2
Опубликовано 30 Январь 2012 - 15:56
Это же временно-используемый девайс (я бы сказал очень редко)
#3
Опубликовано 30 Январь 2012 - 16:09
По этому имхо, лучше брать инвертор цепляющийся к аккумулятору.
З.Ы. по фирме подсказать не могу ибо брали по принципу - чем дешевле, тем лучше.
Изменено: Sfairad, 30 Январь 2012 - 16:50
#4
Опубликовано 30 Январь 2012 - 16:18
покупал тогда еще в спорт мастере, не такой уж и дешевый.
#5
Опубликовано 30 Январь 2012 - 16:56
Ну сами по себе выпрямители\инверторы имеют порядочное тепловыделение, посему из-за неисправности системы охлаждения возможны и такие исходы.отъехал от ТЦ Москва на 200 метров он у меня и загорелся! прям в салоне
#6
Опубликовано 30 Январь 2012 - 17:48
Ну сами по себе выпрямители\инверторы имеют порядочное тепловыделение, посему из-за неисправности системы охлаждения возможны и такие исходы.
а в чем может проявиться неисправность системы охлаждения? в нетаком алюминии радиатора охлаждения сборки? ни разу не помню у себя загорания УПСа, там схема и охлаждение точно такие же... предохранители выгорали и вышибало - да, было дело, но чтобы загорелся - никогда.
однозначный косяк с китайской пайкой (соплей на монтаж понавешали, а амперы там неплохие организуются по 12 вольтовой цепочке))
ЗЫ инверторы имеют выделение строго соответственно заявленной мощности, маленькая мощность - малое тепловыделение (хватает обычной алюмишки без принудиловки), ессно если желаете более 1кВт честных поиметь на выходе - нуна принудительное охлаждение этой же алюмишки
Нужно понимать, чего хотим по мощности подключить на 220 конец. При 1кВт даже на пальцах (безо всяких синусов-косинусов) получаем по простому на 12 вольтах порядка 100 ампер, короткое очень даже неплохо запалит такими токами всю конструкцию от китайцев
Так что ИМХО, но не стоит гнаться за откровенной дешовкой.
Сам имел недолгую возможность попробовать что то типа такого http://www.oldi.ru/c...lement/0126320/
Ессно кратковременные эксперименты некорректны, да и нагрузку на оное не давали сильную, тот же ноут и подтыкали, 1 кВт вряд ли такая штука выдержала бы долго, хотя там и обещалось. Ноут, кстати, глупо таким образом подтыкать, правильнее брать БП-стабилизатор на нужное напряжение (c 12 вольт на те же 14-19 вольт ноутбучных), меньше расхода на нагрев салона
Кстати там в паспорте заранее требовалось подключение именно к акку силовыми каблюками, никаких прикуривателей!
Изменено: Kraftwerk, 30 Январь 2012 - 18:03
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#7
Опубликовано 31 Январь 2012 - 09:21
Мы брали приблизительно такие кракозябры:Кстати там в паспорте заранее требовалось подключение именно к акку силовыми каблюками, никаких прикуривателей!
http://www.carware.r...tem.php?id=7116
Рабочая машина была в лизинге (поэтому установка всего только через их сервис), через их сервис было намного дороже чем пользоваться вот таки извращениями меняя их по мере необходимости.
#8
Опубликовано 31 Январь 2012 - 11:11
#9
Опубликовано 31 Январь 2012 - 11:17
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#10
Опубликовано 31 Январь 2012 - 11:45
#11
Опубликовано 31 Январь 2012 - 11:53
#12
Опубликовано 31 Январь 2012 - 12:00
#13
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 21:53
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых