www.mostransavto.ruкуда звонить с претензиями в работе карты?
там еще форум есть, можно не только позвонить, но и написАть
Posted 25 January 2011 - 12:45
www.mostransavto.ruкуда звонить с претензиями в работе карты?
Posted 25 January 2011 - 12:47
гуглить я умею. мне нужен телефон, куда можно наорать.www.mostransavto.ru
там еще форум есть, можно не только позвонить, но и написАть
Posted 25 January 2011 - 12:54
Posted 25 January 2011 - 12:56
Posted 25 January 2011 - 13:22
просьбы по существу я как раз не заметил... чего добиться хотите, если по существу? Я могу попробовать узнать что-то, если только речь не идет о "наорать".просила совета по существу, но, видимо, не судьба.
безусловно... только учтите, что иногда такое невинное общение оборачивается немерянным геморроем для остальных пассажировкак мне общаться с их представителем - это тоже мое личное дело.
Posted 25 January 2011 - 13:34
Posted 25 January 2011 - 13:54
Posted 25 January 2011 - 13:57
Posted 25 January 2011 - 14:01
хотел дописАть это в З.Ы., но Вы меня опередили ) хотя если на карте значительная сумма, то расклад меняетсяпотратить полдня и больше 100 рублей на то, чтобы поменять карту, которая стоит 70.
я сильно сомневаюсь что диспетчер имеет доступ к базе (не его это функционал), а иначе как он узнает сколько денег Вам перебрасывать?чтобы новую карту и деньги со старой мне выдали в диспетчерской
Posted 25 January 2011 - 14:10
Posted 25 January 2011 - 14:20
так она все-таки считывается терминалом? хуже нет дефекта, который невозможно воспроизвести в нужный момент ( Вам так и в а/к скажут что у Вас нормальная карта, если она считаетсяЗеркало, у диспетчера стоит терминал, прикладывая к которому карту, он видит, сколько на ней денег.
Posted 25 January 2011 - 14:26
Posted 25 January 2011 - 14:37
Posted 30 January 2011 - 22:16
Posted 01 February 2011 - 22:49
А где можно будет эту карточку купить интересно? У водителя?
0 members, 1 guests, 0 anonymous users