Дочь вернулась с работы (в шоке)
Авария произошла в районе стадиона в Капотне
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:26
Дочь вернулась с работы (в шоке)
Авария произошла в районе стадиона в Капотне
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:36
ох, емае... я так понимаю, автобус влетел..
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:56
В другой теме я писАл уже, но мне показалось, что это парень погиб... Переход возле обелиска, что у стадиона...
"Я здесь, я там, я всегда..." (С)
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:16
В другой теме я писАл уже, но мне показалось, что это парень погиб... Переход возле обелиска, что у стадиона...
прочла про двухсотого... ужасно (((
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:23
https://maps.google....002642&t=h&z=19 ~19:15, переходила дорогу женщина с собакой на переходе или в паре метров от него. Водитель топил по неосвещенной дороге 45-55кмч и тормозить начал только после ощутимого удара. Номера автобуса (и государственный, и бортовой) есть.
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:35
а меня всегда просто шокируют люди, которые перебегают дорогу через Верхние поля с Садовода в неположенном месте.. Машины летят, тоже думаю, что несчастные случаи там неизбежны(((
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:37
https://maps.google....002642&t=h&z=19 ~19:15, переходила дорогу женщина с собакой на переходе или в паре метров от него. Водитель топил по неосвещенной дороге 45-55кмч и тормозить начал только после ощутимого удара. Номера автобуса (и государственный, и бортовой) есть.
пост ни о чем... если там действительно "или", то водитель НИЧЕГО не нарушил... интересно, свидетели есть или как всегда?
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:41
а меня всегда просто шокируют люди, которые перебегают дорогу через Верхние поля с Садовода в неположенном месте..
ну это хоть и безбашенно, но логически объяснимо... но вот те, кто прут в 10 метрах от перехода, действительно вызывают недоумение (я не про данный случай, ибо информации ноль)
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:44
Наличие перехода не снимает вины с пешехода. Правда, в случае смерти это не совсем работает, точнее совсем не работает...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:48
=Не учи тех, кто не просится в ученики=
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:48
Наличие перехода не снимает вины с пешехода.
поясни...
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:49
Я вот тоже об этом подумала... Фраза "топил 45-50" вообще ни о чем... Это не топил и не в одну секунду появился перед глазами пешехода... Ну неужели нельзя подождать пару лишних минут???
там собака могла не подождать... ну а женщина за ней инстинктивно (
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:51
=Не учи тех, кто не просится в ученики=
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:57
пост ни о чем... если там действительно "или", то водитель НИЧЕГО не нарушил... интересно, свидетели есть или как всегда?
то есть тебя не смущает тот факт, что водитель начал торможение уже после удара? прекрасно. он что, спал в это время, глаза где его были?
зы. вообще, конечно, интересно свидетелей послушать. может, там трехсотый изначально был, просто наше население нихера не умеет ПМП оказывать.
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 21:58
Автобус остановился метрах в 10-15 от перехода, женщину откинуло еще дальше; судя по следам от собаки, столкновение произошло ощутимо раньше. Я не могу сказать где точно.
470 постоянно играли в шашки и стесывали бока об отбойники, теперь и 305 соревнуются - предыдущий автобус ушел из Люблино в 18:30-18:40, при повороте на нпз можно было увидеть такой же мерседес коннекто с оранжевыми табло сбоку и сзади (по гуглокартам, до него было метров 500-800 ).
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 22:18
Учитывая, что в 50 метрах ранее остановка "Стадион", то автобус просто рвал асфальт, набирая 55 км/ч...
Женщину жалко - упокой Боже ее душу...
"Я здесь, я там, я всегда..." (С)
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 23:14
то есть тебя не смущает тот факт, что водитель начал торможение уже после удара? прекрасно. он что, спал в это время, глаза где его были?
зы. вообще, конечно, интересно свидетелей послушать. может, там трехсотый изначально был, просто наше население нихера не умеет ПМП оказывать.
Оль, я просто с сомнением отношусь к таким постам, где пишут что 45 - это "гнал" при разрешенных 60... одни эмоции и ничего больше... женщину жалко очень безусловно, но ее уже не вернешь, а вот понять "почему" для того чтобы такого не допускать - очень даже нужно
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 23:49
поясни...
Пункт 4.5 ПДД, еще не отменили. Вот только знают о нем, очень немногие...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 23:59
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 00:28
Конечно женщину жаль и она неправа, но к автобусам очень много претензий! Конечно их должны пропускать когда они отъезжают от остановки, но бл... Как только они остановились на остановке он тут же включает левый поворотник!! Вот едешь и думаешь когда он начнет движение, притормаживаешь, смотришь не едет, начинаешь объезжать а он тут раз и поехал, даже не глядя в зеркало!!! Конечно ему же должны уступить дорогу! Так я вот о чем, водитель Тем более Автобуса должен быть очень аккуратен на дорогах! И иметь огромный опыт вождения!
Ему должны уступать, но он тоже не имеет право начинать движение от остановки, не убедившись в том, что не создает помех...
=Не учи тех, кто не просится в ученики=
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 10:13
Пункт 4.5 ПДД, еще не отменили. Вот только знают о нем, очень немногие...
понял, в общем это уже не удивляет... как и везде в ПДД - один не пропустил, второй не убедился, а виновного потом назначат... (
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 11:41
Пункт 4.5 ПДД, еще не отменили. Вот только знают о нем, очень немногие...
Пункт правильный, конечно .. но все равно работает только в случае, если и за рулем сидит адекватный водитель.
Ясно дело, если я прыгну на переход, когда машина в 5 метрах от него, даже вполне себе аккуратному водиле будет ох как трудно избежать столкновения. Но вот, например, подхожу к переходу через городскую улицу, слева вижу приближающийся вроде бы на средней скорости авто на дистанции порядка 60-80 м. , в 20 м. - лежачий полицай. По субъективной оценке, в таких условиях я могу начинать переход, а водитель - вовремя меня заметить и притормозить в случае необходимости (согласно п.14.1 ПДД). В большинстве случаев так и происходит, но видел и таких, которые и не думают снижать скорость, напротив, могут и прибавить, и посигналить еще за спиной.
И как пешеход может оценить адекватность водителя ?
Изменено: int33, 12 Февраль 2013 - 11:41
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 11:47
очень просто: закладывайся на то что он НЕадекват, и ничего оценивать не придется...
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 11:52
Не вопрос, но тогда уж и в п.4.5 ПДД, на которые ссылается Ieroglif, надо бы внести изменения -
"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как убедятся в отсутствии приближающихся транспортных средств."
P.S.
Если уж начинаем рассуждать по понятиям, тогда и водителям, в свою очередь, тоже надо бы закладываться на то, что пешеход - неадекват.
Изменено: int33, 12 Февраль 2013 - 11:56
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 11:58
Водитель может быть любым, главное, чтобы пешеход был адекватным. Видишь, что машин нет, или они далеко, или остановились - иди. В любом остальном случае, стой и жди. Если тебе дорога жизнь. А если не дорога, то можно просто убиться ап стенку более гуманными способами.
Конечно, можно долго говорить, что должны пропускать. Но пешеход такой же участник движения с правами и обязанностями!
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 12:21
Подчеркну, я говорю о случаях, когда по всем формальным признакам пешеход выполняет свои обязанности по ПДД, а водители - нет. Похоже, Вы уверены, что факт сбития пешехода на переходе однозначно свидетельствует о виновности оного. Может быть, у Вас есть какие-то данные по судебной практике на этот счет, свидетельствующие в пользу этого вывода ?
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 12:52
Ну, если вы знакомы с российским правосудием, то должны понимать, что судебная практика и законы, иногда, совсем разные вещи.
Если пешеход не убедился в безопасности и попал под машину, то в его действиях уже есть событие и состав АПН. Правда. при смерти оного, дело подлежит прекращению (п.8 ч.1 ст. 24.5)...
А какие формальные признаки выполнения своих обязанностей вы видите в отсутствии уверенности в безопасности перехода?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 12:59
Ieroglif, следуя такой логике, останавливаться на красный свет, если сзади кто-то едет, тоже нельзя - ты же не убедился что он точно не вЪедет тебе в зад )))))
Изменено: Зеркало, 12 Февраль 2013 - 13:01
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 13:46
Ieroglif, следуя такой логике, останавливаться на красный свет, если сзади кто-то едет, тоже нельзя - ты же не убедился что он точно не вЪедет тебе в зад )))))
Нет, следуя такой логике, этого не получится.
Ибо останавливаться на красный обязаны оба, причем первый не должен топить тапку, а перед светофором оттормаживаться экстренно, а второй должен держать необходимую для безопасного торможения дистанцию. Если так, то все нормально, если кто-то отступает от этой логики, случается ДТП...
Так же и тут: пункты 14.1 и 14.2 обязывают водителя снизить скорость/остановиться, а 4.5 обязывает пешехода убедиться, что его действительно пропускают. ОСОБЕННО, что пропускают водители на всех полосах дороги, лучше это делать перед каждой полосой.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 13:48
А какие формальные признаки выполнения своих обязанностей вы видите в отсутствии уверенности в безопасности перехода?
Ну почему же, я вполне согласен с теми критериями безопасности, приведенными вами выше.
.. Видишь, что машин нет, или они далеко, или остановились - иди.
Только и их, при отсутствии должного внимания водителей к дорожной обстановке, может быть недостаточно, вот о чем речь.
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 13:55
Только и их, при отсутствии должного внимания водителей к дорожной обстановке, может быть недостаточно, вот о чем речь.
Их - кого?
Мои критерии безопасности состоят в том, что пешеход убедился в безопасности. Если его сбили, значит неправильно оценил обстановку/не убеждался. А значит, виновен.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 14:03
К сожалению, сейчас ситуации чаще всего из разряда "спасение утопающих дело рук самих утопающих".
Остается только несколько раз перестраховаться, прежде чем дорогу переходить по переходу. Да и даже на зеленый сигнал светофора.
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 14:11
ну у меня (если один конечно) тактика перехода простая: делаю движение вперед на "зебру" с таким видом, что мне все пофиг, никого не вижу и ни за что не остановлюсь... а дальше в зависимости от реакции машин - готов и мгновенно остановиться, ибо для пешехода, в отличие от машины, это не вопрос. )
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 14:31
Их - кого?
Признаков безопасности перехода в вашем представлении, насколько я понял - это же вы написали выше :
..Видишь, что машин нет, или они далеко, или остановились - иди..
Мои критерии безопасности состоят в том, что пешеход убедился в безопасности. Если его сбили, значит неправильно оценил обстановку/не убеждался. А значит, виновен.
Ну, рискну предположить, что не все так однозначно, ситуации разные бывают .. я поэтому и спросил вас про судебную практику. Вы полностью исключаете практическую возможность привлечения водителя по ст. 264 УК в такого рода случаях?
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых