Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Тюнинг авто! Автоспорт, и все что к этому относится.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 felix8905

felix8905

    Турист

  • Свои люди
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 21:51

Думаю что было бы не плохо поговорить об этом! Может кто то собирает какие то проекты, может кто то только думает о том чтобы начать воплощать свои идеи либо мечты в жизнь,а может у кого то есть к этому очень сильный интерес и хочется и просто хочется задать какие либо вопросы. Не стесняемся!))))

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2 felix8905

felix8905

    Турист

  • Свои люди
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 22:57

есть кстати вот такой вариант pajero evolution,280 лс, механника,стоит без документов гниет в другом городе....жалко. Это наверно ближе к теме про ралли,нужно пускать его в дело)))

Прикрепленные файлы:


  • 0

#3 Ортёмий

Ортёмий

    Господин

  • Свои люди
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:59

Смотрю на этот паджерик и думаю... Вообще изначально их проектировали и собирали для Дакара, есть запас и по охлаждению двигателя и по мощности и по управляемости.

 

Если классическое ралли, то в группу N4, без вариантов. Соревноваться на нём придётся с развалюшенами, импрезами и прочими бешеными табуретками. Или в национальный класс, что дела особо не поменяет. В принципе, короткая база это даже хорошо, с колёсами и клиренсом решаемо, двигатель очень хорош, но вот вес 2 тонны это нерешаемый пздц, против банальной инерции сложно что-то выдумать.

 

А вот если в трофи-рейды, то это да, но опять но. В России официальное трофи пока уапще не распространено, только любительские покатухи.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых