Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4894 ответов в теме

#2451 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2019 - 01:03

...кстати, опять же, о каких то "распилах" во времена Юры и Королева... Возможно и был перекос в распределении финансирования, да что возможно, был он!, но народ тогда верил в то, что с космосом и страна шагнет далеко вперед в той же экономике, готов был и потерпеть и работать на износ и т.д. и т.п.

Сейчас же не осталось "мечт", одно финансирование перекошенное и работа не понятно на что и на кого...


  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#2452 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 417 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2019 - 12:27

С Днем рождения, Юра!

 

3dbdaf540ec8.jpg


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2453 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 09 Март 2019 - 14:50

Откуда взялась надпись СССР на шлеме Гагарина?

 

https://fotografersh...com/795157.html


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2454 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 09 Март 2019 - 17:38

Сегодня первому космонавту планеты Юрию Гагарину исполнилось бы 85 лет. Человеку, который 12 апреля 1961 года на корабле «Восток-1» впервые облетел Землю на высоте 302 километра со скоростью около 28 тысяч километров в час.

Космический полет старшего лейтенанта Гагарина длился всего 108 минут. Но эти минуты перевернули мир, все представления о возможном и невозможном. Далекий и неведомый космос заговорил. Заговорил по-русски!

Все, что связано с полетом Юрия Гагарина, долгие годы оставалось тайной. Документы открывали постепенно, малыми дозами. Так, к 50-летию полета Гагарина были рассекречены свыше 200 материалов и дел: чертежи, рисунки, расшифровки переговоров космонавта… Потом еще, и еще. Однако, как утверждают эксперты, по-прежнему хватает материалов, разбросанных по архивам различных ведомств. А потому остаются мифы и откровенные небылицы, связанные с полетом и дальнейшей судьбой первого космонавта.

7_e32d5866.jpg

 

Одно время в западной прессе с завидной периодичностью появлялись сообщения о гибели советских космонавтов во время первых запусков ракет. Нет-нет, всплывают подобные «утки» и сегодня. Причем называются конкретные фамилии людей, которые якобы преодолели земное притяжение раньше Гагарина.

Чаще всего упоминается имя члена первого отряда космонавтов Валентина Бондаренко, который якобы погиб при запуске. Да, он погиб, но — на Земле, во время эксперимента в сурдобарокамере. Это произошло 23 марта 1961 года, за двадцать дней до полета Юрия Гагарина.

Называется и имя Петра Долгова, инструктора-испытателя парашютной техники. Но он в отряде космонавтов даже не был. Хотя погиб Долгов, действительно, в небе: 1 ноября 1962 года, когда совершал испытательный прыжок из стратосферы.

Spoiler

Источник: https://rusvesna.su/news/1552117324


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2455 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2019 - 12:17

Простите меня Все  :rolleyes:

С Праздником :)


  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#2456 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Март 2019 - 15:12

Это просто пипец какой-то!

 

Очередной новейший (5 месяцев всего после выпуска) Боинг-738 Мах упал. 149 пассажиров и 6 членов экипажа... И очень похоже на индонезийский вариант...

 

5.38.43 Отрыв, скорость 174 набор с вертикальной 7 м/с
5.39.32 высота 600 футов Уменьшение скорости набора, скорость 239
5.39.50 высота 950 футов переход на снижение со скоростью до 10 м/с, скорость 266
5.40.16 высота 500 футов выход из снижения, скорость 323
5.41.02 высота 1400 футов набор с вертикальной 13 м/с, скорость 383 (до фига после взлета, видимо сунули полностью режим)
на данном листе последняя информация.

Похоже на индонезийский случай, только знакопеременные болтания по тангажу раньше начались, может, с уборкой закрылков совпало. 

 

https://www.flightra...a/flights/et302

 

У нас бы уже весь парк на прикол поставили, а Боинг вряд ли... Блин, я на этом типе из Самары часто летаю 36 рейсом S7. 


Изменено: gawab, 10 Март 2019 - 15:12

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2457 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2019 - 15:17

А пишут 737 боинг упал.


  • 0

#2458 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Март 2019 - 15:37

А пишут 737 боинг упал.

Правильно, 737-800 Мах, обычно вторую семерку заменяют первой цифрой серии - 737-200 = 732, 737-400 = 754, соответственно, 737-800 = 738, 737-800Мах - 738Мах.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2459 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 417 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2019 - 18:22

Может, дело в прокладке?


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2460 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Март 2019 - 22:30

Может, дело в прокладке?

Сумлеваюсь - индонезийца автопилот в землю вогнал, тут пилот запросил возвращение, но не успел. Очень похоже на индонезийца, когда самолет сам уходит в пикирование.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2461 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Март 2019 - 23:26

Люди.

 

Возвращаясь к вопросу 85-летия Гагарина Юрия Алексеевича (родившегося 09.03.1934), на настоящий момент из первого набора живы, из числа совершивших полёты:

-Быковский Валерий Федорович (02.08.1934),

-Волынов Борис Валентинович (18.12.1934),

-Леонов Алексей Архипович (30.05.1934).

Нелетавшие же скончались всё.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2462 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 10 Март 2019 - 23:29

А пишут 737 боинг упал.

27 февраля родного брата упавшего Боинга в Домодедово сфотал.

 

53905705_2188517507858882_22870789799972

Только у упавшего был бортовой номер ET-AVJ. А этот, кажется, ET-AVI.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2463 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 11 Март 2019 - 01:08

Оригинал новости (чуть выше) от Маска, кстати на фото - российский стыковочный узел на Кру Драгоне.

 

https://mobile.twitt...729668987842560

 

Комменты там тоже занятны...


Изменено: gawab, 11 Март 2019 - 01:08

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2464 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 11 Март 2019 - 09:43

777 crew behind ET302 at holding point report observing normal takeoff followed shortly by declaration of emergency. They heard ET302 on tower frequency transmitting “Wrong airspeed indications and difficulty controlling aircraft.”

 

В общем, один в один повторение индонезийского случая. А тем временем, Китай запретил полеты 738Мах на своей территории до выяснения и устранения причин.

 

https://rusvesna.su/news/1552281740

 

А также Кайман эйрвейз.

 

https://www.theguard...ake-of-disaster


Изменено: gawab, 11 Март 2019 - 09:47

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2465 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2019 - 11:38

вообще  мы на тренажере отрабатывали отказ  " Unreliable  speed" на взлете

Один из самых неприятных и опасных. Как правило падали

Возникает или при сдвиге ветра или при  отказе системы  показания скорости( обледенение, сбой в компьютере)


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#2466 abylvarg

abylvarg

    Местный

  • Свои люди
  • 1 001 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 12 Март 2019 - 13:07

вообще  мы на тренажере отрабатывали отказ  " Unreliable  speed" на взлете
Один из самых неприятных и опасных. Как правило падали
Возникает или при сдвиге ветра или при  отказе системы  показания скорости( обледенение, сбой в компьютере)

В общем неладно что-то в Боинговом королевстве. Не должен автопилот загонять самолет в землю! Все по-принципе - хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...


#2467 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 13 Март 2019 - 23:03

Что не так с Boeing 737 Max?
"Не прошло и двух лет с начала их эксплуатации, как потерпели крушение уже два самолета модели Boeing 737 Max. Погибли 346 человек - возможно, потому, что производитель небрежно отнесся к проектированию самолета", - пишет немецкий журнал Der Spiegel.
"Что не так с 737 Max? - задается вопросом издание. - Пока еще никто точно не знает, что случилось в Эфиопии. Ясность внесет лишь анализ уже найденных бортовых самописцев. Но бросаются в глаза параллели между двумя катастрофами: экипажи обоих самолетов тщетно пытались набрать высоту. Оба экипажа хотели вернуться в аэропорты вылета из-за технических проблем, обоим это не удалось".
По информации следователей, пилоты индонезийского самолета столкнулись с целым рядом проблем, наихудшей из которых стало то, что контроль над горизонтальным стабилизатором взяло на себя неисправно работающее программное обеспечение, о существовании которого не говорилось даже в инструкции, передает издание.

Spoiler

https://www.inopress...el/boeing.html;


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2468 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2019 - 23:33

Вообще эта цепь  стабилизатор - руль высоты- триммер   очень стремная для неотлаженного компьютера.

Обычно включают автопилот на 200 футов ( 70 метров) , а дальше самолет выполняет схему выхода

а схемы сейчас такие,что в ручном режиме ее не выполнить.

В ШРМ как то едва не грохнулся люфтганза А-310.

Самолет легкий быстро набирал высоту после взлета,а нужно было сохранять 400 метров.

Комп не справлялся-пилоты начали отдавать штурвал от себя,а в это время триммер стал отрабатывать в обратную. Потом они отключили АП и самолет сразу задрал нос, потерял скорость и чуть не грохнулся.

На взлете все происходит очень быстро и много операций по навигации, ведению связи,уборки механизации. Поэтому любой отказ на взлете опасен.

С Египетским как я понял, произошел какой то мелкий отказ( датчика скорости или угла атаки и еще что-нибудь)   и

связка  компьютер(автопилот)  ----  стабилизатор- руль высоты- триммер  , сработала не так как нужно!

 

--

прибор указателя угла атаки есть только на наших самолетах- на аирбасе и боинге  нет


Изменено: конек, 13 Март 2019 - 23:35

  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#2469 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 417 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2019 - 13:16

Ровно 99 лет назад началось строительство башни на Шаболовке

https://ru.wikipedia...Шуховская_башня

 

73e8e03fd420.jpg


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2470 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 417 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2019 - 20:51

07b18f2790ba.jpg


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2471 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 16 Март 2019 - 19:59

Сегодня впервые стал на крыло третий летный экземпляр МС-21.

 

ПыСы: А полеты всех Боинг-737-800-Мах прекращены по всему миру. Боинг обещает за 10 дней(!!!) переписать ПО MCAS, но удар по репутации Боингов нанесен на многие годы вперед... Я так думаю, что сейчас пойдут массовые многомиллионные иски от авиакомпаний к Боингу за понесенные убытки от простоя дорогостоящей техники, и, конечно, иски от родственников 300 с лишним погибших. А по факту сейчас в околоавиационных кругах  начали высказываться предположения, что и ряд других катастроф более ранних 737 случились по вине косячного ПО Боинга - Ростов, Казань... Там, правда, работала еще не MCAS, ее предшественница, STS, (кстати, она тоже могла внести свою лепту и в нынешнюю катастрофу) - обе системы должны (причем тайно от экипажа, поскольку в кабине нет ни единого индикатора включения этих систем в контур управления самолетом, и пилоты в упор не понимают, что происходит, и могут только восклицать в недоумении WTF), отклонять стабилизатор на пикирование, если считают, что самолет превышает допустимый угол атаки. И в случае отказа датчика угла атаки тупо загоняют самолет в землю. Кстати, конек, думаю, подтвердит, что на Боингах, как класс,  отсутствуют индикаторы угла атаки... На всех отечественных самолетах этот индикатор есть.

Может, Анодина была не так уж неправа, когда после Казани требовала отозвать сертификат у всех 737? Интересно, а какой статус сейчас того отзыва сертификата?

 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2472 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2019 - 22:02

Я удивляюсь, что до сих пор виновным в этих проблемах 737-ого не назвали Путина, в частности, и Суперджета с МС-21 в общем... :)


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#2473 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2019 - 22:37

Сегодня впервые стал на крыло третий летный экземпляр МС-21.

 

ПыСы: А полеты всех Боинг-737-800-Мах прекращены по всему миру. Боинг обещает за 10 дней(!!!) переписать ПО MCAS, но удар по репутации Боингов нанесен на многие годы вперед... Я так думаю, что сейчас пойдут массовые многомиллионные иски от авиакомпаний к Боингу за понесенные убытки от простоя дорогостоящей техники, и, конечно, иски от родственников 300 с лишним погибших. А по факту сейчас в околоавиационных кругах  начали высказываться предположения, что и ряд других катастроф более ранних 737 случились по вине косячного ПО Боинга - Ростов, Казань... Там, правда, работала еще не MCAS, ее предшественница, STS, (кстати, она тоже могла внести свою лепту и в нынешнюю катастрофу) - обе системы должны (причем тайно от экипажа, поскольку в кабине нет ни единого индикатора включения этих систем в контур управления самолетом, и пилоты в упор не понимают, что происходит, и могут только восклицать в недоумении WTF), отклонять стабилизатор на пикирование, если считают, что самолет превышает допустимый угол атаки. И в случае отказа датчика угла атаки тупо загоняют самолет в землю. Кстати, конек, думаю, подтвердит, что на Боингах, как класс,  отсутствуют индикаторы угла атаки... На всех отечественных самолетах этот индикатор есть.

Может, Анодина была не так уж неправа, когда после Казани требовала отозвать сертификат у всех 737? Интересно, а какой статус сейчас того отзыва сертификата?

А я думаю, что все спустят на тормозах. Поорут и забудут. Что-нибудь доработают и вперед. Все же боинг трудно утопить

Большая пролема-это не супер новые 737 , а супер старые 737 и таких очень много,просто дрова.

В Казани именно такой и грохнулся.

-

да, индикатор Углов Атаки есть только на наших самолетах,но все же главный пилотирующий прибор-это авиагоризонт. А там тангаж.

В любом случае при  в сложной ситуации нужно отключать автопилот.

У нас же грохнулся Ан-148 , в мос области. У них как раз один указатель скорости не был включен и пилоты неправильно действовали

-

Плешаков ( ген директор Трансаэро) сын Анодиной, поэтому она решила попугать власти ,когда начали банкротить Трансаэро и только


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#2474 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Март 2019 - 00:17

Я удивляюсь, что до сих пор виновным в этих проблемах 737-ого не назвали Путина, в частности, и Суперджета с МС-21 в общем... :)

Ну, надо заметить, что супержжот никогда не был никому конкурентом, поскольку изначально Боинг своё соучастие в проектировании супержжота обусловил требованием, чтобы максимальная пассажировместимость ССЖ-100 была не более 90 паксов. А вот МС-21, как только поднялся в воздух, даже с импортными движками, сразу стал потенциальным конкурентом - и сразу - БАБАХ - прямые санкции против МС-21 - запрет поставок сырья для черного крыла и движков. Честная конкурентная борьба? - Не слышали...

Ну и супержжот на 70% - иностранный, российского там только основная часть планера и кусок движка, все остальное - импортное, и по щелчку пальцами наших заокеанских  "партнеров" производство ССЖ просто остановится...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2475 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2019 - 01:36

Наши лайнеры не конкурентны. И с МС-21 будет тоже самое.

За границей для наших самолетов нет станций тех-обслуживания и ангаров с зап частями. Наши  отечественные самолеты всегда возили с собой тех аптечку.

Колесо, всякие домкраты, мутотень и иногда  крепление для тягача.

Все будет как всегда!

Если поднимать авиацию- нужно воссоздавать министерство Гражданской авиации и создавать государственную программу.

Менять весь менеджмент и чиновников. Я в свое время был знаком с Окуловым,даже пьянствовали в одном месте и два раза беседовал с Нерядько ( по делам ,знакомые попросили)

так Окулов еще на троечку,а Нерядько -полный олигофрен. У него жена дочка крупного дяди. И все они там. Окулов зять Ельцына,  жена Савельева родная сестра жены Медведева.

Ничего у нас в стране не поменяется и никакого экономического прорыва не будет. Нет идей,нет новых кадров, нет идеологии, страна не интересная и никуда не идет и ничего не строит.


Изменено: конек, 17 Март 2019 - 01:37

  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#2476 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Март 2019 - 11:29


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2477 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Март 2019 - 17:06

Очередной околосколковский рОспил?

 

Российский стартап Flyter представил аванпроект универсального самолёта

regnum_picture_15528269501150459_big.jpg

 

https://regnum.ru/ne...my/2592511.html

 

ПыСы: Более странного уродца я еще не видал. Такое ощущение, что стартапёры об аэродинамике никакого понятия не имеют. Не утка, не классика, а хрен знает, что. И очень большие сомнения у меня насчет эффективности заднего крыла. Если оно только для винтов октокоптера предназначено, то могли обойтись просто балкой, насчет управляемости тоже серьезные сомнения...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2478 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 417 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2019 - 17:11

...так то квадрокоптеры давно уже придуманы :)

Да и самолетики с изменяемым положением двигателей на крыле и т.п.

В данном случае во главу угла поставлена циркулярная пила, она - основа прожекта :)


Изменено: Kraftwerk, 17 Март 2019 - 17:14

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#2479 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Март 2019 - 17:24

...так то квадрокоптеры давно уже придуманы :)

Да и самолетики с изменяемым положением двигателей на крыле и т.п.

В данном случае во главу угла поставлена циркулярная пила, она - основа прожекта :)

Опять жыж, газонокосилка...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2480 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 18 Март 2019 - 11:01

Немного юмора в тему:

 

Сказка. Русский космонавт и два американских астронавта отрабатывают аварийную посадку русского корабля "Союз" на воду.

Первый американец вылезает на обрез люка, прыгает спиной вперед, плюх! Второй американец вылезает на обрез люка, прыгает спиной вперед, плюх-плюх! Русский космонавт вылезает на обрез люка, прыгает спиной вперед, ПЛЮХ, он же очень опытный!

Три покорителя вселенной медленно плывут по спокойной воде, ожидая спасателей.

-О, говорит русский космонавт, повезло нам, кажись золотую рыбку зашибли!

-Что это значит, золотая рыбка, спрашивает первый американский астронавт.

-Это что-ли какая-то очередная твоя гребаная русская мулька, спрашивает второй американский астронавт.

-Золотая рыбка, это великая вещь, отвечает русский космонавт, сейчас увидите, берет ее за хвост и болтает мордой в воде.

-Здравствуйте три добрых молодца, разумно оценив ситуацию, изрекает очнувшаяся золотая рыбка.

-Я американский астронавт Джон, вежливо отвечает ей первый астронавт, за всё время службы в ВВС США не видевший подобной фигни, но не подающий виду.

-Я американский астронавт Стивен, не менее вежливо отвечает ей второй астронавт, за всё время службы в морских котиках близко не встречавший подобной говорящей хрени, но соблюдающий политес.

-А я русский космонавт Василий, говорит русский космонавт, рыбка, ты же помнишь сказку.

-Помню, добрые молодцы, сообщайте скорее по одному своему желанию, а то на Солнце припекает уже, отвечает рыбка.

-Я хочу полететь на новом частном американском пилотируемом корабле, говорит первый астронавт.

-Нет базара, отвечает рыбка, пиу, вспышка, первый астронавт исчезает.

-Я хочу полететь на новом американском частном пилотируемом корабле, говорит второй астронавт.

-Вообще легко, отвечает рыбка, пиу, вспышка, второй астронавт исчезает.

Остаются русский космонавт Василий и золотая рыбка.

-Слушай, говорит она, возможно, это не совсем моё дело, но мы с тобой оба отлично знаем, что нет никаких полетов на новом частном американском пилотируемом корабле. Может быть, чисто чтобы вам не терять времени даром, ящик водки, ребят обратно, продолжать тренировки на русском корабле, и расстаемся, как хорошие друзья ?

-Можно и так, - отвечает золотой рыбке русский космонавт Василий.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2481 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 20 Март 2019 - 19:59

Есть ли жизнь на Марсе...

Были ли амеры на Луне...

 

 

Цвет Луны и Солнца из космоса в значениях RGB и цветовой температуры

 

https://habr.com/ru/post/444556/

 

А теперь послушаем, что говорит Нил Армстронг (астронавт «Аполлона-11») в интервью Патрику Муру [12], которое он дал в 1970 году.

Когда вы смотрите на грунт вблизи или в руке, вы обнаруживаете, что на самом деле он угольно-серый, и мы особо не могли найти ничего отличного от этого цвета.

(When you look at the material at close range, as if in your hand, you find it's a charcoal gray in fact, and we were never able to find any things that were very different from that color.)

Выходит, Нил Армстронг, не побоюсь этого слова, соврал.

 

 

ПыСы: 

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2482 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Март 2019 - 16:23

Пришли за Боингом...

 

http://expert.ru/201...shli-za-boeing/

 

ПыСы: Простой одного самолета 737МАХ обходится авиакомпаниям примерно в лимон зеленых... Ждем иски авиакомпаний к производителю?


Изменено: gawab, 23 Март 2019 - 16:25

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2483 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Март 2019 - 16:33

Если кому интересно - как работает MCAS, и как ее победить...

 

 

Имитация на тренажере - примерно с 17 минуты.


Изменено: gawab, 23 Март 2019 - 16:34

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2484 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Март 2019 - 17:36

Одноразовый безмоторный фанерный грузовой беспилотник
По заказу корпуса морской пехоты США (USMC) были проведены испытания одноразовых грузовых беспилотников, разработанных американской компанией Logistics Gliders при участии DARPA.
Фанерные дроны длиной 3,9 м и размахом крыла 8,3 м способны перевозить груз до 725 кг во внутреннем отсеке объёмом 1,2 кубометра. Вес аппарата 181 кг. Высота полета до 5200 м. Дополнительно аппарат можно оснастить посадочным парашютом, но тогда ёмкость грузового отсека уменьшится до 1 кубометра.
В ходе испытаний шесть беспилотников были запущены с вертолёта. Они перевозились на внешней подвеске, а вблизи точки назначения отцеплялись. Шесть других аппаратов были запущены с самолёта. После запуска семь аппаратов управлялись дистанционно, остальные пять планировали к заданной точке в автономном режиме. Испытания были признаны успешными.
После испытаний USMC организовал тендер на разработку подобных беспилотников. По условиям тендера стоимость одного аппарата не должна превышать $11.000.
(На сегодняшний день при доставке грузов военные используют вертолёты и самолёты, которые сбрасывают контейнеры на парашютах. Это относительно простой и надёжный способ, но парашюты не могут планировать на более-менее значительное расстояние, а отправлять в ‘’горячие точки’’ пилотируемую авиацию рискованно.)

logisbigger.jpg

https://aviationweek...moed-darpa-usmc


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#2485 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 23 Март 2019 - 18:01

Ну и в качестве дополнения к предыдущему посту - видео испытаний.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых