Чем именно она псевдо, просвети неучей, а то я никакой разницы с Adrenaline 2000 не заметилНе фонтан. Задняя подвеска голь (псевдочетырехрычажка). Вилка тоже. Оборудование вполне нормальное. За такие деньги взял бы или гонщицкий хардтейл (типа Stark Krafter, Norco EXC 2.0 HT - оба заряженные, с клевейшей вилкой Manitou Scareb), или че-нить по-проще (под дальнейший апгрейд), но с нормальной задней подвеской (четырехрычажкой) типо RockMachine Adrenaline 2000 (или 3000)
Велосипеды
#36
Опубликовано 08 Март 2006 - 12:29
#37
Опубликовано 08 Март 2006 - 17:24
Вобщем существует 2 вида задней подвески - однорычажная и 4 рычажная с разновидностями типа QuadLink, Maestro, I-drive итп.Чем именно она псевдо, просвети неучей, а то я никакой разницы с Adrenaline 2000 не заметил
Принципиальная разница вот в чем (смотрим на КХS) - ось колеса находится на подвижном нижнем пере, которое шарнирно крпится к кореточному узлу, таким образом получается, что ось заднего колеса описывает дугу вокруг шарнира (считай вокруг каретки). Все остальные линки служат для связи нижнего пера с аммортом.
Если посмотреть на Adrenalin 2000, то там ось колеса находится в верхнем пере, которое связано шарниром с нижним пером, а то в свою очередь с кареточным узлом.
На вид одинаково, но в случае Адреналин ось колеса описывает уже не дугу вокруг каретки, а скорее всего прямую вертикальную линию.
В чем разница? Однорычажка очень чувствительна к педалированию - начинает раскачиваться, при торможении задним колесом она блокируется. Чтоб справится с раскачкой применяют так называемые аммортизаторы со стабильной платформой, которые реагируют на кочки, но не реагируют на педалирование. К слову, самый дешёвый такой амморт стоит порядка 200$.
В случае с КХС имеем однорычажку замаскированную под четырехрычажку, с обычным аммортом. Если уж брать вел с однорычажкой, то уж без всяких дополнительных шарниров и линков, чтоб надежней было (что-то вроде Haro Extreme).
Почему же производители делают однорычажки, замаскированные под четырехрычажки? Очень просто: четырехрычажная система запатентована фирмой Specialized, и значит с продажи каждого вела фирме приходится делать отчисления Specialized. Это по поводу классической четырехрычажки и четырехрычажки типа Specialized FSR. Остальные системы (I-Drive, Maestro) тоже являются запатентованными и применение их ограниченно лицензиями. Таким образом мы имеем 3 вида велосипедных фирм -1) Изобретатели и держатели патентов на какой-то вид подвески; 2) фирмы, выпускающие байки с подвеской по лицензии фирм из пункта (1); 3) все остальные, в том числе известные и помпезные фирмы, вроде Kona, выпускающие по сути однорычажки.
Считаю, что для Кросскантри, настоящая четырехрычажка - единственно качественный вариант. Для экстремальных дисциплин - однорычажка вполне сгодится.
#38
Опубликовано 08 Март 2006 - 17:26
#39
Опубликовано 08 Март 2006 - 17:30
Да, ето разумно - брать со скидкой на модель прошлых лет да еще и зимой. Можно зацепить даже за полцены. Я свой первый так и брал.Leshiy, а имеет смысл обращать внимание на модели прошлых лет? например, 2004-05? может, тогда и дешевле трехсот можно подобрать?
#40
Опубликовано 08 Март 2006 - 17:33
#41
Опубликовано 08 Март 2006 - 19:18
Катал седня у Николая, и какой-то чел по дороге два раза мимо нас прохал :nzd:Сегодня катался в лесу, видел чела на байке в синем шлемафоне.
#42
Опубликовано 08 Март 2006 - 20:14
В синем пластиковом оголовке? ;-)) Я видал вас сегодня вечером, а етого чела намноого раньше, вряд-ли он целый день гонял... Кста, попробовал сегодня 2.5 спереду 2.35 сзаду - по снегу и месиву мегаклева! прям откровение ;-)Катал седня у Николая, и какой-то чел по дороге два раза мимо нас прохал :nzd:
#43
Опубликовано 08 Март 2006 - 20:51
Поэтому предпочитаю полуслики.=)
Да то ли черный то ли тёмно синий. Такой вжжьиу!
#44
Опубликовано 08 Март 2006 - 23:45
Ну зато по плотняку херова=(
Поэтому предпочитаю полуслики.=)
Да то ли черный то ли тёмно синий. Такой вжжьиу!
Maxxis HighRoller SemiSlick - че об етом думаешь?
Как-то летом выехали далеко-далеко... Предполагалось много асфальта, ну я и поставил слик Нокиан 1.5. На каком-то поле с непривычки подскользнулся, так убрался - коленом 6 мясяцев болел =((
#45
Опубликовано 08 Март 2006 - 23:52
Все, кто брал, говорят, что как выглядит, так и работает. В том смысле что накатистая и на поворотах в грунте держит. Там только непонятно что выбрать: с кевларом или без, вес или прочноть.
#46
Опубликовано 09 Март 2006 - 00:00
Лана, вымучу уж Миньён задний для комплекта. А накат хрен с ним...Ноги сильнее будут. Просто когда катишь по асфальту в группе на кантрийных великах с сильными крутильщиками, и с тобой рядом дядька 50-ти летний на даунхильном монстре, на покрыхах злейших - в ус не дует, не отстает - то понимаешь, что сильные ноги и выносливость много значат. ;-)Ну достаточно популярная покрыха.
Все, кто брал, говорят, что как выглядит, так и работает. В том смысле что накатистая и на поворотах в грунте держит. Там только непонятно что выбрать: с кевларом или без, вес или прочноть.
#47
Опубликовано 09 Март 2006 - 00:08
#48
Опубликовано 09 Март 2006 - 00:29
Чувство эстетизма подсказывает ;-)Хм....а кто тебе сказал что нужно одинаковые покрыхи ставить? Обычно наперёд злую, а на зад - понакатистей.
На самом деле для универсального использования (когда и в горки приходится взбиратьса) лучше вперед ставить с более направленным рисунком, назад с более гребущим. И вобщем неплохо наперед более широкую покрыху ставить.
#49
Опубликовано 09 Март 2006 - 10:41
про велики 2005 года можно уже ничего не говорить, их нет с осени с прошлой 8(а об этом что скажешь?
http://www.velosite....&s=508&sid=1515
#50
Опубликовано 09 Март 2006 - 20:16
Зима.. Если бы я не знал об опыте зимних покатушек Лешего и Бризако, даже не подумал бы, что катать можно и сейчас . Сам то я жду теплого времени года, ибо моя подготовка оставляет желать лучшего, тут и нечего говорить о зиме..
Велосипед для себя - я считаю лучшим открытием 2005г., особо в этом хочу поблагодарить товарища Лешего! Велотуризм конечно громко будет сказано, но покатушки на полдня - это то, чего мне не хватало все эти годы ))
Какой вел у меня? Эээ.. думаю даже Леший об этом лучше скажет. Стыдно говорить, толком не знаю как правильно объяснить
Ну, у меня
Rock Machine Heatwave
Вилка SPINNER Grind (была другая, спасибо друзьям!)
Системка Altus
И.. покрышечки Бонтрагер (спасибо доброму человеку Лешему!)
#51
Опубликовано 09 Март 2006 - 20:22
#52
Опубликовано 09 Март 2006 - 23:01
Недавно совсем был в велосайте. БАйки есть старого года. Месяц назад точно были, да иновые завести ещё не могли тогда.про велики 2005 года можно уже ничего не говорить, их нет с осени с прошлой 8(
Товарищусоветую позвонить и уточнить модель конкретно. Магазин хороший и дешёвый главное.
#53
Опубликовано 10 Март 2006 - 14:25
Я думал об этом Просто прямо сейчас я покупать все равно ничего не собираюсь, а до того времени, как соберусь, он, может, продаст его уже. Вот я и не дергаюсь. К тому же, хочу поглубже вникнуть в что да как.Abbadon, а вон Бризако вел продает. Почемуб не взять?
:nzd:
#54
Опубликовано 11 Март 2006 - 00:35
Я думал об этом Просто прямо сейчас я покупать все равно ничего не собираюсь, а до того времени, как соберусь, он, может, продаст его уже. Вот я и не дергаюсь. К тому же, хочу поглубже вникнуть в что да как.
:nzd:
Один фиг, пока не купишь не поездишь, мало во что вникнешь.
Спрашивай по больше. Поможем.
#55
Опубликовано 11 Март 2006 - 13:11
Времени до начала сезона осталось всего месяц, совсем малоЯ думал об этом Просто прямо сейчас я покупать все равно ничего не собираюсь, а до того времени, как соберусь, он, может, продаст его уже. Вот я и не дергаюсь. К тому же, хочу поглубже вникнуть в что да как.
:nzd:
#56
Опубликовано 11 Март 2006 - 13:49
у меня сезон раньше июня не начнется работа+учеба полностью съедают времяВремени до начала сезона осталось всего месяц, совсем мало
#57
Опубликовано 13 Март 2006 - 02:15
#58
Опубликовано 13 Март 2006 - 18:58
А у Меня BMX,я его обожаю!Вот хочу у Вас по лесу погонять!У Вас очень много заманчивых мест!!ЛеС,все дела...
Дёрты есть. А так в лесу на бмх не очень как-то...
#59
Опубликовано 13 Март 2006 - 19:10
А у Меня BMX,я его обожаю!Вот хочу у Вас по лесу погонять!У Вас очень много заманчивых мест!!ЛеС,все дела...
А что за байк у тя?
п.с. дёртов нету, есть в Лыткарино.
#60
Опубликовано 13 Март 2006 - 21:21
Прикрепленные файлы:
#61
Опубликовано 14 Март 2006 - 00:34
самое главное если у тебя денег меньше 1.5 к баков двухподвес не бери будет одно разочарование. Если собираетесь посто катать по лесу то 250 баков за глаза хватит на хороший хардтейл. А если ченить хотите мутить уже то 500б минимум. Фоточка с нашего карьера.
Разгоняю подвеску. Летом подписываюсь на мастер-класс ;-)
#62
Опубликовано 15 Март 2006 - 19:50
А что за байк у тя?
п.с. дёртов нету, есть в Лыткарино.
У Меня "Mongoose"...Лайтс так сказать!Мне хватает...
#63
Опубликовано 19 Март 2006 - 01:59
#64
Опубликовано 20 Март 2006 - 23:04
хватает для чего?
ЧТОБЫ УБИВАТЬСЯ.!.
:nzd:
#65
Опубликовано 21 Март 2006 - 19:21
#66
Опубликовано 22 Март 2006 - 17:57
Ну кому как.в этом вся соль bmx'a ??? :wink:
Я, вот, для понтов катаюсь.
#67
Опубликовано 22 Март 2006 - 18:00
#68
Опубликовано 22 Март 2006 - 18:08
ночью в Капотню?а еще за пивом удобно на нем ездить
#69
Опубликовано 22 Март 2006 - 18:47
Да, по ящику на пЭгу=)а еще за пивом удобно на нем ездить
#70
Опубликовано 25 Март 2006 - 19:01
Да, по ящику на пЭгу=)
Пиво в желудке легче довезти, чем на пэгах. =D
Думаю надо соревнование устроить, кто больше пива провезет в желудке. Бугага.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых