904 - маршрут пониженной социальной ответственности?
#1
Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 11:08
3 коммерческих 595, 3 20-х, 2 1063, 1 1207, 2 305-х, один городской 1. Ну, в другую сторону от конечной за это время ушли 3 470-х и 2 347... В то же время на отстой ушли три (!!!) 904-х.
Вот и получается, что 904-й - маршрут пониженной социальной ответственности.
Все очень просто - сказки - обман...
#2
Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 11:17
Все очень просто - сказки - обман...
#3
Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 13:54
...скотовозики
Гаваб, вспомни юность и упомянутые мною 677-е
Но если тогда мы их называли без злобы "скотовозиками", то сейчас все по другому
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#4
Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 14:21
...скотовозики
Гаваб, вспомни юность и упомянутые мною 677-е
Но если тогда мы их называли без злобы "скотовозиками", то сейчас все по другому
Да ладно, "луноходы", так хоть по расписанию ходили, а теперь - вообще АПОЖ! Подозреваю, что готовят к переводу 904 в коммерческий маршрут...
#5
Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 14:45
Регулярно возвращаюсь поздно из Москвы, так вот вечерне-ночное расписание еще ни разу не нарушалось...
Если чО, последний по рабочим дням в 0:34.
З.Ы. 347-й ходил далеко не так уж дисциплинированно. В 90-х точно.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#6
Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 20:11
В общем, до Котлов доехали в 10-23, настроение обделали, автобус был полон... Видать, этого и добивались.
Он отъехал от профика в 9.20-9.23...чуть раньше чем Вы пришли.
#7
Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 21:21
Он отъехал от профика в 9.20-9.23...чуть раньше чем Вы пришли.
То есть, 904 не было ни одного 30 минут, об чем и спич. Раньше ходили, как штык, раз в 15 минут.
Все очень просто - сказки - обман...
#8
Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 22:34
То есть, 904 не было ни одного 30 минут, об чем и спич. Раньше ходили, как штык, раз в 15 минут.
Это да,раньше хоть какой то график был
#9
Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 23:36
Я раньше знал, что в нужное мне время автобус к профилаку приходил в 8-30, 8-45, 9-00, 9-15, 9-30, 9-45, 10-00, к этому времени и подходил на остановку, теперь же по расписанию ходят все, кроме 904.
#10
Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:24
904 самый помоечный. Давно практически не пользуюсь. Но 305 тоже стал ходить гораздо реже. С транспортом за последние годы реально стало хуже. И никакие МЦД через нас не проводят. Сидим в полной.....
Изменено: IRINE, 22 Ноябрь 2019 - 00:24
#11
Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 21:49
904 самый помоечный. Давно практически не пользуюсь. Но 305 тоже стал ходить гораздо реже. С транспортом за последние годы реально стало хуже. И никакие МЦД через нас не проводят. Сидим в полной.....
Да, досада, и рельсы у нас даже есть
#12
Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 21:56
Да, досада, и рельсы у нас даже есть
Досадно что остатки эти ведут не туда
#13
Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 10:55
Все очень просто - сказки - обман...
#14
Опубликовано 30 Ноябрь 2019 - 23:17
#15
Опубликовано 30 Ноябрь 2019 - 23:22
Ранд транс к нему принюхивается, и параллельно кстати готовят паспорта 1205 маршрута( который был ранее забронирован на Дзержинский по маршруту Жулебино/ковровый/ университет) на маршрут до станции Юго- восточная Некрасовской ветки которую откроют в январе . Так что с 1 января возможны изменения, но пока инфо не точно.Продолжение цЫрка от 904. Утром в 9-31 по часам на доме от профилака отчалила Газель 904 маршрута. А вот следующий 904, Хендэ, отошел уже в 9-55. За 24 минуты прошло 3 595-х. На отстое за углом стояли целых три(!) 904-х! Чую, готовят маршрут или к закрыиию, или к передаче коммерсам, уж очень стараются отвадить от него паксов...
#16
Опубликовано 01 Декабрь 2019 - 09:55
А зачем выделять про этот маршрут в отдельную тему? Есть же про общественный транспорт тема! Тем более всем итак известно что на 904 работает давно сыгранная шайка водителей ( хоть и профессионалов и местных), но они четко под себя подмяли весь интервал, уменьшив подвижной состав с 8 шт до 6 шт, поэтому в Котлах по вечерам всегда хвост длинющий, а прибыли растут и давно за сотку у них за счёт набитых душных салонов. 82 маршрут выдавила эта же шайка. Бригадир у них шустрый и вдувает нужную информацию руководству колонны. Как то так! А руководству все го лишь надо недельку побыть в качестве тайного покупателя и покататься особенно в часы пик, тогда они бы узнали что такое давка, душные вонючие прокуренные салоны с плачущими окнами , ржавыми кузовами, сломаным дверями, лысой резиной и треснутыми стеклами.
Туда надо нашего общеизвестного депутата "справедливого". Пусть вспоминает, что такое скотовозики 677 и выполняет то, что наболтал предвыборно о "вернем город жителям"
Не все ж ему портки на собраниях с воздержаниями протирать
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#17
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 00:16
Напоминает анекдот, как губернатор купил себе Порше, но ездить негде, ибо дорог нет, так как по документам Порше и есть те самые дороги...А руководству все го лишь надо недельку побыть в качестве тайного покупателя и покататься особенно в часы пик, тогда они бы узнали что такое давка, душные вонючие прокуренные салоны с плачущими окнами , ржавыми кузовами, сломаным дверями, лысой резиной и треснутыми стеклами.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#18
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 00:18
Напоминает анекдот, как губернатор купил себе Порше, но ездить негде, ибо дорог нет, так как по документам Порше и есть те самые дороги...
Увы, тут ты на 146% прав...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых