Дизельный двигатель на авто.
#1
Опубликовано 06 Август 2008 - 12:14
Никогда в жизни с такими движками не пересекался. Если у кого есть интересно знать Ваше мнение, плюсы,минусы эксплуатации и вообще общее мнение стоит брать дизель или нет?
P.S SMA прошу своего мнения не писать
#2
Опубликовано 06 Август 2008 - 17:42
Минусы - мало толковых сервисов если что-то сломается. Ну нет пока специалистов по ремонту дизелей - большинство дилетанты.
Если решите покупать - то берите только новую машину, так как у старой моугт быть скрытые проблемы с турбиной, с форсунками в связи с некачественным топливом.
Есть и нюансы по эксплуатации - дизель нельзя сразу выключать после поездки - нужно, чтобы машина поработала минут 10 в холостую. Поэтому оч. актуально дистанционное зажигание. После замены масла (это делается чаще, чем в бензиновом двигателе) также не следует сразу ехать, а уж тем более серьёзно разгоняться. Это оч. актуально при наличии турбины.
Есть сайт неплохой с форумом http://dieselirk.ru/
:daz:
#3
Опубликовано 06 Август 2008 - 21:02
Из особенностей - в силу высокого КПД дизель долго прогревается на холостых - соответственно, не работает печка в салоне. Проблему решает автономный отопитель или дистанционный запуск.
Это все справедливо для любого двигателя с турбиной. Для задержки выключения двигателя есть турботаймеры.Есть и нюансы по эксплуатации...
P.S. Солярка сейчас стоит как 95-й бензин...
#4
Опубликовано 07 Август 2008 - 08:58
#5
Опубликовано 07 Август 2008 - 09:31
Теперь о минусах. Некоторым не нравится тарахтение, но это на любителя. Есть шанс хлебнуть зимой летней солярки, тут просто надо быть внимательным при заправке, рекомендую пользоваться антигелем. У меня таких проблем не было. И уже упомянутая "холодность" дизеля - на холостых греется мало. В мороз в городе иногда может не хватать тепла, особенно с малыми объемами движка. Выручает автономный отопитель. На трассе тепла достаточно. Зато по той же причине нет риска закипеть в тех же пробках в жару...
Вобщем, в результате я стал фанатом дизелей
#6
Опубликовано 08 Август 2008 - 16:06
по сути в дизеле нет ничего страшного, как это прочно укрепилось в умах сограждан... современные дизеля вообще и тихие при этом, это я про комонрейлы
если заправлятся лука/bp, то шанс зимой замерзнуть практически равен нулю... мой гольф 96 года выпуска! позарошлой зимой в любые морозы после двух прогревов свечей заводился на раз-два, бензинки курили, а мой тарахтел, причем ночевал на улице
главное следить за машинкой (масло, воздуха, топливник раз в 8ткм менять, свечи перед зимой проверить ну и остальное то по регламенту) и соляру тепловозную не лить и все будет ок
на низах тяга просто чумовая, по городу я за 2000 по тахометру захожу очень редко, в пробках вообще можно как на автомате ездить, со второй в горку при полной загрузке - не вопрос...
про турботаймер - это больше понты, достаточно пока во двор или там на стоянку заехали, притерлись, вещи собрали, все можно глушить, не надо ему 10 минут молотить.... даже если жгли по трассе и вдруг приспичило, то 2-3 минуты на XX и все, достаточно
опять же присадок при заправках на луке никаких лить не надо, хотя от антигеля конечно хуже не будет зимой, но я не лил, все ок
вот с сервисами гимор это да, если даже новую брать, даже официалы с дизелями не очень дружат... есть ряд проверенных сервисов по мск, даже с гарантийными люди подчас едут не к официалам...
если брать вагеновское что-нить, то эти движки в россии уже изучены вдоль и поперек, с ними с ремонтом проблем не будет, если что-нить экзотическое типа аккорда дизельного как я хотел когда то, то тут да, с ремонтом будет затык если что, собсно это была основная причина, почему след. будет не аккорд, а мазда, ее дрыгло дизельное у нас +/- знают...
про прогреваемость, да, на хх вообще слабо греется, но мне как-то без отопителя нормально было и на гольфе и на моне... на гольфе правда как раз под 30 когда было использовал метод рашен картонка перед радиатором - ибо реально до каширки можно было дотошнить по пробкам, а ОЖ до 70 C не прогревалась...
ну и соотв. бушный дизель в мск брать это лотерея, даже с полной диагностикой, ибо если бытует мнение, что хорошие дизеля не продают....
#7
Опубликовано 08 Август 2008 - 16:18
если что-нить экзотическое типа аккорда дизельного как я хотел когда то, то тут да, с ремонтом будет затык если что, собсно это была основная причина, почему след. будет не аккорд, а мазда, ее дрыгло дизельное у нас +/- знают...
Хочу брать хундай
про турботаймер - это больше понты, достаточно пока во двор или там на стоянку заехали, притерлись, вещи собрали, все можно глушить, не надо ему 10 минут молотить.... даже если жгли по трассе и вдруг приспичило, то 2-3 минуты на XX и все, достаточно
Про турбо таймер меня дествительно озадачило)))
Катался на такой машинке на бензиновой что-то динамика не вдохновила, Говорят дизеля приёместей?
#8
Опубликовано 13 Август 2008 - 16:34
про приемистость - тут сложно, это все субъективно, я сам на нем не ездил, поэтому сказать не могу, это надо на профильных форумах пошукать...
#9
Опубликовано 14 Август 2008 - 05:31
Dob, если остановились на Хендай, советую Туссан. Он (имхо) сообразительнее, чем сантаф.
Это спорный вопрос. На многие детали и запчасти гарантия всего год. И потом, смотря чье производство. С Тагазом частенько траблы возникают.
(это на случай если присмотрелись к Санта фе классик)
Хочу брать сантаф, новый, но не таганрогский. Недавно их у нас начали только официально продавать. Но друзья живущие в еврозоне ездят на них уже больше года и все( 3 человека) просто пищат от радости. Но они по жизни уж не знаю по каким соображениям только на дизелях ездят поэтому привыкли уже ко всему. Я блин морально уже испсиховался что заказал такую машину. Поэтому и задал тут этот вопрос что бы знать к чему готовиться :str:
#10
Опубликовано 14 Август 2008 - 16:19
а про европу - че говорить, на НГ в закопане в польше был, дак там вообще бензинок днем с огнем не сыскать... самое что запомнилось lexus лимузинище дизельный гибридный - вот это чума....
да чего далеко ходить, вон у бульбашей тоже засилье дизеля и ниче, не жужжат
#11
Опубликовано 15 Август 2008 - 17:45
#12
Опубликовано 16 Август 2008 - 11:47
вообщем еще один пожиратель соляры будет
Да ладно , я думаю что он больше 10 литров на сотку есть не должен. При годовом пробеге 35-40т.км ну пусть 4 тонны в год не более
#13
Опубликовано 17 Август 2008 - 10:55
не знаю как у современных машин, но в холода действительно могут быть проблемы. в том же хабаровске, например, где зимой -30 - это норма, дизель держать там опасно.
но для москвы же это редкость
#14
Опубликовано 18 Август 2008 - 16:29
#15
Опубликовано 19 Август 2008 - 21:45
#16
Опубликовано 20 Август 2008 - 15:10
C почином! Дизельного полку прибыло!
#17
Опубликовано 20 Август 2008 - 18:43
#18
Опубликовано 22 Август 2008 - 10:56
просто в народе прочно засело, что дизель - читай трактор, а что на современных (да даже на 10 летней давности) дизелях стоит турба с интеркулером и передачи гораздо короче чем у бензинок, то это людям неведомо...
фрил ниче так, гламурненько, я тут не давно примерялся - 1.4 ляма однако дорого... а расход - 9 - бугага... у меня моня двухлитровая по городу с климатом 11 запросто...
#19
Опубликовано 22 Август 2008 - 23:26
#20
Опубликовано 26 Август 2008 - 09:40
1. основной критерий предпочтения дизель/бензин - пробег.
Считается что дизель дешевле при пробеге от 30 тыс. км в год. Многие столько накручивают?
2. Дизель - более сложен и дороже в обслуживании. времена классических дизелей (ТНВД+форсунки)прошли, современные очень сложны и требовательны к качеству топлива, масел, срокам ТО и т.д. - не для российских рукожопых сервисов и тем паче не для самодеятельного гаражного! - ну если у вас сохранился музейный дизелек - то другое дело.
3. Даже на ВР можно нарваться на некачественную солярку, мои коллеги попадали, очень эмоционально реагировали! А зимнюю и в декабре поискать.
4. Цены на дизтопливо отличаются от бензиновых совсем немного, а об экономичности в наших пробках говорить -смешно.
5. Долгий прогрев - следствие не высокого к.п.д, а более массивного движка - давление и температуры в дизеле сильно отличаются от бензиновых, и плохой работы системы охлаждения - термостата в первую очередь.
Вывод - хорошенько подумайте - так уж ли дизель лучше при ваших условиях?. Я в своё время обсуждал это с коллегаи и друзьями, кто на дизелях ездил - и отказался.
#21
Опубликовано 26 Август 2008 - 11:52
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#22
Опубликовано 26 Август 2008 - 13:34
#23
Опубликовано 26 Август 2008 - 16:04
а дизель имхо идеально для таксистов.
таксистам - конечно! - пробег такси до 300 км/сутки=100 тыс.км в год, тут конечно дизель выгоднее, экономия на топливе перекрывает более частые ТО и замены дорогих масел, ремонт топливной аппаратуры и т.п. А многие из форумчан таксисты? По тем же причинам дизель выгоднее для общественного транспорта и грузовиков.
С моим пробегом 15-18 тыс.км в год бензин предпочтительнее.
А что дизеля более эластичные и тяговитые - то при АКПП это совсем не важно.
#24
Опубликовано 26 Август 2008 - 16:25
#25
Опубликовано 28 Август 2008 - 01:09
#26
Опубликовано 28 Август 2008 - 08:46
А что смешного? У дизеля прямого впрыска впрыска есть весомые плюсы по сравнению с форкамерным
#27
Опубликовано 28 Август 2008 - 10:03
#28
Опубликовано 28 Август 2008 - 12:13
#29
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 10:15
метан из газплиты не проходит по давлению, ГБО на метане работает при давлениях под две сотни атмосфер.идеален газ. Лучше метан, чтобы от газовой плиты заправляться
Водород для ДВС ещё лучше чем метан-на выходе только вода, но и давление в баллоне аналогичное метановому.
#30
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 12:01
Да, я в курсе. Иначе бы все давно на метане ездилиметан из газплиты не проходит по давлению,
Впрочем, где-то в интернете читал, как собрать самопальный компрессор на 200+ атмосфер...
#31
Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 10:50
#32
Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 10:57
#33
Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 11:06
#34
Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 12:24
Если эти заправки точно не бодяжат, то самое страшное, что может случиться - парафин при -35С и замерзший конденсат в топливе. Профилактически раз в месяц неплохо бы лить присадки, связывающие воду. И совсем хорошо - все-таки антигель, если обещаны морозыИ что с моим авто может быть или не быть если я их не буду заливать? Спасибо заранее
#35
Опубликовано 29 Ноябрь 2008 - 12:54
кастрюль тда как верно подмечено, если есть подозрение на говносоляру... ну и антигель соотв. тоже если зимой где-нить на заправке мухосранскоойл заправиться приспичит... а так можно забить на это все, у меня на гольфе 10 летний мотор без капиталок пускался в любой мороз, 2 прогрева свеч максимум и трататата.... моня ща тоже не подводит... тьфутьфутьфу
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых