Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Внимание: Халявщики!

халявщикиклиенты салон

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Ritulea

Ritulea

    Прохожий

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2017 - 01:31

Сегодня в салоне обсуждали тему особых клиентов - "халявщиков". К обсуждению подключились все мастера. Оказывается, что каждый встречался в своей практике с подобным явлением! 
Стратегия и тактика "халявщиков" заключается в следующем: клиент приходит в салон, заказывает процедуру, обслуживается, затем, используя мелкие придирки, развивает скандал, поднимает шум. Шум салону не выгоден, с клиента не берут оплату за процедуру. "Недовольный" уходит, наверное в другой салон за другой процедурой, или какой-нибудь ресторан - пообедать "бесплатно". 
Спустя некоторое время, когда страсти поутихнут, мастера анализируя произошедшее, понимают, что приходил в салон очередной любитель "халявы" 
Встречались ли вы с подобными клиентами, и как выходили из ситуации?


  • -1

#2 Friend

Friend

    Новосёл

  • Свои люди
  • 853 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2017 - 16:15

Сегодня в салоне обсуждали тему особых клиентов - "халявщиков". К обсуждению подключились все мастера. Оказывается, что каждый встречался в своей практике с подобным явлением! 
Стратегия и тактика "халявщиков" заключается в следующем: клиент приходит в салон, заказывает процедуру, обслуживается, затем, используя мелкие придирки, развивает скандал, поднимает шум. Шум салону не выгоден, с клиента не берут оплату за процедуру. "Недовольный" уходит, наверное в другой салон за другой процедурой, или какой-нибудь ресторан - пообедать "бесплатно". 
Спустя некоторое время, когда страсти поутихнут, мастера анализируя произошедшее, понимают, что приходил в салон очередной любитель "халявы" 
Встречались ли вы с подобными клиентами, и как выходили из ситуации?

Не постоянно, но встречаемся. Бывало, что один и тот же появляется в период небольшого промежутка времени. По разному проблемы решаются. Все зависит от ситуации.


  • 0

#3 marshal

marshal

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 622 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2017 - 01:38

Будьте самокритичны! Ну ведь реально качество услуг парикмахерских в нашем городе невысокое. Как сейчас помню в 2004 году  подстригся, заплатил- а надо было в морду дать.


  • 1

2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.


#4 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2017 - 02:27

это еще мягко сказано. отправила тут ребенка постричься. обрили так, что теперь в кепке ходит. я как увидела ту стрижку, про себя ахнула и старалась не показывать виду, чтоб пацан не комплексовал, мол, отрастет - не парься. но в 12 лет он и сам может оценить. это ж надо иметь такие руки из жопы. слов нет приличных.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых