надо было позвонить по телефону на чекенедавно сожрал у меня стольник, зараза, ничего не зачислив и не вернув... (
Сбербанк.
#106
Опубликовано 16 Март 2011 - 19:49
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#107
Опубликовано 17 Март 2011 - 15:33
а смысл? ехать кому-то что-то доказывать - даже если этот стольник вернут, больше денег на проезд потратишь (надо было позвонить по телефону на чеке
#108
Опубликовано 17 Март 2011 - 17:58
лично мне в такой ситуации никуда ехать не пришлось. позвонил по телефону, объяснил ситуацию, назвал все цифры, которые спросили. на следующий день деньги пришли, куда надо.а смысл? ехать кому-то что-то доказывать - даже если этот стольник вернут, больше денег на проезд потратишь (
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#109
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 20:09
http://www.ridus.ru/news/76287/
#110
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 20:12
Не только я оскорбился на грабительское предложение эксклюзива под 23 процента
http://www.ridus.ru/news/76287/
Мне тоже такое смс приходило. От Сбербанка
#111
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 20:30
И мне постоянно приходит, последнее сегодня с номера 900.
А до этого, дня три назад , и раньше тоже , несколько раз с тел.номера 8 499 652 90 18 звонили.
Называют по имени и отчеству. Предлагают поговорить.
Изменено: островок, 03 Апрель 2013 - 20:37
#112
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 20:33
Мне тоже такое смс приходило. От Сбербанка
сегодня даже по ящику показали возмущение одного из министров, КРАЙНЕ возмущенного такой же СМСкой пришедшей на его телефон .... неужели осознают, проникнутся и скинут ставки за счет снижения своих вип-бонусов ежегодных?
Изменено: Kraftwerk, 03 Апрель 2013 - 20:35
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#113
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 20:36
сегодня даже по ящику показали возмущение одного из министров, КРАЙНЕ возмущенного такой же СМСкой пришедшей на его телефон .... неужели осознают, проникнутся и скинут ставки за счет снижения своих вип-бонусов ежегодных?
Теперь будут просто тщательнее отбирать абонентов,кому можно присылать,а кому и своих хватае.
#114
Опубликовано 03 Июль 2013 - 18:20
Заказал 2 недели назад через Инет карточку Сбера с доставкой в отделение на Лесной. Никаких СМС или сообщений на мыло по результатам заполнения анкет не получил, только записал номер заявки (на бумажке). Сегодня позвонил в отделение, мне милая девушка ответила, типа, чего дергаетесь, карточка быстрее, чем за 2 недели не выпускается, "ждитя ответу..." Захожу на сайт Сбера, нахожу раздел ЧАВО - Время выпуска карточки, а там русским языком написано - максимальный срок выпуска карточки после оформления заявки - 7 дней. Дурют нашего брата, ой дурют!!!
#115
Опубликовано 04 Июль 2013 - 00:08
#116
Опубликовано 19 Июль 2013 - 22:50
Потратил полдня, чтобы попытаться выяснить ситуёвину со своей карточкой. Не поехал на работу, приперся в Сбер на Лесной, взял, как лох, талон, отстоял очередь (с полчаса), когда добрался до заветного окошка с миловидной девушкой выяснилось, что я - лох, и что надо было узнавать насчет карточки прямо в кассе, пришлось идти занимать очередь в кассу (минут 15-20 пришлось торчать в очереди), потом попал в кассу. Там девушка минут 20-25 (представляю себе, что обо мне думали люди в очереди в кассу) пыталась искать мою карточку (безрезультатно), пыталась петь пестни, что через Инет заказывать карту - это полная фигня, и инетные заказы исполняются очень долго... Вот сколько раз зарекался иметь дела с этим банком, но тут мне просто нужна именно сберовская карточка, так что, думаю, еще кайфу со сбером получу не раз...
#117
Опубликовано 20 Июль 2013 - 02:04
gawab, сочувствую, но солидарен с девушкой - такие серьезные вещи лучше делать лично...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#118
Опубликовано 20 Июль 2013 - 07:25
2 Ieroglif: В ВТБ24, Райффайзене и Банке Москвы - никаких проблем с выпуском карточки через Инет-заказ, уже лет, эдак, 10 карточки через инет перевыпускаю, Только в сбере такой геморрой. Кстати, и онлайн-банк у сбера - самый отстойный из вышеперечисленных банков, и СМС-уведомление в сбере в 2 раза дороже, чем в других банках...
#119
Опубликовано 20 Июль 2013 - 09:07
Пользуюсь бесплатной упрощенной версией смс-информирования. Для платежей и переводов ее достаточно, а информирование о балансе мне не нужно (тем более за 300 р - или 200, не помню точно)
#120
Опубликовано 20 Июль 2013 - 09:36
#121
Опубликовано 20 Июль 2013 - 10:07
2 Mar_IO: Скажем, так, Вы тоже не совсем правы - 30 рублей в месяц стОит опвещение по карточкам Виза Электрон и социальным, для Классики Визы и Мастеркард Стандарт - 60 рублей в месяц. См.
http://sberbank.ru/c...ilnyy_bank.pdf
В Райффайзене, Банке Москвы и ВТБ-24 у меня оповещение по классическим картам стОит 30 рублей в месяц. Ну, а уж сравните Сбер-онлайн с, например, ВТБшным Телебанком (пользуюсь с самого его появления, еще когда это Гута банк был, лет, эдак 10, наверное), или сравните с Райффайзеном (юзаю только год, но тоже доволен). По сравнению с ними Сберонлайн - детский сад в коротких штанишках.
#122
Опубликовано 20 Июль 2013 - 10:16
#123
Опубликовано 20 Июль 2013 - 10:30
Ну, а насчет онлайн-банков, я могу сравнивать - ВТБшным пользуюсь еще с тех пор, когда Телебанк был торговой маркой Гута-банка, и когда ВТБ за 1000, кажется, рублей, купил Гуту на корню, Телебанк попал тоже в руки ВТБ. Банком Москвы пользовался лет 7-8, Райффайзеновским пользуюсь год, так вот Сберовский из всех четырех - самый отстойный, Самый, пожалуй, удобный, это, наверное, Райффайзен, потом ВТБ24 и БМ.
Хотя, конечно, на вкус и цвет товарища нет. И, кстати, СМС-оповещение в этих банках на карточки Классики стОит 30 рублей, а не 60.
#124
Опубликовано 20 Июль 2013 - 10:32
Потратил полдня, чтобы попытаться выяснить ситуёвину со своей карточкой. Не поехал на работу, приперся в Сбер на Лесной, взял, как лох, талон, отстоял очередь (с полчаса), когда добрался до заветного окошка с миловидной девушкой выяснилось, что я - лох, и что надо было узнавать насчет карточки прямо в кассе, пришлось идти занимать очередь в кассу (минут 15-20 пришлось торчать в очереди), потом попал в кассу. Там девушка минут 20-25 (представляю себе, что обо мне думали люди в очереди в кассу) пыталась искать мою карточку (безрезультатно), пыталась петь пестни, что через Инет заказывать карту - это полная фигня, и инетные заказы исполняются очень долго... Вот сколько раз зарекался иметь дела с этим банком, но тут мне просто нужна именно сберовская карточка, так что, думаю, еще кайфу со сбером получу не раз...
Оформляла метро-карту банка Авангард - 1 заполненная заявка через инет, 5 дней ожидания, 2 звонка из банка (один - пробивали данные по анкете, позвонили на рабочий телефон, второй - сказали, что карту можно забирать и озвучили лимит предоставляемого овердрафта), 1 поход в банк за картой -никакой фигни при оформлении не ощутила, все было быстро и грамотно, учитывая, что у меня там еще транспортное приложение есть Пополняю через другой банк посредством интернет, цена вопроса 20 рублей Смс оповещение бесплатное.
Изменено: Бася, 20 Июль 2013 - 10:32
#125
Опубликовано 20 Июль 2013 - 10:54
2 Бася: Вот и я о том же - не хочет Сбер жить в ритме современной жизни, хотя 20 лет назад Сбер был очень передовым в области технологий - достаточно сказать, что вся система (компьютерная) была не на Винде, а под SCO Unix System V, и ничего, первые чиповые карточки выпустил тоже сбер, а первый в России дилинговый центр на Вавилова - до сих пор работает. ЦБ только в позапрошлом году подобные запустил на Ленинском и Неглинке.
А сейчас в сбере за год сменились 3 директора по IT, один буквально 3 дня назад, это ведь о чем-то говорит?
#126
Опубликовано 20 Июль 2013 - 11:14
2 Бася: Вот и я о том же - не хочет Сбер жить в ритме современной жизни, хотя 20 лет назад Сбер был очень передовым в области технологий - достаточно сказать, что вся система (компьютерная) была не на Винде, а под SCO Unix System V, и ничего, первые чиповые карточки выпустил тоже сбер, а первый в России дилинговый центр на Вавилова - до сих пор работает. ЦБ только в позапрошлом году подобные запустил на Ленинском и Неглинке.
А сейчас в сбере за год сменились 3 директора по IT, один буквально 3 дня назад, это ведь о чем-то говорит?
Я в курсе )) Я когда то в нем работала Чиповые карты да, выпустил первый, вот только снять по ним денег было ох как затруднительно, из 30 с лишним филиалов Люберецкого отделения работали с такими картами максимум 3 и доступ к этим операциям был у двух человек... да что там говорить, по обычной карте денег можно было снять только в филиале на Ленина, а помимо него в Дзержинском еще два филиала было на тот момент (2000г)
Черт дернул меня два года назад со сбером связаться при покупке машины, такая программа была, что, если есть автокредит сбера, то скидку давали дополнительную от стоимости, повелась, мало того, что пришлось в Перово куда то ездить погашать досрочно из-за их дебильной системы написания заявления вручную в день погашения, так еще и в последний день приехала, а на двери амбарный замок и клочок бумажки с новым адресом, хорошо, что не очень далеко искать пришлось, расплатилась, написала заявление о закрытии всех счетов, взяла справку о том, что ничего не должна, и забыла как страшный сон, но тем не менее, Сбер периодически напоминает о себе ))) - то смс пришлют с выгодными %% по вкладам (12% на два года, сумма от миллиона, нужно открыть онлайн... точные условия не помню ), то вот звонили тут недавно рассказывали, как мы с ними дружно сотрудничаем и как я им важна, как клиент )))) пришлось сказать, что давно не клиент и ни при каких условиях им не буду, попросила забыть этот номер, но слабо мне верится, что так и будет...
Изменено: Бася, 20 Июль 2013 - 11:22
#127
Опубликовано 20 Июль 2013 - 11:20
Заказал 2 недели назад через Инет карточку Сбера с доставкой в отделение на Лесной. Никаких СМС или сообщений на мыло по результатам заполнения анкет не получил, только записал номер заявки (на бумажке). Сегодня позвонил в отделение, мне милая девушка ответила, типа, чего дергаетесь, карточка быстрее, чем за 2 недели не выпускается, "ждитя ответу..." Захожу на сайт Сбера, нахожу раздел ЧАВО - Время выпуска карточки, а там русским языком написано - максимальный срок выпуска карточки после оформления заявки - 7 дней. Дурют нашего брата, ой дурют!!!
Нужна именно Сбера карта или непринципиально? Могу помочь получить карту (Виза Классик, Мастеркард) с бесплатным годовым обслуживанием и выпуском, но другого банка
#128
Опубликовано 20 Июль 2013 - 11:36
2 Бася: Да нет у меня проблем с картами, нужна именно сберовская, Я же писАл, что карточки трех банков у меня есть, но у жены сберовская, и за бугор если надо ей денег подбросить, нужна именно сберовская. А так придется через ВТБ переводить, а в Дзержинке ВТБшного отделения или банкомата с приемом налички нет.
#129
Опубликовано 20 Июль 2013 - 11:44
2 Бася: Да нет у меня проблем с картами, нужна именно сберовская, Я же писАл, что карточки трех банков у меня есть, но у жены сберовская, и за бугор если надо ей денег подбросить, нужна именно сберовская. А так придется через ВТБ переводить, а в Дзержинке ВТБшного отделения или банкомата с приемом налички нет.
Извиняюсь, читала только с момента обращения за карточкой в Сбер. В Дзержинке вообще туго с разнообразием банкоматов )
А вариант допку жене выпустить, из тех, которые у вас уже есть? Хотя, один фиг банкоматов/отделений ВТБ и Райфа нет, с другой стороны есть банк-клиент
Изменено: Бася, 20 Июль 2013 - 11:54
#130
Опубликовано 03 Август 2013 - 14:33
Я от сбербанка тащусь - выстоял очередь в кассу, чтобы узнать насчет карточки, которую заказал 5 недель назад через Инет, девица-кассирша мне и говорит, а нахрена Вы приперлись, Вам что, звонили, что карточка готова? Карточку заказывали через Интернет? Тогда идите нафиг и ждите 3-4 месяца. Карточку, скорее всего, выпустили через неделю, а вот доставляют ее сюда очень долго, ищут ближайшее отделение. Говорю, что заказывал на именно это отделение - это никого не колышет.
Блин, с Вавилова пешком и то максимум часов 6 идти... Интересно, каким транспортом они карточки доставляют?
Вот уж поистине Дерьмобанк.
#131
Опубликовано 03 Август 2013 - 19:49
Я от сбербанка тащусь - выстоял очередь в кассу, чтобы узнать насчет карточки, которую заказал 5 недель назад через Инет, девица-кассирша мне и говорит, а нахрена Вы приперлись, Вам что, звонили, что карточка готова? Карточку заказывали через Интернет? Тогда идите нафиг и ждите 3-4 месяца. Карточку, скорее всего, выпустили через неделю, а вот доставляют ее сюда очень долго, ищут ближайшее отделение. Говорю, что заказывал на именно это отделение - это никого не колышет.
Блин, с Вавилова пешком и то максимум часов 6 идти... Интересно, каким транспортом они карточки доставляют?
Вот уж поистине Дерьмобанк.
Может уже стоит в Центральный офис позвонить или на горячую линию? Там то уж точно разберутся что это за сроки такие и куда делась карта
#132
Опубликовано 03 Август 2013 - 20:54
Зашел в группы Сбера на фейсе и в контактах - я понял, что не я один не люблю сбер... Действительно, некоторые ждут карточки по 4 месяца с лишним, а с учетом того, что некоторые карты можно выпустить только через Инет (например, с индивидуальным дизайном), то это просто ПЕСТНЯ! Тут голосовать за сбер можно только ногами - не ходя туда. Кстати, ни на одном сайте и ни в одной группе сбера в соцсетях нет кнопки "Не нравится", есть только "Нравится!" (именно с восклицательным знаком).
#133
Опубликовано 03 Август 2013 - 21:23
Зашел в группы Сбера на фейсе и в контактах - я понял, что не я один не люблю сбер... Действительно, некоторые ждут карточки по 4 месяца с лишним, а с учетом того, что некоторые карты можно выпустить только через Инет (например, с индивидуальным дизайном), то это просто ПЕСТНЯ! Тут голосовать за сбер можно только ногами - не ходя туда. Кстати, ни на одном сайте и ни в одной группе сбера в соцсетях нет кнопки "Не нравится", есть только "Нравится!" (именно с восклицательным знаком).
Можно еще на сайте Банки.ру отзыв написать, но там только уж на совсем жесткие реагируют, вот этот очень запомнился http://www.banki.ru/...ponseID=4451020
#134
Опубликовано 03 Август 2013 - 22:20
2 Бася: Почитал отзывы по Вашей ссылке... Понял, что я со своей проблемой - представитель детского сада...
Сбербанк, покойся с миром... Греф довел систему до ручки. Банку клиенты не нужны, они - грязь. Банку нужны клиентские бабки.
Изменено: gawab, 03 Август 2013 - 22:22
#135
Опубликовано 04 Август 2013 - 11:40
2 Бася: Почитал отзывы по Вашей ссылке... Понял, что я со своей проблемой - представитель детского сада...
Сбербанк, покойся с миром... Греф довел систему до ручки. Банку клиенты не нужны, они - грязь. Банку нужны клиентские бабки.
О чем и речь )) По вкладам проценты мизер, по кредитам более-менее ситуация конечно, переводы - дорого, с картами регулярно проблемы, сервис никакой - ну и зачем он нужен, когда куча других банков есть
#136
Опубликовано 05 Август 2013 - 19:54
Может уже стоит в Центральный офис позвонить или на горячую линию? Там то уж точно разберутся что это за сроки такие и куда делась карта
Совершенно бессмысленная процедура, если дело касается Сбера. У них срок рассмотрения обращений - 30 дней. Так вот именно в 30-й день мне и позвонили с "горячей линии". К тому моменту карту (через 5 недель после заполнения заявления в нашем Сбере) я уже получила, поэтому и проблема самоликвидировалась, а представители Сбера поставили себе галочку, что мол проблема решена в указанный срок.
#137
Опубликовано 05 Август 2013 - 20:13
Совершенно бессмысленная процедура, если дело касается Сбера. У них срок рассмотрения обращений - 30 дней. Так вот именно в 30-й день мне и позвонили с "горячей линии". К тому моменту карту (через 5 недель после заполнения заявления в нашем Сбере) я уже получила, поэтому и проблема самоликвидировалась, а представители Сбера поставили себе галочку, что мол проблема решена в указанный срок.
Возможно, но я бы все равно попыталась Хотя бы в Центральное Люберецкое отделение позвонить и поговорить с представителями отдела пластиковых карт, намекнув, что, если проблема не решится буду писать на банки.ру, на сайте сбера (там тож вроде как есть возможность жалобу оставить) и на горячую линию (обязательно при этом бы спросила должность и ФИО говорящего). Если сидеть и никаких действий не предпринимать, то и результата никакого не будет!
Изменено: Бася, 05 Август 2013 - 20:14
#138
Опубликовано 10 Август 2013 - 11:07
Очередная смс от Сбербанка - предлагают 151 тыс. рублей под 19,5%, особенно трогательно смотрится приписка - успейте оформить до 31 августа
Изменено: Бася, 10 Август 2013 - 11:09
#139
Опубликовано 18 Август 2013 - 13:48
Я с положительными эмоциями от СБ))
пришла 2 августа, заказать карточку для сада ребенку, сразу заказала международную. все быстро. сказали прийти через 2 недели. Соответственно 16 августа (ровно через 2 недели) позвонила по телефону, сказали что карточка готова, но не знают доставили ли ее в СБ на Лесной в Дзержинке. Я на свой страх и риск пошла)) пришла, спросила куда пройти, сказали в кассу. народу никого. Карточка готова. Все быстро. Я довольна.
#140
Опубликовано 25 Август 2013 - 17:33
Оставил пару недель назад на банки.ру и на центральном сайте сБЕРА свои фе по поводу своей проблемы - с банки.ру пришло через пару дней уведомление, что мое обращение направлено по инстанциям, со сБЕРа - никаких отмашек. Люди, не читайте советских газет и не пользуйтесь сАвецкими банками! Я успел уже за это время сам съездить и отдать жене деньги за рубежом. Оказалось дешевле и проще, чем через этот ублюдочный Греффовский банк.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых