Мастер-класс
#71
Опубликовано 22 Май 2007 - 22:03
#72
Опубликовано 23 Май 2007 - 16:55
Плз, прошу разрешения фотку разместить в своей галере. Галерку эту мою можно увидеть из монтажевской сети http://192.168.70.247/album/ (а можно и не увидеть...), из сети на которую так претендует Римс галера видна http://172.16.25.135/album/ Галерка самопальная, но фотки добавить и оставить сообщения можно, темы - город, паровозы и вообще железа - там это все лежит отдельно. Так как все там практически плагиат выкладывать в инете все это не вижу никакого смысла...
и да не ослушается он мышку свою! (Из откровения)
#73
Опубликовано 23 Май 2007 - 23:39
Плз, прошу разрешения фотку разместить в своей галере. Галерку эту мою можно увидеть из монтажевской сети http://192.168.70.247/album/ (а можно и не увидеть...),
Благодар -) Хотя во многом этот эфект не совсем запланированный. Но так явно лучше.
Выкладывайте - буду рад, если фоты еще кто-нить увидит -)
Кстати, я какраз отношусь к тем, кто галерку-то так и не увидит = )
#74
Опубликовано 25 Май 2007 - 12:04
Это нечто!!! Сюрр ключем!выпуск 34.
ЗЫ. Не сюда ли съехал "сад мокрых игрушек? (фото 2)
#75
Опубликовано 26 Май 2007 - 18:21
Лешка Грызлов, жжот! я фанат этой рубрики))) спс кларум!
#76
Опубликовано 26 Май 2007 - 22:48
#77
Опубликовано 29 Май 2007 - 16:33
Прикрепленные файлы:
#78
Опубликовано 30 Май 2007 - 19:59
#79
Опубликовано 31 Май 2007 - 20:17
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#80
Опубликовано 01 Июнь 2007 - 08:08
По-моему, неэтично снимать вот так людей вблизи без их согласия, а особенно женщин...
Это ты Анри Картье Брессону и Эриху Эйнгорну скажи
Жанр репортажа никто не отменял....
#81
Опубликовано 01 Июнь 2007 - 08:39
#82
Опубликовано 01 Июнь 2007 - 18:12
Анри Картье-Брессон родился 22 августа 1908 года в городе Шантлу, недалеко от Парижа. Он начал снимать в 1926-м, по-настоящему увлекся фотографией в 1930-м, а в 1933 году в Испании состоялась его первая персональная выставка. В 1947 году Картье-Брессон вместе с Робером Капа и Дэвидом Сеймуром стал основателем легендарного независимого объединения фоторепортеров Magnum в Нью-Йорке. Умер в 2004 году.
Картье-Брессон -гений моментального снимка. Его работы определили стиль фотографии середины ХХ века -того времени, когда появились небольшие и быстрые камеры, отодвинув в прошлое достижения мастеров начала века. Его фотографии казались случайными -так трудно было поверить в невероятную удачу и нечеловеческую скорость реакции фотографа. В то, что остановленное мгновение может быть -- могло быть -так просто и прекрасно. Что человек с камерой может так увлеченно чувствовать событие, видеть его со стороны и хладнокровно предугадывать развитие ситуации. Картье-Брессон презирал фотографические хитрости и манипуляции, пользовался только черно-белой пленкой, изгоняя даже серебристость, верил в то, что фотограф должен работать просто, быстро и точно: «Снимать - значит определить сразу и в доли секунды событие и точную организацию визуальных форм, которые выражают и определяют это событие. Это значит выстроить голову, глаз... вдоль одной линии. Это способ жить».
АНРИ КАРТЬЕ-БРЕССОН: "Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь "кухней". Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать - ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции... Единственный момент творчества - это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается".
Прикрепленные файлы:
ЯСНО И ПОНЯТНО
#83
Опубликовано 02 Июнь 2007 - 01:57
1. Вот я наивный, тоже когда-то пытался "доводить" дома свои этюды, и получалось только хуже... В конце концов я вовсе перстал "доделывать" что-то дома, а вскоре и вовсе перестал рисовать. А сейчас вот и вовсе взгляд притупился - редко-редко там где раньше красоту замечал глаз находит ее... И дело не в том, что фото с ее "объективной реальностью" все больше и больше режет нашу жизнь на правда и неправда, а в том, что хочется, чтобы эта сущьность стала немного красивше чтоль... Чтоб о нашем времени, как о древней Венеции, судили по рукописям поэтов и философов и великолепию храмов. Так чтоли..."Киса, скажите мне как художник художнику, вы рисовать умеете?!"
2. О шаблонности, кочующей из прошлого века в этот, особливо на околоцерковную тему - тут ничего нового со времен канонизации Серафима Соровского так и не произошло - что царь батюшка хочет, то народу и покажем! Не, не репортаж это, а "Славься отечество наше..." или "Боже царя храни"...
3. КЛАРУМ ЭСТ, репортаж давай! С батюшками пузатыми да румяными, с пакетиками с которыми они после служб чуть не под охраной милиции идут, с крестными, которые как завороженные пионерским галстуком, спешат окрестить свои чада.
3.1. Вот пердвижников 19 века мы не по парадным портретам государей-императоров-то помним, а за "Утро стрелецкой казни", и за "Боярыню Морозову", за "Нового кавалера" и "Трех богатырей". Так ведь?! - Так! - И знаем, что история это не только вирши "придворных писателей", и можем даже возмущаться на сколько они лживы! -- Вот это вот будет Документ. И пусть и без фотошопа, пусть и скупо будет и косноязычно, как протокол допроса, цена ему будет гораздо выше. Ну где вот у тебя к примеру на фотах гастробайтеры? - нету! А то, о чем тут на форуме спорят есть? ... Или тут только то, что ничьих интересов не затрагивает?
Ну так это искусство ради искусства... Ну тут, уж, и правду отфотошопить не грех - лишь бы достопочтенная публика тутже ахнула.
КЛАРУМ ЭСТ, не ругайся на меня, что вот, мол, я так жестко вдруг... Чуть не классиков 19 века готов заюзать, лишь бы упрекнуть тебя. Нет! - У тебя есть настырность, есть свой собственный взгляд на мир, есть чувство юмора в конце концов, которого мне самому так не хватает, есть просто желание снимать и делиться с нами своими работами... Снимай и дальше, КЛАРУМ ЭСТ, радуй и озадачивай нас... Успехов тебе.
Игорь
и да не ослушается он мышку свою! (Из откровения)
#84
Опубликовано 02 Июнь 2007 - 15:35
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#85
Опубликовано 02 Июнь 2007 - 18:06
делаю. Это я снял в Венеции.Мурашки по коже.Люди свечи зажигают.
#86
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 21:44
Бог наверху все слышит
ты занимаешься искусством?
так и запишет
а, может, ты деньги просто воруешь,
чтобы жить вкусно
я прав? это твое искусство? (с)
элементы творчества отсутствуют напрочь, мой 12-тилетний братт и то лучше фотает. Хотя, надо отдать должное - автор стал фотать более четко, начинаем дружно восхвалять его!
#87
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 23:43
А я, кстати, поддерживаю обоих. Конечно пафоса маэстро Кларуму не занимать, однако ж, для репортажного жанра, в коем он и творит, вполне интересно порой. Но не все и вся. Это факт.
Но однако ж зачем так откровенно обсирать товарищей коллег по фотоделу. Вы, Сергей, может даже и неплохой фолтограф, но и вам, как и Кларуму, на мой взгляд что-то скромности малость не хватат.. Как считаете?
Кларум не вкладывает в фотографии своей авторской обработки, не ищет авангардных и интересных ракурсов, но освещает вполне актуальные проблемы.. Пускай и не так резко, как многим хочется..
Однако ж и ваши, Сергей, фото - они довольно неплохие, интересные, художественные. Но при желании недостатки найти не сложно. У каждого, ж, понимаете, свой взгляд на творчество, свои вкусы..
ЗЫ, Я вообще не как вы, маэстры - не фотограф и моя точка зрения крайне субъективна. Ну, это в случае чего вдруг = )
#88
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 16:41
так зачем же мы живем??? (с) Сисоп
#89
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 17:21
едет крыша неспеша...
Прикрепленные файлы:
#90
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 19:19
dinil, покажите, плз, разборки? я даже не унизил автора, я просто высказал свое мнение, которое укладывается в рамки этики
#91
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 20:18
Zobre, репортажную съемку тоже надо уметь делать грамотно. Продавщица на рынке в окружении кучи рыбы - простите, мне не понять. Как, впрочем, и все, ВСЕ остальные фотки. просто фотать то, что видишь - какой смысл? "Кларум не вкладывает в фотографии своей авторской обработки, не ищет авангардных и интересных ракурсов" - и зря, без этого фотка становится всего лишь обычной картинкой, каких мы видим ежедневно сотнями тысяч своими глазами.
dinil, покажите, плз, разборки? я даже не унизил автора, я просто высказал свое мнение, которое укладывается в рамки этики
Вот вы столь агресивно настроены в отнашении топика "мастер класс" что даже создали свою, у меня вопрос появился - а что вам мешало просто выкладывать свои фото в галереи? Просто КЛАРУМ ЭСТ фотограф - репортер, а вот вы кто например? Я честно не понимаю вас, человек занял не кем не занятую нишурепортажа , делает это так как умеет и на мой взгляд человека увлекающегося фотографией - весьма профессионально. Я например так не умею, я пейзажи снимать люблю - ибо не тороплюсь и быстро снимать не умею. А что умейте вы? просто то что вы выложили в вашей ветке, это любительские фотки, без притензии на качество или искувство, сделанные просто так, от нечего делать. мне кажется это зависть к вниманию уделяемому работам Кларума и это внимание определено четким стилем его работ. Я думаю это достойно уважение, а ваше не понимание репортажа как жанра, отнють не есть показаль. сори за фф топ
Прикрепленные файлы:
#92
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:11
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#93
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 22:45
ЭРИХ ЭЙНГОРН родился в Пpаге в 1928 году в семье юpиста. Еще школьником он впеpвые взял в pуки фотоаппаpат и был очаpован им, как чудом. По окончании войны он снова в Пpаге, работает в фотоотделе Министеpства инфоpмации. Одновpеменно пpиобщается к любительской кинематогpафии, пpобует силы в качестве сценаpиста, монтажера и ассистента киноpежиссеpа. Становится фотоpепоpтеpом, а затем - заведующим отделом газеты «Вечеpняя Пpага».
ЭРИХ ЭЙНГОРН утвеpждал социальную и художественную значимость искусства фотогpафии в пеpиодической пpессе, а затем и шиpе - в духовной жизни общества. В каждом объекте съемки он стpемился подняться над конкpетным заданием, уловить в нем тот или иной мотив, возвыситься до обобщения, запечатлеть событие в яpкой, неожиданной фоpме. Раскpывать и утвеpждать объективную истину бытия, pасшиpять гоpизонты, повседневно видимого, воспитывать сознание масс - вот в чем видел он свое пpизвание. Это были поиски пpавды жизни, не огpаничивающиеся запечатлением сиюминутного факта.
ЭРИХ ЭЙНГОРН: "В обыденном понимании научиться фотогpафиpовать сегодня пpоще, чем научиться писать. А между тем фотогpафия стала оpганической частью нашей жизни, и внешне пpедстает пеpед нами все более пpостой и понятной. Иллюзия этой «пpостоты» поpождена технической доступностью. Hо pазве не подняли бы вас на смех, если бы вы стали утвеpждать, что каждый научившийся писать уже писатель? Ведь кpоме умения излагать на бумаге свои мысли нужно еще их иметь. В фотогpафии это почему-то не так очевидно.
Получение хоpошего фотоснимка - это не pешение технических вопpосов. Искусство, заметим, вообще не сводится к технике. Искусство - это пpежде всего воплощение в художественном обpазе глубоко содеpжательной мысли, достижение высокого замысла, создание убедительных фоpм. Искусство - это в конечном счете сама твоpческая личность, человек, ищущий истину. Фотоpепоpтеp смотрит на миp не через окошечко видоискателя, а сквозь пpизму своего сознания, работает не столько аппаратом, сколько головой. Hу и сердцем, конечно".
ЯСНО И ПОНЯТНО
#94
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 00:18
Я всегда беру сдачу,
Потому что я жадный.
Прикрепленные файлы:
ЯСНО И ПОНЯТНО
#95
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 01:03
Такую парковку первый раз вижу.
Водопад. Краси-и-иво!
Прикрепленные файлы:
#97
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 08:45
"выпуск 40" - хороша пара!
Леший,
"В беседах" - как всегда восхитительно! Размытый свет и полумрак - твой конек!
#98
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 12:56
Издержки высокой чувствительности 1600КЛАРУМ ЭСТ,
"выпуск 40" - хороша пара!
Леший,
"В беседах" - как всегда восхитительно! Размытый свет и полумрак - твой конек!
#99
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 14:06
Оставайтесь при Вашем неправильном мнении касательно супер-профессионализма автора)
#100
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 16:13
Если нет - я готов с вами яростно спорить, что она вкусная и очень-очень полезная..
Прикрепленные файлы:
#101
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 16:27
Водку лучше закусывать манной кашей и винегретом. Потому что манная каша выходит легко, а винегрет - красиво!А вы любите манную кашу?
:)
Без фото
#102
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 16:41
Водку лучше закусывать манной кашей и винегретом. Потому что манная каша выходит легко, а винегрет - красиво!
:)
Без фото
Мудрено -) Но идея хороша, не устроите ли вы как-нибудь на днях "Мастер класс" на эту тему?
Ну, а если о фото.. Отличные фотографы - кролики. И фотографируют чудесно, и творчески обрабатывают. А при этом еще и так заманчиво молчаливы
"Кролосессия";
+
"Чтобы удержать силу тока";
Прикрепленные файлы:
#103
Опубликовано 06 Июнь 2007 - 00:21
Александр Михайлович РОДЧЕНКО родился в 1891году в Петербурге. Российский живописец, график, скульптор, дизайнер, фотограф. Один из основоположников конструктивизма, родоначальник нового вида искусства - дизайна. Умер в 1956 году в Москве.
Александр Родченко начал фотографировать в 1924 году, и уже через год начались его первые — в Советской России — эксперименты с ракурсом и точками фотосъемки. Еще одним, чрезвычайно важным шагом, стало коренное изменение самой тематики фотографии. В начале двадцатых она чаще всего изображала статичные «скульптурные композиции в художественных позах». Родченко считал, что именно фотография может, — а значит должна стать тем единственно правдивым искусством, максимально точно отображающим жизнь — в моментах, составляющих ее движение. Именно эти идеи Родченко, выраженные в самих новаторских снимках, быстро завоевали огромную популярность среди молодых фотографов и создали в советской фотографии целое направление «рабочих фотокоров», как ударное подразделение великой молодежной армии «рабкоров». Особенно часто Родченко «изображал» людей. Он работал на московских улицах, где своим неудобным аппаратом 9×12, а затем, «Лейкой», «щелкал» рабочих, нэпманов, демонстрантов, толкучку у трамваев, контрасты старой и новой жизни Москвы.
АЛЕКСАНДР РОДЧЕНКО: «Новый быстрый реальный отображатель мира — фотография при ее возможностях, кажется, должна бы заняться показыванием мира со всех точек, воспитывать умение видеть со всех сторон. Мы, приученные видеть привычное, должны раскрыть мир видимого. Мы должны революционизировать наше зрительное мышление. Мы должны снять с глаз пелену, называемую — «с пупа». Снимайте со всех точек, кроме «пупа», пока не будут признаны все точки. И самыми интересными точками современности являются точки сверху вниз и снизу вверх и их диагонали».
Родченко считал фотоаппарат инструментом, совершенно необходимым как для современного художника, так и для любого другого человека, высоко ценил документальность фотографии как средство не изображения — отображения жизни людей, разрабатывая ракурсную композицию фотокадра, он давал портреты в резких пространственных сокращениях, что придавало им особую «жизненность». Ту жизненную реалистичность, которую он всегда ставил на первое место.
Прикрепленные файлы:
ЯСНО И ПОНЯТНО
#104
Опубликовано 06 Июнь 2007 - 09:19
Из истории фотографии - очень полезная идея! Надеюсь на продолжение!
Кроме того, могут быть интересны (надеюсь, не только мне) ссылки на фотосайты с интересными работами (или сами фотки с таких сайтов)
#105
Опубликовано 06 Июнь 2007 - 11:06
Александр Михайлович РОДЧЕНКО родился в 1891году в Петербурге. ///
Ой, а я недавно был на его выставке - )
Поnратил последние 30 рэ, потом долго искал денюжку, шоб домой доехать
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых