Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
971 ответов в теме

#1 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 21 Январь 2017 - 11:57

Поскольку не всем нравится авиационно-космическая тематика в топике "Уловы в ЖЖ и Интернете, заделаю новый топик, который, надеюсь, будут читать те, кому это интересно.

 

Ну, а для затравки - следующая информация...

 

Как освещать Землю ночью | Зеркала на орбите
<< Орбитальную систему освещения земной поверхности солнечным светом предлагают реализовать специалисты Ракетно-космической корпорации "Энергия".
"Системы орбитального освещения земной поверхности могут увеличивать продолжительность светового дня и изменять спектр светового потока. Они построены на основе космических аппаратов-рефлекторов с отражателями, находящимися на околоземной орбите", - говорится в докладе специалистов корпорации, который будет представлен на Академических чтениях по космонавтике.
Специалистами в докладе будут рассмотрены проблемы эксплуатации таких спутников, безопасность их функционирования, исследован спектр излучения, отраженного от различных металлических покрытий, которыми предлагается покрывать "зеркало" космического аппарата.
Учитывая, что искусственное освещение в ночное время может нарушать биологические реакции у многих живых организмов, в том числе у людей, сотрудники РКК "Энергия" предлагают при освещении Земли отраженным солнечным светом понижать количество отраженной ультрафиолетовой радиации и синего света. >>
Источник: ТАСС, 21.01.2017
http://tass.ru/nauka/3959630

16143215_1245434252209546_50309042063319


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 124 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2017 - 17:52

может это туда?
987cb29db3d0.jpg
  • 1

#3 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 144 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2017 - 20:13

Дозаправка в воздухе Т-50

https://m.lenta.ru/n...2017/01/21/t50/
  • 0
И ему,в конце полета,с благодарностью вручен ВЕЛОМОТОКИНОФОТОВИДЕОМАГНИТОФОН...(В.С.Высоцкий)

#4 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 01:20

United Launch Alliance успешно запустила с помощью двухступенчатой версии ракеты Atlas V на геостационарную орбиту третий спутник раннего обнаружения пусков потенциально опасных ракет и перемещений войск SBIRS GEO (Space Base Infrared System Geosynchronous Earth Orbit satellite).

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#5 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 01:34

Очень интересная статья о спасении орбитальной станции "Салют-7" экипажем Владимира Джанибекова и Виктора Савиных.

 

Кстати, в статье есть подсказка для вопроса об этом полете в Угадайке.

 

http://engineering-r...com/361161.html

 

4fce128e66204e6583991810a5845bd3.jpg


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#6 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 01:44

http://www.ato.ru/co...kutska?mpop=yes

 

yakutsk-boeing-737max-01.jpg

 

13 января, в аэропорту Якутска (Республика Саха) приземлился прототип новейшего узкофюзеляжного самолета Boeing 737MAX-8. Воздушное судно пробудет там три дня. Его прибытие связано с испытаниями в условиях экстремально низких температур. По данным сервиса "Яндекс. Погода", на момент публикации этого материала температура в Якутске составляла –33оС.

Якутия — традиционный естественный полигон для испытаний авиатехники на морозе. В числе прочих проверку на морозоустойчивость там проходили самолеты Boeing 757, Boeing 777-300ER, Airbus А310, A319 и А340.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#7 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 144 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2017 - 10:19

Засцали прилететь в Архангельск в начале января, там -50 было))
  • 0
И ему,в конце полета,с благодарностью вручен ВЕЛОМОТОКИНОФОТОВИДЕОМАГНИТОФОН...(В.С.Высоцкий)

#8 Ортёмий

Ортёмий

    Господин

  • Свои люди
  • 1 232 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2017 - 12:26

Засцали прилететь в Архангельск в начале января, там -50 было))

-50 не было.

-42 было.


  • 0

#9 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 12:27

Засцали прилететь в Архангельск в начале января, там -50 было))

Ну, в позапрошлом году в Тюмени замерзли все бобики и арбузы (у них ограничение по температуры на вылет - А320 - всего минус 35! (из-за пневматиков), ограничения на взлеты CRJ-200, ATR-42 и ATR-72 - 45 градусов), и только Ту-154 и Ан-24/26 гордо взлетали и садились).

Насколько я знаю, только у версии Б-737-800 ограничение по температуре вылета -54, а у версии Б-737-700 - всего 40.

А насчет Супержжота Погосян хвалился, что у него допуск до -55, хотя года 4 назад, когда Якутия получила первые Суперджеты, их тут же поставили на прикол, поскольку при тамошних температурах у них потекли гидроцилиндры стоек шасси, и пока не потеплело, они так и топтали перрон в ожидании правильных прокладок и оттаивания. 

 

Хотя очень странно - неужели на Аляске таких погод не бывает, чтобы самолеты замерзали?

 

Интересно еще, что для А319 ограничение  -45С, НО для эксплуатантов стран СНГ -40С.

У С130 Геркулес ограничение -40, хотя был у него в истории полет (занесенный в книгу рекордов типа при -50)

Ил 76 диапазон температур взлета  +45. -60

Ту-134: от +45 до -50. В полете до -70.

Ми-8МТВ: Эксплуатацию вертолета разрешается производить при температурах наружного воздуха от +50°С до -50°С.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#10 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 12:28

-50 не было.

-42 было.

В Ханты-Мансийске, вроде, -62 было этой зимой.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#11 Ортёмий

Ортёмий

    Господин

  • Свои люди
  • 1 232 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2017 - 13:16

В Ханты-Мансийске, вроде, -62 было этой зимой.

Речь про Архангельск в начале января. Я прост как раз там был.


  • 0

#12 АгрессивныйПоршень

АгрессивныйПоршень

    Почетный Щебень

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 321 Сообщений:
  • LocationБалясинский

Опубликовано 23 Январь 2017 - 13:26


Хотя очень странно - неужели на Аляске таких погод не бывает, чтобы самолеты замерзали?

Average January low and high temperatures at Ted Stevens Anchorage International Airport (PANC) are 11 / 23 °F (−11.7 / −5.0 °C) (тут)


  • 0

#13 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 13:39

Average January low and high temperatures at Ted Stevens Anchorage International Airport (PANC) are 11 / 23 °F (−11.7 / −5.0 °C) (тут)

И эти люди будут нам указывать, как в носу ковыряться? Да у нас народ при -30 пиво на улице пьет и мороженым греется (температура мороженого значительно выше, где-то -5 -6 градусов)...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#14 Ортёмий

Ортёмий

    Господин

  • Свои люди
  • 1 232 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2017 - 15:30

Мороженое мёрзнет вместе с окружающей средой. Чтобы "согреться" мороженым надо самому промёрзнуть до температуры окружающей среды, но тут мороженое уже не понадобится )))


  • 0

#15 Ортёмий

Ортёмий

    Господин

  • Свои люди
  • 1 232 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2017 - 15:33

А про пиво так скажу: баночное при -40 к губам примерзает )))


  • 0

#16 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:00

А про пиво так скажу: баночное при -40 к губам примерзает )))

стеклянное надо пить, раз пластиковое запретили!


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#17 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 124 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:13

от авиации и космонавтики тема быстро и предсказуемо скатилась к прочим достижениям цивилизации


  • 0

#18 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:33

http://dronography.ru/teach-me/

 

В РОССИИ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПРОФЕССИЯ — ОПЕРАТОР БЕСПИЛОТНИКА

 

«Российская газета» со ссылкой на слова руководителя рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты «АэроНет» Национальной технологической инициативы Сергея Жукова сообщает, что уже в этом году в России появятся образовательные программы для операторов беспилотников. Жуков рассказал изданию, что профессиональный стандарт для будущих операторов сейчас рассматривают в Министерстве труда. Когда его одобрят, на его основе начнут разрабатывать образовательные программы — предполагается, что это произойдёт уже в начале текущего года. Обучение теории будет проходить онлайн, а курс практики планируют проводить на базе МАИ. По результатам курса свидетельства будет выдавать Росавиация, поэтому всем центрам обучения понадобится пройти сертификацию.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#19 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:41

32-750x421.jpg

 

Draco — гоночный дрон от Uvify. Он умеет разгоняться до 160 км/ч и разворачиваться на 360 градусов. Он маленький (примерно 21 на 16 см) и лёгкий (меньше полкило). Его не страшно разбить, потому что он сконструирован модулями, которые легко заменяются, и можно запускать под снегом и дождём, потому что он водостойкий (запускать под водой не стоит, он не будет работать). Предзаказ открыт, дрон стоит $499, доставки начнутся во втором квартале года. Готовы рискнуть?

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#20 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 124 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:43

 

В РОССИИ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПРОФЕССИЯ — ОПЕРАТОР БЕСПИЛОТНИКА

 

трезвый водитель?


  • 0

#21 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:57

16114348_1434819263196558_68930173753398

 

Ту-134УБЛ (учебно-боевой летчиков). Прозвище - "Буратино". В свое время на ХАЗе на производственной практике в 79 году прошлого века в течение месяца обрабатывал носовые конуса такого красавца (хз, может, и этого?). Самолет использовался, как учебная парта для пилотов бомбардировщиков Ту-22М3, поэтому и нос у него такой своеобразный. Примерно одновременно с Ту-134УБЛ на ХАЗе выпускались Ту-134 УБШ (или просто Ш - штурманский) для тренировок штурманского состава дальней и фронтовой бомбардировочной авиации и Ту-134СХ - сельскохозяйственный (для мониторинга сельскохозяйственных угодий).

 

Сведения из каталога российской авиации:

 

Ту-134 - семейство ближне-среднемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки до 96 пассажиров на расстояния до 3000 км. Был создан в результате глубокой модернизации самолёта Ту-124.
Двигатели - два ТРДД Д-30 (серийные Ту-134), на прототипах были установлены два Д-20-125.

Первый полёт Ту-134 CCCP-45075 состоялся 29 июля 1963 года года.
Первый рейс с пассажирами выполнен по маршруту Москва - Адлер в сентябре 1967 года.

На базе Ту-134 создан ряд модификаций, в том числе для негражданских эксплуатантов:
Ту-134 (стартовая модификация на 72 пасс., с тормозным парашютом),
Ту-134А (удлинён на 2.1м, оборудован ВСУ ТА-8 вместо тормозного парашюта),
Ту-134А-3 (с двигателями Д-30 серии III),
Ту-134К/АК ("салон"),
Ту-134Б, Ту-134Б-3 (пассажирские варианты),
Ту-134УБЛ (для подготовки лётчиков дальней авиации),
Ту-134Ш (для подготовки штурманов дальней авиации),
Ту-134СХ (для мониторинга сельскохозяйственных угодий),
а также ряд летающих лабораторий:
Ту-134ЛК (для подготовки космонавтов в условиях невесомости),
Ту-134ИК и другие.


Изменено: gawab, 23 Январь 2017 - 18:58

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#22 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 19:18

Начались тренировки по действиям после посадки в лесисто-болотистой местности зимой. Сегодня "выживали", несмотря на пронизывающий ветер и сырость, космонавт Николай Тихонов и астронавт НАСА Ник Хейг.И это - только начало. Впереди - ночевка в лесу и продолжение тренировки.

16300004_1244252659018800_79268923979727

 

16265672_1244252989018767_83905499510034


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#23 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 19:19

Потомушта просто красиво!

 

16143070_1898725463681855_11723856340465


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#24 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Январь 2017 - 20:00

Под ногой астронавта о чем-то поет... 

16179041_1316057711749756_66121414033846А от сапога до поверхности - 400 км...

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#25 abylvarg

abylvarg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 770 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 23 Январь 2017 - 23:49

Для ПАК ФА сделали новый радар

В Рязани началось серийное производство активной фазированной решетки для радара истребителя пятого поколения ПАК ФА, сообщил ТАСС генеральный директор НИИП Юрий Белый.


В отличие от предыдущих моделей радар Т-50 не существует в виде единого блока, а разнесен по конструкции самолета. Активные фазированные решетки вместе с приемо-передающими устройствами других систем интегрированы в обшивку истребителя, создавая круговое поле обзора.  Также радар истребителя возьмет на себя некоторые ранее несвойственные ему функции - например, радиоразведки.- Опытно-конструкторская работа по созданию радиолокационного комплекса для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) практически завершена. Более того, головной изготовитель - Рязанский приборный завод - уже сделал первые серийные образцы АФАР. Летные испытания нового радара идут без особых замечаний. Но сколько они продлятся, сказать затрудняюсь: во многом это зависит не от нас, - рассказал Белый.

Восемь опытных образцов ПАК ФА  проходят летные испытания. Начало серийного производства Т-50 и поставок самолета в войска запланированы на 2017 год.

5_553f9791.jpg

 

ПАК ФА получит "всевидящее око"

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) разрабатывает систему обработки видеоизображений "Охотник" для истребителя пятого поколения ПАК ФА, сообщили в пресс-службе холдинга. Новое оборудование в полтора-два раза повысит дальность обнаружения целей в условиях ограниченной видимости.


Радиоэлектронное оборудование истребителя Т-50 (ПАК ФА) существенно отличается от других самолетов. У него, скажем, нет радара как отдельного модуля. Антенны трех работающих в разных диапазонах РЛС распределены по обшивке и вместе с датчиками других систем дают пилоту круговой обзор даже в полной темноте.За несколько лет КРЭТ разработал более полутора десятков разновидностей "Охотника" для истребителей Сухого, ударных вертолетов, артиллерийских систем ВМФ, противотанковых и зенитных комплексов. Эта аппаратура решает задачи электронной стабилизации изображений, автоматического обнаружения и сопровождения целей. Система включает в себя телевизионные и тепловизионные датчики, средства отображения и сопряжения информации, пульты управления и лазерный дальномер.

Кроме того, в ПАК-ФА частично реализуются технологии самолета шестого поколения - а именно перераспределение функций между бортовыми системами. "Радары ПАК ФА могут работать для разведки и радиоэлектронной борьбы, а система РЭБ, в свою очередь, занимается радиолокацией", - рассказал советник первого заместителя главы КРЭТ Владимир Михеев. Речь идет о комплексе "Гималаи" - он не только укрывает самолет от вражеских радаров и сбивает с пути истинного зенитные ракеты, но и сдергивает пелену малозаметности с самолетов противника.

pak_fa_vilf_d_850.jpg


Изменено: abylvarg, 23 Январь 2017 - 23:52

  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#26 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 016 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 00:05

Ты полагаешь, кто то (и я в том числе) понял хотя бы 50% из сказанного?)
  • 0
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#27 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 258 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 00:14

почему истребители такие шумные ,как и наши отечественные лайнеры в отличии от зарубежных- никто не задавался вопросом?


  • 0

#28 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 18 220 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 00:22

Ты полагаешь, кто то (и я в том числе) понял хотя бы 50% из сказанного?)

Мораль проста: у нас толще, длиннее и тверже. Женщины меня поймут(с)реклама. :P


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#29 abylvarg

abylvarg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 770 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 24 Январь 2017 - 01:18

почему истребители такие шумные ,как и наши отечественные лайнеры в отличии от зарубежных- никто не задавался вопросом?

Владимир, а ты Ф-15 слышал, как шумит? Су-27 и рядом по шуму не стоял!


  • 1

Все очень просто -  сказки - обман...


#30 abylvarg

abylvarg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 770 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 24 Январь 2017 - 01:19

Ты полагаешь, кто то (и я в том числе) понял хотя бы 50% из сказанного?)

А это - личное дело каждого, не нравится - не читай...


  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#31 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 258 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 09:41

Владимир, а ты Ф-15 слышал, как шумит? Су-27 и рядом по шуму не стоял!

Шум он и есть шум. Наш ту-134 и другие шумят неслабо.

Как известно  двигатель толкает самолет за счет того,что выбрасывает массовое количество из двигателя за счет сгорания авиа керосина в камере сгорания.

диаметр двигателей на истребителях не может быть большим,там как возникнет большое сопротивление воздуха,поэтому выброс массы воздуха достигается  большей скоростью потока, а он как раз и шумит от скорости.

На боингах увеличили диаметр двигателя,поэтому скорость потока меньше ,а значит шума меньше.


Изменено: конек, 24 Январь 2017 - 09:45

  • 0

#32 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 258 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 09:43

Почему вообще самолет летает, какую роль играет крыло? или почему возникает подьемная сила?


  • 0

#33 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 24 Январь 2017 - 09:59

16195959_1326542047388759_60387555346303

 

Ретро...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#34 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 809 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 24 Январь 2017 - 10:06

На боингах увеличили диаметр двигателя,поэтому скорость потока меньше ,а значит шума меньше.

Зато наши пассажирские самолеты (Ту-134, 154, 204/214) - самые быстрые пассажирские самолеты (не считая, конечно, Ту-144 и Конкорд).

Бесконечно увеличивать диаметр движка невозможно - проблемы с лобовым сопротивлением, плюс вопрос, куда его, такой крупный, ставить. Вон Б737 даже пришлось движок снизу сплющивать, чтобы вписаться хотя бы на 40 см над поверхностью. Поэтому сейчас для понижения шума стали использовать другие средства, в том числе, если посмотрите на движок ПД-14 сзади, то увидите, что у них срез сопла не тупо кругло-конический, а сделан, типа, лепестками. Это как раз для снижения уровня шума.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#35 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 258 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2017 - 10:13

быстрые наверно от того,что хорошо кушают.

Необязательно плющить двигатель как у б-737, проще его поднять как у ан-148

комфорт,безопасность и цена билета- вот главные составляющие гражданского флота


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых