Jump to content


Photo
- - - - -

Проездная карта "Автобус"


  • Please log in to reply
84 replies to this topic

#71 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 25 January 2011 - 12:45

куда звонить с претензиями в работе карты?

www.mostransavto.ru
там еще форум есть, можно не только позвонить, но и написАть
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#72 shrapnel

shrapnel

    kottonmouth queen

  • Свои люди
  • 1,278 posts

Posted 25 January 2011 - 12:47

www.mostransavto.ru
там еще форум есть, можно не только позвонить, но и написАть

гуглить я умею. мне нужен телефон, куда можно наорать.
  • 0

#73 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 25 January 2011 - 12:54

а не надо орать - на Вас просто наорут в ответ, и все
а вот если на форуме напишете - обязаны ответить, ибо он официальный... правда в течение 30 дней, но все же
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#74 shrapnel

shrapnel

    kottonmouth queen

  • Свои люди
  • 1,278 posts

Posted 25 January 2011 - 12:56

Зеркало, я уже написала выше, что умею пользоваться интернетом и читать информацию на их форуме. просила совета по существу, но, видимо, не судьба. как мне общаться с их представителем - это тоже мое личное дело. не знаете, чем помочь - не флудите, епрст, надоело копаться в кучах лишней информации.
спасибо. извините за резкость.
  • 0

#75 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 25 January 2011 - 13:22

просила совета по существу, но, видимо, не судьба.

просьбы по существу я как раз не заметил... чего добиться хотите, если по существу? Я могу попробовать узнать что-то, если только речь не идет о "наорать".

как мне общаться с их представителем - это тоже мое личное дело.

безусловно... только учтите, что иногда такое невинное общение оборачивается немерянным геморроем для остальных пассажиров
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#76 shrapnel

shrapnel

    kottonmouth queen

  • Свои люди
  • 1,278 posts

Posted 25 January 2011 - 13:34

а что, из моих слов не следует, что я хочу нормально работающую карту и впредь разработанную инструкцию для диспетчеров и кондукторов, чтобы люди вроде меня не стояли по полчаса на морозе и не выслушивали как кондуктор перекладывает ответственность на тетку в будке, а она - на кондуктора и мифического человека по телефону 554-54-25 с 8 до 17?
  • 0

#77 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 25 January 2011 - 13:54

shrapnel, ответили: стандартная процедура - ехать в а/к 1787, там глючные карты проверяют и меняют... можно попробовать позвонить 554-94-18 (зам дир по перевозкам), но вряд ли это что-то изменит
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#78 shrapnel

shrapnel

    kottonmouth queen

  • Свои люди
  • 1,278 posts

Posted 25 January 2011 - 13:57

если это действительно так, то очень по-русски: потратить полдня и больше 100 рублей на то, чтобы поменять карту, которая стоит 70.
буду звонить, вдруг они захотят, чтобы новую карту и деньги со старой мне выдали в диспетчерской:)
  • 0

#79 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 25 January 2011 - 14:01

потратить полдня и больше 100 рублей на то, чтобы поменять карту, которая стоит 70.

хотел дописАть это в З.Ы., но Вы меня опередили :)) хотя если на карте значительная сумма, то расклад меняется

чтобы новую карту и деньги со старой мне выдали в диспетчерской

я сильно сомневаюсь что диспетчер имеет доступ к базе (не его это функционал), а иначе как он узнает сколько денег Вам перебрасывать?
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#80 shrapnel

shrapnel

    kottonmouth queen

  • Свои люди
  • 1,278 posts

Posted 25 January 2011 - 14:10

Зеркало, у диспетчера стоит терминал, прикладывая к которому карту, он видит, сколько на ней денег. да только вот при этом они утверждают, что поменять карту не могут. совок.
  • 0

#81 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 25 January 2011 - 14:20

Зеркало, у диспетчера стоит терминал, прикладывая к которому карту, он видит, сколько на ней денег.

так она все-таки считывается терминалом? хуже нет дефекта, который невозможно воспроизвести в нужный момент :(( Вам так и в а/к скажут что у Вас нормальная карта, если она считается
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#82 shrapnel

shrapnel

    kottonmouth queen

  • Свои люди
  • 1,278 posts

Posted 25 January 2011 - 14:26

ну так я и говорю, что половина терминалов ее воспринимает, а половина - нет. в частности тот, что у диспетчера, ее отлично видит.
  • 0

#83 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13,967 posts

Posted 25 January 2011 - 14:37

дело в том, что правила эти устанавливает не а/к, а руководство всего МТА, поэтому скорее всего Вам на них и сошлются, и нужные телефоны все-таки на сайте... если созвон ни к чему не приведет, я бы не тратил время, деньги и нервы, докатал кое-как все что есть на карте и купил новую... вернее нет, я сам вообще ее не покупаю, в частности по описанной Вами причине :))
  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#84 Ирэн

Ирэн

    Прохожий

  • Members
  • PipPip
  • 15 posts

Posted 30 January 2011 - 22:16

А где можно будет эту карточку купить интересно? У водителя?
  • 0

#85 катюнка

катюнка

    Новосёл

  • Свои люди
  • 761 posts

Posted 01 February 2011 - 22:49

А где можно будет эту карточку купить интересно? У водителя?


есть пункт продажи у метро Кузьминки, рядом с остановкой автобуса
и. кажется, в "доме лесника" на конечной
  • 0
Будь собой, остальные роли уже заняты (Оскар Уайлд)




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users