Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ДМУАП РЕЙС - ул карьер ЗИЛ д.4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#1 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 13:09

Так как множество раз обращался в администрацию предприятия и города по вопросам отсутствия обратной связи транспортного предприятия с населением-ответов так и не поступало, то воз и ныне там: сайт предприятия мертв,а между тем хотелось бы увидеть: 1) наконец то нового директора господина Узунова, а не числищегося до сих пор Макарова М.2) необходимо опубликовать рассписание автобуса N1 3)опубликовать на сайте об истории предприятия, о заслуженных работниках, об использовании техники от Икарусов и Узотойлов до Хендаев и Газелей Некст. 4) опубликовать план развития и перспектив предприятия . 5) сделать возможность обратной связи, т.е. Форум общения.6 опубликовать фотогалерею. Ведь примеры на глазах( мострансавто и Мосгортранс) и т д . Вообщем попробую создать тему здесь, может кто из дирекции здесь будет отвечать и рассказывать на все вопросы и давать информацию!
  • 0

#2 Lelik

Lelik

    Прохожий

  • Свои люди
  • 406 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 10:33

Как бы не обонкротились они, а вы сайт делать, общение и т.д. )

По работе жалкие 20000 заплатить не могут )


  • 0

#3 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 14:54

Молодцы! Быстро отреагировали на просьбу. Обновили первичную информацию, но не по всем пунктам обращения, хотя последнее наверное больше к Атишникам, чтобы немного модернизировали сайт. А так спасибо!
  • 0

#4 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 22:30

Большая просьба поставить на рейсы 1063 от метро в 18.50 ;19.00( который отсутствует последнее время) и в 19.10 большие автобусы, т к в связи с тем что интервалы достигают 20-25 мин( в час пик!!!), давка и духота жуткая в этих Газелях и едем по 50 мин до обл больницы!
  • 0

#5 Sofrik

Sofrik

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 23:37

Большая просьба поставить на рейсы 1063 от метро в 18.50 ;19.00( который отсутствует последнее время) и в 19.10 большие автобусы, т к в связи с тем что интервалы достигают 20-25 мин( в час пик!!!), давка и духота жуткая в этих Газелях и едем по 50 мин до обл больницы!

 Я по этому же поводу писала на их мейл( только время было с 17.00)  , пришел ответ, что большие автобусы не выгодны. А большой интервал, из за поломки автобуса. Пошла вторая неделя, как ходили раз в пол часа, так и ходят. Уже вторую неделю нормально уехать не могу.  Получается, пустые 595 в Кузьминки гонять выгодно, а 1063 забитые под крышу не выгодные.  Видимо надо жаловаться куда то дальше. Если Рейсу не выгоден маршрут, то пусть отдадут Люберцам. 305 вон какие шустрики стали.  


  • 0

Меховых дел, королевишна  :rolleyes: . 


#6 Gildov

Gildov

    Новосёл

  • Свои люди
  • 561 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 10:33

 Я по этому же поводу писала на их мейл( только время было с 17.00)  , пришел ответ, что большие автобусы не выгодны. А большой интервал, из за поломки автобуса. Пошла вторая неделя, как ходили раз в пол часа, так и ходят. Уже вторую неделю нормально уехать не могу.  Получается, пустые 595 в Кузьминки гонять выгодно, а 1063 забитые под крышу не выгодные.  Видимо надо жаловаться куда то дальше. Если Рейсу не выгоден маршрут, то пусть отдадут Люберцам. 305 вон какие шустрики стали.  

Отдадут? Подарят? Продадут?

А зачем?

По-моему, здесь вполне действует закон рынка. Народ пользуется автобусами - значит плюсы для потребителя пока перевешивают минусы. А значит услуга востребована. А если она востребована и стоимость проезда удовлетворяет аппетиты Рейса, тогда зачем им что-то менять?

То есть подействует только отказ граждан от пользования этими автобусами. Но это приведет, скорее всего, только к закрытию маршрута Рейсом, как невыгодного :)

Это как в супермаркете постоянно покупать батон за 5 рублей, сделанный из картона, и при этом заваливать производителя жалобами "Поднимите качество, жрать же невозможно!".


Изменено: Gildov, 15 Октябрь 2015 - 10:36

  • 0

#7 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:32

Дмуап Рейс - главный поставщик в терапевтические отделения поликлинники и городской больницы больных и простуженных людей которые ежедневно ждут на остановках по полчаса их автобусные маршруты. Наглядный пример 305 маршрут. Раньше стабильно в Люблино была очередь аж до перекрестка с ул Совхозной , народ мерз и уезжал в давке либо на 2-3 автобусе( рейс тоже говорил об убыточности). Сейчас же ситуация обратная, большие теплые современные автобусы стоят по 2-3 шт в очереди и ждут наполнения, тем самым люди не стоят в зимний период на улице. Та жа ситуевина и с 1063. Они в час пик предпочитают отстаиваться по 2-3 шт у Университета в Дзержинке, а народ на Алма атинской по 20-30 мин опять же мерзнет дожидаясь очередную дребезжащую развалюху. А почему бы не стоять на А-А маршруткам по 2-3 шт и держать указанный на табличке и на сайте интервал в 10мин?!!!

Изменено: vlad007, 15 Октябрь 2015 - 22:34

  • 0

#8 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 22:35

Рейсовские Хендаи в комплектации люкс с более большим расстоянием между кресел на всех рядах. Хотя о чем это я? После поездок на Газелях некст на 1063,любой Хендай, Лиаз и даже Нигер это роскошь; там точно все места, расстояние между кресел и сам проход просто миниатюрные, такое ощущение что эта машина делалась не в россии для русских, а вьетнамцами для азии. Ежедневно вечером давимся от жары и давки в этих Газелях. Каждый раз задаюсь вопросом- какой идиот занимается закупками автобусов в Рейсе? Ведь на протяжении всех 20 лет ни одного путного автобуса не купили , кроме Хендаев! И кто им только советует покупать всякое Г. То ржавые Газели, то прогнившие Икарусы, то узбекские Узотойлы, то китайские Нигеры, то деревенские Пазики, то региональные Авроры. Как будто не видят какие рядом автобусыи микроавтобусы использует столица!
  • 0

#9 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 170 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 01:45

Рейсовские Хендаи в комплектации люкс с более большим расстоянием между кресел на всех рядах. Хотя о чем это я? После поездок на Газелях некст на 1063,любой Хендай, Лиаз и даже Нигер это роскошь; там точно все места, расстояние между кресел и сам проход просто миниатюрные, такое ощущение что эта машина делалась не в россии для русских, а вьетнамцами для азии. Ежедневно вечером давимся от жары и давки в этих Газелях. Каждый раз задаюсь вопросом- какой идиот занимается закупками автобусов в Рейсе? Ведь на протяжении всех 20 лет ни одного путного автобуса не купили , кроме Хендаев! И кто им только советует покупать всякое Г. То ржавые Газели, то прогнившие Икарусы, то узбекские Узотойлы, то китайские Нигеры, то деревенские Пазики, то региональные Авроры. Как будто не видят какие рядом автобусыи микроавтобусы использует столица!

"Приятно почитать повтор"и обидно что не могут послушать вашего совета по покупке автобуса


  • 0

#10 Gildov

Gildov

    Новосёл

  • Свои люди
  • 561 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 10:58

Рейсовские Хендаи в комплектации люкс с более большим расстоянием между кресел на всех рядах. Хотя о чем это я? После поездок на Газелях некст на 1063,любой Хендай, Лиаз и даже Нигер это роскошь; там точно все места, расстояние между кресел и сам проход просто миниатюрные, такое ощущение что эта машина делалась не в россии для русских, а вьетнамцами для азии. Ежедневно вечером давимся от жары и давки в этих Газелях. Каждый раз задаюсь вопросом- какой идиот занимается закупками автобусов в Рейсе? Ведь на протяжении всех 20 лет ни одного путного автобуса не купили , кроме Хендаев! И кто им только советует покупать всякое Г. То ржавые Газели, то прогнившие Икарусы, то узбекские Узотойлы, то китайские Нигеры, то деревенские Пазики, то региональные Авроры. Как будто не видят какие рядом автобусыи микроавтобусы использует столица!

Укажу, кто "нашептывает" и указывает им покупать такие автобусы. Как я выше и говорил, Господин Рынок является их тайным советником.


  • 0

#11 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:00

Поздравляю с открытием нового маршрутаN82. Желаю быстрого процветания и развития предприятия в будущем!
  • 0

#12 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 19:16

Опять мертвый сайт предприятия! Нет информации об открытии нового маршрута. Нет информации об Единичке. Нет расписания маршрута 82 и 1; а на 1063 полностью не совпадает( интервал движения не 10 мин, а уже 15-20 мин, тем самым теряете последних пассажиров, потому что ни один дурак не будет с утра ждать 20 мин, видя перед собой проходящие через 8 мин 305. Пример: раньше с Лесной 1063 уезжали в 7.10, 7.20 просто влом забитые, то теперь народ не дожидается; слишком большие интервалы!
  • 0

#13 vovavipe

vovavipe

    Прохожий

  • Свои люди
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 14:32

Опять мертвый сайт предприятия! Нет информации об открытии нового маршрута. Нет информации об Единичке. Нет расписания маршрута 82 и 1; а на 1063 полностью не совпадает( интервал движения не 10 мин, а уже 15-20 мин, тем самым теряете последних пассажиров, потому что ни один дурак не будет с утра ждать 20 мин, видя перед собой проходящие через 8 мин 305. Пример: раньше с Лесной 1063 уезжали в 7.10, 7.20 просто влом забитые, то теперь народ не дожидается; слишком большие интервалы!

а что 82 уже курсирует на постоянной основе??? или я что-то упустил?


  • 0
УДАЧИ!!!
Владимир

#14 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 23:10

а что 82 уже курсирует на постоянной основе??? или я что-то упустил?

со следующей недели выйдет, просто лицензию на маршрут недооформили, поспешили чуть чуть. А по поводу расписания, то в газете УВ напечатали его, а на сайте инфо нет
  • 0

#15 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 170 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 18:36

а что 82 уже курсирует на постоянной основе??? или я что-то упустил?

6 ноября муниципальное автотранспортное предприятие «Рейс» официально открывает маршрут №82 из Дзержинского до станции метро «Котельники».
Вместе с директором ДМУАП «Рейс» Александром Узуновым новый маршрут 2 ноября опробовали журналисты местных СМИ: фотокорреспондент «УВ» Алексей Грызлов и съемочная группа ТВ «Угреша» в составе корреспондента Святогора Богданова и оператора Виктора Максимова.
От остановки «Университет «Дубна» в Дзержинском до конечного пункта в Котельниках автобус «Рейса» проехал по улицам Академика Жукова, Дзержинской, Лесной и Угрешской. На территории Котельников путь пролегал через микрорайон Силикат, мимо аутлета «Белая Дача» и по Новорязанскому шоссе к станции метро «Котельники».
Маршрут пока коммерческий. Стоимость проезда из Дзержинского до Котельников – 40 рублей. За проезд по нашему городу пассажир заплатит 28 рублей.
Как сообщил директор ДМУАП «Рейс» Александр Узунов, в ноябре этого года планируется открытие маршрута №76: Дзержинский (Университет «Дубна») – Котельники (ТК «Мега Белая Дача»).

Перечень маршрутов регулярных перевозок, обслуживаемых ДМУАП «Рейс» в 2015 году:

- № 595: Дзержинский – Москва (станция метро «Кузьминки»);

- № 1063: Дзержинский – Москва (станция метро «Алма-Атинская»);

- № 1 (городской): Университет «Дубна» – Агрофирма «Нива»;

- № 82: Дзержинский (Университет «Дубна») – Котельники (станция метро «Котельники»)


  • 0

#16 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 18:16

Итоги 2015: 1) неизвестно будущее 595 и 1 маршрута;2) ак1787 положила глаз на 1063;3) маршруты 82 и 76 не запущены;4) техника на маршрутах старая, дребежащая, неудобная и опасная и приобретается Б/У разрозненная по маркам техника в результате дороже ремонт 5) сайт предприятия как не работал так и не работает с неактуальной информацией 6) за интервалами движения никто не смотрит из руководства( как пример 20-30 мин интервалы на 1063 хотя на остановках везде написано 10-15 мин, в результате народ просто не дожидается автобуса, ) 7) зп не платят 1,5-2 мес. Вообщем похвастать нечем!
  • 0

#17 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 746 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2016 - 00:49

сегодня в Люберцах видел 26 маршрут (то ли в Котельники то ли в Силикат точно не помню) на желтом Хигере кв341, рейсовская машинка... это Рейс теперь за неимением лучшего туда переключился или технику распродает? :))


  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#18 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2016 - 20:34

Удивительно ! Но как то выиграли тендер на этот маршрут
  • 0

#19 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 003 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 01:24

Может присоединение так начинается???
  • 0
И ему,в конце полета,с благодарностью вручен ВЕЛОМОТОКИНОФОТОВИДЕОМАГНИТОФОН...(В.С.Высоцкий)

#20 Владимиро

Владимиро

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 23:51

Уважаемые жители г.Дзержинска, расскажу Вам про некую шарашкину контору с названием Рейс.Отработав 1.5 месяца я удивлен нарушением законов и отношением офисных работников рейса к водителям и пассажирам.Ужасное техническое состояние автобусов.Особенно хигеры на 1063.Водители практически всех маршрутов находятся по 16-17часов за рулём без отдыха, который прописан в путевом листе.Из-за нехватки водителей практически в принудительно- приказном порядке просят выйти и на следующий день.Задумайтесь какие последствия могут быть, если водитель уснет.Им плевать на безопасность и жизни пассажиров.Водители для них вообще не люди.Их не интересует как и когда ты принимаешь пищу.Водители чтобы получить свою заработную плату должны ходить и просить её.Так при увольнении я столкнулся с удивительным хамством и ложью руководящего состава шарашки рейс.Так Отработав 1.5 месяца я не получил ни копейки по сей день.Директор на звонки не отвечает.Бухгалтерия разводит руками ссылаясь на проблемы фирмы.
  • 1

#21 Вреднулька

Вреднулька

    Правдивая и дерзская

  • Свои люди
  • 1 239 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 13:24

Уважаемые жители г.Дзержинска, расскажу Вам про некую шарашкину контору с названием Рейс.Отработав 1.5 месяца я удивлен нарушением законов и отношением офисных работников рейса к водителям и пассажирам.Ужасное техническое состояние автобусов.Особенно хигеры на 1063.Водители практически всех маршрутов находятся по 16-17часов за рулём без отдыха, который прописан в путевом листе.Из-за нехватки водителей практически в принудительно- приказном порядке просят выйти и на следующий день.Задумайтесь какие последствия могут быть, если водитель уснет.Им плевать на безопасность и жизни пассажиров.Водители для них вообще не люди.Их не интересует как и когда ты принимаешь пищу.Водители чтобы получить свою заработную плату должны ходить и просить её.Так при увольнении я столкнулся с удивительным хамством и ложью руководящего состава шарашки рейс.Так Отработав 1.5 месяца я не получил ни копейки по сей день.Директор на звонки не отвечает.Бухгалтерия разводит руками ссылаясь на проблемы фирмы.

 

Обратитесь в трудовую инспекцию с заявление о невыплате ЗП и тогда все будет решено в положительную для вас сторону. А о том что вы работали по 16-17 часов это вам нужно было в прокуратуру или же опять в трудовую инспекцию писать жалобу.
 


  • 0

кто умничка и молодец, тот я

 


#22 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 19:44

Уважаемые жители г.Дзержинска, расскажу Вам про некую шарашкину контору с названием Рейс.Отработав 1.5 месяца я удивлен нарушением законов и отношением офисных работников рейса к водителям и пассажирам.Ужасное техническое состояние автобусов.Особенно хигеры на 1063.Водители практически всех маршрутов находятся по 16-17часов за рулём без отдыха, который прописан в путевом листе.Из-за нехватки водителей практически в принудительно- приказном порядке просят выйти и на следующий день.Задумайтесь какие последствия могут быть, если водитель уснет.Им плевать на безопасность и жизни пассажиров.Водители для них вообще не люди.Их не интересует как и когда ты принимаешь пищу.Водители чтобы получить свою заработную плату должны ходить и просить её.Так при увольнении я столкнулся с удивительным хамством и ложью руководящего состава шарашки рейс.Так Отработав 1.5 месяца я не получил ни копейки по сей день.Директор на звонки не отвечает.Бухгалтерия разводит руками ссылаясь на проблемы фирмы.

ситуация больше походит на то как поступают в Люберецкой ак 1787, вот там водители по 17 часов работают поэтому и работают одни приезжие, а в рейсе в основном старая местная гвардия трудится. То что зп два месяца не дают это правда, то что автобусы убитые тоже правда
  • 1

#23 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 19:52

Сегодня удивился очередной б/ у китайской повозкой Ютонг на 1063. Спрашивается какой чудик догадался поставить на социальный маршрут где могут быть грузные пожилые люди да и простые габаритные Русские люди узкий маленький автобусик типа Богдана только с количеством сидячих мест 27, т е не развернуться , хуже только в газели Некст. Кондукторша матерясь пробивалась сквозь колени сидящих туда сюда ругаясь что руководство совсем не думает о людях и работниках
  • 0

#24 vlad007

vlad007

    Прохожий

  • Свои люди
  • 551 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 19:58

Вообще странная ситуация! Когда открывали маршрут 1063 поставили большие Авроры с кондеями, но не было пассажиров, сейчас же накатав маршрут ставят дряхлую минитехнику с увеличенным интервалом, народ плюётся и уходит на 305. В этом году Минтранс видя такую ситуацию подготовил плацдарм на следующий год, т е перевёл маршрут в разряд социальных, а в следующем тендер выиграет 1787 и поставит свои новенькие Лиазы.
  • 0

#25 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 877 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 20:45

А кстати, 595-й маршрут функционирует? Может быть, на него все "ликвидное" ставят...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#26 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 820 Сообщений:
  • LocationМестный

Опубликовано 14 Январь 2016 - 21:12

Вообще странная ситуация! Когда открывали маршрут 1063 поставили большие Авроры с кондеями, но не было пассажиров, сейчас же накатав маршрут ставят дряхлую минитехнику с увеличенным интервалом, народ плюётся и уходит на 305. В этом году Минтранс видя такую ситуацию подготовил плацдарм на следующий год, т е перевёл маршрут в разряд социальных, а в следующем тендер выиграет 1787 и поставит свои новенькие Лиазы.

 Так маршрут 1063 стал в этом году социальным ???


  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#27 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 683 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 21:46

595-й маршрут функционирует
  • 0

Нужно быть, а не казаться


#28 Владимиро

Владимиро

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2016 - 14:46

Обратитесь в трудовую инспекцию с заявление о невыплате ЗП и тогда все будет решено в положительную для вас сторону. А о том что вы работали по 16-17 часов это вам нужно было в прокуратуру или же опять в трудовую инспекцию писать жалобу.


  • 0

#29 Владимиро

Владимиро

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2016 - 14:54

В трудовую инспекцию и прокуратуру обратился.Жду их действий.На днях буду подавать в суд.Надеюсь что все это поможет не только мне но и всем работающим и тем кто устроится.Непонятно мне почему старые работники все это терпят?
  • 0

#30 Владимиро

Владимиро

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2016 - 14:56

А кстати, 595-й маршрут функционирует? Может быть, на него все "ликвидное" ставят...


  • 0

#31 Владимиро

Владимиро

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2016 - 14:56

А кстати, 595-й маршрут функционирует? Может быть, на него все "ликвидное" ставят...


  • 0

#32 Владимиро

Владимиро

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2016 - 15:03

Работает и ставят туда самое более менее живое.Весь "рейс" восновном выживает за счёт 595 маршрута.В день хендай требуют чтобы привёз 29000т.р Хигер 24000
  • 0

#33 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 419 Сообщений:
  • LocationЛесная, 5

Опубликовано 15 Январь 2016 - 15:36

На 1063 по Стрелке оплата меньше, чем налом. В 595 одинаковая цена. Вот как так может быть? По детской Тройке тоже полную стоимость списывают. Куда жаловаться?

Изменено: царица Елена, 15 Январь 2016 - 15:36

  • 0

#34 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 746 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2016 - 17:00

На 1063 по Стрелке оплата меньше, чем налом. В 595 одинаковая цена. Вот как так может быть? По детской Тройке тоже полную стоимость списывают. Куда жаловаться?

никуда

595 не социальный маршрут, цену какую хотят такую и ставят


  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#35 Владимиро

Владимиро

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2016 - 23:40

никуда
595 не социальный маршрут, цену какую хотят такую и ставят


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых