Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Транспортная карта "Стрелка"

стрелка проезд

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
256 ответов в теме

#211 m0p3e

m0p3e

    Турист

  • Свои люди
  • 660 Сообщений:
  • LocationЛесная 1

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 10:39

У меня тоже совмещенная, но почему-то мне дали даже уйти в минус, хотя, когда покупал, предупреждали о 80-ти рублях. Возможно, этот лимит снимается через какое-то время? Я ее очень давно покупал.

Моя куплена чуть ли не в первый день ее появления. Лимит на месте. :)

Подозреваю, что можно уйти в минус при нескольких оплатах в течении короткого времени. Обновление баланса у них очень долгое. Как-то полчаса ждал пока терминал кондуктора увидит пополнение.


  • 0

#212 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 19 164 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2018 - 00:31

Проверил уже неоднократно, расходуется до минуса! Езжу в Москву-обратно или редко по городу... Шайтан.

 

Собственно, в связи с тем, что теперь можно платить простой банковской картой с бесконтактной оплатой, нельзя передавать кондуктору/прикладывать к терминалу обе карты одновременно (некоторые их держать в одной обложке)... Особенно это касается тех, кто ездит бесплатно по социальной: не буду утверждать, но в мозги терминалов может быть заложен приоритет банковской...

 

В Питере так тетушка попала на 40 рублей. Мелочь, а неприятно.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#213 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 24 Май 2018 - 00:52

Проверил уже неоднократно, расходуется до минуса! Езжу в Москву-обратно или редко по городу... Шайтан.

 

Собственно, в связи с тем, что теперь можно платить простой банковской картой с бесконтактной оплатой, нельзя передавать кондуктору/прикладывать к терминалу обе карты одновременно (некоторые их держать в одной обложке)... Особенно это касается тех, кто ездит бесплатно по социальной: не буду утверждать, но в мозги терминалов может быть заложен приоритет банковской...

 

В Питере так тетушка попала на 40 рублей. Мелочь, а неприятно.

Минус, в принципе, допускается, но небольшой, как я понял из нескольких попадалов, на карте должна быть сумма, не меньше, чем текущий тариф поездки по городу (с текущей скидкой от количества поездок). Время обновления информации в базе, кстати, у Стрелки весьма короткое - максимум, 5-10 минут.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#214 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2018 - 10:28

Минус, в принципе, допускается, но небольшой, как я понял из нескольких попадалов, на карте должна быть сумма, не меньше, чем текущий тариф поездки по городу (с текущей скидкой от количества поездок). Время обновления информации в базе, кстати, у Стрелки весьма короткое - максимум, 5-10 минут.

 

Опытным путем выяснил примерно то же самое. Если на карте 28 рублей, а сумма поездки больше - то спишется в минус. Время обновления в базе маленькое, а вот время обновления в носимых терминалах кондукторов может быть значительным. Насколько я понимаю терминал подтягивает список стоп-листа по мобильной сети (обычной 2G/3G) и иногда он это делает с очень ОЧЕНЬ большой задержкой. С утра деньги положили, в базе они отразились, а конкретный носимый терминал так и пишет, что карта в стоп-листе.


  • 0

#215 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Июль 2018 - 00:09

Был неприятно удивлен тем, что при попытке пополнить карточку через ЛК (вроде, как, оплата идет через  инет-магазин Сбера), мне этот магазин предложил использовать мои карточки разных банков, где для оплаты достаточно ввести CVV/CVV2. Причем карту Стрелка я за всю историю ее существования у меня оплачивал только с двух карт от ВТБ, а мне еще были предложены Райфф и Сити (кстати, карточкой сити никогда не пользовался вообще, она у меня валяется в портмоне для мебели, завел в свое время исключительно из-за того, что при лечении жены готов был использовать все, что угодно, лишь бы найти деньги на лечение). Тогда она так и не понадобилась, увы... За 2,5  года по ней не было ни одной операции, собираюсь ее даже закрыть за ненадобностью и чтобы избавиться от постоянных звонков и спама из Сити...

Мы все, как говорится, под колпаком! И все сказки о том, что банки, типа, стоят на страже Вашей приватности - это тупо лапша на уши обывателям.


Изменено: gawab, 17 Июль 2018 - 00:10

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#216 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 19 164 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2018 - 00:56

Скорее всего, вы как-то раньше спалили эти карточки Сберу или дружественному ему платежному шлюзу. Мне он не показывает ни одной карты.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#217 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Июль 2018 - 01:17

Скорее всего, вы как-то раньше спалили эти карточки Сберу или дружественному ему платежному шлюзу. Мне он не показывает ни одной карты.

Ну, с учетом того, что через сберовский шлюз, насколько я помню, идет оплата и с сайта ЖКХ, то возможно, но СИТИшной карточкой не полдьзовался никогда, а она почему-то показывается!


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#218 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Июль 2018 - 18:17

Начала сбоить карта Стрелка, с 3-5 раза только авторизуется на терминале. Подошел в Котлах к будке диспетчера - мы не меняем, езжайте в Лыткарино или в автоколонну в Люберцы! Раньше хоть у бригадира маршрута 904 можно было поменять. Как говорится, жить стало лучшей, жить стало веселей...


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#219 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Июль 2018 - 18:19

Выдача карт «Стрелка» льготной тарификации перенесена из пунктов продажи «МОСТРАНСАВТО» в МФЦ

 

https://strelkacard....roject/news/365


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#220 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Июль 2018 - 19:54

Почитал на сайте Стрелки насчет банковских карт и не совсем понял - а что, цена проезда при оплате по Стрелке и по бесконтактной банковской картой одинаковы? И есть ли при оплате банковской картой скидки за количество поездок, как на Стрелке? Хотя, подозреваю, что ответ на второй вопрос - нет, поскольку по одной банковской карте можно оплатить поездку до 4 пассажиров в одном автобусе, тогда появляется возможность повышать уровень скидки - договорился с друзьями оплатить их проезд своей картой, в результате на скидки выходишь не через 5 дней, как по стрелке, а за 3 поездки....

 

Просто не хочется переться в Люберцы или Лыткино для замены карты, писать там заявление, предоставлять копии паспорта и чеки последнего пополнения карты. А покупать новую карту, просто так отдать ни за что залоговую стоимость карты как-то не хочется. Лучше пакет сока выпить.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#221 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 18 Июль 2018 - 23:51

Поскольку карта Стрелка, чем дальше, тем больше, глючит, решил купить карту Тройка со Стрелкой. Оказывается, эти карточкм продают исключительно в точкам пересечения московских и областных маршрутов или на точках пересечения МКД и метро. К счастью, Котлы оказались именно такой точкой.

Подхожу к кассе, прошу карту Тройка со Стрелкой - без вопросов - 50 рублей - и золотой ключик карта Тройка с внедренной Стрелкой - твоя. Кассир сразу предупреждает, что Стрелку она не пополняет.

Ну, заплатил я 50 рупий за карту, сразу ее пополнил, а дома решил перенести средства с глючной  карты на новую по инструкции. Сделал все по инструкции - сначала привязал новую карту к личному кабинету, получил коды ее активации на телефон и решил на нее перебросить средства, которые зависли на глючной карте.

Вошел в нужное меню - а там начался адъ!

Мало того, что система потребовала идентифицироваться полностью, с указанием всех параметров паспорта, ИНН, (слава Богу, что не потребовались размеры пениса и влагалища), так еще и после ввода всей этой информации было получено сообщение, что проверка Ваших данных займет несколько суток, поэтому валите отсюда нах!

Это жесть! Почему они тогда все эти параметры не запрашивают, когда я по инету с платежной карты пополняю эту дебильную карту Стрелка?

Разве не достаточно того, что я авторизовался в своем личном кабинете этой карты? Я уже много тысяч рублей заплатил через этот кабинет на свою карточку Стрелка. Грефф отдыхает!


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#222 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 19 164 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2018 - 00:10

gawab, тут вопрос в том, что они переводят деньги, а это всегда должно быть серьезно, пусть даже не миллионы.

 

Вот не было камер на дорогах, все летали и не думали о всяких там ПДД. А потом, с введением камер, как начала расти культура вождения!

Так же и тут: люди к налогам у нас пока еще не привыкшие, поэтому этот перенос кажется сложным и муторным. Ведь если перевести деньги с карты одного человека другому, у получателя сразу возникает доход, с которого он должен заплатить налог. Пока у нас это звучит дико. А во всем цивилизованном мире, к которому мы все как бы стремились, так есть уже давно.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#223 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 19 Июль 2018 - 00:17

gawab, тут вопрос в том, что они переводят деньги, а это всегда должно быть серьезно, пусть даже не миллионы.

 

Вот не было камер на дорогах, все летали и не думали о всяких там ПДД. А потом, с введением камер, как начала расти культура вождения!

Так же и тут: люди к налогам у нас пока еще не привыкшие, поэтому этот перенос кажется сложным и муторным. Ведь если перевести деньги с карты одного человека другому, у получателя сразу возникает доход, с которого он должен заплатить налог. Пока у нас это звучит дико. А во всем цивилизованном мире, к которому мы все как бы стремились, так есть уже давно.

Алексей, но я же перевожу с одной своей карты на другую свою же карту! Почему у меня такой хрени не возникает, когда я делаю свои переводы между своими счетами/картами? Что это за маниакальное желание вытащить из меня все мои персональные данные? Да еще и тормознуть операцию на несколько дней (как написано было в сообщении)


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#224 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 19 164 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2018 - 03:05

Так это еще надо доказать, что обе карты ваши. Для оформления банковских карт все данные предоставляются, так что там точно знают, чьи они. А тут изначально они анонимные...

То же самое с задержкой: вдруг эта карта украдена... Эта процедура стандартна для всяких процедур вывода, в целях безопасности. И это правильно.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#225 Бася

Бася

    Турист

  • Свои люди
  • 1 538 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2018 - 07:38

gawab, тут вопрос в том, что они переводят деньги, а это всегда должно быть серьезно, пусть даже не миллионы.

Вот не было камер на дорогах, все летали и не думали о всяких там ПДД. А потом, с введением камер, как начала расти культура вождения!
Так же и тут: люди к налогам у нас пока еще не привыкшие, поэтому этот перенос кажется сложным и муторным. Ведь если перевести деньги с карты одного человека другому, у получателя сразу возникает доход, с которого он должен заплатить налог. Пока у нас это звучит дико. А во всем цивилизованном мире, к которому мы все как бы стремились, так есть уже давно.

прям таки сразу и доход, с чего бы вдруг?) может это подарок, благотворительный взнос или займ. Журналисты, как всегда, раздули, куда ни ткни везде истерика с этими переводами на карты. Кстати, было время, когда чуть ли не за пару минут можно было со старой транспортной карты перекинуть остаток на новую... Просто кому то выгодно, чтобы эти остатки подольше задержались на балансе неработающей карты, а то и вовсе остались там навсегда.

Изменено: Бася, 19 Июль 2018 - 07:39

  • 4

#226 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 393 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 19 Июль 2018 - 19:43

То ли минфин, то ли налоговики давали разъяснение, что перевод между картами налогом не облагается. Тут Иероглиф перегнул (простите за рифма). И в НК нет такого вида деятельности. Дело в другом. Стрелке нужно убедиться, что именно вы именно свои деньги переводите, а не иероглиф за вас. Не убедятся, будут оштрафован.
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#227 abylvarg

abylvarg

    Местный

  • Свои люди
  • 852 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 20 Июль 2018 - 10:47

Поскольку, даже после полной идентификации в личном кабинете, даже, как в том анекдоте, трижды ж..у показывал, а унитаз так и не продали, решил тупо додолбить баланс старой карты до минуса, чтобы она в стоплист попала, и выкинуть нафиг. Бороться с тупой системой себе дороже.
  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#228 Бася

Бася

    Турист

  • Свои люди
  • 1 538 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2018 - 12:07

Поскольку, даже после полной идентификации в личном кабинете, даже, как в том анекдоте, трижды ж..у показывал, а унитаз так и не продали, решил тупо додолбить баланс старой карты до минуса, чтобы она в стоплист попала, и выкинуть нафиг. Бороться с тупой системой себе дороже.

о чем я и говорю. У меня тоже таких уже 2 валяется с остатками. А если посчитать сколько их уже таких накопилось у всех, весьма неплохая сумма набегает.... дополнительный доход компании не прилагая никаких усилий.

Изменено: Бася, 20 Июль 2018 - 12:10

  • 0

#229 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 19 164 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2018 - 12:21

abylvarg, в первом предложении нет логического конца: даже после полной идентификации - что случилось/не случилось? Отказали или чего? Почему нельзя подождать несколько дней?

 

Сколько уже не помню назад, карта перестала читаться, менял в Люберцах (по пути там был), написал заявление, через неделю примерно деньги перевели на новую. Проблем нет.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#230 Бася

Бася

    Турист

  • Свои люди
  • 1 538 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2018 - 17:13

abylvarg, в первом предложении нет логического конца: даже после полной идентификации - что случилось/не случилось? Отказали или чего? Почему нельзя подождать несколько дней?

Сколько уже не помню назад, карта перестала читаться, менял в Люберцах (по пути там был), написал заявление, через неделю примерно деньги перевели на новую. Проблем нет.

Ну ради интереса посмотрела сейчас пункты, где можно поменять Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дмитров, Долгопрудный.... ну там длинный список на самом деле, из тех, что хотя бы примерно рядом с Дзержинским: Люберцы пн-пт с 8 до 20 обед с 12-13, Москва м. Домодедовская, с 7 до 19 ежедневно, Лыткарино 9-21 ежедневно.... до Люберец в будни в это время я не успею доехать, на Домодедовскую и Лыткарино тащиться ради зависших 100 рублей желания нет. Наверное это все же я такая ленивая, да. А так всё ж для людей...

Изменено: Бася, 20 Июль 2018 - 17:16

  • 0

#231 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 20 Июль 2018 - 20:07

abylvarg, в первом предложении нет логического конца: даже после полной идентификации - что случилось/не случилось? Отказали или чего? Почему нельзя подождать несколько дней?

История имела продолжение.

Оказывается, для переноса денег с одной карты на другую необходимо пройти идентификацию как по карте-донору, так и по карте-реципиенту. Это абсолютно независимые процессы. Только после этого, войдя в пункт "Другие услуги", и далее "Перенос баланса", Вы можете, пройдя еще несколько пунктов, в том числе, причина переноса (утеря, неисправная карта и еще что-то), номер карты-реципиента, перенести деньги с одной карты на другую. При этом карта-донор автоматически блокируется, баланс ее обнуляется, и... ничего больше не происходит! Счет карты-реципиента не пополняется, по крайней мере, вот уже часов 8. То есть, моими бабками будет пользоваться какой-то "дядя". Буду продолжать наблюдение, когда деньги вернутся ко мне, как к хозяину, сообщу.


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#232 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 19 164 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2018 - 23:58

Наверно, там было написано, что перенос денег осуществляется в течение скольки-то дней, но вы эту надпись, наверно, проигнорировали. :)


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#233 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 21 Июль 2018 - 00:03

Наверно, там было написано, что перенос денег осуществляется в течение скольки-то дней, но вы эту надпись, наверно, проигнорировали. :)

ну, надписи такой не было, поскольку система совсем немногословная, но на телефон, привязанный к ЛК, пришло сообщение, что принята заявка на перенос средств...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#234 Skye O'Malley

Skye O'Malley

    Турист

  • Свои люди
  • 209 Сообщений:
  • LocationСпортивная ул.

Опубликовано 21 Июль 2018 - 21:54

История имела продолжение.

Оказывается, для переноса денег с одной карты на другую необходимо пройти идентификацию как по карте-донору, так и по карте-реципиенту. Это абсолютно независимые процессы. Только после этого, войдя в пункт "Другие услуги", и далее "Перенос баланса", Вы можете, пройдя еще несколько пунктов, в том числе, причина переноса (утеря, неисправная карта и еще что-то), номер карты-реципиента, перенести деньги с одной карты на другую. При этом карта-донор автоматически блокируется, баланс ее обнуляется, и... ничего больше не происходит! Счет карты-реципиента не пополняется, по крайней мере, вот уже часов 8. То есть, моими бабками будет пользоваться какой-то "дядя". Буду продолжать наблюдение, когда деньги вернутся ко мне, как к хозяину, сообщу.

 

Спасибо за информацию!

Тоже резко начала глючить карта Стрелка, с чем бы это могло быть связано? С жарой? Сама карта размагничивается или терминалы?

Не могу и исключить варианта, что набрали водителей и кондукторов соответствующих, которые хотят наличные.

Был случай на 305, мне просто сказали, что карта не работает, я проехала бесплатно в итоге, а тетеньке устроили скандал, что весь мол автобус "нормально", а у нее не рабочая карта, платите налом.


  • 0

#235 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 22 Июль 2018 - 01:21

Спасибо за информацию!

Тоже резко начала глючить карта Стрелка, с чем бы это могло быть связано? С жарой? Сама карта размагничивается или терминалы?

Не могу и исключить варианта, что набрали водителей и кондукторов соответствующих, которые хотят наличные.

Был случай на 305, мне просто сказали, что карта не работает, я проехала бесплатно в итоге, а тетеньке устроили скандал, что весь мол автобус "нормально", а у нее не рабочая карта, платите налом.

Ну, в любом случае оператор стрелки не в накладе. Залоговую стоимость карты (70 рупий) получить практически не возможно.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#236 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 22 Июль 2018 - 14:14

Спасибо за информацию!

Тоже резко начала глючить карта Стрелка, с чем бы это могло быть связано? С жарой? Сама карта размагничивается или терминалы?

Не могу и исключить варианта, что набрали водителей и кондукторов соответствующих, которые хотят наличные.

Был случай на 305, мне просто сказали, что карта не работает, я проехала бесплатно в итоге, а тетеньке устроили скандал, что весь мол автобус "нормально", а у нее не рабочая карта, платите налом.

Кстати о неприеме карточек:

 

С 20 июля по 20 сентября
Сообщите об отказе в приеме банковской карты или карты «Стрелка», а также об отсутствии информации о возможности безналичной оплаты проезда

 

В сообщении необходимо указать:
номер транспортного средства;
номер маршрута;
дату и время поездки;
по возможности зафиксируйте нарушение на фото- или видеокамеру.
Направьте информацию на любой канал связи:
kontrol@strelkacard.ru
vk.com/strelkacard
facebook.com/strelkacard
+7 (903) 150-56-66
Самые активные пассажиры
получат подарки.

https://strelkacard....ctivepassenger/

 

 

ПыСы: Ну и чтобы лишнего сообщения не создавать - деньги со старой карточки уже ушли еще 2 дня назад, а на новую еще не пришли - похоже, их таджики-гастарбайтеры вручную лопатами с одной карты на другую перетаскивают.  :P


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#237 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Июль 2018 - 14:41

ПыСы: Ну и чтобы лишнего сообщения не создавать - деньги со старой карточки уже ушли еще 2 дня назад, а на новую еще не пришли - похоже, их таджики-гастарбайтеры вручную лопатами с одной карты на другую перетаскивают.  :P

История получает новое продолжение...

 

Приходит СМСка на привязанный к ЛК телефон "Появилась возможность переноса баланса с карты".

 

Захожу в ЛК Стрелки, там у карты, с которой должен быть сделан перенос баланса, появился статус - запланированный перенос баланса возможен.

В разделе уведомлений есть сообщение:
 

По карте 03324555727 доступен перенос баланса. Для завершения операции перейдите в раздел управления услугами.

Обращаем внимание, что после завершения переноса средств карта, с которой переносится баланс, будет окончательно заблокирована и непригодна для использования.

 

Захожу в пункт "Дополнительные услуги", там жму "перенести баланс", появляются обе карты, донор серо-коричневого цвета, реципиент - нормального, пару раз отвечаю "да" на запрос о согласии с условиями предоставления сервиса, после чего сервер несколько секунд чешет в репе, и выдает "Ошибка предоставления услуги".

 

И в разделе уведомлений появляется новое сообщение:

 

По карте 03324555727 невозможно завершить перенос баланса. Для уточнения информации по операции перейдите в раздел управления услугами.

 

 

Перехожу в "Услуги"  - карта реципиент коричнево-черного цвета, стоит индикация - Карта окончательно заблокирована оператором. Услуги по заблокировнной карте недоступны.

 

Круг замкнулся, деньги со старой карты ушли, но по дороге на новую где-то заблудились... Продолжаем наблюдение за очередным актом Марлезонского балета "Стрелка, где мои бабки?"

 

Думаю еще пару дней понаблюдать, потом, если деньги не придут, буду претензию этим жуликам рисовать.


Изменено: gawab, 23 Июль 2018 - 14:43

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#238 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Июль 2018 - 14:10

В общем, свежо предание, но верится с трудом, что когда-нибудь бабки со старой карты вернутся ко мне.

Дозвониться по телефону горячей линии Стрелки невозможно от слова абсолютно, на обращение по электронной почке пришел веселенький автоответ от робота, что все прекрасно, но воз  деньги и ныне там.

 

Сегодня, правда, заблокированная карточка в ЛК посинела, и появилась дополнительная услуга переноса баланса. Пробую повторно запустить перенос, получил уведомление:

По карте 0332ХХХХ727 зарегистрирован запрос на перенос баланса. Карта заблокирована Оператором. Перенос баланса будет доступен 29.07.18.

Обращаем ваше внимание, что после завершения переноса средств карта, с которой переносится баланс, будет окончательно заблокирована и непригодна для использования.
13:02 26.07.2018

 

Так что ждем еще 3 дня, чтобы перенос стал доступным. 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#239 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 29 Июль 2018 - 12:43

Ну, слава яйцам!

 

С третьего раза, после обращений по мылу в Стрелку, наконец-то мои кровные 363 рубля перенеслись с мертвой на живую карточку.

 

В сухом остатке перевод этих средств занял 10 суток!

 

В общем, операция в\не абсолютно невыполнима, так что если крепкие нервы и есть время свободное, то баланс все же кое-как можно перенести. Другое дело, что через ЛК не вернется залоговая стоимость карты, 70 рублей, но тут уж с паршивой овцы хоть шерсти клок...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#240 Naina

Naina

    Турист

  • Свои люди
  • 454 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2018 - 10:55

Ну, слава яйцам!

 

С третьего раза, после обращений по мылу в Стрелку, наконец-то мои кровные 363 рубля перенеслись с мертвой на живую карточку.

 

В сухом остатке перевод этих средств занял 10 суток!

 

В общем, операция в\не абсолютно невыполнима, так что если крепкие нервы и есть время свободное, то баланс все же кое-как можно перенести. Другое дело, что через ЛК не вернется залоговая стоимость карты, 70 рублей, но тут уж с паршивой овцы хоть шерсти клок...

Будьте добры, Вы не могли бы написать мануал пошагово, конечно при наличии желания и времени, у меня у самой уже третья карта и по итогу почти 600 зависших рублей (я захожу в "Услуги по карте" и там нет возможности переноса баланса)


  • 0
я - Ангел, но всегда находится тот, кому не нравится шелест моих крыльев

#241 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 30 Июль 2018 - 12:46

Будьте добры, Вы не могли бы написать мануал пошагово, конечно при наличии желания и времени, у меня у самой уже третья карта и по итогу почти 600 зависших рублей (я захожу в "Услуги по карте" и там нет возможности переноса баланса)

1. Выбираете карту, на которую собираетесь перенести баланс.  Жмете "Услуги" .

2. Ищете пункт "Идентификация", там выбираете справа стрелочку вниз, откроется возможность прохождения идентификации.

3. Там вводите все, что им потребуется, в том числе, ФИО, номер и все реквизиты паспорта и ИНН. После ввода всего этого дела обычно через несколько часов приходит в раздел "Уведомления" и на привязанный телефон сообщение "Идентификация по карте ХХХХХХХХХХ пройдена".

4. Повторяете пункты 1-3 для карты, с которой будете переносить баланс. После получения уведомления о прохождении идентификации (кстати, в разделе "Услуги" в пункте Идентификация появится значок "Пройдена".

5. Выбираете карту, с которой переносите баланс. Идете в самый нижний пункт раздела "Услуги" - перенос баланса, жмете справа на стрелочку вниз, Появляется тако сообщение:

 

Вы можете осуществить перенос неиспользованного баланса с одной карты «Стрелка» на другую. Для этого укажите причину переноса средств и номер «Стрелки», на которую вы хотите перенести баланс.
Перенос баланса осуществляется только по картам, по которым пройдена идентификация. Карта будет заблокирована Оператором на срок до трех рабочих дней для проверки совершенных операций по карте.
Обращаем ваше внимание, что после завершения переноса баланса карта будет окончательно заблокирована и непригодна для использования.
Шаг 1 - Указать причину переноса:
отказ от карты
утеря карты
неработающая карта

 

Выбираете нужный вариант причины и жмете кнопку "Запланировать перенос".

 

Появляется список карт, на которые Вы можете перенести баланс, 

6. Выбираете нужную карту и жмете Перенести баланс (кажется, так).  Система предупредит, что карта будет заблокирована оператором и станет недоступной к использованию, соглашаетесь с этим и жмете ок. И что проверка возможности переноса займет несколько дней.

7. система пару минут чешет в репе, потом приходит сообщение в раздел "Уведомления" и на сотовый о том, что:

По карте ХХХХХХХХХХХ зарегистрирован запрос на перенос баланса. Карта заблокирована Оператором. Перенос баланса будет доступен 29.07.18.
Обращаем ваше внимание, что после завершения переноса средств карта, с которой переносится баланс, будет окончательно заблокирована и непригодна для использования.

 

 

 

8. дня через 3-4 придет также на телефон и в раздел уведомлений сообщение:

По карте ХХХХХХХХХХ доступен перенос баланса. Для завершения операции перейдите в раздел управления услугами.
 

Обращаем внимание, что после завершения переноса средств карта, с которой переносится баланс, будет окончательно заблокирована и непригодна для использования.  

 

9. Снова входите в ЛК, открываете старую карту, выбираете "Дополнительные услуги", находите "Перенос баланса" -  (там должно быть сообщение - "Перенос баланса доступен", жмете "перенести баланс", и через пару часов, если не было ошибок, деньги переведутся на карту-реципиент.

 

В общем, как-то так. Надеюсь, что у Вас все получится. Единственное, что 70 рублей залоговой суммы Вы через ЛК никак не получите.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#242 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 31 Июль 2018 - 17:13

Интересно, что на мое обращение в Стрелку о проблемах с переносом баланса сегодня пришел ответ, что:

 

Добрый день, уважаемый пользователь карты «Стрелка»!

Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».

Информируем Вас, что перевод баланса с карты № 0332ХХХХХХХ на карту «Стрелка» №0334УУУУУУУ был осуществлен 29.07.18 11:36:45

 

Вот спасибо... перевод 336 рублей занял 10 дней! И кучу нервотрепки...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#243 IGOR

IGOR

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 51 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2018 - 18:40

gawab, захожу в услуги по карте. Нет там слова идентификация. Только блокировка, восстановление кода и выписка. Еще автоплатеж  :((


  • 0

#244 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 917 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 31 Июль 2018 - 20:15

gawab, захожу в услуги по карте. Нет там слова идентификация. Только блокировка, восстановление кода и выписка. Еще автоплатеж  :((

Не знаю, вот такое меню при выборе карты (или выборе пункта Услуги:Прикрепленный файл  strel1.jpg   83,64 Кб   0 раз скачано

 

Уведомления выключены
Блокировка карты выключена
Восстановление защитного кода
Выписка по карте
Идентификация пройдена
Перенос баланса


Изменено: gawab, 31 Июль 2018 - 20:19

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#245 Naina

Naina

    Турист

  • Свои люди
  • 454 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2018 - 23:40

В общем, как-то так. Надеюсь, что у Вас все получится. Единственное, что 70 рублей залоговой суммы Вы через ЛК никак не получите.

 

 

Спасибо большое

Моя ошибка была в том, что я пыталась все это провернуть в мобильном приложении, а не на полноценном сайте

Сегодня ситуация такая - по действующей карте идентификацию благодаря Вам удалось пройти, а вот по "старым" картам - нет, пишут, что типа побрейтесь)) это невозможно "превышено количество ввода проверочного кода", чего безусловно я не делала.

Написала в поддержку и посмотрю, что ответят или придется все таки попрощаться со своими деньгами (может у них есть какой-то срок годности?))


  • 0
я - Ангел, но всегда находится тот, кому не нравится шелест моих крыльев




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых