Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
517 ответов в теме

#71 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 621 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:26

Классный пилотаж...

 


  • 0

Нужно быть, а не казаться


#72 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 782 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:34

Крафт, я верил в тебя!

 

Вот о крыле-то и речь была! Пока мальчик спал, злой художник перевесил крыло задом наперед. Ну и, если повнимательней рассмотреть винт, там тоже есть проблемы с профилями лопастей.

Гаваб, если честно, то крыло как раз просто отщелкнулось скорее всего при посадке (оно, как я сказал, было легко-отстегиваемым) и его потом просто неправильно парень на место установил (об этом, кстати, и звезды надекаленные говорят)

 

Винт..... да нормально там все, просто он сделан ручками (хэндмейд), как и я тогда такие же ручками делал, не до правильных профилей-углов было :)


  • 0
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#73 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 782 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:38

ничего такого не заметил- крыло как крыло

кстати,в советские годы я такие лайнеры запускал. винт раскручивался от круглой резинки.

...потому и не заметили, потому что только запускали, а не выпиливали-клеили-собирали от нуля :)

 

ЗЫ резинка была не круглая, а многослойная из "лапши" (~5 мм), опять же самостоятельно аккуратно ручками нарезанной из "бинтовухи" широкой :)


  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#74 abylvarg

abylvarg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 735 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:43

ничего такого не заметил- крыло как крыло
кстати,в советские годы я такие лайнеры запускал. винт раскручивался от круглой резинки.

Аэродинамику в училище читали? Там должны были рассказать об оптимальных для каждой скорости профилях крыла. Так вот, я не знаю такой скорости, для которой крыло должно иметь тонкий профиль впереди и толстый профиль сзади. Хотя и топор можно заставить летать, хватило бы тяги...
  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#75 abylvarg

abylvarg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 735 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:52

...потому и не заметили, потому что только запускали, а не выпиливали-клеили-собирали от нуля :)
 
ЗЫ резинка была не круглая, а многослойная из "лапши" (~5 мм), опять же самостоятельно аккуратно ручками нарезанной из "бинтовухи" широкой :)

Мне повезло - я использовал так называемую "венгерку", именно круглую резинку. Ее еще использовали для сооружения рогаток под проволочные дужки, ну и еще девченкам от большой любви этими резинками по попам щелкали... очень больно и много визга, а то и затрещину от любимой одноклассницы можно было схлопотать... Венгерку использовали и для пальцевых рогаток, тоже под проволочные пульки или бумажную дужку. Особенно часто они применялись на праздничных демонстрациях для стрельбы изподтишка по воздушным шариаам в колонне. Один раз случился большой "Бум", когда одной из одноклассниц то ли папа, то ли мама, работавшие на заводе выделения газов, шарики заправил водородом. К счастью, отделались легким испугом, но было очень шумно.
  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#76 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 477 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:55

Аэродинамику в училище читали? Там должны были рассказать об оптимальных для каждой скорости профилях крыла. Так вот, я не знаю такой скорости, для которой крыло должно иметь тонкий профиль впереди и толстый профиль сзади. Хотя и топор можно заставить летать, хватило бы тяги...

вроде как раз наоборот- все крылья имеют толстый профиль впереди и тонкий сзади- переходящий в закрылки

Аэродинамику у нас читают и сдают на протяжении всего  срока

-

Хочу заметить,у американцев и других супостатов - аэродинамика вообще не изучается и не требуется( я про пилотов)


  • 0

#77 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 477 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:56

...потому и не заметили, потому что только запускали, а не выпиливали-клеили-собирали от нуля :)

 

ЗЫ резинка была не круглая, а многослойная из "лапши" (~5 мм), опять же самостоятельно аккуратно ручками нарезанной из "бинтовухи" широкой :)

у кого лапша ,а у кого и круглая

А вообще я занимался в ракетном кружке на водниках- даже был старостой(выбрали тайным голосованием)


  • 0

#78 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 782 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:00

вроде как раз наоборот- все крылья имеют толстый профиль впереди и тонкий сзади- переходящий в закрылки

...

...если знать почему так и для чего (ну почему "толстый" впереди, почему длина-площадь верхней поверхности крыла в сечении больше и т.д. и т.п.), вопросов "вроде" не возникает :).... даже про закрылки (ну для чего они нужны изначально по отношению к верхней поверхности крыла :-))


Изменено: Kraftwerk, 25 Январь 2017 - 13:04

  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#79 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 477 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:01

...если знать почему так и для чего, вопросов "вроде" не возникает :).... даже про закрылки (ну для чего они нужны :-))

это мне вопрос? :D


  • 0

#80 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 477 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:04

кстати, бывают профили симметричные и обратные. В зависимости от решаемых задач.

На истребителях энерговооруженность такова,что подьемная сила не нужна. Все решается углом атаки


  • 0

#81 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 782 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:07

кстати, бывают профили симметричные и обратные. В зависимости от решаемых задач.

На истребителях энерговооруженность такова,что подьемная сила не нужна. Все решается углом атаки

:).... еще расскажите, что на истребителях закрылки не нужны :)

 

про подъемныю силу повеселило и угол атаки.... с каких пор истребители в ракеты записаны?)

 

ЗЫ энерговооруженность и подъемная сила - таки разные вещи ) и говорим про профили крыла самолетов (а не "рулей" высоты стабилизаторов), а не профили лопаток в ТНА и т.п.


Изменено: Kraftwerk, 25 Январь 2017 - 13:18

  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#82 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 782 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:25

...

Большая "энерговооруженность" позволяет просто получить подъемную силу на малых скоростях не только профилем с разной площадью верх-низ и выдвинутыми до упора закрылками, но и задиранием самолета на больший угол атаки... для более быстрого набора высоты и т.п. Ну и более быстрый набор нужной скорости для организации этой подъемной силы от крыла

Но пока в самолетах без подъемной силы не получается (хоть вы и другого мнения) :)


Изменено: Kraftwerk, 25 Январь 2017 - 13:31

  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#83 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 170 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 25 Январь 2017 - 17:28

кстати, бывают профили симметричные и обратные. В зависимости от решаемых задач.

На истребителях энерговооруженность такова,что подьемная сила не нужна. Все решается углом атаки

Повеселил...

 

Тяговооруженность пустых -
F-15 21200(мощность двигателей)/12700 (масса пустого) = 1.66
Mig-29 16600/10900 = 1.55
Су-27 25000/16300 = 1.53
Су-33 25000/18500 = 1.35
F-16 13200/8663 = 1.52
F-14 18810/18190 = 1.03
F-18C 15960/10810 = 1.47
Mirage 2000 9700/7500 = 1.29

 

Тяговооруженность с 100 и 50% топлива:
Миг - с 100% топлива = 1.16, с 50% = 1.31
Су27 100% = 0.97 50% = 1.19
F-15 100% = 1.12 c 50% = 1.34
Су33 100% = 0.89, 50% =1.07
F-16 1.11 и 1.28
F-18C 1.01 и 1.20
F-14 0.73 и 0.86
Mirage 2000 0.91 и 1.06

Т.е самый тяговооруженный это Ф-15!!! А Су27 же с топливом уступает даже Ф-18 не говоря уже про Миг-29.

 

И по-Вашему со 100% заправкой Су-27, Су-33, F-14 и Mirage-2000 вааще летать не могут?

 

А как же 3 топора летают? 

 

У Б779 для разных типов двигателя:

 

RR Trent 895 тяга 42365 kg*2/Max.Taxi 248115kg.=0.34
GE90- 94B тяга 42637 kg, *2/248115=0.34


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#84 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 782 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 18:11

это мне вопрос? :D

...ну если судить по Вашим заявлениям про подъемную силу и энерговооруженность, то точно не Вам :)


  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#85 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 170 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 25 Январь 2017 - 19:40

кстати, бывают профили симметричные и обратные. В зависимости от решаемых задач.

А еще - профили бывают выпуклые и впуклые...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#86 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 477 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 20:59

...

Большая "энерговооруженность" позволяет просто получить подъемную силу на малых скоростях не только профилем с разной площадью верх-низ и выдвинутыми до упора закрылками, но и задиранием самолета на больший угол атаки... для более быстрого набора высоты и т.п. Ну и более быстрый набор нужной скорости для организации этой подъемной силы от крыла

Но пока в самолетах без подъемной силы не получается (хоть вы и другого мнения) :)

хватит бред нести. Покопайтесь в инете- почитайте!


  • 0

#87 abylvarg

abylvarg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 735 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 26 Январь 2017 - 00:28

1474205259.png

 


  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#88 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 782 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 01:04

хватит бред нести. Покопайтесь в инете- почитайте!


Эт точно, до вашего бреда про подъемную силу, как до китая на карачках
  • 1
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#89 Ортёмий

Ортёмий

    Господин

  • Свои люди
  • 1 156 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 11:32

хватит бред нести. Покопайтесь в инете- почитайте!

Наши (боевые) самолёты выигрывают у иностранных аналогов по маневренности и предельным характеристикам именно за счёт подъёмной силы и аэродинамического качества. Так сложилось исторически - у нас всегда были хуже двигатели, но лучше аэродинамика. Поэтому на меньшей тяге самолёт быстрее набирает высоту, быстрее разворачивается, выше потолок, ниже скорость сваливания.


  • 2

#90 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 170 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 12:01


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#91 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 621 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:26

Изобретение относится к области летательных аппаратов.

 

Крыло летательного аппарата имеет профиль тонкого ромба, образованный верхней и нижней аэродинамическими поверхностями.

Хвостовая часть крыла подвижна относительно неподвижной головной части и имеет возможность поворота вокруг собственной оси.

Угол поворота хвостовой части относительно линии, проходящей параллельно верхней аэродинамической поверхности через центр оси хвостовой части, составляет вверх на угол 90° и вниз на угол до 30°. Изобретение направлено на уменьшение пробега летательного аппарата при посадке. 2514020-s2.gif


  • 0

Нужно быть, а не казаться


#92 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 170 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:28

http://www.businessi...ilt-by-boeing-1

 

Скафандры.

Боинг обнародовал новый скафандр для своего корабля, очень крутой и дизайнерский. Кроме того, на локте у него сделана сеточка для вентиляции
Также всё на молниях, тоже модно и независимо от русских.

 

this-is-the-new-cst-100-starliner-spaces

 

boe-is-being-strapped-into-a-prototype-o

 

А перчатки сделаны из материала, которым можно тыркать в тачскрин. Ниже плеча - дырки для пассивной вентиляции. Шлем и перчатки тоже пристегивается и, что самое главное, отстегиваются(!) с помощью молний...

 

Еще на ту же тему:

https://www.nasa.gov...iner-astronauts


Изменено: gawab, 26 Январь 2017 - 13:30

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#93 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 621 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:30

eb5a998b9d1d.jpg
 
ddd9f616e421.jpg
 
Всегда так было... 

  • 1

Нужно быть, а не казаться


#94 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 170 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:43

Правительственное информагенство Синьхуа со ссылкой на источник в China Aerospace Science and Technology Corp. сообщает, что запланированная на 2017 год миссия назначена на ноябрь.
Миссия Chang’e 5 – первая попытка вернуть образцы лунного грунта со времен советской Луны-24 в августе 1976 г.
Восьмитонный (8200 кг) аппарат будет запущен РН Long March 5, которая совершила свой первый успешный полёт в ноябре 2016.
После прилунения посадочного модуля Chang’e 5, образцы грунта будут помещены в капсулу небольшого взлётного модуля, который после старта с Луны пристыкуется к возвратному модулю, остающемуся на орбите. По возврату, капсула отделится и приземлится на парашюте.
На 2018 также назначен полёт Chang’e 4 – собрата Chang’e 3 (который Заяц) – аппарата с луноходом. Chang’e 4 собираются посадить на обратной стороне Луны. Оттуда же в 2020-м планируется доставка грунта Chang’e 6, дублёром Chang’e 5. Отправка людей тоже обсуждается, но пока пилотируемая программа больше сосредоточена на создании полноценной ООС.
Такие китайские планы.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#95 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 170 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:47

Изобретение относится к области летательных аппаратов.

 

Крыло летательного аппарата имеет профиль тонкого ромба, образованный верхней и нижней аэродинамическими поверхностями.

Хвостовая часть крыла подвижна относительно неподвижной головной части и имеет возможность поворота вокруг собственной оси.

Угол поворота хвостовой части относительно линии, проходящей параллельно верхней аэродинамической поверхности через центр оси хвостовой части, составляет вверх на угол 90° и вниз на угол до 30°. Изобретение направлено на уменьшение пробега летательного аппарата при посадке. 2514020-s2.gif

С точки зрения аэродинамики, кою я изучал в ХАИ в прошлом веке (когда еще не было эффективных манагеров и пилотов операторов БЭВМ самолетов), любой преподаватель за такой профиль отправил бы без права пересдачи... 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#96 Близнецц

Близнецц

    Новосёл

  • Свои люди
  • 621 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:55

С точки зрения аэродинамики, кою я изучал в ХАИ в прошлом веке (когда еще не было эффективных манагеров и пилотов операторов БЭВМ самолетов), любой преподаватель за такой профиль отправил бы без права пересдачи... 

Точки зрения у преподающих могут разниться  :)

В бытность обучения в ВВА был преподаватель со своим видением некоторых аспектов в аэродинамике...

За одно занятие можно было отхватить три "баранки" ;)

Так что... 


Изменено: Близнецц, 26 Январь 2017 - 13:55

  • 0

Нужно быть, а не казаться


#97 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 782 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:07

С точки зрения аэродинамики, кою я изучал в ХАИ в прошлом веке (когда еще не было эффективных манагеров и пилотов операторов БЭВМ самолетов), любой преподаватель за такой профиль отправил бы без права пересдачи... 

...ну дык, описывается "изобретение" для снижения пробега, то бишь голимые инцепторы (тормоза)

 

ЗЫ ради прикола зашел в раздел вики по механизации крыла, написано для детей без разбора "для чего, и как" :)... а почему делается длиннее верхнее сечение ....тишина :)


Изменено: Kraftwerk, 26 Январь 2017 - 14:12

  • 0
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#98 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 808 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:11

Наверно, если ты о сечении всего крыла, надо идти не в механизацию, а общую теорию крыла? :wacko:


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#99 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 782 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:17

Наверно, если ты о сечении всего крыла, надо идти не в механизацию, а общую теорию крыла? :wacko:

мы как бы про подъемную силу)

 

...все приблуды по механизации крыла направлены именно на изменение сечения крыла :)... читай несущей способности, или возникновению разности давлений сверху и снизу профиля, которое что? :).... получается из-за разности длин обтекаемых поверхностей (ну и площадей в итоге), сверху больше, чем снизу....ну и дальше по формулам ГГД (у того же Абрамовича) :).... всё очень просто, если это понять, механизация крыла становится для понимания проще пареной репы :)

 

ЗЫ организация подъемной силы крыла, заделыванием ему постоянного угла атаки - нонсенс :)


Изменено: Kraftwerk, 26 Январь 2017 - 14:21

  • 0
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#100 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 170 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:29

...ну дык, описывается "изобретение" для снижения пробега, то бишь голимые инцепторы (тормоза)

Скорее, МФУ - закрылок-интерцептор.

 

Вот только меня терзают смутные сомнения - с момента касания (обжатия концевика стойки шасси), по идее, эта штука из режима закрылка должна перейти в режим интерцептора, что не есть гуд, поскольку при перекладке подъемная сила крыла с положительной станет отрицательной, прижимая борт к полосе, отсюда повышенный износ пневматиков, плюс - фактическая невозможность ухода на второй круг при неудачной (точнее, не совсем удачной) посадке.

 

Хотя... такая конструкция, скорее всего, спасла бы Ту-204 во Внуково, заставив все-таки чересчур летучий самолет сесть, несмотря на все усилия КВС убиться. 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#101 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 808 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:55

Kraftwerk, так в высшей математике много всякого рассказывают, но не говорят о базовых операциях и таблице умножения.

Так что базовая аэродинамика и подъемная сила в механизации и не должны быть.

Начинать надо с азов, а не как эффективные менеджеры: знают только узкую область, не зная основ.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#102 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 170 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 15:30

Начинать надо с азов, а не как эффективные менеджеры: знают только узкую область, не зная основ.

Золотые слова!

К сожалению, большинство нонешних пилотов превратились в операторов самолета - нажал несколько кнопок, запрограммировал автопилот - и сиди, на планшете книжку читай. Теоретически на современных самолетах пилоты не нужны, поскольку компутер и считает быстрее, и понятия жопомер у него нет, и распределение внимания у него правильное. Опыт нескольких недавних катастроф показывает, что самое слабое звено в цепи управления самолетом - именно человек (пилот ли, техник ли). Ростов год назад, Манас (Боинг-747) пару недель назад, Ил-18 перед НГ, Ил-76 пожарный под Иркутском (пилоты), Ту-204 во Внуково (пилоты), Ту-204 в Домодедово (пилоты), Ту-154 в Ижме (к аварии привели действия борттехника), Ту-154 дагестанский в Домодедово (там совокупность борттехника и пилотов), Казань (пилоты), Пермь (пилоты)...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#103 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 170 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 26 Январь 2017 - 15:37

http://новости-россии.ru-an.info/новости/предотвращён-терракт-в-татарстане-исламистское-подполье-угрожает-стратегическим-предприятиям/

 

На одном из важнейших авиационных предприятий России, производящем в том числе знаменитые ракетоносцы Ту-160, предотвращена попытка теракта. По крайней мере, об этом событии отчиталось МВД Татарстана. Похоже, что речь идет о террористической группе, связанной с действующими в Сирии джихадистами.

Подводя итоги работы ведомства в ушедшем году на коллегии в среду, глава МВД Татарстана Артем Хохорин заявил о том, что «была пресечена деятельность группы, целью которой было совершение терактов на территории Татарстана, главным объектом являлся Казанский авиационный завод».

 

PS от меня: В прошлом году был в командировке в Воронеже, так весь завод был обклеен ориентировками на двух "клиентов", которые по утверждению ФСБ готовились проникнуть на территорию завода для совершения теракта. К концу моего пребывания на заводе пришло сообщение, что эта пара обезврежена. Так что, как в том анекдоте, когда пацан из телефона-автомата звонит в КГБ и говорит язвительно: "КеГеБе, КеГеБе, плохо работаете!"

Тут хлопок по плечу сзади и голос: "Как можем, так и работаем!".


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#104 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 808 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 21:28

В ящике говорят, что завтра в Луховицах будет презентация нового самолета.

gawab, вы не в курсе, будет ли он летать, а если да, то во сколько? (У вас длинные руки в этой области)...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#105 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 170 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 27 Январь 2017 - 01:11

В ящике говорят, что завтра в Луховицах будет презентация нового самолета.

gawab, вы не в курсе, будет ли он летать, а если да, то во сколько? (У вас длинные руки в этой области)...

26-го была презентация для Путина (в виде видеоконференции), завтра - презентация для иностранцев. Полеты будут (по крайней мере, один), но время не определено.

 

https://www.facebook...12129345477068/


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых