Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4894 ответов в теме

#1821 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 06 Июль 2018 - 16:21


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1822 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 08 Июль 2018 - 13:06

Китайская делегация в рамках переговоров в Москве предложила российской госкорпорации «Роскосмос» рассмотреть возможность создания совместной спутниковой группировки предоставления широкополосного доступа в интернет по аналогии с OneWeb и Starlink.
Как передает «РИА Новости» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли, Китай раздумывает над созданием национальной спутниковой системы, состоящей из около тысячи космических аппаратов на низкой, средней и геостационарной орбите.
По словам собеседника агентства, предложение о российском участии в проекте было озвучено в ходе двухсторонней встречи 4 июля.
«Прозвучало предложение создать совместную российско-китайскую систему, где каждая из сторон создала бы по половине орбитальной группировке и приняла бы на себя по 50 процентов затрат», — отметил он. Российская сторона еще не оглашала свое решение по данному вопросу."


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1823 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2018 - 14:41

...какой нах широкополосный доступ в интернет, тут, спасибо Яровой, модемный бы остался:)
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1824 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 09 Июль 2018 - 14:31

И это те американцы, которые десятки стыковок-расстыковок при полетах на Луну сделали?

 

А супер-пупер-современный "Драгон" может стыковаться только с помощью манипулятора...

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1825 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 09 Июль 2018 - 20:03

О бедном Глонассе замолвите слово...

 

https://lozga.livejo...com/176384.html


Изменено: gawab, 09 Июль 2018 - 20:04

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1826 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Июль 2018 - 00:47

14 июля будет большое авиашоу в Липецке.

 

В авиашоу над  рекой Воронеж в районе городской Набережной примут участие прославленные пилотажные группы Воздушно-космических сил России: «Соколы России», «Русские Витязи», «Стрижи», «Русь» и вертолетная группа «Беркуты».

 

http://www.lipetskme...hou_v_Dyen.html

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1827 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Июль 2018 - 18:43

Наконец-то! 2 года не удавалось выполнить двухвитковую схему, на этот раз получилось! Теперь можно сертифицировать Союз-МС на двухвитковую стыковку в пилотируемом варианте.

 

Прогресс МС-09: грузовой корабль в составе МКС

Грузовой корабль «Прогресс МС-09» успешно пристыковался к Международной космической станции.

Впервые в истории космических полётов сближение корабля с МКС проходило по короткой двухвитковой схеме! Продолжительность полета с момента старта корабля до момента его стыковки с орбитальной станцией составила примерно 3 часа 40 минут 

Причаливание выполнялось в автоматическом режиме под контролем специалистов Центра управления полётами и российских космонавтов Олега Артемьева и Сергея Прокопьева.

«Прогресс МС-09» доставил на Международную космическую станцию более двух тонн различных грузов, в числе которых топливо, сжатые газы, скафандр «Орлан-МКС», оборудование для научных экспериментов, средства медицинского обеспечения, а также контейнеры с пищей и водой, расходное оборудование и посылки для экипажа МКС.

 

И немного теории и объяснения для тех, кому интересно.

 

https://engineering-...com/371998.html

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1828 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 11 Июль 2018 - 13:59

Почему без врачей Байконура не улететь в космос

 

 

http://tass.ru/kosmos/5358272


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1829 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 12 Июль 2018 - 13:30

11 июля 2018 года второй участвующий в летных испытаниях самолет МС-21-300 совершил полет в новой окраске, сообщили blogrb в корпорации "Иркут".

Полет продолжительностью 3 часа 7 минут выполнен на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).

Полетное задание включало проверки самолетных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолет достиг высоты 9000 м, все системы работали штатно.

Для окраски второго самолета выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планера и точность стыковки отсеков фюзеляжа.

Разработка и производство самолетов МС-21 ведется на основе комплексного использования цифровых технологий. Изготовление агрегатов планера и его сборка осуществляется на новой автоматизированной линии. Лазерные измерительные системы и управляемые компьютерами позиционеры (подвижные опоры для перемещения агрегатов в трехмерном пространстве) обеспечивают минимальные погрешности при стыковке планера.

Заводские доводочные испытания второго летного самолета МС-21-300 ведутся на Иркутском авиационном заводе с 12 мая 2018 года.

34d1a175e2ce645c735a53669ef2db4e.jpg?ito

 

А в первом своем полете он выглядел так:


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1830 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 12 Июль 2018 - 15:42

Марк Серов: «То, что на Земле просто, в невесомости превращается в задачу»

 

Что в проектировании космических кораблей самое важное, и какую роль играет дизайн?

Самое главное – это надежность, безопасность и эффективность пилотируемого космического комплекса. Человек-оператор здесь выступает важнейшей составной частью. Можно многократно резервировать автоматические контуры управления, но, если на борту есть экипаж, то есть и вероятность человеческой ошибки. Есть много факторов, которые могут стать предпосылками к таким ошибкам, и подготовленность экипажа не единственный из них. Очень важно проектировать технику таким образом, чтобы, во-первых, исключить саму возможность такой ошибки, во-вторых, организовать рабочие места и быт экипажа наиболее оптимальным и комфортным образом, так чтобы сохранять работоспособность экипажа в любых условиях.

post_2620_g3.jpg

 

https://design-mate....ople/mark-serov


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1831 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 12 Июль 2018 - 18:22

Станция. Аудиторы НАСА сообщают о том, что русские батуты снова подорожают...

"У американского космического ведомства - NASA - нет плана обеспечения беспрерывного доступа на Международную космическую станцию (МКС).

Это отметили в обнародованном в среду докладе аудиторы главного контрольно-ревизионного органа Конгресса США - Управления по подотчетности правительства.

По их словам, две частные компании - Boeing и SpaceX - могут не успеть получить разрешение на использование создаваемых ими кораблей для пилотируемых полетов на МКС к ноябрю 2019 года, когда у NASA истечет срок контракта с "Роскосмосом" на доставку на станцию и возвращение оттуда астронавтов на борту российских "Союзов". "Согласно проведенному нами анализу, не исключается возможность того, что ни одна из этих компаний не будет готова [предоставить свой корабль для безопасного полета] до августа 2020 года, и в таком случае у NASA не будет доступа на станцию в течение по меньшей мере 9 месяцев", - указали аудиторы".

 

http://tass.ru/kosmos/5367805


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1832 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 12 Июль 2018 - 19:41

Компания СпейсИкс, после двух неудачных попыток поймать головной обтекатель ракеты, увеличила длину опор для сети на судне "Мистер Стивен".

 

1385709_600.jpg

Стало.

 

1385709_600.jpg

Было...

 

https://max-andriyah...com/337110.html


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1833 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 12 Июль 2018 - 22:13

Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Самолет Superjet-100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.

"Летчики-испытатели осуществляли облет самолета после проведенного ряда работ. Перед посадкой доложили о невыходе правой стойки шасси, было принято решение садиться в аварийном режиме", - сказал источник.

Взлетно-посадочная полоса предварительно была покрыта пеной во избежание возгорания самолета. "Самолет приземлился на запененную полосу без правой стойки шасси, перед приземлением она так и не вышла. Экипаж не пострадал, пассажиров на борту не было", - сказал источник.

Самолет относится к экспериментальной авиации и не принадлежит ни одной из авиакомпаний.

По информации собеседника агентства, аэродром Раменское закрыт, также самолеты пока не принимает аэропорт "Жуковский".

Как отмечается в сообщении АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель самолета), Superjet выполнял на подмосковном аэродроме ЛИИ им. Громова испытания по оценке аэродинамических характеристик с законцовками крыла.

"После завершения запланированной программы полета при посадке была не полностью выпущена правая стойка шасси. После выработки топлива посадка была выполнена благополучно на специально подготовленную полосу. На борту находилось три человека: летчик-испытатель, инженер по летным испытаниям и представитель сертификационного центра - никто не пострадал. Повреждения самолета после выполнения жесткой посадки незначительны, самолет будет восстановлен для продолжения испытаний. Причины инцидента устанавливаются", - отметили в ГСС.

Как указывают в компании, пилотировал самолет заместитель начальника летной службы - летчик-испытатель, имеющий общий налет 11, 4 тыс. часов, из них на испытаниях более 1, 6 тыс. часов. На SSJ-100 его общий налет составляет 3, 4 тыс. часов. Самолет SSJ-100 с заводским номером 95032 был произведен в феврале 2013 года. Налет борта с момента ввода в эксплуатацию составляет 535 летных часов за 294 испытательных полета.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1834 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 15 Июль 2018 - 13:14

43 года со дня начала легендарного экспериментального полёта космических кораблей Союз и Аполлон.

В соответствии с планом запусков кораблей «Аполлон», составленным в конце 1971 г. (предусматривавшего запуски кораблей для высадки на Луну до «Аполлона-20»), для совместного полёта предполагалось выделить экипаж в составе Т. СТАФФОРДА, Р. КРИППЕНА и В. БРАНДА. После отмены последних экспедиций на Луну произошли также изменения в «листе ожидания» американского отряда астронавтов.

Spoiler

 

37204447_10213944379976767_3951523968501


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1835 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 15 Июль 2018 - 19:44

Ровно 50 лет назад, 15 июля 1968 года, было установлено прямое воздушное сообщение между СССР и США по маршруту Москва-Монреаль-Нью-Йорк. Эта честь выпала дальнемагистральному лайнеру Ил-62, эксплуатация которого началась меньше чем за год до этого. Спроектирован «человеком для человека», говорили про него пилоты. Легкость управления, продуманное расположение приборов и органов управления позволяло снизить нагрузку на экипаж во время продолжительных полетов.

Комфортными были условия и для работы бортпроводников и, конечно, пассажиров. На борту самолета, который пилотировали лётчики Борис Егоров и Александр Витковский, находились 97 пассажиров: 53 вип-персоны (чиновники, журналисты, представители иностранных авиакомпаний) и 44 обычных пассажира.

Журналист издания «Аэроплейн» комментировал полет на Ил-62 так: «После запуска шум от двигателей был почти не слышен. Взлет продолжался всего 35 секунд. Во время полета самолет продемонстрировал исключительную устойчивость и стоял как скала, совершенно не проявляя тенденций к колебаниям».
Главный инженер фирмы «Локхид» Роберт Ормсби после основательного ознакомления с самолетом сказал: «Ил-62 – это хорошо и искусно сработанная, практичная конструкция. Русские, безусловно, испытывают заслуженную гордость за свой самолет, да он и стоит того».


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1836 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Июль 2018 - 09:16

Ракеты и люди.

Про баллистическую ракету Р-1

В связи с тем, что горючим для ракеты был этиловый спирт, один из боевых генералов, ознакомившись с ней, сказал:

- Что вы делаете? Заливаете в ракету более четырех тонн спирта. Да если дать моей дивизии этот спирт, она любой город возьмет с хода. А ракета ваша в этот город даже не попадет! Кому же это нужно?
Академик Б. Е. Черток


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1837 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Июль 2018 - 15:37

Носители. Теперь не отвертеться, русский Зенит делать будем!

"Госкорпорация "Роскосмос" и Ракетно-космическая корпорация "Энергия" подписали контракт на создание ракеты-носителя среднего класса "Союз-5". Об этом сообщил во вторник журналистам и.о. первого заместителя гендиректора Роскосмоса Николай Севастьянов.

"Сегодня подписан контракт на создание ракеты "Союз-5" в рамках ОКР "Феникс", который включен в Федеральную космическую программу и данная ракета планируется создаваться на известном советском двигателе РД-171. Эта ракета будет двухступенчатая, и стартовать она будет с Байконура в рамках совместного проекта с казахстанской стороной ("Байтерек" - прим. ТАСС) с существующей стартовой площадки для ракет "Зенит", - сказал Севастьянов, добавив, что планируется выводить с помощью нее на орбиту до 17 тонн полезной нагрузки".

 

http://tass.ru/kosmos/5380000

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1838 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Июль 2018 - 15:50

Носители. Керосиновую керосинку делать буду!

"Серийное производство новых ракет-носителей "Ангара" в Омске начнется к 2023-2024 году, соответственно, к этому времени должен быть готов стартовый стол на Восточном, заявил журналистам во вторник глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.

"Все производство ракет "Ангара" всех классов будет сосредоточено в Омске. Выход на серийное производство и создание стартового комплекса должны быть максимально синхронизированы к 2023-2024 году. Инженерный потенциал должен весь остаться в Москве, об этом мы договорились с (мэром) Сергеем Семеновичем Собяниным", — сказал Рогозин".

https://ria.ru/space...1524747487.html

 

ПыСы: Вот немного странновато - параллельно и семейство Ангары думают развивать, и "Союз-5"...  Кроме того, Союз-5 будет лежать в основе сверхтяжа, тогда, значит, Ангара-5 становится не у дел... Ну и на Восточном будут ПУ как для Союза-2, так и для Ангары, так и для Союза-5.


Изменено: gawab, 17 Июль 2018 - 15:50

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1839 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Июль 2018 - 22:55

37307366_1777933138931973_64712928820482

 

:P


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1840 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 19 Июль 2018 - 21:04

С130J на Фарнборо-2018.

 

https://www.facebook...96668153688238/

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1841 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Июль 2018 - 01:08

В течение нескольких ближайших недель NASA запустит один из своих проектов — зонд Parker, который приблизится к поверхности Солнца.

Об этом в пятницу, 20 июля, сообщает Science Alert.

Так, космический зонд достигнет рекордного расстояния в 6,1 млн км от поверхности Солнца и внешней атмосферы звезды — так называемой солнечной короны.

«Корона, через которую полетит Parker Solar Probe, имеет чрезвычайно высокую температуру, но очень низкую плотность. Подумайте о разнице между тем, как положить руку в горячую духовку или в кастрюлю с кипящей водой.

В духовке ваша рука сможет выдержать гораздо более высокие температуры, поскольку там ниже плотность пространства. Аналогично этому происходит и на Солнце — корона менее плотная, поэтому космический аппарат взаимодействует с меньшим количеством частиц и не получает огромного количества тепла», — сказала инженер Сюзанна Дарлинг.

Читайте также: В NASA придумали, как подобраться к Солнцу

В рамках данной миссии планируется изучить механизм возникновения солнечного ветра — потока ионизированных частиц, которые выбрасываются из короны Солнца в космическое пространство со скоростью 300–1200 км/с. Данные частицы могут смешиваться с магнитным полем Земли и вызывать геомагнитные бури.

На зонде установили защитный экран, который позволяет летательному аппарату работать во внешних слоях атмосферы Солнца. По прогнозам ученых, экран раскалится до 1371,11°С, в то время как температура зонда составит не более 29,4°С.

 

Ну, тупые! Ночью надо лететь было!


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1842 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Июль 2018 - 01:09

 

Старт очередного Falcon-9


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1843 abylvarg

abylvarg

    Местный

  • Свои люди
  • 1 001 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 24 Июль 2018 - 10:40

В этой новости - все прекрасно, особенно заголовок! Хотя друзья из Шарика говорят, ЧП имело место быть, правда, не на 4000, а на 3000, но в любом случае паксы, думаю, натерпелись...

http://rusvesna.su/news/1532370660

Изменено: abylvarg, 24 Июль 2018 - 10:41

  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#1844 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 24 Июль 2018 - 18:32

С аэродрома Раменское 24 июля 1947 года в небо поднялся первый четырехмоторный реактивный советский бомбардировщик Ил-22. Всего год прошел от выдачи задания до первого полета.

Ил-22 – первый реактивный тяжелый самолет со схемой крепления двигателей под крылом на пилонах, что впоследствии стало широко использоваться в авиастроении.

Но первым советским турбореактивным двигателям ТР-1 не хватало тяги для такой тяжелой машины.
Самолет так и остался экспериментальным, но опыт проектирования, постройки и испытаний первого ильюшинского бомбардировщика с ТРД был использован ОКБ при создании других самолетов и прежде всего при конструировании фронтового бомбардировщика Ил-28.

 

37724300_1003816356458855_35060122077982


  • -1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1845 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2018 - 22:02

Ой, гаваб, не туда клацнул, хотел плюс)))
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#1846 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 25 Июль 2018 - 01:18

Ой, гаваб, не туда клацнул, хотел плюс)))

Да не бери в голову...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1847 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Июль 2018 - 15:33

Инновации. Роскосмос хочет выращивать на МКС детали человека

 

"Аппаратуру для проведения первого российского коммерческого эксперимента «Магнитный 3D-биопринтер», подготовка которого осуществляется в тесном сотрудничестве со специалистами Роскосмоса, РКК «Энергия» и ЦНИИмаш, планируется отправить на МКС осенью этого года.

Заявитель эксперимента — лаборатория биотехнологических исследований «3D Биопринтинг Солюшенс» — российский стартап, являющийся «дочкой» компании «Инвитро». Впервые в России организация-заявитель сама оплачивает создание и испытание научной аппаратуры.

3D-биопринтер создан для выращивания тканей, а впоследствии и органов. Также он может быть использован для изучения влияния факторов космического пространства на живые объекты при дальних полетах: выращенные в космосе из настоящих клеток образцы кожи, внутренние органы и т. д.

«Нашей задачей было оценить техническую реализуемость данного эксперимента, обеспечить контроль над подготовкой необходимой аппаратуры — самого принтера и кювет для биоматериала — к условиям доставки на орбиту и полученных результатов — обратно. Помимо этого специалисты РКК «Энергия» организовали весь комплекс необходимых сертификационных процедур для такого рода оборудования в соответствии с действующими на МКС международными правилами по безопасности» — рассказал заместитель руководителя научно-технического центра РКК «Энергия» Дмитрий Сурин".

3048281560.jpg

 

https://www.roscosmos.ru/25357/

 

Интересна фраза в конце статьи:

Биофабрикацией по предлагаемой технологии можно заниматься и на Земле, однако такая установка была бы очень громоздкой и требовала бы значительных материальных и энергозатрат, — по некоторым оценкам, ее энергопотребление сравнимо с небольшим городом.

 


Изменено: gawab, 26 Июль 2018 - 15:37

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1848 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Июль 2018 - 17:05

Носители. Отменили увязку нового носителя с новым кораблем.

 

"Первый испытательный пуск новой российской ракеты-носителя среднего класса "Союз-5" будет произведен без космического корабля "Федерация", как планировалось ранее, а, возможно, с коммерческим космическим аппаратом, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роскосмоса.

Ранее предполагалось, что в первый полет ракета "Союз-5" отправится с Байконура в 2022 году с безэкипажной версией "Федерации". Второй старт планировалось провести в 2023 году, когда корабль без космонавтов должен будет в автоматическом режиме пристыковаться к Международной космической станции. Пилотируемый полет ожидается в 2024 году".

 

https://ria.ru/scien...1525387057.html


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1849 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 31 Июль 2018 - 15:21

Аудитор НАСА оценил операцию по сведению МКС с орбиты почти в $1 млрд

 

Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Сведение с орбиты Международной космической станции, запланированное на конец 2020-х годов, обойдется почти в $1 млрд.

"НАСА ожидает, что контролируемое сведение станции с орбиты займет около двух лет и обойдется приблизительно в $950 млн", - говорится в отчете аудитора аэрокосмического агентства.

Сведение станции с орбиты будет проводиться Россией с использованием российских средств выполнения маневров.

При этом свыше 80% элементов станции сгорят в атмосфере, не достигнув Земли. Земной поверхности достигнет лишь 16% элементов массой от 24,3 до 78,6 тонны.

Срок эксплуатации МКС рассчитан до 2024 года. Начать сведение станции с орбиты предполагается до 2028 года.

При этом российская сторона неоднократно намекала на возможность продления жизни российского сегмента станции как самостоятельного космического объекта после 2024 года.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1850 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 31 Июль 2018 - 16:31

В субботу, 4 августа, на полигоне «Дубровичи» под Рязанью в рамках соревнований «Авиадарст-2018» пройдет шоу «Авиамикс».

 

RZN.info публикует его подробную программу.

 

Откроет шоу проход шести штурмовиков Су-25 с дымами, раскрашенными в цвета российского флага. Затем начнется «боевая» часть «Авиамикса»:

Воздушный бой (истребитель Су-35С и пары МиГ-29 СМТ);

Бомбовый удар по «средствам ПВО» (Четыре бомбардировщика Су-34 под прикрытием четырех истребителей Су-30СМ);

Удар неуправляемыми ракетами по «средствам ПВО» (истребители Су-35С);

Бомбовый удар самолетами дальней авиации по «пункту управления незаконных вооруженных формирований» (три дальних бомбардировщика Ту-22М3);

Удар по местам стоянок беспилотников (истребители Су-35С);

Удар по «опорным пунктам охранения нефтеперерабатывающей станции НВФ» (штурмовики Су-25СМ3);

Прикрытие бомбардировщиков парой истребителей Су-35С (на протяжении пяти следующих эпизодов);

Бомбометание по «нефтеперерабатывающей станции» (бомбардировщики Су-24М);

Бомбометание по «пунктам управления НВФ» с использованием высокоточных боеприпасов (пара бомбардировщиков Су-34);

Удар бетонобойными бомбами по «высокопрочным объектам НВФ» (четверка бомбардировщиков Су-34);

Удар неуправляемыми ракетами по «объектам ПВО НВФ» (два бомбардировщика Су-34);

Уничтожение «мест базирования БЛА» самолетами дальней авиации (три дальних бомбардировщика Ту-22М3);

Бомбовый удар по «средствам ПВО» (два истребителя Су-35С);

Огневая подготовка площадки для высадки десанта (четверка Ми-28Н пилотажной группы «Беркуты»);

Высадка десанта посадочным способом (два вертолета Ми-26 под прикрытием Ми-28Н);

Десантирование оружия и боеприпасов с самолета Ил-76;

Уничтожение резерва НВФ (БМД-4М);

Уничтожение резерва живой силы НВФ (вертолет Ка-52);

 

Пилотажную часть «Авиамикса» начнет группа «Беркуты» на четырех Ми-28Н, затем выступят «Русские Витязи» на четырех Су-30СМ и «Стрижи» на МиГ-29 — они покажут как групповой (шесть самолетов), так и одиночный пилотаж.

Завершат программу показательных выступлений три военно-транспортных самолета Ил-76, которые сбросят воду, окрашенную в цвета российского флага. Напомним, «Авиамикс» пройдет под Рязанью 4 августа в рамках международного «Авиадартса», добраться до полигона «Дубровичи» можно будет как на автобусах, так и на личном транспорте.

 

Подробнее на RZN.info:
https://www.rzn.info...-aviamiksa.html


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1851 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 31 Июль 2018 - 16:41

Тайное знание: почему сегодня не нужны многоразовые ракеты

 

Главное препятствие на пути многоразовости — ограниченность грузопотока на орбиту. После завершения холодной войны количество ракетных пусков в мире сократилось практически вдвое и все последующие годы не превышало 100 штук
Американская частная космическая компания SpaceX активно осваивает рынок коммерческих запусков в космос. При этом она преуспела в развитии технологии многоразовых ракет и в этом находит поддержку как государства, так и клиентов. Создается впечатление, что коммерческие успехи компании являются прямым следствием многоразовости. Поэтому кажется, что единственным спасением конкурентов, в том числе «Роскосмоса», будет немедленная возможность повторного использования ракет или их частей, однако есть сомнения, что здесь есть прямая связь.

«Роскосмос» не разрабатывает многоразовых ракет! Это утверждение кажется недостоверным, если просмотреть заголовки отечественных СМИ за последние годы. Можно услышать про МРКС (многоразовую ракетно-космическую систему), про «Корону», периодически вспоминают о МАКСе, недавно заговорили о реинкарнации «Байкала» под видом сверхлегкой многоразовой ракеты. Во всех этих новостях стоит обратить внимание, что эти проекты хоть и ведутся на предприятиях российской государственной космической отрасли, но не имеют заказчика, то есть проводятся в инициативном порядке, или, как в последнем случае, заказчик не «Роскосмос», либо «Роскосмос» финансирует предварительные «бумажные» проекты.

Точно так же Европа сейчас делает ставку и миллиардные инвестиции в современную одноразовую ракету Ariane 6, а многоразовые проекты рассматривает лишь как небольшой эксперимент. Американский производитель United Launch Alliance — главный конкурент SpaceX на внутреннем американском рынке, выполняющий заказы от NASA и Пентагона — проектирует новую ракету Vulcan, которая допускает многократное использование двигателей, но рассматривается и как одноразовый носитель.

 

Spoiler

 

Источник: http://www.forbes.ru...orazovye-rakety


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1852 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 03 Август 2018 - 09:21

Запуски. Вот этот канадский спутник Telstar 19 Vantage, производства Space Systems/Loral, запущен "Фальконом-9" 22 июля 2018 года.

 

telstar_19_vantage_star_background.png

Масса спутника составляет 7075 кг, это самый тяжёлый коммерческий (т.е. не военный) геостационарный коммуникационный спутник из когда-либо запущенных.

"Учитывая высокую массы спутника при необходимости возвращения первой ступени, вторая ступень вывела его на нестандартную, субсинхронную геопереходную орбиту 243 x 17 863 км с наклонением 27°, откуда ему предстоит с помощью собственных двигателей добраться до окончательной геостационарной орбиты в точку стояния 63° з.д. на высоте 35 900 км", пишет Википедия.

Т.е. следите за руками:

а) спутник был выведен на нестандартную орбиту, откуда он должен исполнить достаточно большие маневры, чтобы выйти на геостационар,

б) почему он выведен на такую орбиту - потому что у него большая масса,

в) почему у него большая масса - потому что он должен нести топливо, для того, чтобы исполнить достаточно большие маневры, чтобы выйти на геостационар,

г) мать вашу, вы издеваетесь, что ли ???

д) так вам же сказали, что была "необходимость возвращения первой ступени", поэтому спутник такой массы нельзя было вывести на нормальную геопереходную орбиту, как это делает отсталый русский "Протон"!!!

Т.е. согласно любимой картинке маскофилов, "мы сейчас здесь" -> многоразовость уже используется ради использования многоразовости, а не решения задач по выводу аппаратов на нормальные орбиты.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1853 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 04 Август 2018 - 13:26

Игорь Арбузов: подписан контракт на поставку США еще 6 ракетных двигателей

 

https://ria.ru/inter...1525589141.html

 

ПыСы: Ненуачо? Керосинка, а также метанка, а также водородка, а также детонационка.

Шехв, усё пропало, клиент уезжает, гыпс сымают!


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1854 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 04 Август 2018 - 20:59

 

Документальный видеоролик  выполнявших рейсы в Афганистан в 1989 году.

 

Из комментов:

Летал радистом на ИЛ-76 МД, из Тарту. В Афган - более 200 вылетов, с 1984 по 1988 год (один год не летали, после того как сбили один борт под Кабулом). Вначале такой заход на посадку начали отрабатывать в Тарту, женщины сразу забили телефонную связь: самолет разбился! Сразу прекратили тренировки там. Со стороны - полное впечатление того, что самолет падает... Отстреливали ловушки противоракетные до высоты в 500 метров и на взлете - с 500. Но: кроме посадки был еще и взлет, такой же сумасшедший, в жару!
Низкий поклон всем летчикам, кто проделывал почти невозможное (Рита захлебывалась, её отключали), низкий поклон конструкторам этого чуда - Ил-76!

 

вот это крены, а как штурвалом КВС работает, а как режим в развороте добавляют!, и это на снижении! волосы дыбом просто! тут не только мастерство, но ещё и профессионально крепкие нервы нужны. отдельное спасибо тому кто снимал. про афганский заход наверно все слышали, но вот как он реально выполнялся, я понял только сейчас. 

А как он головой крутит, как маршрутчик в пробке! :)

 

Чуть ли не единственное видео в сети с характерным заходом, осуществляемым непосредственно в месте, где его начали применять... :-)
Ну и вообще очень атмосферная запись, чувствуется размах советской военной машины в Афганистане - вон как ВПП вся в резине от шасси раскатана!

 

У меня батя тоже командиром на Ту-154 в Кабул почти всю войну летал. Ничего он про предварительные "бомбежки пригорков" не говорил. Говорил только, что при подходе к Кабулу их обязательно встречала пара Ми-24 и сопровождала до момента заруливания на стоянку. И провожали из Кабула обратно точно также.

 

Смотришь, как КВС манипулирует штурвалом -- прям "Формула-1" какая-то! Вот этот мастерство было! Класс! Советскую транспортную авиацию угробили 90-е. Вы когда-нибудь слышали о полётах "на карандашах"? Экипаж заходил в комнату, садился за стол, КВС брал в руки два карандаша (типа, штурвал), 2-й пилот тоже по карандашу в руки, и -- "полетели". А самолёт тем временем с гражданским экипажем летел из Хельсинки в Москву с грузом финской мебели для армейских шишек. Многие пилоты-ветераны не выдерживали такого позора и уходили. Те, кто был помоложе перебирались на Запад и ещё там успели послужить по специальности. Как вы думаете, ктО научил пилотов американских "Геркулесов" делать "афганский заход"? Такие дала, да...

 

Пролет ближнего: разворот влево с креном 60 градусов, РУДы на Малый газ, снижение с вертикальной 50-60 м/с. Выполнив разворот на 270 градусов, убираем крен (снижаться продолжаем), проходим над полосой с курсом, перпендикулярным посадочному. Затем снова крен влево 60 градусов с таким расчетом, чтобы над ближним выйти в створ полосы, в процессе разворота плавно уменьшаем вертикальную. В конце второго разворота на 270 градусов должны оказаться именно над ближним на высоте 60-70м с посадочным курсом

 

Этот заход "По градиенту" вояки имеют право и умение выполнять. Если бы не такая схема, посбивали бы больше самолетов. Самолет выходит на эшелоне на привод,  и с высоты эшелона с максимальной для типа вертикальной скоростью, крены при этом бывают под 45 градусов. и круга за два, два с половиной выходят на посадочную прямую уже за несколько сот метров до торца , а иногда и над ним (зависит от мастерства и смелости КВСа. При взлете и посадке самолет максимально уязвим с земли, этот заход позволяет находиться в воздухе в опасной зоне как можно меньшее количество времени.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#1855 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 04 Август 2018 - 23:55

Самые яркие моменты международного этапа Авиадартс-2018.

 

Порадовали китайские клоны Ан-12 (но винты - 6-лопастные, в отличие от оригинала), Ту-16...

 

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых