Не Falcon'ом единым — принципиально иные многоразовые проекты ЕКА и ULA
https://habr.com/ru/post/445108/
Опубликовано 25 Март 2019 - 09:22
Не Falcon'ом единым — принципиально иные многоразовые проекты ЕКА и ULA
https://habr.com/ru/post/445108/
Опубликовано 25 Март 2019 - 16:49
Опубликовано 25 Март 2019 - 17:18
Ну и в качестве дополнения к предыдущему посту - видео испытаний.
В Колумбии будет пользоваться огромным спросом )))
Опубликовано 25 Март 2019 - 20:20
Диктор сам себя переслушивал? Кровища из ушей...
Опубликовано 27 Март 2019 - 01:47
Тема сисек, оказывается, и в космосе имеет значение... Оказалась нераскрыта...
НАСА отменило запланированный на 29 марта выход в открытый космос, в котором впервые в истории должны были принять участие только две женщины-астронавта; это пришлось сделать из-за того, что на МКС не нашлось скафандра нужного размера для обеих участниц миссии, говорится в сообщении Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, опубликованном в понедельник.
В историческом событии должны были принять участие Кристина Кук и Энн Маклейн. Однако Маклейн, которая уже выходила в космос 22 марта, пришла к выводу, что ей - как и ее напарнице - нужна верхняя часть скафандра среднего размера, а она в данный момент есть на МКС в единственном экземпляре.
В связи с этим было решено, что в выходе 29 марта примет участие лишь одна женщина-астронавт - Кристина Кук. Маклейн еще раз выйдет в открытый космос 8 апреля в паре с канадским астронавтом Давидом Сен-Жаком.
Первый в истории выход двух женщин в открытый космос был анонсирован НАСА в феврале. Ранее экипаж, состоящий только из женщин, в открытый космос не выходил.
https://www.interfax.ru/world/655723
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 27 Март 2019 - 09:19
Виталий Робертус и его новое "детище".
Чую, на очередном чемпионате мира по радиоуправляемым копиям в этом году вокруг этой машинки будет нешуточный ажиотаж.
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 27 Март 2019 - 09:53
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 27 Март 2019 - 10:29
В США в аэропорту Орландо экстренно приземлился самолет Boeing 737 MAX.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США.
На борту лайнера в этот момент не было пассажиров. Самолет вылетел из аэропорта Орландо и направлялся в Викторвилль в Калифорнии. Однако вскоре пилоты сообщили о неполадках, связанных с двигателем и самолет совершил экстренную посадку.
Напомним, полеты Boeing 737 MAX в США и ряде других стран, в том числе и в Украине были запрещены после серии катастроф и случаев неполадок с этим самолетом.
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 28 Март 2019 - 00:27
Умер "Космонавт-5", Валерий Быковский...
А ровно 51 год назад в авиакатастрофе погиб "Космонавт-1" Юрий Гагарин...
Опубликовано 30 Март 2019 - 12:26
Опубликовано 30 Март 2019 - 15:35
Опубликовано 30 Март 2019 - 15:37
Сегодня в Воронеже впервые поднялся в небо новый Ил-112В!!! Поздравляю КБ Ильюшина!
UPD. Борт приземлился ! Все отлично!
Официальное сообщение КБ Ильюшина:
30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.
Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ.
На земле летчиков-испытателей встречали заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов, руководители Минобороны России, Минпромторга России, ПАО «ОАК», ПАО «Ил», ПАО «ВАСО».
«Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Ил-112 будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе, – заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. – Теперь перед дивизионом «Ильюшин» стоят не менее важные и ответственные задачи по проведению летных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112В, которое будет осуществляться в Воронеже».
http://www.ilyushin....ss/news/ev7159/
Изменено: gawab, 30 Март 2019 - 15:39
Опубликовано 30 Март 2019 - 15:51
А вот это - традиция многолетняя ильюшинцев. Еще при С.В.Ильюшине на каждый первый полет приезжал генконструктор на черной "Волге", и после успешного завершения полета из багажника доставали ящик коньяка для всех участников подготовки и самого полета.
Опубликовано 30 Март 2019 - 15:54
Ну и первое видео первого полета.
Опубликовано 31 Март 2019 - 00:06
Ну и первое видео первого полета.
И что??? Мы построили самолёт 70-х??? Забавно.Его даже ни в обин аэропорт не пустят за превышения выхлопа и звука
Опубликовано 31 Март 2019 - 01:25
И что??? Мы построили самолёт 70-х??? Забавно.Его даже ни в обин аэропорт не пустят за превышения выхлопа и звука
Высер не засчитан. Это - абсолютно новый самолет (не надо его путать с Ил-114, который действительно (правда, не из 70-х, а из 90-х, ну да ладно, такому "знатоку авиации" это простительно). Для справки: первый вылет опытного Ил-114 был произведен в 1990 году. Ну и дополнительная информация "знатоку" - Ил-114 - это пассажирский самолет, на замену Ан-24, АТР-42 и подобным, а Ил-112В - это военно-транспортный самолет, идет на замену транспортникам Ан-26, у которых ресурс постепенно выбивается, а в силу проблем с нэзалэжной продлять его вряд ли кто-то будет. Можно, конечно, купить МА=60 у китайцев, но МА=60 - это клон Ан-24, точнее, его пиратская копия.
Опубликовано 31 Март 2019 - 12:18
К 125-летию со дня рождения авиаконструктора С. В. Ильюшина.
125 лет назад родился Сергей Владимирович Ильюшин — выдающийся советский авиаконструктор, трижды Герой Социалистического Труда, семикратный лауреат Сталинской премии, генерал-полковник-инженер, академик АН СССР.
Ильюшин — разработчик легендарного штурмовика Ил-2. Сегодня его имя носит ОКБ, среди текущих проектов которого легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые военно-транспортные самолеты, самолеты радиоэлектронной борьбы и пассажирские лайнеры.
***
Советский ученый и авиаконструктор, генерал-полковник-инженер (1967), доктор технических наук (1940), профессор (1948), академик АН СССР (1968), трижды Герой Социалистического Труда (1941, 1957, 1974), Сергей Владимирович Ильюшин родился 30 марта 1894 года в деревне Дилялево Вологодской губернии (ныне входит в состав Новленского сельского поселения Вологодской области).
Сергей Владимирович был младшим ребенком в многодетной крестьянской семье. Его детство и отрочество прошли на рубеже XIX–XX вв. в трудных условиях жизни русской деревни.
Источник: https://rusvesna.su/news/1553954264
ПыСы: Символично то, что новый самолет Ильюшинского КБ свой первый полет совершил в день 125-летия со дня рождения основателя КБ.
Опубликовано 31 Март 2019 - 22:57
В Германии в авиакатастрофе погибли Наталья Филева (совладелица S7) и ее отец.
Опубликовано 31 Март 2019 - 23:46
В Германии в авиакатастрофе погибли Наталья Филева (совладелица S7) и ее отец.
Авиакатастрофа, кроме трех ее непосредственных участников, унесла еще две жизни - полицаи, спешившие на место катастрофы, столкнулись с легковушкой, Результат - еще два трупа и трое полицейских - в больнице......
2015-й год.
"Авиалайнер под управлением Владислава Филева сел "на брюхо" в столичном аэропорту.
В столичном аэропорту Домодедово накануне совершил аварийную посадку пилот самолета Epic LT: воздушное судно село "на брюхо", заблокировав одну из взлетно-посадочных полос и выкатившись за её пределы. Оказалось, что пилот забыл выпустить шасси.
Позднее выяснилось, что за штурвалом этого самолета находился генеральный директор группы компаний S7 Владислав Филев, а при посадке в воздушной гавани Москвы он просто забыл выпустить шасси."
Именно этот борт RA-2151G разбился сегодня в Германии при заходе на посадку. Видимо отремонтировали и дальше летали.
Изменено: gawab, 31 Март 2019 - 23:49
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 09:41
Западные СМИ оказались под впечатлением после просмотра видеоролика с испытаниями нового российского беспилотника-перехватчика, вооруженного автоматическим гладкоствольным карабином «Вепрь 12 Молот», который создан на базе Ручного пулемёта Калашникова (РПК).
Американское издание Foxtrot Alpha, специализирующееся на военно-политической тематике, прозвало этот боевой дрон «летающим кошмаром».
В статье «Российский беспилотник — летающий кошмар, о котором вы не знали» говорится, что продолжительность полёта такого БПЛА может достигать сорока минут. При этом оператор управляет им по каналу с видеосвязью, интегрированной с системой прицеливания оружия.
Автор публикации Кайл Мизоками также отмечает, что беспилотный аппарат обладает необычной системой взлёта — он поднимается вертикально в воздух из положения «сидя на хвосте». Выполнив задачу, дрон приземляется в том же положении. Такая удобная технология позволяет обходиться без специально подготовленной площадки.
В «Фокстрот Альфа» также положительно оценили вооружение экспериментального прототипа нового БПЛА. Гладкоствольный карабин «Вепрь 12 Молот», снаряженный патронами 12 калибра с дробью или картечью в комбинации с беспилотником-истребителем будет значительно более эффективен, чем автоматическая винтовка или пистолет, так как сбивать юркие малоразмерные воздушные цели — вражеские дроны, сподручнее «облаком» дроби, чем какой бы то ни было пулей. Достаточно хрупкие беспилотники моментально теряют свои аэродинамические качества даже при лёгком повреждении конструкции.
Отмечается, что такую ударную систему вполне можно использовать не только против БПЛА. И это особенно пугает автора материала.
«Это может быть многообещающая оружейная система, используемая как против других дронов, так и против людей. Это не так эффектно, как беспилотник, сбрасывающий 250-фунтовую бомбу со спутниковым наведением, но летающий и управляемый человеком дробовик, охотящийся на врагов, является страшной перспективой.
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 13:58
...сразу такая гордость за себя любимого и свой выбор в линейке 12к
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 23:44
Лайфхаки от часто летающих паксов насчет выбора места в самолете.
https://www.adme.ru/...ilotov-2051765/
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 12:05
Стали известны новые детали катастрофы авиалайнера Boeing 737 MAX 8, который разбился в Эфиопии, отправив на тот свет 157 человек.
Как выяснилось, пилоты лайнера после возникновения неполадок во время полета четко следовали установленным инструкциям. Они отключили так называемую систему MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, «система улучшения характеристик маневренности»), но в результате так и не смогли выровнять самолет.
Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники из группы расследования катастрофы, которые знакомы с предварительными результатами.
По их данным, пилоты лайнера после возникновения проблем следовали установленным на Boeing процедурам и отключили систему MCAS. Однако это не помогло выровнять самолет, и им пришлось вновь активировать ее.
Напомним, в Boeing ранее заявляли, что пилотам самолета удалось бы избежать падения, если бы они следовали установленным инструкциям и отключили MCAS. Но следователи выяснили, что пилоты эфиопского Boeing 737 MAX 8 именно так и поступили, однако желаемого эффекта это не произвело.
Ранее была озвучена информация, что, согласно данным, полученным с бортовых самописцев разбившегося самолета, система MCAS автоматически активировалась до того, как лайнер резко начал пикировать.
Pilots at the controls of the Boeing Co. 737 MAX that crashed in March in Ethiopia initially followed emergency procedures laid out by the plane maker but still failed to recover control of the jet, according to people briefed on the probe’s preliminary findings.
After turning off a flight-control system that was automatically pushing down the plane’s nose shortly after takeoff March 10, these people said, the crew couldn’t get the aircraft to climb and ended up turning it back on and relying on other steps before the final...
https://www.wsj.com/...tem-11554263276
https://www.mornings...max-system.html
Изменено: gawab, 03 Апрель 2019 - 12:06
Опубликовано 06 Апрель 2019 - 14:37
«Прогресс МС-11» добрался до МКС за рекордную 201 минуту.
4 апреля 2019 года в 17:22 мск транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-11» отправился к Международной космической станции (МКС) и стал самым быстрым космическим кораблем в истории полётов к МКС: время от старта до стыковки составило 3 часа 21 минуту.
Прежний рекорд принадлежал «Прогрессу МС-09», который состыковался с МКС через 3 часа 40 минут после старта с Байконура.
Двухвитковая схема сближения
Время полёта до МКС удалось значительно уменьшить за счёт двухвитковой схемы сближения, которую разработали в РКК «Энергия». Впервые её применили для запуска транспортного грузового корабля к орбитальной станции в июле 2018 года при запуске ТГК «Прогресс МС-09». Именно ему принадлежал прошлый рекорд.
До июля 2018 года «Прогрессы» отправлялись к МКС либо по двухсуточной схеме (34 витка), либо долетали до станции за шесть часов (четыре витка), так что сокращение до двух витков даёт значительное ускорение по времени доставки. Кто знает, возможно, это сокращение времени сыграет критическую важную роль в какой-то момент.
«Прогресс МС-11» стартовал в 14:01 мск с 31 площадки космодрома Байконур на ракете-носителе «Союз-2.1а». Через девять минут корабль штатно отделился от третьей ступени носителя и продолжил самостоятельный полет к МКС.
ПыСы: Теперь, когда успешно выполнены два "зачетных" сертификационных старта автоматических грузовых кораблей, судя по всему, один из ближайших пилотируемых стартов будет тоже по двухвитковой схеме.
Опубликовано 08 Апрель 2019 - 00:01
Что будет с человеком в космосе без скафандра?
Представьте, что человек оказался в космосе без скафандра. Вопрос. Что с ним произойдет? Очевидно что умрёт. Но как? Какая из причин приведёт к летальному исходу. Первое, что приходит на ум — это переохлаждение, закипания крови, удушье, критичное излучение от Солнца, или разорвёт на части. Но всё же, от чего человек умрет скорее всего. Обо всем по порядку.
Переохлаждение.
На космических просторах очень холодно -270 °C. При обычных обстоятельствах, все тела, превратились бы в кусок льда. Но не в космосе. Нам ещё в школе рассказывали, что чем больше температура тела, тем шустрее движутся молекулы. Чем медленнее движутся молекулы, тем ниже температура в нём. При столкновении быстрых молекул с медленными, теряется их скорость и передается часть силы, при этом — горячее тело остывает, а холодное нагревается. Из-за того, что космос имеет очень маленькую плотность “в пределах галактики она колеблется от 1 до 100 атомов на км3, а в межгалактическом пространстве уменьшается до 1 атома на км3”, замерзнуть вам не удастся. Телу не будет чему передать свою энергию. Вы почувствуете лёгкий холод, но не замерзнете. Разве что, излучая тепло, но на этот процесс нужно много времени. А если на вас ещё будет светлая, а не тёмная одежда. Охлаждение тела путем излучения тепла, продлится ещё на огромное количество времени. Это одна из причин, почему скафандры космонавтов белого цвета.
https://word-science...-skafandra.html
Опубликовано 08 Апрель 2019 - 11:33
Оказывается, позавчера (6 апреля) у спутников GPS сменился день недели!
Министерство национальной безопасности США опубликовало меморандум о смене номера недели WNRO (Week number rollout statement) на спутниках GPS. Событие произошло 6 апреля 2019 года.
Счетчики даты и времени на спутниках GPS могут отсчитывать максимум до 1024 недель, что составляет период около 19,7 лет. По истечении 1024 недель этот счетчик «сбрасывается» на ноль, и время GPS снова начинает отсчёт. Первое событие смены номера недели (первый «ролловер») произошла в августе 1999 года. Второй «ролловер» произошел 6 апреля 2019 года.
После переключения на устройствах GPS будет отображаться неправильная дата и время. Это неверное время также будет использоваться для отметки времени в журналах треков, для вычисления времени восхода и захода солнца, а также для других функций, которые зависят от правильной даты и времени. Однако на точность позиционирования это не повлияет. Устройство будет продолжать обеспечивать те же характеристики позиционирования, что и до смены номера недели.
Несмотря на то, что проводимые тесты показывают, что подавляющее большинство устройств GPS без проблем справится с WNRO. Министерство национальной безопасности США призывает владельцев и операторов GPS аппаратуры подготовиться к этому событию. Особенно это касается операторов критически важной инфраструктуры. В частности, необходимо обновить прошивку навигационных устройств, при необходимости связаться с производителями аппаратуры.
Как пояснил журналу «Вестник ГЛОНАСС» ряд экспертов, проблема смены номера недели коснется всех двух системных приемников, а то, как она будет решена во многом зависит от производителя: были ли изначально заложены алгоритмы действия при WNRO или нет. На спутниках системы ГЛОНАСС также установлены счетчики даты и времени. Но российских спутников подобная проблема не касалась.
http://vestnik-glona...-nomera-nedeli/
ПыСы: а в конце прошлой недели на западе прошла информационная волна, что где появляется Путин, там перестает работать GPS. Путин, АСТАНАВИСЬ!
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 18:46
Первый - пошел!!!
В Японии пропал малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35A Lightning II Воздушных сил самообороны. Об этом пишет газета Asahi Shimbun.
По ее информации, самолет пропал с радаров примерно в 19:30 по местному времени (13:30 мск). Сообщается, что он вылетел с военной базы Мисава в префектуре Аомори и выполнял тренировочный полет. В момент, когда с истребителем прервалась связь, он находился над водами Тихого океана примерно в 135 километрах к востоку от аэродрома.
На борту F-35A находился один пилот. Никаких проблем в ходе предполетной подготовки зафиксировано не было.
Газета Mainichi отмечает, что истребитель, вероятнее всего, упал. В настоящее время организована поисково-спасательная операция. F-35A были размещены на авиабазе Мисава в начале прошлого года.
ПыСы: а самолет жыж, типа, стэлс, как он мог пропасть с радаров, если он для радаров "невидим"? Прячется где-то?
Опубликовано 10 Апрель 2019 - 15:35
«Уничтожение» американского F-22 Raptor попало на видео
В Интернете была обнародована видеозапись учебного боя между французским истребителем Rafale и американским F-22 Raptor. На кадрах видно, что французский самолет победил, несмотря на то что воздушные суда принадлежат к разным поколениям: Rafale относится к четвертому, Raptor - к пятому.
На записи показан бой с точки зрения прицельно-навигационного комплекса Rafale. Американский боевой летчик допустил несколько ошибок, и это позволило его противнику занять выгодную позицию для атаки. Реальный бой завершился бы уничтожением F-22, поскольку за 45 секунд у Rafale дважды появлялась возможность поразить оппонента ракетами.
Стоит отметить: данный видеоролик подтверждает мнение экспертов о том, что американские стелс-истребители имеют ряд недостатков в ближнем маневренном бою. ВВС США основывают свою тактику на уничтожении неприятеля на больших расстояниях под прикрытием малозаметности, но когда дело доходит до схватки на короткой дистанции, они избегают сражения.
https://tvzvezda.ru/...101056-unpo.htm
Опубликовано 10 Апрель 2019 - 17:20
Рафаль запомнил по полетам на 100 лет ВВС. Отжигал над Вертячево. Красавчик
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 10 Апрель 2019 - 17:52
Рафаль запомнил по полетам на 100 лет ВВС. Отжигал над Вертячево. Красавчик
А еще запомнился тем, что уж очень шумный почему-то...
Опубликовано 10 Апрель 2019 - 18:33
Во-во, именно сильное звуковое давление от него приводило в восторг, особенно, когда он поворачивался соплом к зрителям!
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 11 Апрель 2019 - 00:31
Оказывается, позавчера (6 апреля) у спутников GPS сменился день недели!
ЦЫрк продолжается...
Криворукие программеры Боинга снова отличились - после 1024-й недели наступает первая! В результате на новейших Боингах 787 Дрым лайнерах внутреннее время скатилось в 1999 год! Китай уже приземлил все свои Дрымлайнеры из-за этой ошибки и выставил Штатам претензии по этому поводу.
Это даже не Боинг, это особенность GPS (Week Number Roll Over) - в посылке передаётся не год, а номер недели из 10 бит. На днях столкнулись с массовым косяком в устройствах c GPS-GLONASS когда дата улетела на 99 год. Программеры Боинга об этом, похоже, заранее не знали.
Опубликовано 11 Апрель 2019 - 07:23
А еще запомнился тем, что уж очень шумный почему-то...
Практически постоянно летал на форсаже
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 12 Апрель 2019 - 00:29
Ну, не шмогла... Жаль...
22:25 МСК Нештатное отключение двигателя, затем потеря связи с аппаратом при финальном маневрировании во время захода на посадку. Скорее всего, аппарат потерян.
https://habr.com/ru/post/447760/
Опубликовано 12 Апрель 2019 - 00:30
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых