Угреша Тур - Лесная 1.
#36
Опубликовано 13 Август 2012 - 12:44
Жлобы.
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#37
Опубликовано 13 Август 2012 - 12:56
Жаль раньше не увидел вашего сообщения-:Еообщение от Maritsa Посмотреть сообщение
Моя семья пользуется услугами фирмы Сервис плюс, которая находится на Лесной,13. Очень довольны. Приятно, что делают скидки постоянным клиентам.
присоеденяюсь,много лет езжу и скидки постоянным клиентам есть и цены как на сайте у тур оператора(- скидки)
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#38
Опубликовано 13 Август 2012 - 13:10
Я бы очень рассердилась и расторгла бы сделку.
#39
Опубликовано 13 Август 2012 - 15:04
И она ещё обиделась на мои слова о том, что я не доволен работой "УгрешаТур".
Интересно, а чем я должен быть доволен? Я вместо 14-00 в отель приезжаю в 20-00, выезжаю из отеля вместо 10-00 в 16-00, (т.е. я должен где-то гулять 4-5 часов или оплачивать лишний день), и прилетаю в Москву вместо 20-00 в 2-00 ночи. С двумя детьми это совсем не айс.
---
Вообщем, "УгрешаТур"-контора для людей, которым безразлично где отдыхать, за какие деньги и в каких условиях. Это явно не для меня.
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#40
Опубликовано 13 Август 2012 - 15:53
Я не буду обсуждать конкретное агентство, а саму систему чартеров в общем. Вы не понимаете философии этого дела, поэтому вам кажется, что вас обманули.
Если вы покупаете билет на регулярный рейс, то у вас в билете указано время и дата вылета. Вы точно знаете сразу при покупке хоть за день, хоть за месяц - рейс состоится тогда-то.
При полете чартером, вы точно знаете дату вылета (а она с 0.00 до 23.59) и города вылета и прилета. Но до последних 2-3-5 дней не знаете точно ни время, ни аэропорт, ни авиакомпанию(!) вылета.
Да-да, вы заплатили 80 долларов с человека за топливо у Трансаэро, а вас повезли на развалюхе, типа "ВИМавиа" - это нормально в системе чартеров.
Туроператор делает все(с), чтобы вы улетели тем рейсом, который вам был указан предварительно, но не может этого гарантировать.
Вы платите намного меньше, чем за регулярный рейс, но получаете такой вот геморрой с лотереей.
Хотите определенности, летайте регуляркой!
Все турагентства об этом предупреждают, особенно тех, кто летит чартером впервые. :wink: Именно потому, что народ не всегда понимает принцип работы чартерных перевозок. А нести ответственность никому не хочется.
Вполне возможно, что наряду с такими услугами, как индивидуальный трансфер, у операторов есть такие же платы за "конкретизацию рейса". На нужный рейс нет мест? Это же чартер, вы, плативший 50 денег, садитесь на него, а какого-то пассажира перекидывают на ваш поздний рейс. Это чартеры тут так можно и это совсем законно. Агентство не имеет к этому отношения.
Вполне возможно, что вы как раз и стали тем, кого пересадил ОПЕРАТОР ради лишних 50 денег другого туриста...
А теперь пару слов об "Угреше Тур". Посмотрите в пакете документов вместе с договором должна быть бумажка пересказывающая то, что я тут написал выше. И вы должны были там расписаться. Если вы ее не читали, то это не косяк агентства.
Ну, и за спиной Ларисы висит бумага, как раз описывающая эти особенности.
Сам я на замену рейса не попадал, я не так много летал. Но у родителей, например, было так, что 2 маленьких рейса грузили в один большой самолет, так что им перепали несколько незапланированных часов под египетским солнцем.
З.Ы. Меня в некоторой степени можно считать аффилированным лицом, но, все-таки, не надо обвинять других в своих ошибках.
З.З.Ы. В следующий раз, я так чувствую, надо будет рассказывать как и за что отели получают "звезды". И почему в некоторых трешках обслуживание и услуги бывают лучше, чем в некоторых пятерках... А тут все далеко не просто!
З.З.З.Ы. Я уже просто путешественник, читающий то, что подписываю и находящий ответы на то, что мне непонятно. Я там не работаю.
З.З.З.З.Ы. Если хотите перейти на личности или обвинять конкретное агентство, покажите мне такое, где гарантируют вылет чартером с определенным рейсом и временем.
Изменено: Ieroglif, 13 Август 2012 - 16:07
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#41
Опубликовано 13 Август 2012 - 16:13
А я вижу проблему в полной не компетентности менеджера. Ладно. Допустим она сказала ему время вылета, хоть даже приблизительное, хотя не знала этого точно. Он же не с воздуха это время взял. Ему всё это расписал менеджер и человек уже рассчитал во-сколько будет уже в отеле и во-сколько прилетит обратно. Но нужно объяснить человеку по-хорошему что к чему, даже если он не понимает всех тонкостей, в которых она разбирается лучше него, а не отбрёхиватся, как от надоедливой мухи.marshal, кто вам проплатил этот явно клеветнический пост?
Я не буду обсуждать конкретное агентство, а саму систему чартеров в общем. Вы не понимаете философии этого дела, поэтому вам кажется, что вас обманули.
#42
Опубликовано 13 Август 2012 - 16:19
Приблизительное время выбирается при бронировании. То есть человек из предложенного списка выбирает наиболее удобный ему. Этот рейс, время и авиакомпания указываются в его документах. Но, тут же человек предупреждается о том, что оно может поменяться, даже расписывается в том, что его предупредили.Допустим она ошиблась и сказала ему время вылета, хоть даже приблизительное, хотя не знала этого точно.
Ведь так, marshal?
Турист, летящий чартером, не имеет никакого права до точного подтверждения что-то планировать. С регулярными рейсами проще, но никто не застрахован от опозданий.Ему всё это расписал менеджер и человек уже рассчитал во-сколько будет уже в отеле и во-сколько прилетит обратно.
Еще могу 100500 раз повторить - так во всех агентствах! Система чартеров одна и та же, и рулят ею туроператоры, а агентства.
Изменено: Ieroglif, 13 Август 2012 - 16:21
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#43
Опубликовано 13 Август 2012 - 17:24
#44
Опубликовано 13 Август 2012 - 17:31
Это настолько нормальная ситуация, что менеджеры турфирм уже и не предупреждают никого, предполагая, что продвинутые туристы сами все знают
Никогда не доплачивала за номер, если вылет на несколько часов позже выселения. Даже когда с годовасиком летали, особой потребности в номере не было. Оставил вещи у двери - и на пляж.
marshal, все, что вы описали, на самом деле не так уж и страшно , главное, что у вас отпуск впереди, нельзя позволять мелочам портить чУдное предотпускное настроение!
#45
Опубликовано 13 Август 2012 - 21:30
Вот!!! :old: Вот она причина всех недовольств клиентов в 90% случаях. И не только в Тур фирмах. Работающие с людьми будь то продавцы, менеджеры, товарищи на ресепшенах, секретари и т.д и т.п должны знать, что такая у них работа повторять одно и тоже по 100 раз каждому! Тогда не будет непоняток, а если будут, тогда извиниться и снова повторить :man:менеджеры турфирм уже и не предупреждают никого, предполагая, что продвинутые туристы сами все знают
#46
Опубликовано 15 Август 2012 - 10:08
Для меня совсем не страшно потому в этом месте я четвёртый или пятый раз.marshal, все, что вы описали, на самом деле не так уж и страшно , главное, что у вас отпуск впереди, нельзя позволять мелочам портить чУдное предотпускное настроение!
Мне приходилось доплачивать.Никогда не доплачивала за номер, если вылет на несколько часов позже выселения.
Вы не поверете , но у меня никогда чартер не переносили.Все время летаем отдыхать чартерными рейсами. Постоянно меняется время рейса,
------
Кстати и сейчас чартер не переносится, просто меня изначально сажают на неудобный мне рейс.?
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#47
Опубликовано 15 Август 2012 - 10:16
Фу, как вам не стыдно? Если Вы работаете в "УгрешеТуре" это даёт Вам право обвинять меня в уголовном преступление.marshal, кто вам проплатил этот явно клеветнический пост?
Я не буду обсуждать конкретное агентство, а саму систему чартеров в общем. Вы не понимаете философии этого дела, поэтому вам кажется, что вас обманули.
Я имею отношение с агентством и конкретно с менеджером Ларисой. Она получает комиссионые от ОПЕРАТОРА и поэтому лично она и несёт, по крайней мере моральную, ответственность за действия оператора. Тем более она не предупредила о возможности такой ситуации- у меня была бы возможность выбрать другой отель другого оператора.Мне даже направление было не важно, только дата и цена.Вполне возможно, что наряду с такими услугами, как индивидуальный трансфер, у операторов есть такие же платы за "конкретизацию рейса". На нужный рейс нет мест? Это же чартер, вы, плативший 50 денег, садитесь на него, а какого-то пассажира перекидывают на ваш поздний рейс. Это чартеры тут так можно и это совсем законно. Агентство не имеет к этому отношения.
Вполне возможно, что вы как раз и стали тем, кого пересадил ОПЕРАТОР ради лишних 50 денег другого туриста...
Изменено: marshal, 15 Август 2012 - 10:52
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#48
Опубликовано 15 Август 2012 - 10:55
#49
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:21
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#50
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:27
#51
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:35
На этом бы инцидент и был бы исчерпан. Не надо было предлагать доплатить деньги, просто извинилась бы и всё. Я бы забыл через две минуты и нашёл бы плюсы в позднем вылете.Ему всё это расписал менеджер и человек уже рассчитал во-сколько будет уже в отеле и во-сколько прилетит обратно. Но нужно объяснить человеку по-хорошему что к чему, даже если он не понимает всех тонкостей, в которых она разбирается лучше него, а не отбрёхиватся, как от надоедливой мухи.
А так... у меня сложилось отвратительное впечатление от их агентства, которым я поделился на форуме.
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#52
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:40
С Угрешей- туром имел дело. Все было у меня замечательно, так что, ничего личного.
#53
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:39
Свечку не держал, так что не буду утверждать предупреждала ли Лариса или нет. Но в бумагах, которые вы подписали, согласившись со всеми условиями, было явно видно, что рейс не указан вообще! Ибо такой порядок. Он известен, когда уже выдают документы на вылет.Тем более она не предупредила о возможности такой ситуации- у меня была бы возможность выбрать другой отель другого оператора.
Если вы считаете, что в пакете документов было указание на точный рейс, выложите скан, пожалуйста!
З.Ы. Я там не работаю. Могу выложить копию трудовой...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#54
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:53
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#55
Опубликовано 15 Август 2012 - 13:28
В любом другом месте было бы тоже самое.
З.Ы. Я не беру в расчет тех демперов, которые готовы "заплатить" за вас за удобный рейс из своей комиссии, но кинуть вас с отдыхом совсем. А таких на каждом шагу.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#56
Опубликовано 15 Август 2012 - 17:11
Ieroglif, не стоит ругать конкурентов, это не улучшает имидж вашего агентства.В любом другом месте было бы тоже самое.
Спасибо, что кинули с отдыхом не совсем.З.Ы. Я не беру в расчет тех демперов, которые готовы "заплатить" за вас за удобный рейс из своей комиссии, но кинуть вас с отдыхом совсем. А таких на каждом шагу.
Изменено: marshal, 15 Август 2012 - 17:20
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#57
Опубликовано 15 Август 2012 - 17:50
Купил тур с утренним вылетом. Сегодня подтверждают, но с вечернем вылетом (причём отель оплачен до 12-00, т.е мне придётся оплачивать на месте ещё один день). Звоню- предлагают доплатить 50евро за "конкретизацию" вылета. Спрашиваю, а почему не сказали об этом при покупке тура и его оплате? Нет ответа. Причём менеджеру Ларисе даже не пришло в голову предложить мне какую-нибудь компенсацию, хотя комиссия "УгрешиТур" за этот тур превышает стоимость "конкретизации".
Жлобы.
1. В большинстве нормальных отелей вы в 12 часов сдадите чемоданы в камеру хранения и сможете пользоваться всеми включенными услугами и инфраструктурой отеля до времени фактического отлёта.
2. У того же Тез-тура открытым текстом в "Важной информации" (крупным жирным красным текстом) написано: "Внимание! С 10.04.12 вводится доплата за перекрест авиарейсов с вылетом из Москвы "утром" и возвратом из Анталии "вечером" - 50 USD (кроме случаев, когда нет других вариантов - вылетов / возвратов)."
То есть это не специфические доплаты Угрешы-Тур (агента) а доплата, которую требует брать оператор.
#58
Опубликовано 16 Август 2012 - 13:04
Изменено: marshal, 16 Август 2012 - 13:15
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#59
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 14:37
Не поленюсь внести благодарственное слово Угреше-тур. Не знаю, повлияло ли присоединение их к Корал-тревел, или что уж там. В этом году обстоятельства не позволили приобрести тур в любимых нами Турскидках, и я тяжелым сердцем (и предварительно подобранным туром) отправилась в нашу Угрешу.
Менеджер Кравцова Наталья Михайловна - огромное ей спасибо за доброжелательность, очень приятный человек. Все как надо оформила, нашла предложение с минимальной ценой. Через пару недель позвонила поинтересовалась, почему это я документы на визу не несу, и знаю ли о сроках действия справок из банка и т.д. А я не знала, и только благодаря звонку менеджера подсуетилась и успела воспользоваться этими справками.
Дальше больше. За 1,5 месяца до даты отъезда Н.М. позвонила и предложила забронировать и распечатать посадочные талоны, т.к. оказалось у Библио-глобуса можно это сильно заранее сделать. Итог - прекрасные места в самолете.
В общем, прошу все ранее мною написанное про Угрешу-тур считать недействительным Ставлю большую пятерку.
#60
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 17:34
Хочется верить, что в работе "Угреша-Тур" произошли изменения к лучшему, но вряд ли это связано с присоединением к Коралу- они и прошлом году этим брендом были.
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых