Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Клуб любителей качественных сериалов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
176 ответов в теме

#141 rozana

rozana

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 14:34

А что, никто сериал « Игра престолов» не смотрит? Ребята, советую всем. Игра актеров потрясает, а съемки – это нечто. Смотреть всем! Кто смотрел напишите свое мнение.

Я смотрю, жаль что новый сезон только в апреле 2016 выйдет, говорят еще 2 сезона и сериал закончится. 


  • 0

#142 Калипсо

Калипсо

    Прохожий

  • Свои люди
  • 505 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 15:20

Я смотрю, и жду с нетерпением продолжения.Неожиданные развязки сериала - это его конёк.
  • 0

#143 jane78

jane78

    Турист

  • Свои люди
  • 434 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 16:14

А лучше почитать. :) я вот жду, когда следующая книга выйдет....
  • 0

#144 Lerok

Lerok

    Прохожий

  • Свои люди
  • 584 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 17:59

Смотрю сериал Чужестранка, очень нравиться советую прям советую...


  • 0

#145 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 254 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 22:13

Смотрю Меч-2,по сравнению с первым...слабоват...впрочем как и все продолжения...

Посмотрел Спартака современного как  то....смотреть без детей только,эротика усиленная какая то а не боевик :huh:


  • 0

#146 sawa-alex

sawa-alex

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 065 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2015 - 11:14

Сосны - смотрели ? 


  • 0

#147 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 254 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2015 - 02:10

 

В моем понимании качественный сериал - это интересный сериал в первую очередь. Если он мне нравится по содержанию, то на костюмы, декорации и спецэффекты я пристального внимания даже не обращу.
 
Так вот прошлогодний "Чернобыль: Зона отчуждения" стал для меня именно таким. Хороший юмор, блестящая игра актеров, занимательные кадры - что еще нужно киноману для счастья? 
 
И, да, забыла сказать - там не столько про взрыв на атомной станции, сколько про ограбление.

 

Интересное суждения,так мало кто думает ;) все пялятся на декорации и спецэффекты,сюжет не интересен ни кому  :unsure:


Изменено: Niksik, 07 Август 2015 - 02:11

  • 0

#148 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 487 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2015 - 11:54

Во все тяжкие (Breaking Bad)

 

просто супер сериал!!!

5 сезонов.... немного затянуто, но все сезоны неплохо сморятся

 

ИМХО смотреть таки лучше в переводе лоста

 

если кому понравится, можно посмотреть приквел Лучше звоните Солу

тоже неплохая штука от того же режиссера Винса Гиллигана


Изменено: Kraftwerk, 07 Август 2015 - 12:09

  • 0
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#149 Selenka

Selenka

    Прохожий

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 03:45

А я пересмотрела с большим удовольствием "Остаться в живых"


  • 0

#150 Рысь

Рысь

    Прохожий

  • Свои люди
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2016 - 18:40

Любителям детективов - британских интерьеров - интриг рекомендую сериал Бродчерч (Broadchurch) 


  • 0

Только жизнь наладилась, вдруг "бац" - выходные закончились!


#151 Графиня Марго

Графиня Марго

    Прохожий

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2016 - 04:11

Люблю смотреть хорошие русские сериалы))


  • 0

#152 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 487 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2016 - 10:45

Люблю смотреть хорошие русские сериалы))

то есть, сейчас у вас телевизор стоит пылиться)


  • 0
81c6a95cd9ee.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe

#153 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 971 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2016 - 12:48

Родина, например, наша мне показалась сильнее и ярче, чем американская. Оригинальную не смотрел, так как не нашел нормального перевода...

Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#154 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 024 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2016 - 21:04

то есть, сейчас у вас телевизор стоит пылиться)

Не, не так)) постоянно стоит пылится))))
  • 0
И ему,в конце полета,с благодарностью вручен ВЕЛОМОТОКИНОФОТОВИДЕОМАГНИТОФОН...(В.С.Высоцкий)

#155 Svetta

Svetta

    Прохожий

  • Свои люди
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2016 - 00:16

Случайно посмотрела "Версаль", красиво!
  • 0

#156 ЕленаЯ

ЕленаЯ

    Прохожий

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 15:11

последний сериал смотрела Полицейский с рублевки, мне понравился)


  • 0

#157 Rengast

Rengast

    Прохожий

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 14:24

4 сезон Викингов неплох) Особенно конец 10ой серии


  • 0

Зеленые орки наказывают слабых людей: http://films.imhonet...lement/1102148/


#158 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 254 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 17:01

Спартак современный так же не плох,но....смотреть лучше без детей :huh:


  • 0

#159 Varyatkina

Varyatkina

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 86 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 21:11

Ребят, подскажите, пожалуйста, современные сериалы про советское время? 


  • 0

#160 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 024 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 00:12

Название не вспомню, в главной роли Мерзликин (сыграл он там очень гуд), Гуськов...
Основан на реальных событиях, как в УССР в 90-е годы после смерти обычного электрика-пенсионера в его доме под полом нашли...ну типа аналог Третьяковской галереи.
Офигительно правдоподобно(как мне кажется))) показано послевоенное время, да и актёры - красавцЫ!!!
Хух, нашёл, "Синдром дракона"))

Изменено: Мельдоний, 16 Ноябрь 2016 - 00:26

  • 1
И ему,в конце полета,с благодарностью вручен ВЕЛОМОТОКИНОФОТОВИДЕОМАГНИТОФОН...(В.С.Высоцкий)

#161 Varyatkina

Varyatkina

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 86 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 19:07

Название не вспомню, в главной роли Мерзликин (сыграл он там очень гуд), Гуськов...
Основан на реальных событиях, как в УССР в 90-е годы после смерти обычного электрика-пенсионера в его доме под полом нашли...ну типа аналог Третьяковской галереи.
Офигительно правдоподобно(как мне кажется))) показано послевоенное время, да и актёры - красавцЫ!!!
Хух, нашёл, "Синдром дракона"))

 

Большое спасибо!
Почитала отзывы.
Хвалят.

Скачиваю 5cacb6023144ad1de928fb9f784723c7.gif


  • 0

#162 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 971 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 19:38

Не оффтопа ради, а предупреждения для.

 

Повелся на рекламу и Боярского, решил посмотреть Черную кошки, что по России 1 идет.

 

Грузовичок в первых кадрах с лаковой окраской, чуть ли не металлик. Откуда нафиг такое взялось бы в те года? Ладно, что подкапотное блестит, как с иголочки, может быть, мыли.

Послевоенные годы, а они катаются на тепловозе маневровом, который начали выпускать в 60-м. Да вообще не мого быть тогда маневровых. Сейчас еще паровозов живых типа 9П еще вагон, нет обязательно ляп выдать.

Ну, уж к тому, что он приезжает на электричке поздней по времени  модификации цепляться нельзя, так как она, в принципе, одна такая на всю страну на ходу. :)

На улицах Красногорска виднеются современные, как мне кажется, здания...

 

Да, мелочи. Но все же...

 

А в общем, тазик розового компота, а не "Место встречи..." с другой стороны.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#163 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 024 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 19:44

Да и вообще сериал вялый, терпения на полчаса максимум
  • 0
И ему,в конце полета,с благодарностью вручен ВЕЛОМОТОКИНОФОТОВИДЕОМАГНИТОФОН...(В.С.Высоцкий)

#164 Varyatkina

Varyatkina

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 86 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 19:45

Посмотрела сериал "Деньги".
 

Аналог фильму "Поймай меня, если сможешь", только российский сериал и про СССР. 

 


  • 0

#165 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 971 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 02:41

Но самое поганое в самом поганом сериале то, что хочется узнать что все-таки будет в его конце...

 

Никогда не понимал выражения "актер тянет фильм". По-моему, Боярский "тянет" Кошку... Хотя и капитан ничего.


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#166 Varyatkina

Varyatkina

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 86 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 15:01

Но самое поганое в самом поганом сериале то, что хочется узнать что все-таки будет в его конце...

 

 

Можно смотреть первую и последнюю серию) 


  • 0

#167 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 17 971 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2017 - 02:43

Шерлок уже не торт. Или мне показалось?...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка


#168 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 024 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2017 - 02:49

Шерлок уже не торт. Или мне показалось?...

С Ливановым был и будет торт))
  • 0
И ему,в конце полета,с благодарностью вручен ВЕЛОМОТОКИНОФОТОВИДЕОМАГНИТОФОН...(В.С.Высоцкий)

#169 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 478 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2017 - 02:18

Шерлок уже не торт. Или мне показалось?...

 

норм Шерлок. я так на одном дыхании все сезоны посмотрела и хочу еще! =)


  • 0

#170 Рысь

Рысь

    Прохожий

  • Свои люди
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2017 - 23:48

...кто любит мистические убийства, расчлененку и прочие шалости сериал Whitechapel "Современный потрошитель" 4 сезона 2012г., каждая серия отдельное расследование...динамично, непредсказуемо...ну и инспектор-следователь красавчик!


  • 0

Только жизнь наладилась, вдруг "бац" - выходные закончились!


#171 tatoshka :)

tatoshka :)

    Турист

  • Свои люди
  • 1 034 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 14:23

Как избежать наказание за убийство. От создателя Анатомии страсти (Grey's Anatomy). Посмотрела правда всего половину первого сезона, но интриги и повороты сюжета зацепили. Есть один минус у сериала (правда, он практически у все фильмов/сериалов пр-ва сша последних лет присутствует), в общем трамп уже чего-то то где-то кому-то запретил))))) надеюсь что в новых сезонах все будет лучше.
  • 0

#172 Калипсо

Калипсо

    Прохожий

  • Свои люди
  • 505 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 10:28

Как избежать наказание за убийство. От создателя Анатомии страсти (Grey's Anatomy). Посмотрела правда всего половину первого сезона, но интриги и повороты сюжета зацепили. Есть один минус у сериала (правда, он практически у все фильмов/сериалов пр-ва сша последних лет присутствует), в общем трамп уже чего-то то где-то кому-то запретил))))) надеюсь что в новых сезонах все будет лучше.


Согласна, классный сериал. Единственное, с середины его смотреть бессмысленно.
  • 0

#173 rugby_player

rugby_player

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 127 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 13:56

Как избежать наказание за убийство. От создателя Анатомии страсти (Grey's Anatomy). Посмотрела правда всего половину первого сезона, но интриги и повороты сюжета зацепили. Есть один минус у сериала (правда, он практически у все фильмов/сериалов пр-ва сша последних лет присутствует), в общем трамп уже чего-то то где-то кому-то запретил))))) надеюсь что в новых сезонах все будет лучше.

Да-да, плюсую к этому сериалу. Сейчас заканчивается уже третий сезон (одна серия, вроде бы, осталась) - интрига и повороты сюжета на том же уровне, что и в первом сезоне. 
 


  • 0

#174 Калипсо

Калипсо

    Прохожий

  • Свои люди
  • 505 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 22:04

Да-да, плюсую к этому сериалу. Сейчас заканчивается уже третий сезон (одна серия, вроде бы, осталась) - интрига и повороты сюжета на том же уровне, что и в первом сезоне.

2 серии, но выходят одновременно 23его
  • 0

#175 tatoshka :)

tatoshka :)

    Турист

  • Свои люди
  • 1 034 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2017 - 20:59

Большая маленькая ложь (Big little lies). Мини сериал (7 серий) о том как ложь маленькой девочки переругала родителей первоклассников, что в итоге закончилось убийством. Если быть точным, то убийством все началось. Скоро выйдет последняя серия, хочется уже узнать правильно ли угаданы, кто убил и кого убили. Сериалу в некоторых местах не хватает динамики, что режиссёр компенсирует видами океана. Советую, да и погода располагает к просмотру сериалов.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых