Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4894 ответов в теме

#421 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 15:58

Очень многа букафф, картинкафф и схем, но очень познавательно для понимающих...

 

http://mfk.msu.ru/at...14/lection2.pdf

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#422 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 15:59

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК СВЕРХТЯЖЕЛОЙ РАКЕТЫ SLS ОТЛОЖИЛИ НА 2019 ГОД

 

Первый демонстрационный запуск разрабатываемой сверхтяжелой ракеты-носителя SLS официально переносится на 2019 год. Об этом говорится в письме заместитель главы NASA по пилотируемым программам Уильяма Герстенмайера, которое опубликовала Счетная палата США, сообщает ArsTechnica.

Ракета-носитель SLS (Space Launch System) предназначена для пилотируемых полетов и вывода грузов за пределы околоземной орбиты. Изначально тестовый полет ракеты планировалось провести в 2016 году, но сроки неоднократно сдвигались и в прошлом году NASA только завершило испытания жидкостного ракетного двигателя RS-25 и твердотопливного ускорителя.

По последним данным первый испытательный полет ракеты с космическим кораблем Orion (Exploration Mission-1) должен был состояться в конце 2018 года, однако теперь стало известно, что первый запуск SLS откладывается, как минимум, до начала 2019 года из-за финансовых трудностей NASA и технических недостатков, требующих устранения.

 

Далее - по ссылке... http://aviator.guru/...ili-na-2019-god

 

ПыСы: А пока - Союзы и батут...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#423 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 15:34

В очередной раз "великий махинатор" наплел, что небесная твердь не такая твердая, как говорит нам истинная вера, преподаваемая в школе вместо мракобесной астрономии.  :P  Даже, по-моему в первый раз, нам показали посадку от первого лица...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#424 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 01 Май 2017 - 16:48

http://rusvesna.su/news/1493627099

 

Борт авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Бангкок, попал в так называемую воздушную яму в зоне турбулентности, в результате чего 27 пассажиров получили травмы разной степени тяжести.

Среди пострадавших — 24 гражданина России и трое тайцев.

Были зафиксированы переломы конечностей, черепно-мозговые травмы, у ряда пострадавших подозревают компрессионный перелом позвоночника. 19 пострадавшим понадобилось операционное вмешательство.

Инцидент произошел перед снижением и посадкой, потому пассажиры не были пристегнуты. По словам очевидцев, лайнер подбросило вверх на 100–200 метров, а салон был частично переведён в аварийный режим, над некоторыми креслами были выпущены кислородные маски.

 

Резюме: Нефиг по салону шастать во время полета!


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#425 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 17:34

70e67232c1a7.jpg

В свое время к нам в училище приезжал космонавт Николаев, мне показалось ,что больше в качестве свадебного генерала.

Поприсутствовал на каком то празднике,что то сказал и уехал.

А потом уже в Аэрофлоте у нас была летным врачом  отряда .его дочка и соответственно дочка Терешковой. Крайне приятная и воспитанная девушка.


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#426 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 17:46

http://rusvesna.su/news/1493627099

 

Борт авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Бангкок, попал в так называемую воздушную яму в зоне турбулентности, в результате чего 27 пассажиров получили травмы разной степени тяжести.

Среди пострадавших — 24 гражданина России и трое тайцев.

Были зафиксированы переломы конечностей, черепно-мозговые травмы, у ряда пострадавших подозревают компрессионный перелом позвоночника. 19 пострадавшим понадобилось операционное вмешательство.

Инцидент произошел перед снижением и посадкой, потому пассажиры не были пристегнуты. По словам очевидцев, лайнер подбросило вверх на 100–200 метров, а салон был частично переведён в аварийный режим, над некоторыми креслами были выпущены кислородные маски.

 

Резюме: Нефиг по салону шастать во время полета!

Что то наводят тень на плетень. Если перед снижением( это зона Янгона) ,там как правило ничего не происходит- полет над морем. Тем более если перед снижением-значит все должны быть пристегнуты.

(Мы один раз попали ночью в сильную болтанку перед снижением в Дели,но мы заранее предупредили проводников, и все такое! И все равно один проводник сломал ногу,другой подвернул руку.) Самолет так кидало и трясло ,что приборной доски не было видно,а у меня потом аж спина заболела)

-

В этом случае скорее всего попали в грозовое облако- там они в это время тяжелые.

по инструкции ,если прогнозируется болтанка или немного тряхнет- экипаж включает сигнализацию-Пристегните ремни- 

Только для того,чтоб обезопасить экипаж в случае чего. (по юридической части)

Поэтому  часто просто включают табло и летят почти весь полет с вкл табло. При этом все привыкают и не обращают внимания.

А раз на 1000 раз происходит то,что произошло 


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#427 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 01 Май 2017 - 17:59

Что то наводят тень на плетень. Если перед снижением( это зона Янгона) ,там как правило ничего не происходит- полет над морем. Тем более если перед снижением-значит все должны быть пристегнуты.

(Мы один раз попали ночью в сильную болтанку перед снижением в Дели,но мы заранее предупредили проводников, и все такое! И все равно один проводник сломал ногу,другой подвернул руку.) Самолет так кидало и трясло ,что приборной доски не было видно,а у меня потом аж спина заболела)

-

В этом случае скорее всего попали в грозовое облако- там они в это время тяжелые.

по инструкции ,если прогнозируется болтанка или немного тряхнет- экипаж включает сигнализацию-Пристегните ремни- 

Только для того,чтоб обезопасить экипаж в случае чего. (по юридической части)

Поэтому  часто просто включают табло и летят почти весь полет с вкл табло. При этом все привыкают и не обращают внимания.

А раз на 1000 раз происходит то,что произошло 

Ну, пока информация была, что при чистом небе случилось, А вообще - нечего по салону шастать! И если сидишь в кресле - всегда пристегивайся, больше шансов целым в случае чего остаться.


Изменено: gawab, 01 Май 2017 - 18:01

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#428 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 18:24

Чистое небо,в это время? Это для отмазки. Сейчас сезон дождей- поливает как из ведра

--

Это в теории,.Просидеть  9 часов  тяжело, не все смогут

На длинных перелетах пассажиры обычно,... взлетели- перекусили-выпили- поговорили,потом выключают освещение и народ спит. 


Изменено: Ieroglif, 01 Май 2017 - 20:19

  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#429 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 01 Май 2017 - 19:37

Ну, официальный представитель АФ говорит, что при чистом небе...

 

«Турбулентность, в которую попал самолет, в авиации известна как «турбулентность ясного неба». Ее основной особенностью является то, что она возникает не в облаках, а в чистом ясном небе, где метеорологические радары не могут уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места», - сообщил официальный представитель «Аэрофлота» Максим Фетисов.

 

Владимир, а на самом деле, есть ли «турбулентность ясного неба»?


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#430 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2017 - 19:51

Ну, официальный представитель АФ говорит, что при чистом небе...

 

«Турбулентность, в которую попал самолет, в авиации известна как «турбулентность ясного неба». Ее основной особенностью является то, что она возникает не в облаках, а в чистом ясном небе, где метеорологические радары не могут уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места», - сообщил официальный представитель «Аэрофлота» Максим Фетисов.

 

Владимир, а на самом деле, есть ли «турбулентность ясного неба»?

Конечно она есть. Но обычно просто болтает и трясет.(кстати я умных наших знатоков спрашивал чем отличается болтанка от турбулентности, не помню чтоб кто-нибудь правильно ответил)  - вот в чистом небе это и есть болтанка.

В этих районах проходит индийская  струя,которая  тянется над северной Индией и далее- смещается немного ,то  южнее ,то севернее

На наших метео картах довольно точно все прогнозируют,в том числе и болтанку с чистом небе.

А потом там самолеты идут сплошным потоком . И так не может быть,что именно у нашего одного самолета сильная болтанка.

В случае чего все борты сообщают и диспетчер сто раз проинформирует.

Я думаю попали в грозу. Но говорить об этом не могут- потому что повесят на экипаж и авиакомпанию,а там и страховщики забубнят. Типа -платите сами пассажирам за лечение,сами влезли сами виноваты

-


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#431 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 01 Май 2017 - 21:28

Китай увеличит число типов космических грузовиков с одного до трех

 

Будут созданы еще два типа космических кораблей, которые будут иметь принципиальные функциональные отличия от "Тяньчжоу-1"

Китай создаст еще два типа грузовых космических кораблей помимо "Тяньчжоу-1", которые будут иметь принципиальные функциональные отличия в плане обслуживания будущей национальной орбитальной станции. Об этом сообщила газета China Daily со ссылкой на Китайскую академию космических технологий (CAST).
"Мы сконструируем еще два вида космических аппаратов, которые будут отличаться от "Тяньчжоу-1", - приводит издание слова заместителя главного менеджера CAST Ян Баохуа. - Второй тип грузовика будет иметь герметично заваренную часть, как у "Тяньчжоу-1", и в дополнение отсек, имеющий частичный допуск к открытому космическому пространству - таким образом мы сможем обеспечить больше пространства для грузов".
По его словам, эта версия космического аппарата будет оптимальным образом приспособлена к доставке на орбиту провианта, как и малогабаритных деталей для станции.
"Еще один разрабатываемый нами тип грузовика - полностью открытого типа и предназначен для транспортировки всего, что не требует специальной защиты от воздействия космоса. Он станет перевозить крупные комплектующие, а также космические аппараты, которые будут запускаться со станции", - рассказал Ян Баохуа. Он уточнил, что все грузовые корабли предназначены для одноразового запуска без повторной эксплуатации после их возвращения на Землю.
На этой неделе КНР успешно осуществила заправку космического модуля "Тяньгун-2", официально став третьей страной мира после России и США, обладающей подобными технологиями. Запуск "Тяньчжоу-1" был осуществлен 20 апреля с космодрома в Вэньчане (южная провинция Хайнань), 27 апреля в 19:07 по местному времени (14:07 мск) была произведена дозаправка. Корабль способен доставлять в космос до 6 тонн полезного груза. Впоследствии данный аппарат должен будет регулярно совершать полеты к "Тяньгун-2", перевозя необходимое оборудование и провиант для работы космической лаборатории.
Китай последовательно реализует программу строительства собственной орбитальной станции, которая должна быть введена в эксплуатацию не позднее 2022 года. Миссия "Тяньчжоу-1" рассматривается как часть программы по отработке технологий, необходимых для создания китайской орбитальной станции.

http://tass.ru/kosmos/4223357


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#432 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 02 Май 2017 - 14:52

Китай готов к длительным полетам на орбитальных станциях

 

 

В конце прошлой недели официальные представители Китайского национального космического управления объявили об успехе эксперимента по дозаправке орбитальной станции "Тяньгун-2" с грузового корабля "Тяньчжоу-1". Таким образом, Китай благополучно проверил все технологии для проведения длительных пилотируемых полетов на орбитальных станциях. 

 

Далее - по ссылке:

 

http://lozga.livejou...com/145752.html

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#433 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2017 - 15:49

尤里,我们都完蛋了


Изменено: Kraftwerk, 02 Май 2017 - 15:50

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#434 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 02 Май 2017 - 23:12

"Решением МВК от 21 апреля 2017 Шкаплеров утвержден в экипаже вместо Скворцова. Артемьев утвержден на МС-08, Прокопьев – на МС-09. На МС-10 планируется Овчинин, на МС-11 – Кононенко. Окончательно МВК утвердит их позднее. Второе место в МС-10 пока вакантно, но скорее всего, его займет астронавт НАСА. Таким образом, теперь экипажи имеют следующие составы:
МС-05:
ОЭ Рязанский, Брезник, Несполи
ДЭ Мисуркин, Ванде Хай, Канаи
МС-06:
ОЭ Мисуркин, Ванде Хай, Акаба
ДЭ Шкаплеров, Тингл, Уолкер
МС-07:
ОЭ Шкаплеров, Тингл, Канаи
ДЭ Прокопьев, Герст, Эппс
2018 год
МС-08:
ОЭ Артемьев, Фейстель, Арнольд
ДЭ Овчинин, ???, Хейг
МС-09:
ОЭ Прокопьев, Герст, Эппс
ДЭ Кононенко, Сен-Жак, Онон-Чэнселлор
МС-10: ОЭ Овчинин, ???, Хейг
МС-11: ОЭ Кононенко, Сен-Жак, Онон-Чэнселлор"


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#435 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 02 Май 2017 - 23:15

18268348_1945707865650281_83547808038836

 

Ну ты заходи, ежли чё! Только дверкой не хлопай - космонавт пужается!

Скафандр Орлан-М, 

Эксплуатация: Мир, 1997—2000; МКС, 2001—2009
Название: Орлан-М (модернизированный)
Производитель: НПП «Звезда»
Миссии: Использовался на станции МИР и МКС с 1997 по 2009
Назначение: Работа в открытом космосе
Рабочее давление: 400 гПа
Масса: 112 кг
Время автономности: 7 часов


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#436 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 03 Май 2017 - 00:45

Полёты. Генеральный директор Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Владимир Солнцев говорит про очень важное:
"— Сообщалось о заключении контракта по доставке американских астронавтов на МКС на кораблях "Союз" в рамках контракта между РКК "Энергия" и "Боингом". Один астронавт полетит осенью 2017 года, другой — весной 2018-го, еще три места зарезервированы на 2019-й. Какие планы по доставке американских астронавтов после 2019 года? После этого мы вернемся к практике — два россиянина и один иностранец в корабле "Союз"? Что вы знаете о планах NASA?
— Это больше вопрос к NASA. Для безопасности станции нужно, чтобы в каждом корабле был как минимум один представитель "другого" сегмента МКС. То есть в российском "Союзе" нужен астронавт, который может обслуживать американский сегмент, а в американском "Драгоне" или "Старлайнере" — по одному космонавту для обслуживания российского сегмента. Соглашение по этому поводу, к сожалению, пока не подписано. Да и по готовности коммерческих кораблей США есть много вопросов, особенно по сертификации безопасности для пилотируемых полетов.
NASA планирует в 2018 году начать испытательные полеты коммерческих кораблей к МКС, а в 2019-м перейти к эксплуатационным полетам, к штатной операционной деятельности. Это очень амбициозные планы. Необходимо обеспечить сертификацию ракет-носителей "Атлас" и "Фалькон" для пилотируемых полетов, необходимо подтвердить работоспособность, надежность и безопасность самих пилотируемых кораблей "Драгон" и "Старлайнер" на всех участках полета, в том числе сертифицировать их системы аварийного спасения, наконец, необходимо доказать их безопасную стыковку, работу в составе МКС и расстыковку с МКС.
Целесообразно, чтобы по безопасности полетов международных экипажей на кораблях "Драгон" и "Старлайнер" NASA составило бы документ уровня программы МКС, который согласовали бы все партнеры. До этого включение полетов этих кораблей в программу МКС может быть преждевременно"


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#437 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 03 Май 2017 - 00:47

ВАШИНГТОН, 29 апреля. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) рискует в ближайшие несколько лет столкнуться с острой нехваткой скафандров. Такой вывод содержится в новом докладе, подготовленном аппаратом генерального инспектора NASA.

Как говорится в этом документе, используемые в настоящее время NASA защитные костюмы астронавтов, применяемые для выхода в открытый космос, были разработаны более 40 лет назад. Сроки эксплуатации этих скафандров давно превысили расчетные, составлявшие 15 лет, констатируют аудиторы NASA. По их словам, из 18 изначально имевшихся у США "основных систем поддержки жизнедеятельности", которые представляют собой своего рода ранец со специальным оборудованием, крепящийся за плечами облаченного в скафандр астронавта, к настоящему времени осталось только 11. Четыре таких устройства были потеряны при гибели шаттлов "Челленджер" и "Колумбия" в 1986 и 2003 годах, один - во время взрыва ракеты-носителя Falcon 9 частной компании SpaceX в 2015 году, один - в ходе испытаний, а последний представлял собой прототип, не предназначенный для использования в космосе.

Далее - по ссылке ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4222507


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#438 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2017 - 12:31

Авиация КНДР

 

An2NorthKo_3517221_26065364.jpg

 

А вот и боевая авиация НАТО

 

tsenzorvoz_2163615_26065381.jpg


  • 0

#439 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 04 Май 2017 - 14:56

Сегодняшняя тренировка воздушной части Парада Победы.

 

 

Съемки Артема Катранжи.

 

Я вчера снимал на Звенигородском шоссе из офиса подготовку к наземной тренировке. Чуть позже на Ютуб выложу.


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#440 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 04 Май 2017 - 18:09

Конечно она есть. Но обычно просто болтает и трясет.(кстати я умных наших знатоков спрашивал чем отличается болтанка от турбулентности, не помню чтоб кто-нибудь правильно ответил)  - вот в чистом небе это и есть болтанка.

В этих районах проходит индийская  струя,которая  тянется над северной Индией и далее- смещается немного ,то  южнее ,то севернее

На наших метео картах довольно точно все прогнозируют,в том числе и болтанку с чистом небе.

А потом там самолеты идут сплошным потоком . И так не может быть,что именно у нашего одного самолета сильная болтанка.

В случае чего все борты сообщают и диспетчер сто раз проинформирует.

Я думаю попали в грозу. Но говорить об этом не могут- потому что повесят на экипаж и авиакомпанию,а там и страховщики забубнят. Типа -платите сами пассажирам за лечение,сами влезли сами виноваты

-

Комментарий ситуации с бортом Аэрофлота от "Летчика Лехи", Алексея Кочемасова:

 

http://letchikleha.l...com/168203.html


  • 2
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#441 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 04 Май 2017 - 18:28

Сегодняшняя тренировка воздушной части Парада Победы.

 

Я вчера снимал на Звенигородском шоссе из офиса подготовку к наземной тренировке. Чуть позже на Ютуб выложу.

Генеральная репетиция наземной и воздушной частей на 7 мая назначена.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#442 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 05 Май 2017 - 00:14

Вот так вот, стоишь на светофоре, а тут - хренак!

 

https://www.facebook...55711396088812/

 

Интересно, что посадку можно признать успешной: находившиеся на борту ушли своими ногами.
То есть кроме шуток - посадка на улицу удалась; правое крыло несколько пострадало, но это было самое большее. Фюзеляж остался вполне цел.
Пиротехнический эффект - задевание за мачту светофора и повреждение расходного бака, с мгновенным возгоранием топлива.
Собственно, этот феерический плевок огня и был содержимым расходного бака, которое выгорело очень быстро - если присмотритесь повнимательнее, то перед уходом самолета за край кадра - огонь уже погас!

 

Shocking video shows plane crashing into busy intersection and bursting into flames. Incredibly, no one was seriously injured.

 ABC News

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#443 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 05 Май 2017 - 13:51

Технологии. Вычислительная мощность всех ЭВМ, задействованных в полете корабля "Восход-2" меньше на порядки, чем мощность смартфона на кармане зрителя, который смотрит сейчас фильм о нем...

 

18199064_782935688531432_128694198778407

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#444 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 05 Май 2017 - 14:19

Москва. Один из немногих городов Земли, где окна твоей квартиры могут быть выше высоты полета современного истребителя)

 

18221712_435957113428422_693650711473334


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#445 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 05 Май 2017 - 15:07

 

A revised version of David Bowie's Space Oddity, recorded by Commander Chris Hadfield on board the International Space Station.

Composition: “SPACE ODDITY”
Written by David Bowie
Published by Onward Music Limited

(Note: This video cannot be reproduced and is licensed for online music use only.)


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#446 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 05 Май 2017 - 20:59

18278947_1078761952268789_89723491795870

 

Кстати, если кто смотрел выложенный мной вчера ролик о тренировке воздушной части парада, мог обратить внимание на то, что в воздухе произошла чудовищнейшая накладка за все время воздушных парадов нашего времени - когда из-за ошибки (не знаю, кого) стратегические бомбардировщики пролетели в толпе вертолетов. В новейшей истори такое было только однажды, во время парада, когда "неДимон", будучи президентом, на одну минуту затянул свою праздничную речь...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#447 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 05 Май 2017 - 21:34

Как и обещал, выкладываю видео подготовки к тренировке наземной части Парада Победы 2017 года.

 

https://youtu.be/abcdTGm1ETk

 

https://youtu.be/cGK_nIWLeYc

 

https://youtu.be/bczuoBBWySA

 

Не судите строго, снималось через стекло на телефон.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#448 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 05 Май 2017 - 22:32

Сегодняшняя тренировка воздушной части Парада Победы.

 

 

Кстати, обратили внимание на серьезную предпосылку к летному происшествию на этом видео? Не будем играть в угадайку, но что в этой тренировке не так?


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#449 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 05 Май 2017 - 22:45

Полет со Светланой Капаниной...

 

Смотреть жутко, а она еще и управляет всем этим...

 


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#450 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 05 Май 2017 - 23:21

Ливрею Русских витязей и Стрижей испохабили д-эффективные десигнеры типа Юдашкина и прочей шелупони...

 

http://fotografersha...m_medium=social

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#451 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2017 - 00:19

Вторые пошли слишком близко за первыми?


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#452 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 06 Май 2017 - 01:42

Вторые пошли слишком близко за первыми?

Из-за большой разницы скоростей прохода вертушек (где-то 200 км/час) и самолетов (где-то 350-400) вертушки заранее пилят от Дедовска, самолеты собираются в колбасу километров за 200, плюс рядом с колбасой летят запасные всех типов, и диспетчеры парада должны четко рассчитать время полета всех групп, которые летят из Кубинки (Стрижи, Витязи, Беркуты, банда Харчевского, бригада маляров), из Клина (Крылья Тавриды), из Энгельса - стратеги, из Твери - Ил-76 и 78) и т.д., И должны были сначала пройти все вертушки, а потом, через 15-20 секунд - самолеты, и лидером самолетов должен был быть Руслан, а не Ту-160 и 4 Ту-22...(где-то 50 секунда)  А тут бомберы прошли между предпоследней и последней группой вертушек. Выглядело, конечно, красиво, но очень опасно...

ПыСы: А длина колбасы - примерно 120 километров...


Изменено: gawab, 06 Май 2017 - 01:45

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#453 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 06 Май 2017 - 01:46

Как и обещал, выкладываю видео подготовки к тренировке наземной части Парада Победы 2017 года.

 

А асфальт на Звенигородке покоцали гусеницами очень конкретно...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#454 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 07 Май 2017 - 11:43

Все на улицы и на крыши смотреть генеральную репетицию воздушной части Парада Победы! Чуть больше 10 минут осталось, небо с видимостью миллион на миллион!

Вертушки 8 минут назад Дедовск прошли!


Изменено: gawab, 07 Май 2017 - 11:44

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#455 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 07 Май 2017 - 14:53

Впервые приземлился самолёт в «самом бесполезном аэропорту» мира

 

 

В аэропорту острова Святой Елены впервые с момента постройки площадки приземлился пассажирский самолет регулярных авиалиний, пишет издание The Times.

Аэропорт прозвали самым бесполезным из-за того, что его строительство обошлось в порядка 285 миллионов фунтов стерлингов (около 370 миллионов долларов), однако первый пассажирский рейс был совершен лишь только сейчас — год спустя после постройки.

Издание отмечает, что аэропорт находится на утесе, поэтому на площадку дует сильный ветер, затрудняющий посадку.

Приземлившийся на острове самолет с 60 пассажирами на борту летел из Южной Африки. Местные власти надеются, что после этого рейса аэропорт будут использовать чаще.

 

ПыСы: Интересно, посадка с третьего раза - это чисто рекламный трюк или реально пилот первые два раза "примерялся" к полосе? Ветерок там чисто конкретный, что было видно при втором заходе.

Вообще на эту полосу первым осенью прошлого года сел Avro CS-100, очень похожая на Ан-148 машинка, но с 4 движками, потом был С-130, Боинг-738, но это были фактически тестовые, разовые залеты. без пассажиров (причем Avro тогда совершил посадки с обоих курсов посадки, 20 и 200.

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых