автомат или механика?
#1
Опубликовано 27 Август 2008 - 09:28
Дизель/Отто (Отто-бензиновый двигатель) мы осуждали.
Хочу расширить круг вопросов и предлагаю высказаться по следующему: - кто что предпочитает - автомат или механическую коробку передач?
На мой ИМХО:
- для поездок по делам в москву или бл. подмосковье - АКПП - позволяет больше внимания уделять ситуации, да и в пробках тыркаться не так напрягает;
- для души - обычно в выходные - сажусь в старенькую НИВУ и гоняю по ухабам и оврагам - здесь кайф от плотного взаимодействия с автомобилем - переключения с перегазовками, раскрутка движка до красной черты и пр. удовольствия!
Просьба модератору - организовать опрос, раздельно для дам и мужчин, думаю здесь будет существенное отличие.
#2
Опубликовано 27 Август 2008 - 09:50
а потом пошла в автошколу, и мне теперь нравится на коробке ездить )))
даже была мысль купить машину с коробкой, но из-за пробок думаю АКПП всё же более удобна.
#3
Опубликовано 27 Август 2008 - 12:40
PS А внедорожник-говномес может быть с автоматом? Я встречал.. Имхо - изврат.
#4
Опубликовано 27 Август 2008 - 14:40
+1Хонда с ручкой
Только Хонда, только механика (:
по сабжу: да по пробкам лучше автомат. Но я лично не покупаю машину чтобы стоять в пробках. Мне нужен 100% контроль над авто и та передача, на которой я хочу ехать а не автомат.
#5
Опубликовано 28 Август 2008 - 12:36
Все хвалят механику ровно до того момента, пока не поездят на автомате
#6
Опубликовано 28 Август 2008 - 13:12
Так это... Пробовал всё-автомат, вариатор, робот..ИМХО
Все хвалят механику ровно до того момента, пока не поездят на автомате
#7
Опубликовано 28 Август 2008 - 13:16
Когда я сел на автомат, то понял, что это совсем не "мое". Но, после того, как постоял на ней в пробке, то немного смирился.
Да, в пробках автомат имеет преимущество, но на свободной дороге удовольствия от езды не получаешь - всегда приходится зависеть от прихотей железяки...
Так что нельзя всех под одну гребенку. Надо пробовать до покупки, благо тест-драйвы теперь доступны и у нас...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#8
Опубликовано 28 Август 2008 - 15:30
#9
Опубликовано 28 Август 2008 - 16:15
А внедорожник-говномес может быть с автоматом? Я встречал.. Имхо - изврат.
Абсолютно согласен... Автоматика автоматикой, но опыта она не заменит и в критических или внештатных ситуациях скорее всего не выручит. Нормальные говномесы имеют право быть тока с механикой и с механическими же блокировками дифференциалов. И ручной режим на коробке-автомате - некая фикция, иллюзия контроля. Просто джип как таковой перестал быть внедорожной машиной, а превратился в некий символ статуса. Ну и конечно негативное влияние страны Пиндосии с их извечными автоматами...
В городе и на шоссе автомат в принципе может быть оправдан, если не смущает тупой разгон, расход топлива и более дорогое обслуживание автомата по сравнению с механикой. Как раз для тех, кто хочет "больше внимания уделять ситуации", для ленивых и для тех, у кого с вождением в целом туго - бывают такие "автомобильные кретины" (по аналогии с географическим кретинизмом). Последним вообще за руль садиться противопоказано, знаю нескольких таких: к несчастью они упёртые люди и, несмотря на многочисленные ситуации на дорогах, виной которым они сами, продолжают-таки ездить на своих покоцанных авто...
Я в любом случае предпочитаю механику - у меня личный "автомат": в движениях конечностей и в мозгу въелся Как безусловный рефлекс. По-моему так и должно быть, а все автоматы, вариаторы и роботы - от лукавого... К тому же я ценю надёжность, а что может быть надёжнее старой доброй механики?
ЗЫ: пробовал передвигаться на автоматах: на старых и на новых, на люксовых авто и на стоковых... Роботизированую не пробовал, но считаю, что не принципиально - те же уши, тока в профиль.
#10
Опубликовано 29 Август 2008 - 11:54
При тошноте афтамат опять же адназначно в выйгрыше.
По надежности фиг знает.. и механику можно разорвать очень быстро и автомат кильнуть тоже не большая проблема...
Вобщем имхо механика актуальна только для соревнований, где каждая десятая доля секунды может помочь выйграть, в остальном современный автомат впереди...
-= team - rs =-
#11
Опубликовано 29 Август 2008 - 12:53
#12
Опубликовано 29 Август 2008 - 19:15
#13
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 09:37
Что значит отжигать??? Никогда не понимал людей, которым автомобиль нужен для "поотжигать". Все эти перегазовки на ночных светофорах и зарабатывание очков для личного писькометра.. - не для меня. Осуждаю такое поведение на дорогах...
1) Понимать-не понимать... Это личное дело каждого.
2) я про дороги не писал.. можешь глянуть сюда..
http://webfile.ru/2183379
Машина на автомате и полностью стоковая. Даже резина - заводское говно мишлен Энерджи)
Кто любит рыбалку, кто то велосипедный спорт, а кто то автоспорт.. не более того )
3) Кому то не важно как он ездит.. или еще хуже, он уверен,что контроллирует машину, а кто то понимает, что бывают критические ситуации на дороге и учится управлять машиной, чтобы выходить из них с минимальными потерями.. писькометр тут не причем.
-= team - rs =-
#14
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 12:21
#15
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 12:52
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#16
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 - 15:42
#17
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 - 17:33
Вобщем имхо механика актуальна только для соревнований, где каждая десятая доля секунды может помочь выйграть, в остальном современный автомат впереди...
А со скольки тысяч у.е. начинается т.н. современный автомат? Тысяч до 30 им явно не пахнет, а какой нибудь лексус где 8ми ступенчатый автомат я не думаю что многим по карману.
#18
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 - 21:15
#19
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 - 21:45
Жечь резину - это далеко не решающая характеристика трансмиссии...
Сможете ли вы на автомате обогнать авто с механикой и таким же двигателем?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#20
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 - 22:02
Dob, а можно на русский перевести?
Жечь резину - это далеко не решающая характеристика трансмиссии...
Сможете ли вы на автомате обогнать авто с механикой и таким же двигателем?
Я не буду коментировать, можно ли и с каким двигателем кого-то обогнать.
Проводил эксперементы на опелях: Зафира 2.2 автомат + спорт режим и зафира 2.2 механика, абсолютно поровну. При учёте того что на автомате не нужно передёргивать педалями, и загонять движок в красный сектор, когда срабатывает блокировка двигателя. Так как являюсь человеком ленивым, автомат для меня ближе. Какие-то доли секунд, если они и есть не являються для меня выигрышными, в плане конфорта и удобства.
#21
Опубликовано 03 Сентябрь 2008 - 10:12
А со скольки тысяч у.е. начинается т.н. современный автомат?
На астре 2007г. стоимостью в 24 кбакса спорт режим уже мега адекватный... отсечка в районе 6700, реакция на педаль мгновенная (как на обычной авто), не смотря на то, что дроссель там электронный, реализовано "торможение двигателем" видимо сокращением топливоподачи, передачу на сбросе держит до упора что называется..
вобщем машина едет как приличный злой таз )
-= team - rs =-
#22
Опубликовано 03 Сентябрь 2008 - 10:16
Сможете ли вы на автомате обогнать авто с механикой и таким же двигателем?
При всех равных и грамотном водителе механика всегда выйграет светофорную гонку.
На старте уйдет за счет троганья с правильных оборотов и травки сцепы, далее так же будет уезжать ибо акпп - как ни крути это потеря мощности и момента в гидротрансформаторе + обычно у акпп более длинные передачи и опять же снижение вращающего момента на колесе..
ну как бы счас могу поспорить что автомат проигрывает механике, на автомате не до конца впихивая в педаль 10 метров шлифовал на сухом асфальте))))
На ручке ты бы шлифовал гораздо дольше если бы захотел) хоть стоя на месте )
-= team - rs =-
#23
Опубликовано 03 Сентябрь 2008 - 12:36
На астре 2007г. стоимостью в 24 кбакса спорт режим уже мега адекватный... отсечка в районе 6700, реакция на педаль мгновенная (как на обычной авто), не смотря на то, что дроссель там электронный, реализовано "торможение двигателем" видимо сокращением топливоподачи, передачу на сбросе держит до упора что называется..
вобщем машина едет как приличный злой таз )
Астра на автомате:
http://www.avtomarke.../tech/?id=43308
Разгон до 100 км/час, с 11.2
Астра на ручке:
http://www.avtomarke.../tech/?id=43307
Разгон до 100 км/час, с 10.1
многовато будет 1.1 сек разницы
#24
Опубликовано 03 Сентябрь 2008 - 13:30
Конкретно то, что спорт режим у автомата реализует почти все плюсы ручки, а именно:
поддержание заданной передачи, подтык пониженной на торможении, быстрый отклик на нажатие педали, торможение двигателем.
Про разгон с места пост чуть выше.. повторю..
"При всех равных и грамотном водителе механика всегда выйграет светофорную гонку.
На старте уйдет за счет троганья с правильных оборотов и травки сцепы, далее так же будет уезжать ибо акпп - как ни крути это потеря мощности и момента в гидротрансформаторе + обычно у акпп более длинные передачи и опять же снижение вращающего момента на колесе..
"
Принципиально можно немного скинуть время разгона на автомате.. В таблице заводских данных приведен метод разгона с холостого хода..
Если нужно уехать быстрее , то можно с отпущенным тормозом поставить машину на ручник и поднять обороты хотя бы до 1200-1500. при этом момент от двигателя практически такой же как на холостых и не перегружает гидротрансформатор, но экономится время, которое автомат затрачивает на выбор передачи (она уже выбрана) и первоначальный "толчок" машины (опять же машина уже готова сорваться).
Вопрос в том: для чего нужна машина???? Покупал бы я только себе машину, я бы никогда не выбрал АКПП, но в моем случае езжу не только я, но и моя девушка. А ей с АКПП гораздо комфортнее)
Поэтому 2 машины в семье, на которых ездят каждый день, на автомате и только мой старенький ТАЗ, используемый исключительно для соревнований на ручке)
-= team - rs =-
#25
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 - 09:47
ИМХО: старт на автомате: ещё более удобен и быстр.
Проверено многократно - жмёшь на газ (не очень сильно, чтоб не палить резину) и все с МКПП остаются в зеркале заднего вида.
Даже без хитростей типа подгазовки движка и ручника!
В своё время меня приучили газовать и тормозить одновременно педалями, поэтому ручником пользуюсь только для юза.
Изменено: buhugr, 17 Сентябрь 2008 - 15:32
#26
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 - 09:52
-= team - rs =-
#27
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 - 11:09
Или там дураки сидят, а вы весь такой в белом?
Автомат не может быть безопаснее, хотя бы потому, что он решает что делать, а не водитель(конечно, мы рассматриваем ситуацию, когда у водителя мозгов больше, чем у бездушной железки)...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#28
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 - 12:58
АКПП даёт более удобную, и следовательно безопасную езду - это, по-видимому, ясно всем.
ИМХО: старт на автомате: ещё более удобен и быстр.
Проверено многократно - жмёшь на газ (не очень сильно, чтоб палить резину) и все с МКПП остаются в зеркале заднего вида.
Ерунда от начала и до конца
#29
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 - 14:00
АКПП даёт более удобную, и следовательно безопасную езду - это, по-видимому, ясно всем.
ИМХО: старт на автомате: ещё более удобен и быстр.
Проверено многократно - жмёшь на газ (не очень сильно, чтоб палить резину) и все с МКПП остаются в зеркале заднего вида.
ОТСЫПЬ!!!
#30
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 - 15:19
1. Современный автомат переключает быстрее, чем ручка и без потери момента! Конечно до 100км/ч разгон дольше из-за потерь, но на старте это не сказывается.
2. Когда рулю на автомате - торможу левой, кому в напряг - может по старинке.
3. Есть подозрение, что "патриоты" МКПП из тех кто автомат толком не пробовал.
4. насчёт опеля - не знаю, может их АКПП и тормозит, на свою TOYOTA -не жалуюсь.
5. А что японцы и американцы - идиоты, что у них 98% легковых на автомате, даже карьерные самосвалы есть с АКПП - дурь наверное?
Давайте всех на механику! или ещё лучше - на паровую тягу! На кой нам прогресс?
#31
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 - 19:17
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#32
Опубликовано 05 Сентябрь 2008 - 10:29
:О А я почему-то думал, что левая нога с автоматом должна отдыхать...Сам я просто не смогу левой тормозить из-за того, что люблю сидеть в естественной позе. Да и конструкторы все сделали для того, чтобы не было соблазна работать левой.2. Когда рулю на автомате - торможу левой, кому в напряг - может по старинке.
#33
Опубликовано 16 Сентябрь 2008 - 17:38
использование левой ноги на автомате (как и на механике) позволяет во первых быстрее реагировать торможением на изменение дорожной ситуации, во вторых подкручивать машину в повороте когда перед уже скользит не применяя "грубо" работающий ручник.
Дело религии как говорится)
Из гражданского применения: Уже не раз успевал оттормозиться в паре сантиметров от препятствия только за счет того, что левую ногу всегда держу над тормозом.
Удобно или нет? вопрос спорный.
Кто то например сидит за рулем далеко откинувшись и крутит руль вытянутыми руками или держит его фиг знает где, кто то сидит правильно, кто то наоборот слишком близко.. дело привычки по большей части и того объясняли ли при обучении чем вызвана необходимость "правильной" посадки.
Доказывать далеко сидящему в сиденье чел-ку, что он не сможет при необходимости обрулить препятствие бесполезно, доказывать близко сидящему, что он не сможет сделать того же, тоже бесполезно) Так же и тут.. кто хочет, тот жмет левой, кто не хочет у того нога отдыхает)
Если есть желание и умение работать левой ногой... а педали расположены не удобно, то подогнуть педаль не проблема ))
По личному опыту: в Опеле чуток отгибал, в 99ке прилично подгибал, в БМВ не нужно было.. уже конструкторы всё сделали)
Изменено: Серджей, 16 Сентябрь 2008 - 17:46
-= team - rs =-
#34
Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 09:32
При безбашенной езде, может, это действительно помогает. Но если Вы не жалеете себя, то пожалейте других!!!
#35
Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 15:30
а еще очень многие американцы жирные от объедания в фаст-фуде. Отменяем кОмплексный обед?
ИМХО: Наиболее правильно на эту тему написано Галиной Шаталовой, проверено на себе.
Что касается "кОмплексного обеда" в фаст-фуде, то это не обед, а набивание брюха говном и химией. Для меня фаст-фуд - только помойка, раздражающая своей вонью - макдак на Кузьминках так смердит, что тошнит! Лучше перетерпеть до дома.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых