Уважаемые!Нужна Ваша помощь!
#1
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 15:46
#2
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 17:30
#3
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 17:49
#4
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 18:02
дети непоседливы.....да и не надо им в этом возрасте.......
вот если отправить в страну с англ! это другое дело!
#5
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 18:32
#6
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 09:01
Это уже научно доказано! Сначала он должен вообще привыкнуть к буквам (родной язык, например), а потом можно и "чужие" буквы изучать.А я считаю, что в детстве самое время языком заниматься, именно лет в 8
Как говориться: научитесь сначала по-русски говорить и писать, а потом дерзайте дальше.
А по поводу репетитора: на доске объявлений недавно предлагались услуги английского и немецкого. Посмотрите там: http://www.dzerjinsk...searchid=208390
#7
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 09:15
#8
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 10:11
Я немного не согласна...Надо начинать пробовать как можно раньше...по чуть-чуть, как только заметите,что стал появляться результат, тогда начинать заниматься этим вплотную. От того, когда ребенок вообще заговорил, мне кажется, это не зависит. Дети би-лингво вообще начинают поздно говорить, как правило, зато сразу на двух языках...как на родныхда ладно вам, каждый ребенок развивается индивидуально. Если он разговаривать-то начал только в 3 года, то, конечно, нет смысла уже в 6 пичкать его иностранным. А ребенок с ранним развитием вполне освоит новый язык. Был бы еще талантливый преподаватель...
#9
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 10:23
Я немного не согласна...Надо начинать пробовать как можно раньше...по чуть-чуть, как только заметите,что стал появляться результат, тогда начинать заниматься этим вплотную. От того, когда ребенок вообще заговорил, мне кажется, это не зависит. Дети би-лингво вообще начинают поздно говорить, как правило, зато сразу на двух языках...как на родных
как можно раньше... в этом вопросе я согласна с SMA - желательно, чтобы один язык у ребенка был родным, так сказать базой, основой, на которую наложится второй.
Между прочим, как много билингвов вы знаете лично? ну и как их уровень владения двумя языками?
Даже преподаватели-лингвисты не имеют единой точки зрения на то, когда же лучше начинать занятия))
Mirta, к сожалению, никого порекомндовать не могу. Те, кто занимался преподаванием, из моих знакомых/друзей благополучно от этого дела отошли. Как вариант, поищите среди студентов (хехе, скорее студенток) областных вузов))
#10
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 10:50
а что за способности ? если не секрет.
Ренгеновский взгляд, суперсила, заморозка и левитация.
Еще есть синий плащ и сапожки.
Сорри за офф, без обид, плиз.
#11
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 11:49
Ну вы мне скажите - нафига ребенку второй язык????Че он с ним будет делать?
Я вам так скажу - язык учицца полгода потом тока нарабатываецца лексика.
И! Если ребенок не будет он пользоваться то язык ооочень быстро забывается! А парить мозг ребенку языком который он не до конца понимает зачем он ему нужен?
#12
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 12:37
Либо учить, либо не учить! Что значит по "чуть-чуть"? Потом точно каша в голове будет! У меня шеф был, родом из Питера, в 17-18 уехал в Канаду, вернулся в Россию уже как канадец с двумя высшими образованиями и великолепным английским. По-русски писать грамотно так и не научился. Как в школе заложили через пень-колоду, так и пошло. Так вот он говорил, что еслиб знал русский как положено, с английским проблем тоже было бы меньше! Так как действительноНадо начинать пробовать как можно раньше...по чуть-чуть
Именно наложиться, возможно не один.один язык у ребенка был родным, так сказать базой, основой, на которую наложится второй.
#13
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 12:41
пока посоветовать не могу....
#14
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 11:11
#15
Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 11:25
Спасибо! А у него специальное образование? Или просто знает язык и помогает детям? Просто помочь я сама могу, мне необходимо, что бы с ребенком занимался специалист с высокими знаниями и првильным произношением.
Буду благодарна, если уточните это.:wink:
#16
Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 14:44
Вот раньше, лет этак в 5, действительно сложновато. Хотя была у меня девочка такая и тоже ладили :wink:
а тот, кто просто знает, сколько ложек сахара положить в твою чашку чая..." :web:
#17
Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 00:55
.
#18
Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 01:59
Зачем нужен, зачем нужен... Байрона ребёнок желает прочесть и в непонятках, как и всякий порядочный англичанин, ходить: "Чего это русские в этом поэтишке отыскали такого, что аж 'ах!' и чуть ли не вровень Бёрнсу ставят?"Ну вы мне скажите - нафига ребенку второй язык????Че он с ним будет делать?
Я вам так скажу - язык учицца полгода потом тока нарабатываецца лексика.
И! Если ребенок не будет он пользоваться то язык ооочень быстро забывается! А парить мозг ребенку языком который он не до конца понимает зачем он ему нужен?
Или вот ещё. Не существует в природе приличного мануала по сайбейзу на русском. По потомку (MsSQL) навалом, а по родителю нет. Или вы думаете, что ребёнку в 8 лет не интересно озакомиться с полной справкой по сайбейзу?
Автору темы тоже могу порекомендовать Леонида. Больше и вариантов нет. Он - монополист.
#19
Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 15:24
А ребенок скорее выучит язык по компьютерным играм.....
Я к тому, что считаю очень не здорово в ребенка забивать огромную тучу информации которая ему не пригодицца.....только ради тренировки памяти
#20
Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 16:36
KavkazOrg, Байрона в 8 лет? MsSQL в 8 лет? уверен что и задаром не нужен.....
А ребенок скорее выучит язык по компьютерным играм.....
Я к тому, что считаю очень не здорово в ребенка забивать огромную тучу информации которая ему не пригодицца.....только ради тренировки памяти
Древняя новость, но таких можно подыскать много.
Здесь.
Sybase - это не MsSQL. Не путайте.
Не вижу ничего плохого в том, что восьмилетний будет читать того же Байрона на его родном языке, вместо того, чтобы гасить из шотгана (или чего там?) какую-то прыгающую по экрану живность.
#21
Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 16:47
Не вижу ничего рекламного в моих сообщениях, репетитор был нужен моему ребенку
#22
Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 16:53
#23
Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 17:17
А кто говорит, что обучение английскому языку с чтением одного из тамошних поэтов на его родном языке не может стать великолепной игрой? Это смотря как процесс организовать, честное слово.KavkazOrg, дети должны быть детьми....должны играть радоваться жизни , а не ботанить байронов или какие то бэйсы. У детей должно быть детство!
Если кому-то педагоги вбили в голову, пусть и ненароком, что чтение - это синоним слову "ботанить", то надо вешать тех педагогов.
Вот потому родители и ищут толковых и способных к преподаванию граждан. Спрашивают друг у друга. Вполне нормальная ситуация.
Или вы полагаете, что та Элизабет, приведённая примером выше, ковыряясь с двух лет с компьютерами, а в 10 лет установившая debian, относилась к своим занятиям не как к игре?
Насилия, разумеется, никто не желает. А вот попробовать необходимо. Вдруг получится? Вдруг найдётся такой репетитор, от которого потом на всю оставшуюся жизнь останется любовь к языкам, чтению, а не представление, что чтение - это всегда "ботанить". Да и не понимаю я как можно Байрона "ботанить"?! Разъяснили бы.
#24
Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 17:23
Вдруг получица? а вдруг не получица...и будете ребенку ломать мозг ища, что бы у него получилось.....
Как можно ботанить? Вот у ребенка выбор Незнайка или Байрон в оригинале.....ребенку 8 лет. И он выберет Байрона? Супер ребенок - это круто, только он и сможет общаться в своем круге....
#25
Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 17:40
Говорю еще раз - не сложно. Должно быть детство, и игры со сверстниками не в байрона и иже с ними а обычные догонялки там...салки и т.д. Элизабет - одинокая, вся в своих компьютерах, зашоренная и т.д.
Вдруг получица? а вдруг не получица...и будете ребенку ломать мозг ища, что бы у него получилось.....
Как можно ботанить? Вот у ребенка выбор Незнайка или Байрон в оригинале.....ребенку 8 лет. И он выберет Байрона? Супер ребенок - это круто, только он и сможет общаться в своем круге....
Чепуха. Про Незнайку ребёнку другим детям рассказывать не интересно. Все про него знают. А про приключения "Незнайки", где непонятным образом Незнайка очень смахивает на Чайльд-Гарольда в своих похождениях, даже вы навряд ли слышали.
Тут очень спорный вопрос: будет ли круг замкнут на самом ребёнке или ребёнок станет всеобщим центром внимания в кругу сверстников.
Просто вы так не пробовали, а иной раз даже не в курсе были, что самая интересная история, услышанная вами в детстве от закадычного дружка, была просто пересказана из ранее им прочтённого.
#26
Опубликовано 16 Октябрь 2007 - 10:37
Про Незнайку ребёнку другим детям рассказывать не интересно - еще как интересно, хотя счас поттер наверно являецца таким вот Незнайкой и все говорят о нем,а козырять Чайльд-Гарольдом, не факт, только перед зеркалом.
Тут очень спорный вопрос: будет ли круг замкнут на самом ребёнке или ребёнок станет всеобщим центром внимания в кругу сверстников.
статистика говорит, что скорей всего замкнут и нелюдим так как нихрена не знает кроме какой то одной области.....
Ну и что что я был не в курсе? Иной раз и он был не в курсе.....а может и был в курсе...
#27
Опубликовано 16 Октябрь 2007 - 11:11
А можно ли чуть подробнее про эту самую "статистику"? Ну, ссылочку хотя бы, или первоисточник указать. Не то, чтобы я вам не доверяю. А просто так, для расширения кругозора.статистика говорит, что скорей всего замкнут и нелюдим так как нихрена не знает кроме какой то одной области.....
#28
Опубликовано 16 Октябрь 2007 - 15:47
#29
Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 00:18
Хочется английскому обучать - пусть обучает, хочется балету - пусть на балет отдают, хочется, чтоб в компьютер гонял - пусть гоняет.
Только вот язык в детстве гораздо лучше запоминается. И то, что в 8 лет легко будет даваться - в 15 уже очень сложно, а в 25 и того хуже. И ещё вопрос, кто кому будет завидовать.
А чтение гарри поттера и игрушки можно отлично сочетать с изучением языка. Намного приятнее прочитать книгу на несколько месяцев раньше друзей, потому что ты можешь в оригинале читать. И куда как приятнее в 25 лет делать карьеру в иностранной компании, а не бегать по курсам, вспоминая, что в детстве ты этим не занимался.
Мне кажется, самое интересное детство у ребёнка, когда у него не только игры и детские книжки, а когда у него есть возможность выбора и разнообразие. Не знаю, как сейчас, а в моё детство все с семи лет по кружкам ходили - танцы, рисование, музыкалка. И детство было, и довольны все были. По репетиторам, правда, не бегали. Потому что учили очень хорошо, а той потребности в английском, как сейчас, не было.
#30
Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 00:29
Абсолютно с Вами согласен. Ещё того глупее выборы тайные устраивать. Ведь они же всё равно не очень-то и тайные, не правда ли?слушайте, что тут спорить? А слушать советы других форумчан, даже имён которых не знаешь - это глупо.
Вот Вы бы своим честным, так сказать, примером, прежде чем к оголению призывать, взяли бы сами и разделись, в смысле доложили: "Я такой(ая)-то, прописан(а) там-то, телефон домашний такой-то, имею свеженькую мысль, и сейчас я до вас всех её доведу". Глядишь, вслед за Вами и тут же все разом забудут про свои клички и погоняла интернетовские и быстренько так под собственными фамилиями зарегистрируются.
К автору темы.
Леонида удалось разыскать? Или мне его Вам самолично сюда привести?
#31
Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 09:14
К вопросу об английском языке. Детям детсадовского возраста преподают английский в форме игры. Используют при этом различных кукол и т.д., так что им довольно интересно его изучать. А вообще , конечно, все зависит от учителя.
#32
Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 10:17
ещё пара оффтопов и закрою тему...
#33
Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 13:17
#34
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 10:20
Советую только хорошее
Но предпочитаю -в ЛС
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых