ДМУАП РЕЙС - ул карьер ЗИЛ д.4
#1
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 13:09
#2
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 10:33
Как бы не обонкротились они, а вы сайт делать, общение и т.д. )
По работе жалкие 20000 заплатить не могут )
#3
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 14:54
#4
Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 22:30
#5
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 23:37
Большая просьба поставить на рейсы 1063 от метро в 18.50 ;19.00( который отсутствует последнее время) и в 19.10 большие автобусы, т к в связи с тем что интервалы достигают 20-25 мин( в час пик!!!), давка и духота жуткая в этих Газелях и едем по 50 мин до обл больницы!
Я по этому же поводу писала на их мейл( только время было с 17.00) , пришел ответ, что большие автобусы не выгодны. А большой интервал, из за поломки автобуса. Пошла вторая неделя, как ходили раз в пол часа, так и ходят. Уже вторую неделю нормально уехать не могу. Получается, пустые 595 в Кузьминки гонять выгодно, а 1063 забитые под крышу не выгодные. Видимо надо жаловаться куда то дальше. Если Рейсу не выгоден маршрут, то пусть отдадут Люберцам. 305 вон какие шустрики стали.
Меховых дел, королевишна .
#6
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 10:33
Я по этому же поводу писала на их мейл( только время было с 17.00) , пришел ответ, что большие автобусы не выгодны. А большой интервал, из за поломки автобуса. Пошла вторая неделя, как ходили раз в пол часа, так и ходят. Уже вторую неделю нормально уехать не могу. Получается, пустые 595 в Кузьминки гонять выгодно, а 1063 забитые под крышу не выгодные. Видимо надо жаловаться куда то дальше. Если Рейсу не выгоден маршрут, то пусть отдадут Люберцам. 305 вон какие шустрики стали.
Отдадут? Подарят? Продадут?
А зачем?
По-моему, здесь вполне действует закон рынка. Народ пользуется автобусами - значит плюсы для потребителя пока перевешивают минусы. А значит услуга востребована. А если она востребована и стоимость проезда удовлетворяет аппетиты Рейса, тогда зачем им что-то менять?
То есть подействует только отказ граждан от пользования этими автобусами. Но это приведет, скорее всего, только к закрытию маршрута Рейсом, как невыгодного
Это как в супермаркете постоянно покупать батон за 5 рублей, сделанный из картона, и при этом заваливать производителя жалобами "Поднимите качество, жрать же невозможно!".
Изменено: Gildov, 15 Октябрь 2015 - 10:36
#7
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:32
Изменено: vlad007, 15 Октябрь 2015 - 22:34
#8
Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 22:35
#9
Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 01:45
Рейсовские Хендаи в комплектации люкс с более большим расстоянием между кресел на всех рядах. Хотя о чем это я? После поездок на Газелях некст на 1063,любой Хендай, Лиаз и даже Нигер это роскошь; там точно все места, расстояние между кресел и сам проход просто миниатюрные, такое ощущение что эта машина делалась не в россии для русских, а вьетнамцами для азии. Ежедневно вечером давимся от жары и давки в этих Газелях. Каждый раз задаюсь вопросом- какой идиот занимается закупками автобусов в Рейсе? Ведь на протяжении всех 20 лет ни одного путного автобуса не купили , кроме Хендаев! И кто им только советует покупать всякое Г. То ржавые Газели, то прогнившие Икарусы, то узбекские Узотойлы, то китайские Нигеры, то деревенские Пазики, то региональные Авроры. Как будто не видят какие рядом автобусыи микроавтобусы использует столица!
"Приятно почитать повтор"и обидно что не могут послушать вашего совета по покупке автобуса
#10
Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 10:58
Рейсовские Хендаи в комплектации люкс с более большим расстоянием между кресел на всех рядах. Хотя о чем это я? После поездок на Газелях некст на 1063,любой Хендай, Лиаз и даже Нигер это роскошь; там точно все места, расстояние между кресел и сам проход просто миниатюрные, такое ощущение что эта машина делалась не в россии для русских, а вьетнамцами для азии. Ежедневно вечером давимся от жары и давки в этих Газелях. Каждый раз задаюсь вопросом- какой идиот занимается закупками автобусов в Рейсе? Ведь на протяжении всех 20 лет ни одного путного автобуса не купили , кроме Хендаев! И кто им только советует покупать всякое Г. То ржавые Газели, то прогнившие Икарусы, то узбекские Узотойлы, то китайские Нигеры, то деревенские Пазики, то региональные Авроры. Как будто не видят какие рядом автобусыи микроавтобусы использует столица!
Укажу, кто "нашептывает" и указывает им покупать такие автобусы. Как я выше и говорил, Господин Рынок является их тайным советником.
#11
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:00
#12
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 19:16
#13
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 14:32
Опять мертвый сайт предприятия! Нет информации об открытии нового маршрута. Нет информации об Единичке. Нет расписания маршрута 82 и 1; а на 1063 полностью не совпадает( интервал движения не 10 мин, а уже 15-20 мин, тем самым теряете последних пассажиров, потому что ни один дурак не будет с утра ждать 20 мин, видя перед собой проходящие через 8 мин 305. Пример: раньше с Лесной 1063 уезжали в 7.10, 7.20 просто влом забитые, то теперь народ не дожидается; слишком большие интервалы!
а что 82 уже курсирует на постоянной основе??? или я что-то упустил?
Владимир
#14
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 23:10
со следующей недели выйдет, просто лицензию на маршрут недооформили, поспешили чуть чуть. А по поводу расписания, то в газете УВ напечатали его, а на сайте инфо нета что 82 уже курсирует на постоянной основе??? или я что-то упустил?
#15
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 18:36
а что 82 уже курсирует на постоянной основе??? или я что-то упустил?
6 ноября муниципальное автотранспортное предприятие «Рейс» официально открывает маршрут №82 из Дзержинского до станции метро «Котельники».
Вместе с директором ДМУАП «Рейс» Александром Узуновым новый маршрут 2 ноября опробовали журналисты местных СМИ: фотокорреспондент «УВ» Алексей Грызлов и съемочная группа ТВ «Угреша» в составе корреспондента Святогора Богданова и оператора Виктора Максимова.
От остановки «Университет «Дубна» в Дзержинском до конечного пункта в Котельниках автобус «Рейса» проехал по улицам Академика Жукова, Дзержинской, Лесной и Угрешской. На территории Котельников путь пролегал через микрорайон Силикат, мимо аутлета «Белая Дача» и по Новорязанскому шоссе к станции метро «Котельники».
Маршрут пока коммерческий. Стоимость проезда из Дзержинского до Котельников – 40 рублей. За проезд по нашему городу пассажир заплатит 28 рублей.
Как сообщил директор ДМУАП «Рейс» Александр Узунов, в ноябре этого года планируется открытие маршрута №76: Дзержинский (Университет «Дубна») – Котельники (ТК «Мега Белая Дача»).
Перечень маршрутов регулярных перевозок, обслуживаемых ДМУАП «Рейс» в 2015 году:
- № 595: Дзержинский – Москва (станция метро «Кузьминки»);
- № 1063: Дзержинский – Москва (станция метро «Алма-Атинская»);
- № 1 (городской): Университет «Дубна» – Агрофирма «Нива»;
- № 82: Дзержинский (Университет «Дубна») – Котельники (станция метро «Котельники»)
#16
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 18:16
#17
Опубликовано 12 Январь 2016 - 00:49
сегодня в Люберцах видел 26 маршрут (то ли в Котельники то ли в Силикат точно не помню) на желтом Хигере кв341, рейсовская машинка... это Рейс теперь за неимением лучшего туда переключился или технику распродает? )
#18
Опубликовано 12 Январь 2016 - 20:34
#19
Опубликовано 13 Январь 2016 - 01:24
#20
Опубликовано 13 Январь 2016 - 23:51
#21
Опубликовано 14 Январь 2016 - 13:24
Уважаемые жители г.Дзержинска, расскажу Вам про некую шарашкину контору с названием Рейс.Отработав 1.5 месяца я удивлен нарушением законов и отношением офисных работников рейса к водителям и пассажирам.Ужасное техническое состояние автобусов.Особенно хигеры на 1063.Водители практически всех маршрутов находятся по 16-17часов за рулём без отдыха, который прописан в путевом листе.Из-за нехватки водителей практически в принудительно- приказном порядке просят выйти и на следующий день.Задумайтесь какие последствия могут быть, если водитель уснет.Им плевать на безопасность и жизни пассажиров.Водители для них вообще не люди.Их не интересует как и когда ты принимаешь пищу.Водители чтобы получить свою заработную плату должны ходить и просить её.Так при увольнении я столкнулся с удивительным хамством и ложью руководящего состава шарашки рейс.Так Отработав 1.5 месяца я не получил ни копейки по сей день.Директор на звонки не отвечает.Бухгалтерия разводит руками ссылаясь на проблемы фирмы.
Обратитесь в трудовую инспекцию с заявление о невыплате ЗП и тогда все будет решено в положительную для вас сторону. А о том что вы работали по 16-17 часов это вам нужно было в прокуратуру или же опять в трудовую инспекцию писать жалобу.
кто умничка и молодец, тот я
#22
Опубликовано 14 Январь 2016 - 19:44
ситуация больше походит на то как поступают в Люберецкой ак 1787, вот там водители по 17 часов работают поэтому и работают одни приезжие, а в рейсе в основном старая местная гвардия трудится. То что зп два месяца не дают это правда, то что автобусы убитые тоже правдаУважаемые жители г.Дзержинска, расскажу Вам про некую шарашкину контору с названием Рейс.Отработав 1.5 месяца я удивлен нарушением законов и отношением офисных работников рейса к водителям и пассажирам.Ужасное техническое состояние автобусов.Особенно хигеры на 1063.Водители практически всех маршрутов находятся по 16-17часов за рулём без отдыха, который прописан в путевом листе.Из-за нехватки водителей практически в принудительно- приказном порядке просят выйти и на следующий день.Задумайтесь какие последствия могут быть, если водитель уснет.Им плевать на безопасность и жизни пассажиров.Водители для них вообще не люди.Их не интересует как и когда ты принимаешь пищу.Водители чтобы получить свою заработную плату должны ходить и просить её.Так при увольнении я столкнулся с удивительным хамством и ложью руководящего состава шарашки рейс.Так Отработав 1.5 месяца я не получил ни копейки по сей день.Директор на звонки не отвечает.Бухгалтерия разводит руками ссылаясь на проблемы фирмы.
#23
Опубликовано 14 Январь 2016 - 19:52
#24
Опубликовано 14 Январь 2016 - 19:58
#25
Опубликовано 14 Январь 2016 - 20:45
А кстати, 595-й маршрут функционирует? Может быть, на него все "ликвидное" ставят...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#26
Опубликовано 14 Январь 2016 - 21:12
Вообще странная ситуация! Когда открывали маршрут 1063 поставили большие Авроры с кондеями, но не было пассажиров, сейчас же накатав маршрут ставят дряхлую минитехнику с увеличенным интервалом, народ плюётся и уходит на 305. В этом году Минтранс видя такую ситуацию подготовил плацдарм на следующий год, т е перевёл маршрут в разряд социальных, а в следующем тендер выиграет 1787 и поставит свои новенькие Лиазы.
Так маршрут 1063 стал в этом году социальным ???
#27
Опубликовано 14 Январь 2016 - 21:46
Нужно быть, а не казаться
#28
Опубликовано 15 Январь 2016 - 14:46
Обратитесь в трудовую инспекцию с заявление о невыплате ЗП и тогда все будет решено в положительную для вас сторону. А о том что вы работали по 16-17 часов это вам нужно было в прокуратуру или же опять в трудовую инспекцию писать жалобу.
#29
Опубликовано 15 Январь 2016 - 14:54
#30
Опубликовано 15 Январь 2016 - 14:56
А кстати, 595-й маршрут функционирует? Может быть, на него все "ликвидное" ставят...
#31
Опубликовано 15 Январь 2016 - 14:56
А кстати, 595-й маршрут функционирует? Может быть, на него все "ликвидное" ставят...
#32
Опубликовано 15 Январь 2016 - 15:03
#33
Опубликовано 15 Январь 2016 - 15:36
Изменено: царица Елена, 15 Январь 2016 - 15:36
#34
Опубликовано 15 Январь 2016 - 17:00
На 1063 по Стрелке оплата меньше, чем налом. В 595 одинаковая цена. Вот как так может быть? По детской Тройке тоже полную стоимость списывают. Куда жаловаться?
никуда
595 не социальный маршрут, цену какую хотят такую и ставят
#35
Опубликовано 15 Январь 2016 - 23:40
никуда
595 не социальный маршрут, цену какую хотят такую и ставят
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых