Здравствуйте! Один заказ получил со скидкой. Сделал второй, указал код, но цена в заказе почему то осталась по 1 колонке. Может потому что в этот раз заказ состоит из 2х товаров? Номер заказа: 152143534.
Аутпост на рынке ЗАКРЫТ! Интернет магазин "Ulmart"
#36
Опубликовано 23 Май 2014 - 18:02
#37
Опубликовано 23 Май 2014 - 18:16
Добрый вечер!
Сделали Вам скидку по 3 колонке на заказ 152143534.
ЗЫ. Проверить Вы можете через личный кабинет
#38
Опубликовано 23 Май 2014 - 19:46
Вижу, спасибо. Насколько я помню, там не было кнопки "Пересчитать заказ" с учётом промо-кода. Вводишь код, нажимаешь оформить и всё, обратно вернуться нельзя. Недоработка сайта, имхо.
#39
Опубликовано 23 Май 2014 - 19:52
Да, возможно. Поднимем этот вопрос
#40
Опубликовано 30 Июль 2014 - 13:29
#41
Опубликовано 30 Июль 2014 - 17:28
попробуйте промо код "Leto"
#42
Опубликовано 31 Июль 2014 - 10:54
Попробовал - 30 рублей скинули с цены кронштейна
#43
Опубликовано 31 Июль 2014 - 18:38
Промо код - третья ценовая колонка, на одно 30 руб на другое до ...
#44
Опубликовано 01 Август 2014 - 10:06
Промо код - третья ценовая колонка, на одно 30 руб на другое до ...
я без иронии)) у меня кронштейн маленький 400 рублей стоит, 30 рублей это почти 10%
#45
Опубликовано 01 Август 2014 - 16:17
#46
Опубликовано 01 Август 2014 - 17:21
А я сколько ни пыталась заказать - нет возможности доставить в данный магазин...Сюда только мелкие вещи чтоли возят? Да и промокоды юлмарта, кстати, любые поисковики выдают успешно, я по первой попавшейся ссылке бесплатную доставку оформила.
Возят, но надо заказать с терминала самого Юлмарта на рынке.
++++++++++
Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
#47
Опубликовано 01 Август 2014 - 18:55
Возят, но надо заказать с терминала самого Юлмарта на рынке.
Спасибо.
Хорошо не надо съездить заказать на их склад
Не поняла и не оценила я открытия этого пункта выдачи...
#48
Опубликовано 01 Август 2014 - 19:06
На Аут Пост приезжает товар весом до 50кг, размерами до 1.5 метров
#49
Опубликовано 02 Август 2014 - 11:41
Вчера заказал. Сегодня специально, пока не жарко, пошёл к 10.00 получать. 20 минут простоял-закрыто. Так как на двери никаких телефонов и объявлений нет, пришлось лезть в инет с тел. и искать номер Юлмарт. Ответ девушки ошарашил: сегодня АУТ работать не будет. Вопрос: а смс прислать можно было? Завтра у меня нет возможности забрать заказ. Итог: потраченное время, изменение планов и испорченное настроение.
Мной нельзя править. Непокорный.
#50
Опубликовано 02 Август 2014 - 15:02
а у них что - по субботам религиозный запрет?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#51
Опубликовано 02 Август 2014 - 19:30
Вчера заказал. Сегодня специально, пока не жарко, пошёл к 10.00 получать. 20 минут простоял-закрыто. Так как на двери никаких телефонов и объявлений нет, пришлось лезть в инет с тел. и искать номер Юлмарт. Ответ девушки ошарашил: сегодня АУТ работать не будет. Вопрос: а смс прислать можно было? Завтра у меня нет возможности забрать заказ. Итог: потраченное время, изменение планов и испорченное настроение.
Просим прощения за доставленные неудобства! К сожалею из-за нехватки персонала бывают дни, когда точка закрыта. С нашей стороны делается все, чтобы АУТ работал по штатному расписанию без сбоев. Думаю вопрос решится в кратчайшие сроки
FOH, ответил в лс
#52
Опубликовано 02 Август 2014 - 23:18
Менеджер звонил, извинился. Всё в порядке. Но если случаются проблемки, хотелось бы, чтобы как-то оповещали. Магазин нужен-очень удобно.
Мной нельзя править. Непокорный.
#53
Опубликовано 12 Август 2014 - 00:14
Разоритесь пожалуйста на кондиционер. И сотрудников жалко и самому заходить не хочется... ПЕКЛО!!!
#54
Опубликовано 15 Август 2014 - 12:57
Вчера опять не работали после 18,30
#55
Опубликовано 26 Август 2014 - 17:28
Внимание!
Изменилось время работы АУТ-а
ПН-СБ 10:00 до 21:00
ВС 10:00 до 19:00
#56
Опубликовано 27 Август 2014 - 23:43
#57
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 15:12
есть промокоды какие сейчас? хочу обогреватель купить
#58
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 08:55
BTS
#59
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 00:07
BTS
Что-то не увидел изменения в цене при введении
#60
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 00:10
а у них что - по субботам религиозный запрет?
Как же,Вы не знаете??? Евреи не работают по субботам и и следующим днем,религия не позволяет.
#61
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 01:14
Как же,Вы не знаете??? Евреи не работают по субботам и и следующим днем,религия не позволяет.
не, я знаю, конечно. но не думал, что так далеко зашло на север
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#62
Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 16:06
#63
Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 17:07
Сегодня наблюдаются проблемы с сайтом, должны скоро поправить. Вы можете написать мне в ЛС номер заказа я проверю его статус
#64
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 16:58
Хм, цена при введении кода не изменилась, зато появилась благодарность какому-то Ивану и предложение ему подарков и скидок...
#65
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 20:30
Если на товар идет "Акция" или написано "Суперцена", то при вводе промо кода цена не изменится. На все остальное работает. Также Вы можете использовать промо код "Baby"
#66
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 21:48
Спасибо, я уже заказ получила, удобно. Но: при вводе кода цена осталась такой же, никакой суперцены и акций на товар не было. Мне не критично, плюсов от этого пункта выдачи в данном случае больше.
#67
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 13:16
Дмитрий, добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться: вчера получила заказ. Увлажнитель ценой в 1100 руб. Сегодня потребовалось заказать точно такой же, но теперь цена на него уже 1230 руб. Не верю совсем, что вчера продали всю партию, а сегодня новая по другой цене. Очень напоминает маркетинговые мероприятия (в Лабиринте постоянно такая ерунда), когда при повторной покупке цена товаров на сайте автоматически подрастает Ну вроде прикормили и хорошо.
И коды - ну почему на мои заказы они не действуют? Сейчас у меня цена 2 колонки,
Мне нравится получать в нашем пункте выдачи, но с такими путаницами реально дешевле заказать в другом месте с доставкой.
И ооочень неудобно, что нельзя проверить дейстие кода - заказ сразу оформляется, и удалить его невозможно.
Заказ № 171498292 и 171853994.
Спасибо!
#68
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 13:59
#69
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 14:43
Моделька HDS 104? У меня она тоже 1230... А по 1150 ни одного товара нет.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#70
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 14:48
Если Вы постоянно покупаете в нашем магазине, то со временем ценовая колонка меняется. Изначально у Вас 1-ая, после совершения покупок на №-ую сумму ценовая колонка становится 2-я. 3 колонка максимальная. Поэтому Вы видите цену на сайте одну, а как только зашли в личный кабинет цена немного отличается, т к ценовая колонка другая...
1 колонка- (ваша цена) — по этой цене вы покупаете, оформляя заказ через интернет.
2 колонка - цена при покупке на сумму более 50 000 рублей и месячном обороте от 90 000 рублей.
3 колонка - цена при покупке на сумму более 90 000 рублей и квартальном обороте от 150 000 рублей.
ЗЫ. На сайте должен быть выбран город Москва или МО, т к возможно, что в других городах цена немного отличается
Изменено: Dmitry0, 08 Октябрь 2014 - 14:56
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых