Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
757 ответов в теме

#71 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 444 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:34

Крафт, я верил в тебя!

 

Вот о крыле-то и речь была! Пока мальчик спал, злой художник перевесил крыло задом наперед. Ну и, если повнимательней рассмотреть винт, там тоже есть проблемы с профилями лопастей.

Гаваб, если честно, то крыло как раз просто отщелкнулось скорее всего при посадке (оно, как я сказал, было легко-отстегиваемым) и его потом просто неправильно парень на место установил (об этом, кстати, и звезды надекаленные говорят)

 

Винт..... да нормально там все, просто он сделан ручками (хэндмейд), как и я тогда такие же ручками делал, не до правильных профилей-углов было :)


  • 0
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#72 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 444 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:38

ничего такого не заметил- крыло как крыло

кстати,в советские годы я такие лайнеры запускал. винт раскручивался от круглой резинки.

...потому и не заметили, потому что только запускали, а не выпиливали-клеили-собирали от нуля :)

 

ЗЫ резинка была не круглая, а многослойная из "лапши" (~5 мм), опять же самостоятельно аккуратно ручками нарезанной из "бинтовухи" широкой :)


  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#73 abylvarg

abylvarg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 757 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:43

ничего такого не заметил- крыло как крыло
кстати,в советские годы я такие лайнеры запускал. винт раскручивался от круглой резинки.

Аэродинамику в училище читали? Там должны были рассказать об оптимальных для каждой скорости профилях крыла. Так вот, я не знаю такой скорости, для которой крыло должно иметь тонкий профиль впереди и толстый профиль сзади. Хотя и топор можно заставить летать, хватило бы тяги...
  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#74 abylvarg

abylvarg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 757 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:52

...потому и не заметили, потому что только запускали, а не выпиливали-клеили-собирали от нуля :)
 
ЗЫ резинка была не круглая, а многослойная из "лапши" (~5 мм), опять же самостоятельно аккуратно ручками нарезанной из "бинтовухи" широкой :)

Мне повезло - я использовал так называемую "венгерку", именно круглую резинку. Ее еще использовали для сооружения рогаток под проволочные дужки, ну и еще девченкам от большой любви этими резинками по попам щелкали... очень больно и много визга, а то и затрещину от любимой одноклассницы можно было схлопотать... Венгерку использовали и для пальцевых рогаток, тоже под проволочные пульки или бумажную дужку. Особенно часто они применялись на праздничных демонстрациях для стрельбы изподтишка по воздушным шариаам в колонне. Один раз случился большой "Бум", когда одной из одноклассниц то ли папа, то ли мама, работавшие на заводе выделения газов, шарики заправил водородом. К счастью, отделались легким испугом, но было очень шумно.
  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#75 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 790 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:55

Аэродинамику в училище читали? Там должны были рассказать об оптимальных для каждой скорости профилях крыла. Так вот, я не знаю такой скорости, для которой крыло должно иметь тонкий профиль впереди и толстый профиль сзади. Хотя и топор можно заставить летать, хватило бы тяги...

вроде как раз наоборот- все крылья имеют толстый профиль впереди и тонкий сзади- переходящий в закрылки

Аэродинамику у нас читают и сдают на протяжении всего  срока

-

Хочу заметить,у американцев и других супостатов - аэродинамика вообще не изучается и не требуется( я про пилотов)


  • 0

#76 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 790 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:56

...потому и не заметили, потому что только запускали, а не выпиливали-клеили-собирали от нуля :)

 

ЗЫ резинка была не круглая, а многослойная из "лапши" (~5 мм), опять же самостоятельно аккуратно ручками нарезанной из "бинтовухи" широкой :)

у кого лапша ,а у кого и круглая

А вообще я занимался в ракетном кружке на водниках- даже был старостой(выбрали тайным голосованием)


  • 0

#77 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 444 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:00

вроде как раз наоборот- все крылья имеют толстый профиль впереди и тонкий сзади- переходящий в закрылки

...

...если знать почему так и для чего (ну почему "толстый" впереди, почему длина-площадь верхней поверхности крыла в сечении больше и т.д. и т.п.), вопросов "вроде" не возникает :).... даже про закрылки (ну для чего они нужны изначально по отношению к верхней поверхности крыла :-))


Изменено: Kraftwerk, 25 Январь 2017 - 13:04

  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#78 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 790 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:01

...если знать почему так и для чего, вопросов "вроде" не возникает :).... даже про закрылки (ну для чего они нужны :-))

это мне вопрос? :D


  • 0

#79 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 790 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:04

кстати, бывают профили симметричные и обратные. В зависимости от решаемых задач.

На истребителях энерговооруженность такова,что подьемная сила не нужна. Все решается углом атаки


  • 0

#80 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 444 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:07

кстати, бывают профили симметричные и обратные. В зависимости от решаемых задач.

На истребителях энерговооруженность такова,что подьемная сила не нужна. Все решается углом атаки

:).... еще расскажите, что на истребителях закрылки не нужны :)

 

про подъемныю силу повеселило и угол атаки.... с каких пор истребители в ракеты записаны?)

 

ЗЫ энерговооруженность и подъемная сила - таки разные вещи ) и говорим про профили крыла самолетов (а не "рулей" высоты стабилизаторов), а не профили лопаток в ТНА и т.п.


Изменено: Kraftwerk, 25 Январь 2017 - 13:18

  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#81 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 444 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:25

...

Большая "энерговооруженность" позволяет просто получить подъемную силу на малых скоростях не только профилем с разной площадью верх-низ и выдвинутыми до упора закрылками, но и задиранием самолета на больший угол атаки... для более быстрого набора высоты и т.п. Ну и более быстрый набор нужной скорости для организации этой подъемной силы от крыла

Но пока в самолетах без подъемной силы не получается (хоть вы и другого мнения) :)


Изменено: Kraftwerk, 25 Январь 2017 - 13:31

  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#82 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 25 Январь 2017 - 17:28

кстати, бывают профили симметричные и обратные. В зависимости от решаемых задач.

На истребителях энерговооруженность такова,что подьемная сила не нужна. Все решается углом атаки

Повеселил...

 

Тяговооруженность пустых -
F-15 21200(мощность двигателей)/12700 (масса пустого) = 1.66
Mig-29 16600/10900 = 1.55
Су-27 25000/16300 = 1.53
Су-33 25000/18500 = 1.35
F-16 13200/8663 = 1.52
F-14 18810/18190 = 1.03
F-18C 15960/10810 = 1.47
Mirage 2000 9700/7500 = 1.29

 

Тяговооруженность с 100 и 50% топлива:
Миг - с 100% топлива = 1.16, с 50% = 1.31
Су27 100% = 0.97 50% = 1.19
F-15 100% = 1.12 c 50% = 1.34
Су33 100% = 0.89, 50% =1.07
F-16 1.11 и 1.28
F-18C 1.01 и 1.20
F-14 0.73 и 0.86
Mirage 2000 0.91 и 1.06

Т.е самый тяговооруженный это Ф-15!!! А Су27 же с топливом уступает даже Ф-18 не говоря уже про Миг-29.

 

И по-Вашему со 100% заправкой Су-27, Су-33, F-14 и Mirage-2000 вааще летать не могут?

 

А как же 3 топора летают? 

 

У Б779 для разных типов двигателя:

 

RR Trent 895 тяга 42365 kg*2/Max.Taxi 248115kg.=0.34
GE90- 94B тяга 42637 kg, *2/248115=0.34


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#83 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 444 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 18:11

это мне вопрос? :D

...ну если судить по Вашим заявлениям про подъемную силу и энерговооруженность, то точно не Вам :)


  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#84 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 25 Январь 2017 - 19:40

кстати, бывают профили симметричные и обратные. В зависимости от решаемых задач.

А еще - профили бывают выпуклые и впуклые...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#85 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 790 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 20:59

...

Большая "энерговооруженность" позволяет просто получить подъемную силу на малых скоростях не только профилем с разной площадью верх-низ и выдвинутыми до упора закрылками, но и задиранием самолета на больший угол атаки... для более быстрого набора высоты и т.п. Ну и более быстрый набор нужной скорости для организации этой подъемной силы от крыла

Но пока в самолетах без подъемной силы не получается (хоть вы и другого мнения) :)

хватит бред нести. Покопайтесь в инете- почитайте!


  • 0

#86 abylvarg

abylvarg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 757 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 26 Январь 2017 - 00:28

1474205259.png

 


  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#87 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 444 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 01:04

хватит бред нести. Покопайтесь в инете- почитайте!


Эт точно, до вашего бреда про подъемную силу, как до китая на карачках
  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#88 Ортёмий

Ортёмий

    Господин

  • Свои люди
  • 1 174 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 11:32

хватит бред нести. Покопайтесь в инете- почитайте!

Наши (боевые) самолёты выигрывают у иностранных аналогов по маневренности и предельным характеристикам именно за счёт подъёмной силы и аэродинамического качества. Так сложилось исторически - у нас всегда были хуже двигатели, но лучше аэродинамика. Поэтому на меньшей тяге самолёт быстрее набирает высоту, быстрее разворачивается, выше потолок, ниже скорость сваливания.


  • 2

#89 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 12:01


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#90 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 748 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:26

Изобретение относится к области летательных аппаратов.

 

Крыло летательного аппарата имеет профиль тонкого ромба, образованный верхней и нижней аэродинамическими поверхностями.

Хвостовая часть крыла подвижна относительно неподвижной головной части и имеет возможность поворота вокруг собственной оси.

Угол поворота хвостовой части относительно линии, проходящей параллельно верхней аэродинамической поверхности через центр оси хвостовой части, составляет вверх на угол 90° и вниз на угол до 30°. Изобретение направлено на уменьшение пробега летательного аппарата при посадке. 2514020-s2.gif


  • 0

Нужно быть, а не казаться


#91 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:28

http://www.businessi...ilt-by-boeing-1

 

Скафандры.

Боинг обнародовал новый скафандр для своего корабля, очень крутой и дизайнерский. Кроме того, на локте у него сделана сеточка для вентиляции
Также всё на молниях, тоже модно и независимо от русских.

 

this-is-the-new-cst-100-starliner-spaces

 

boe-is-being-strapped-into-a-prototype-o

 

А перчатки сделаны из материала, которым можно тыркать в тачскрин. Ниже плеча - дырки для пассивной вентиляции. Шлем и перчатки тоже пристегивается и, что самое главное, отстегиваются(!) с помощью молний...

 

Еще на ту же тему:

https://www.nasa.gov...iner-astronauts


Изменено: gawab, 26 Январь 2017 - 13:30

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#92 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 748 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:30

eb5a998b9d1d.jpg
 
ddd9f616e421.jpg
 
Всегда так было... 

  • 1

Нужно быть, а не казаться


#93 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:43

Правительственное информагенство Синьхуа со ссылкой на источник в China Aerospace Science and Technology Corp. сообщает, что запланированная на 2017 год миссия назначена на ноябрь.
Миссия Chang’e 5 – первая попытка вернуть образцы лунного грунта со времен советской Луны-24 в августе 1976 г.
Восьмитонный (8200 кг) аппарат будет запущен РН Long March 5, которая совершила свой первый успешный полёт в ноябре 2016.
После прилунения посадочного модуля Chang’e 5, образцы грунта будут помещены в капсулу небольшого взлётного модуля, который после старта с Луны пристыкуется к возвратному модулю, остающемуся на орбите. По возврату, капсула отделится и приземлится на парашюте.
На 2018 также назначен полёт Chang’e 4 – собрата Chang’e 3 (который Заяц) – аппарата с луноходом. Chang’e 4 собираются посадить на обратной стороне Луны. Оттуда же в 2020-м планируется доставка грунта Chang’e 6, дублёром Chang’e 5. Отправка людей тоже обсуждается, но пока пилотируемая программа больше сосредоточена на создании полноценной ООС.
Такие китайские планы.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#94 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:47

Изобретение относится к области летательных аппаратов.

 

Крыло летательного аппарата имеет профиль тонкого ромба, образованный верхней и нижней аэродинамическими поверхностями.

Хвостовая часть крыла подвижна относительно неподвижной головной части и имеет возможность поворота вокруг собственной оси.

Угол поворота хвостовой части относительно линии, проходящей параллельно верхней аэродинамической поверхности через центр оси хвостовой части, составляет вверх на угол 90° и вниз на угол до 30°. Изобретение направлено на уменьшение пробега летательного аппарата при посадке. 2514020-s2.gif

С точки зрения аэродинамики, кою я изучал в ХАИ в прошлом веке (когда еще не было эффективных манагеров и пилотов операторов БЭВМ самолетов), любой преподаватель за такой профиль отправил бы без права пересдачи... 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#95 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 748 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:55

С точки зрения аэродинамики, кою я изучал в ХАИ в прошлом веке (когда еще не было эффективных манагеров и пилотов операторов БЭВМ самолетов), любой преподаватель за такой профиль отправил бы без права пересдачи... 

Точки зрения у преподающих могут разниться  :)

В бытность обучения в ВВА был преподаватель со своим видением некоторых аспектов в аэродинамике...

За одно занятие можно было отхватить три "баранки" ;)

Так что... 


Изменено: Близнецц, 26 Январь 2017 - 13:55

  • 0

Нужно быть, а не казаться


#96 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 444 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:07

С точки зрения аэродинамики, кою я изучал в ХАИ в прошлом веке (когда еще не было эффективных манагеров и пилотов операторов БЭВМ самолетов), любой преподаватель за такой профиль отправил бы без права пересдачи... 

...ну дык, описывается "изобретение" для снижения пробега, то бишь голимые инцепторы (тормоза)

 

ЗЫ ради прикола зашел в раздел вики по механизации крыла, написано для детей без разбора "для чего, и как" :)... а почему делается длиннее верхнее сечение ....тишина :)


Изменено: Kraftwerk, 26 Январь 2017 - 14:12

  • 0
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#97 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 957 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:11

Наверно, если ты о сечении всего крыла, надо идти не в механизацию, а общую теорию крыла? :wacko:


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#98 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 444 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:17

Наверно, если ты о сечении всего крыла, надо идти не в механизацию, а общую теорию крыла? :wacko:

мы как бы про подъемную силу)

 

...все приблуды по механизации крыла направлены именно на изменение сечения крыла :)... читай несущей способности, или возникновению разности давлений сверху и снизу профиля, которое что? :).... получается из-за разности длин обтекаемых поверхностей (ну и площадей в итоге), сверху больше, чем снизу....ну и дальше по формулам ГГД (у того же Абрамовича) :).... всё очень просто, если это понять, механизация крыла становится для понимания проще пареной репы :)

 

ЗЫ организация подъемной силы крыла, заделыванием ему постоянного угла атаки - нонсенс :)


Изменено: Kraftwerk, 26 Январь 2017 - 14:21

  • 0
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#99 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:29

...ну дык, описывается "изобретение" для снижения пробега, то бишь голимые инцепторы (тормоза)

Скорее, МФУ - закрылок-интерцептор.

 

Вот только меня терзают смутные сомнения - с момента касания (обжатия концевика стойки шасси), по идее, эта штука из режима закрылка должна перейти в режим интерцептора, что не есть гуд, поскольку при перекладке подъемная сила крыла с положительной станет отрицательной, прижимая борт к полосе, отсюда повышенный износ пневматиков, плюс - фактическая невозможность ухода на второй круг при неудачной (точнее, не совсем удачной) посадке.

 

Хотя... такая конструкция, скорее всего, спасла бы Ту-204 во Внуково, заставив все-таки чересчур летучий самолет сесть, несмотря на все усилия КВС убиться. 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#100 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 957 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:55

Kraftwerk, так в высшей математике много всякого рассказывают, но не говорят о базовых операциях и таблице умножения.

Так что базовая аэродинамика и подъемная сила в механизации и не должны быть.

Начинать надо с азов, а не как эффективные менеджеры: знают только узкую область, не зная основ.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#101 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 15:30

Начинать надо с азов, а не как эффективные менеджеры: знают только узкую область, не зная основ.

Золотые слова!

К сожалению, большинство нонешних пилотов превратились в операторов самолета - нажал несколько кнопок, запрограммировал автопилот - и сиди, на планшете книжку читай. Теоретически на современных самолетах пилоты не нужны, поскольку компутер и считает быстрее, и понятия жопомер у него нет, и распределение внимания у него правильное. Опыт нескольких недавних катастроф показывает, что самое слабое звено в цепи управления самолетом - именно человек (пилот ли, техник ли). Ростов год назад, Манас (Боинг-747) пару недель назад, Ил-18 перед НГ, Ил-76 пожарный под Иркутском (пилоты), Ту-204 во Внуково (пилоты), Ту-204 в Домодедово (пилоты), Ту-154 в Ижме (к аварии привели действия борттехника), Ту-154 дагестанский в Домодедово (там совокупность борттехника и пилотов), Казань (пилоты), Пермь (пилоты)...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#102 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 15:37

http://новости-россии.ru-an.info/новости/предотвращён-терракт-в-татарстане-исламистское-подполье-угрожает-стратегическим-предприятиям/

 

На одном из важнейших авиационных предприятий России, производящем в том числе знаменитые ракетоносцы Ту-160, предотвращена попытка теракта. По крайней мере, об этом событии отчиталось МВД Татарстана. Похоже, что речь идет о террористической группе, связанной с действующими в Сирии джихадистами.

Подводя итоги работы ведомства в ушедшем году на коллегии в среду, глава МВД Татарстана Артем Хохорин заявил о том, что «была пресечена деятельность группы, целью которой было совершение терактов на территории Татарстана, главным объектом являлся Казанский авиационный завод».

 

PS от меня: В прошлом году был в командировке в Воронеже, так весь завод был обклеен ориентировками на двух "клиентов", которые по утверждению ФСБ готовились проникнуть на территорию завода для совершения теракта. К концу моего пребывания на заводе пришло сообщение, что эта пара обезврежена. Так что, как в том анекдоте, когда пацан из телефона-автомата звонит в КГБ и говорит язвительно: "КеГеБе, КеГеБе, плохо работаете!"

Тут хлопок по плечу сзади и голос: "Как можем, так и работаем!".


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#103 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 957 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 21:28

В ящике говорят, что завтра в Луховицах будет презентация нового самолета.

gawab, вы не в курсе, будет ли он летать, а если да, то во сколько? (У вас длинные руки в этой области)...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#104 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 27 Январь 2017 - 01:11

В ящике говорят, что завтра в Луховицах будет презентация нового самолета.

gawab, вы не в курсе, будет ли он летать, а если да, то во сколько? (У вас длинные руки в этой области)...

26-го была презентация для Путина (в виде видеоконференции), завтра - презентация для иностранцев. Полеты будут (по крайней мере, один), но время не определено.

 

https://www.facebook...12129345477068/


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#105 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 924 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 27 Январь 2017 - 12:59

И снова о "Прогрессе".

 

16142923_729599820531686_207876354062749

 

Когда создавались первые Прогрессы, почти 100% грузопотока составляла доставка груза на орбиту, поэтому, хотя "Прогресс" и является наследником "Союза", для повышения массы полезной нагрузки, выводимой на орбиту, было принято решение отказаться от возможности возвращения грузов на Землю. В связи с этим спускаемый аппарат "Союза" был заменен на фактически ферменную негерметичную конструкцию, в которой разместились баки топлива и окислителя для дозаправки орбитальных станций, а также, при необходимости, могут размещаться грузы, не требующие размещения внутри станции (например, после выработки топлива выносными ДУ (небольшие движки на решетчатых фермах, вынесенные на несколько метров симметрично оси станции для управления креном), их просто отстрелили, а вместо них привезли замену на Прогрессе именно в негерметичном отсеке. Сейчас же трафик в сторону Земли постепенно растет, поэтому возникла задача доставки результатов экспериментов (и вполне себе промышленной продукции, например, полупроводников и других уникальным материалов, созданных в условиях невесомости). Частично вопрос решается с помощью СА "Союза", но максимальная масса, которую можно вернуть "Союзом" - 100-150 кг всего. После ввода в реальную эксплуатацию надувного модуля Бигеллоу на него доставят кучу лабораторных модулей, биологических и других, которые станут источниками новых грузов в сторону Земли. Возможно, это и стало одной из причин уменьшения экипажа российского сегмента МКС (ликвидация одного члена экипажа позволит доставлять с орбиты около 1000 кг груза).

Пока что более или менее тяжелые грузы доставляются на Землю Драгоном, причем в нем есть специальные холодильники для биологических образцом, которые необходимо доставить на Землю в замороженном виде.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых