Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Дизельный двигатель на авто.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2008 - 12:14

Хочу поменять машину, знакомые советуют брать с дизельным двигателем.
Никогда в жизни с такими движками не пересекался. Если у кого есть интересно знать Ваше мнение, плюсы,минусы эксплуатации и вообще общее мнение стоит брать дизель или нет?
P.S SMA прошу своего мнения не писать :)
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#2 chorobulya

chorobulya

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 133 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2008 - 17:42

У нас в семье дизель. Машина оч. экономичная, авто 2006 года, двигатель нового поколения и поэтому нет типичного для дизеля шума и вибрации.
Минусы - мало толковых сервисов если что-то сломается. Ну нет пока специалистов по ремонту дизелей - большинство дилетанты.
Если решите покупать - то берите только новую машину, так как у старой моугт быть скрытые проблемы с турбиной, с форсунками в связи с некачественным топливом.
Есть и нюансы по эксплуатации - дизель нельзя сразу выключать после поездки - нужно, чтобы машина поработала минут 10 в холостую. Поэтому оч. актуально дистанционное зажигание. После замены масла (это делается чаще, чем в бензиновом двигателе) также не следует сразу ехать, а уж тем более серьёзно разгоняться. Это оч. актуально при наличии турбины.
Есть сайт неплохой с форумом http://dieselirk.ru/
:daz:
  • 0
Всех несёт время от времени - в демократическом обществе это не запрещено!

#3 Руслан

Руслан

    Местный

  • Members
  • 1 770 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2008 - 21:02

Дизель - понятие растяжимое, равно как и солярка на наших АЗС... :) Какую машину собираетесь брать? Я бы для начала посмотрел форум по соответствующей марке - там наверняка больше владельцев, чем здесь.

Из особенностей - в силу высокого КПД дизель долго прогревается на холостых - соответственно, не работает печка в салоне. Проблему решает автономный отопитель или дистанционный запуск.

Есть и нюансы по эксплуатации...

Это все справедливо для любого двигателя с турбиной. Для задержки выключения двигателя есть турботаймеры.

P.S. Солярка сейчас стоит как 95-й бензин... :(
  • 0

#4 Hooligan na volge

Hooligan na volge

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2008 - 08:58

:nzd: Дизель-сила!!! Очень тяговит, а что самое главное ЭКОНОМИЧЕН!!! Система очень проста и надежна- ТНВД и форсунки!!! Вот только зимой можешь попасть на ДТ-лето и пипец.
  • 0
Все замечательно...:)

#5 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2008 - 09:31

У меня старый мерсодизель. Неубиваемый движок. На одометре за 900 т.к из них 250 т.к. мои. За это время поменял только 3 из 6 распылителей. Никаких замен свечей, проводов и прочей фигни... Для города лучше двигателя не придумаешь - в пробках на хх практически не потребляет, на низах тянет как паровоз - на холостых в любую горку въезжает. Совершенно нечувствителен к качеству солярки - где бы не заправлялся, разницы по работе нет. Работает всегда идеально ровненько...
Теперь о минусах. Некоторым не нравится тарахтение, но это на любителя. Есть шанс хлебнуть зимой летней солярки, тут просто надо быть внимательным при заправке, рекомендую пользоваться антигелем. У меня таких проблем не было. И уже упомянутая "холодность" дизеля - на холостых греется мало. В мороз в городе иногда может не хватать тепла, особенно с малыми объемами движка. Выручает автономный отопитель. На трассе тепла достаточно. Зато по той же причине нет риска закипеть в тех же пробках в жару...

Вобщем, в результате я стал фанатом дизелей :)
  • 0

#6 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2008 - 16:06

и снова здравствуйте, у меня уже второй, скоро будет третий... ну я про тракторенок, сначала был VW G3, ща FM3, следующей будет мазда6 (уже с CDI топливной)
по сути в дизеле нет ничего страшного, как это прочно укрепилось в умах сограждан... современные дизеля вообще и тихие при этом, это я про комонрейлы
если заправлятся лука/bp, то шанс зимой замерзнуть практически равен нулю... мой гольф 96 года выпуска! позарошлой зимой в любые морозы после двух прогревов свечей заводился на раз-два, бензинки курили, а мой тарахтел, причем ночевал на улице
главное следить за машинкой (масло, воздуха, топливник раз в 8ткм менять, свечи перед зимой проверить ну и остальное то по регламенту) и соляру тепловозную не лить и все будет ок
на низах тяга просто чумовая, по городу я за 2000 по тахометру захожу очень редко, в пробках вообще можно как на автомате ездить, со второй в горку при полной загрузке - не вопрос...
про турботаймер - это больше понты, достаточно пока во двор или там на стоянку заехали, притерлись, вещи собрали, все можно глушить, не надо ему 10 минут молотить.... даже если жгли по трассе и вдруг приспичило, то 2-3 минуты на XX и все, достаточно
опять же присадок при заправках на луке никаких лить не надо, хотя от антигеля конечно хуже не будет зимой, но я не лил, все ок
вот с сервисами гимор это да, если даже новую брать, даже официалы с дизелями не очень дружат... есть ряд проверенных сервисов по мск, даже с гарантийными люди подчас едут не к официалам...
если брать вагеновское что-нить, то эти движки в россии уже изучены вдоль и поперек, с ними с ремонтом проблем не будет, если что-нить экзотическое типа аккорда дизельного как я хотел когда то, то тут да, с ремонтом будет затык если что, собсно это была основная причина, почему след. будет не аккорд, а мазда, ее дрыгло дизельное у нас +/- знают...
про прогреваемость, да, на хх вообще слабо греется, но мне как-то без отопителя нормально было и на гольфе и на моне... на гольфе правда как раз под 30 когда было использовал метод рашен картонка перед радиатором - ибо реально до каширки можно было дотошнить по пробкам, а ОЖ до 70 C не прогревалась...
ну и соотв. бушный дизель в мск брать это лотерея, даже с полной диагностикой, ибо если бытует мнение, что хорошие дизеля не продают....
  • 0
too busy to fuck

#7 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2008 - 16:18

если что-нить экзотическое типа аккорда дизельного как я хотел когда то, то тут да, с ремонтом будет затык если что, собсно это была основная причина, почему след. будет не аккорд, а мазда, ее дрыгло дизельное у нас +/- знают...


Хочу брать хундай

про турботаймер - это больше понты, достаточно пока во двор или там на стоянку заехали, притерлись, вещи собрали, все можно глушить, не надо ему 10 минут молотить.... даже если жгли по трассе и вдруг приспичило, то 2-3 минуты на XX и все, достаточно


Про турбо таймер меня дествительно озадачило)))
Катался на такой машинке на бензиновой что-то динамика не вдохновила, Говорят дизеля приёместей?
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#8 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2008 - 16:34

хендай будет CDI, т.е. именно последнее слово в топливной дизельной аппаратуре, что санта, что тушкан, т.е. евро4 и лукойл... если новый, то про ремонт можно не заморачиваться, пусть у дилеров голова болит...
про приемистость - тут сложно, это все субъективно, я сам на нем не ездил, поэтому сказать не могу, это надо на профильных форумах пошукать...
  • 0
too busy to fuck

#9 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2008 - 05:31

Dob, если остановились на Хендай, советую Туссан. Он (имхо) сообразительнее, чем сантаф.
Это спорный вопрос. На многие детали и запчасти гарантия всего год. И потом, смотря чье производство. С Тагазом частенько траблы возникают.
(это на случай если присмотрелись к Санта фе классик)


Хочу брать сантаф, новый, но не таганрогский. Недавно их у нас начали только официально продавать. Но друзья живущие в еврозоне ездят на них уже больше года и все( 3 человека) просто пищат от радости. Но они по жизни уж не знаю по каким соображениям только на дизелях ездят поэтому привыкли уже ко всему. Я блин морально уже испсиховался что заказал такую машину. Поэтому и задал тут этот вопрос что бы знать к чему готовиться :str: :)
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#10 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2008 - 16:19

не, я думаю, что переживать не стоит, будет переть...
а про европу - че говорить, на НГ в закопане в польше был, дак там вообще бензинок днем с огнем не сыскать... самое что запомнилось lexus лимузинище дизельный гибридный - вот это чума....
да чего далеко ходить, вон у бульбашей тоже засилье дизеля и ниче, не жужжат :)
  • 0
too busy to fuck

#11 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2008 - 17:45

вообщем еще один пожиратель соляры будет :)
  • 0
too busy to fuck

#12 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2008 - 11:47

вообщем еще один пожиратель соляры будет :)


Да ладно , я думаю что он больше 10 литров на сотку есть не должен. При годовом пробеге 35-40т.км ну пусть 4 тонны в год не более :)
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#13 Exly

Exly

    Новосёл

  • Свои люди
  • 543 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2008 - 10:55

я родом с приморья, так там дизилей пруд пруди, но там ситуация немного другая. там и с диз-топливом проблем нет, и с ремонтом. да и вообще ситуация по машинам абсолютно другая. у многих моих знакомых дизель, все довольны.
не знаю как у современных машин, но в холода действительно могут быть проблемы. в том же хабаровске, например, где зимой -30 - это норма, дизель держать там опасно.
но для москвы же это редкость
  • 0

#14 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2008 - 16:29

с солярой проблем не было нигде, пока не появился комонрейл - от сивухи ему ппц придет очень скоропостижно...
  • 0
too busy to fuck

#15 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2008 - 21:45

Блин , сегодня проехал первую сотку в своей жизни на дизеле)))), короче скажу честно бензинки отдыхают просто напрочь. По динамике и всему остальному.:crazy: :)
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#16 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2008 - 15:10

Dob,
C почином! Дизельного полку прибыло! :)
  • 0

#17 Renaldo

Renaldo

    Новосёл

  • Свои люди
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2008 - 18:43

Freelander бери! Дизель чума, правда расход около 9 литров.
  • 0

#18 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2008 - 10:56

ну вот, а все переживал, дак это у тебя еще обкатка поди, а уже жжошь...
просто в народе прочно засело, что дизель - читай трактор, а что на современных (да даже на 10 летней давности) дизелях стоит турба с интеркулером и передачи гораздо короче чем у бензинок, то это людям неведомо...

фрил ниче так, гламурненько, я тут не давно примерялся - 1.4 ляма однако дорого... а расход - 9 - бугага... у меня моня двухлитровая по городу с климатом 11 запросто...
  • 0
too busy to fuck

#19 Renaldo

Renaldo

    Новосёл

  • Свои люди
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2008 - 23:26

:) Дык многие ждут от дизеля 6 литров.
  • 0

#20 buhugr

buhugr

    Новосёл

  • Свои люди
  • 417 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2008 - 09:40

ИМО:
1. основной критерий предпочтения дизель/бензин - пробег.
Считается что дизель дешевле при пробеге от 30 тыс. км в год. Многие столько накручивают?
2. Дизель - более сложен и дороже в обслуживании. времена классических дизелей (ТНВД+форсунки)прошли, современные очень сложны и требовательны к качеству топлива, масел, срокам ТО и т.д. - не для российских рукожопых сервисов и тем паче не для самодеятельного гаражного! - ну если у вас сохранился музейный дизелек - то другое дело.
3. Даже на ВР можно нарваться на некачественную солярку, мои коллеги попадали, очень эмоционально реагировали! А зимнюю и в декабре поискать.
4. Цены на дизтопливо отличаются от бензиновых совсем немного, а об экономичности в наших пробках говорить -смешно.
5. Долгий прогрев - следствие не высокого к.п.д, а более массивного движка - давление и температуры в дизеле сильно отличаются от бензиновых, и плохой работы системы охлаждения - термостата в первую очередь.
Вывод - хорошенько подумайте - так уж ли дизель лучше при ваших условиях?. Я в своё время обсуждал это с коллегаи и друзьями, кто на дизелях ездил - и отказался.
  • 0

#21 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2008 - 11:52

Я вот одного не понимаю, когда солярка стоила дешевле 80-ого бензина, это было одно, а когда стала стоить как 95-й бензин, а иногда и больше, то не перечеркнуло ли это совсем экономию от такого движка?
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#22 Zorg

Zorg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 482 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2008 - 13:34

Расход на 2х литровом дизеле и 2х литровом бензине далеко в пользу дизеля, поэтому экономия есть. Другое дело что бензин куда как динамичнее, поэтому мой выбор за бензиновым, а дизель имхо идеально для таксистов.
  • 0

#23 buhugr

buhugr

    Новосёл

  • Свои люди
  • 417 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2008 - 16:04

а дизель имхо идеально для таксистов.


таксистам - конечно! - пробег такси до 300 км/сутки=100 тыс.км в год, тут конечно дизель выгоднее, экономия на топливе перекрывает более частые ТО и замены дорогих масел, ремонт топливной аппаратуры и т.п. А многие из форумчан таксисты? По тем же причинам дизель выгоднее для общественного транспорта и грузовиков.
С моим пробегом 15-18 тыс.км в год бензин предпочтительнее.
А что дизеля более эластичные и тяговитые - то при АКПП это совсем не важно.
  • 0

#24 Руслан

Руслан

    Местный

  • Members
  • 1 770 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2008 - 16:25

Для таксистов идеален газ. Лучше метан, чтобы от газовой плиты заправляться :D
  • 0

#25 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2008 - 01:09

у меня с 1.09.07 по текущий момент на моне уже 39 штук пробега (на гольфе до него было порядка 50 за год владения), но брал не для экономии, а вообще просто ибо тяговитость нравится... тут про динамику говорили - прошли те времена, когда дизель был трактором, причем уже давно, как только дизель обзавелся прямым впрыском, турбиной и интеркулером...
  • 0
too busy to fuck

#26 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2008 - 08:46

Руслан,
А что смешного? У дизеля прямого впрыска впрыска есть весомые плюсы по сравнению с форкамерным
  • 0

#27 Руслан

Руслан

    Местный

  • Members
  • 1 770 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2008 - 10:03

Тады ой... Не знал, что не-форкамерные дизели называют дизелями с прямым впрыском.
  • 0

#28 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2008 - 12:13

Только что приехал, проехал 2,5 т.км. Впечатления очень хорошие, как от движка , так и от машинки в целом. Средний расход по трассе 7.2-7.8 литром отнюдь не в спокойном режиме, а в режиме постоянных обгонов. Для машины весом 2 тонны очень я считаю достойным. Воняет конечно дизельный двигатель противно :) Намного интересней чем на бензине машина идёт при нажатии на педаль машина не скидывает передачи, а начинает тянуть с той, на которой в данный момент идет. Провалов нет. В машине тише чем в бензиновой. Вообщем доволен пока посмотрим что там дальше будет. И всё равно не понятно только с турбо таймером нужен он или нет? Потому как мнения расходяться примерно так 2/3 говорят что нет.
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#29 buhugr

buhugr

    Новосёл

  • Свои люди
  • 417 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 10:15

идеален газ. Лучше метан, чтобы от газовой плиты заправляться

метан из газплиты не проходит по давлению, ГБО на метане работает при давлениях под две сотни атмосфер.
Водород для ДВС ещё лучше чем метан-на выходе только вода, но и давление в баллоне аналогичное метановому.
  • 0

#30 Руслан

Руслан

    Местный

  • Members
  • 1 770 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 12:01

метан из газплиты не проходит по давлению,

Да, я в курсе. Иначе бы все давно на метане ездили :)
Впрочем, где-то в интернете читал, как собрать самопальный компрессор на 200+ атмосфер... :)
  • 0

#31 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 10:50

Блин, перечитал массу информации, так ничего и не понял. Обьясните мне, тупому первый раз купившему машину с дизельным двигателем, есть ВООБЩЕ ТО необходимость каких-то присадок если заправляюсь только на ВР или Лукойле??? И что с моим авто может быть или не быть если я их не буду заливать? Спасибо заранее:unknw:.
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#32 d@[Pooh]

d@[Pooh]

    Старожил

  • Administrators
  • 5 785 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 10:57

Народ масло льёт в бензобак, от двухтактных моторов...

#33 Renaldo

Renaldo

    Новосёл

  • Свои люди
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 11:06

Я лью изредка Castrol TDA, когда на неизвестной заправке заливаюсь (типа у нас в городе), а если заправлятся на Луке, то думаю лить ниче не надо, ну или антигель какой-нить для успокоения души.
  • 0

#34 Pashka_M

Pashka_M

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 12:24

И что с моим авто может быть или не быть если я их не буду заливать? Спасибо заранее

Если эти заправки точно не бодяжат, то самое страшное, что может случиться - парафин при -35С и замерзший конденсат в топливе. Профилактически раз в месяц неплохо бы лить присадки, связывающие воду. И совсем хорошо - все-таки антигель, если обещаны морозы
  • 0

#35 Gear

Gear

    Новосёл

  • Свои люди
  • 1 020 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2008 - 12:54

не надо присадок, если гарантировано лука и бп, то забудьте и наслаждайтесь ездой
кастрюль тда как верно подмечено, если есть подозрение на говносоляру... ну и антигель соотв. тоже если зимой где-нить на заправке мухосранскоойл заправиться приспичит... а так можно забить на это все, у меня на гольфе 10 летний мотор без капиталок пускался в любой мороз, 2 прогрева свеч максимум и трататата.... моня ща тоже не подводит... тьфутьфутьфу
  • 0
too busy to fuck




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых