Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

автомат или механика?


  • Закрыто Тема закрыта
94 ответов в теме

#71 Segray

Segray

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2009 - 20:12

Segray, не пугайте так. Тащить можно на галстуке 50х50 т.е. не дальше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч. Затем ждать пока трансмиссионное масло остынет и снова. На эвакуаторе конечно поспокойней будет. Тем более если гарантийный ремонт то эвакуатор оплатят оф. дилеры.


Это без напряга для коробки. Можно хоть и 2 тыс. км. тянуть, но что после этого. Все (диллеры) предупреждают, когда покупаешь автомат - тянуть не рекомендуется.
  • 0

#72 Zorg

Zorg

    Новосёл

  • Свои люди
  • 482 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2009 - 15:37

Все (диллеры) предупреждают, когда покупаешь автомат - тянуть не рекомендуется.

Ага, накатом подъехал к светофору и автомат накрылся :)

Самый нежный автомат про который я слышал можно тянуть 20 км подряд. Меньше 20 ни про один автомат не слышал, если можно киньте ссылочку.
  • 0
- Что бы вы сделали, если в вашем распоряжении оказалась машина времени?
- Затонировал бы!

#73 Медуница

Медуница

    Турист

  • Members
  • 266 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2009 - 09:57

Ооооо!!!! Как же я мучилась что купить - механику или автомат?
В механику была влюблена, автомат к тому времени (конец 2008) не пробовала и опасалась, что не будет он послушным. Собирала мнения знакомых и коллег. Практически стопроцентный перевес сложился в пользу автомата, только рекомендовали покупать именно настоящий классический японский автомат. Даже те, кто пользует механику, из мною опрошенных, сейчас сделали бы другой выбор.
Прислушалась к мнению большинства, взяла автомат и не жалею. Вначале напрягало... Левая нога лезла, куда не надо, непривычные габариты, непривычные зеркала... Зато сейчас - в восторге! Там где надо быстро уйти, машинка, тьфу, тьфу, тьфу, меня не подводила. Из существенных минусов - парковка, когда сантиметры имеют значение. Имею ввиду, когда машина при отпущенной педали тормоза на драйве или реверсе не движется в нужном направлении (ямка или бугорок), а при нажатии на газ получается рывочек больше, чем хотелось бы. Дрессирую в безопасных местах ... Удачи Вам на дорогах!

Изменено: Медуница, 20 Май 2009 - 10:04

  • 0

#74 Гара

Гара

    Местная

  • Свои люди
  • 964 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2009 - 12:02

Механика конечно хорошо, но стоять в пробке лучше с автоматом:)
  • 0

Я совру, я не джентльмен, я сумею!


#75 Anuta

Anuta

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2009 - 12:13

Я только недавно начала водить автомобиль и сразу на автомате, и конечно оценила прелести 2-х педалей при езде по пробкам. Мне жутко надоедает нажимать газ-тормаз-газ-тормаз и т.д. в пробке, для меня механика в этом случае это что то нереальное.

А на трассе считаю что разницы особой нету, так как скорость относительно одинаковая. К автомату конечно привыкнуть нужно, многих раздражает что при нажатии педали газа на автомате машинка ехать начинает не сразу....
:moteg:
Каждый выбирает для себя сам!
Я за автомат.
  • 0

#76 Гара

Гара

    Местная

  • Свои люди
  • 964 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2009 - 12:31

У меня автомат вариатор,поэтому не вижу особой проблемы если надо с места стартануть. А так конечно выбор дело каждого.
  • 0

Я совру, я не джентльмен, я сумею!


#77 Touchdown

Touchdown

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 258 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2009 - 12:48

У меня автомат вариатор,поэтому не вижу особой проблемы если надо с места стартануть.

А вариаторы как-то принципиально по другому устроены в плане старта чем обычный автомат ? (Чем собственно вариатор от автомата отличается я знаю. Интересно именно начало движения). Вот нажимаете вы на газ, иииии ? Что происходит в вариаторе по другому по сравнению с автоматом, в результате чего выигрыш получается ?
  • 0

#78 Гара

Гара

    Местная

  • Свои люди
  • 964 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2009 - 16:32

Пардон немного ошиблась в своем посте выше. Имелась ввиду селекторная АКП как вариант. P–R–N–D–2–3-L .Так вот хоть 2 и 3 используется в основном на горных дорогах на подъемах и спусках.Пару раз использовала при старте с места, не хуже механики.:р
  • 0

Я совру, я не джентльмен, я сумею!


#79 Touchdown

Touchdown

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 258 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2009 - 16:39

2Гара. Совсем запутали ) Ну да ладно, нравится вам - ну и замечательно.
  • 0

#80 XonixInfox

XonixInfox

    Прохожий

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2009 - 10:09

Механика наоборот позволяет лучше контролировать автомобиль, в отличии от АКПП. Если МКПП настолько опасна, то почему на спорт карах устанавливается именно МКПП?
При езде по гололеду МКПП предпостительней как раз из соображений безопасности.
  • 0

#81 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 862 Сообщений:
  • LocationМестный

Опубликовано 30 Май 2009 - 10:39

DSG !!!

Изменено: aksakal, 30 Май 2009 - 13:19

  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#82 MIHAEL_M

MIHAEL_M

    Прохожий

  • Members
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2009 - 11:11

конечно же механика! автомат для блонди!!!))
  • 0

#83 Valeno

Valeno

    Прохожий

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2009 - 07:51

Механика наоборот позволяет лучше контролировать автомобиль, в отличии от АКПП. Если МКПП настолько опасна, то почему на спорт карах устанавливается именно МКПП?
При езде по гололеду МКПП предпостительней как раз из соображений безопасности.
  • 0

#84 violleta

violleta

    Заблокирован

  • Banned
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2009 - 08:34

12 лет ездила на механике ,и не представляла.что автомат настолько удобнее.Купила автомат,т.к. продавцы в автосалоне дали прокатиться и убедили..Неделю новая машина стояла в гараже,а я продолжала ездить по привычке на механике.Потом соседи предложили продать механику,ссылаясь на то,что так ,я никлгда не пересяду на новую (продала)!Левая нога мешала только в начале ,дня 3,но автомат оказался более маневренным и приемистым.Езда превратилась в игру ,легкую и простую.Ездили три года на автомате - очень довольны! Никакой усталости,сплошное удовольствие!
  • 0
Смеяться право не грешно ,над всем что кажется смешно.

Карамзин.

#85 Srg

Srg

    Местный

  • Members
  • 1 326 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2009 - 18:27

Езда - это не игра.

А как на автомате из грязи, интересно, выезжать?
  • 0
Будь проще.

#86 violleta

violleta

    Заблокирован

  • Banned
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2009 - 18:30

А как на автомате из грязи, интересно, выезжать?

Выезжала и из грязи и из снега ,там разные режимы есть ...А потом,начинаешь чувствовать ,в какую грязь не стоит залезать и вообще,когда давно ездишь,то машину чувствуешь.

Изменено: violleta, 01 Сентябрь 2009 - 17:14

  • 0
Смеяться право не грешно ,над всем что кажется смешно.

Карамзин.

#87 Медуница

Медуница

    Турист

  • Members
  • 266 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2009 - 10:23

Странно, что споры продолжаются и продолжаются, когда Жизнь (Действительность) сама диктует правила и настойчиво двигает каждого колеблющегося к правильному решению. Желаю не ошибиться, но радует, что ошибка такая поправима.

Изменено: Медуница, 15 Июль 2009 - 10:28

  • 0

#88 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 17:18

с автоматом машина больше бензина ест, тому же мосло часто менять надо,а у механики заливается на весь срок службы.Но с механикой лучше по буздорожью ездить,так как при пробуксовке автомат просто навернется.По мне дак механика лучше,потому что просто нравиться переключать передачи,да и полный контроль над машиной.В ручном режиме дак автомат неудобен,сам с автоматом не ездил,но слышал отзывы знакомых.


1. есть бензина на ручке будет меньше только если вы классный водитель и при езде по городу классно владеете и сцеплением и тормозом и ручкой вместе взятыми

2. что значит часто? ну например через 200 тыс.км - это часто? хотя умельцы палят и масло и всю АКПП за 5 тыс.км., а другие умельцы выламывают сцепление с корзиной, коробкой и на ручке

3. про бездорожье - автомат автомату рознь... к примеру те же Паджерики (почему то?) очень даже неплохо себя чуствуют в говнище с АКПП, наверное там что то не так заделано :) потому как и пробуксовывает и не наворачивается

4. про полный контроль... да полный контроль на "ручке" в убивании сцепления, коробки и тормозных колодок по городу практически обеспечен... нравится переключать передачи как сам факт?:crazy: да без проблем, переходят на ручной режим АКПП (да если еще есть отключение принудительного перехода на пониженную-повышенную) и упереключайся, но это ИМХО мазохизм, заплатить за удобство и упрямо пользоваться по старинке (не если только не гоняешь на чем то действительно спортивном (8-ки и 9-ки не считаются :) ), где нравится слушать "металическое" втыкание передач

5. ручной режим автомата очень удобен, особенно если переключатель +\- есть на руле (но вот поджирать машинка в неумелых ручках на "ручном" автомате станет точно не по детски), повторю опять же, автомат автомату рознь

6. со слов знакомых, поруливших на автомате "американце" 80-х годов, сложно самому судить об автоматах 2000-х

ездил и на автомате и на ручке, таких категоричных заявлений сделать что лучше, а что хуже не смогу, хотя автомат понравился больше, была бы возможность ездил бы только на АКПП
на тему игра не игра езда на автомате - по крайне мере для меня езда по городским пробкам на АКПП была намного приятнее и ненапряжнее (ну не мазохист я , не мазохист) и ИМХО более безопасной

Изменено: Kraftwerk, 01 Сентябрь 2009 - 17:48

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#89 Crowbar

Crowbar

    Administrator

  • Administrators
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 17:37

Нравится переключать ?? стоя то в пробке ? помоему потом кочанеет левая нога и правая рука. Переключать по трассе ? Я ехал процентов 70 пути на 5ой передаче =)

#90 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 097 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 09:42

Я ЗА автомат. Все эти росказни на фоне комфорта и удобств АКПП выглядят очень неубедительно. Из 25 лет своего водительского стажа 22 проехал на МКПП. Так что разницу прочувствовал!!!
  • 0

#91 SpAlex

SpAlex

    Местный

  • Свои люди
  • 1 006 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:56

ИХМО автомат сейчас однозначно лучше
другое дело, что автомат автомату рознь...

Вот у хамеров - у них автомат. Кто скажет что он по бездорожью плохо сездиет?
Конечно если мы берем обычную легковушку среднего класса с автоматом, то и расход бензина будет немного (~10%) выше, и греть машинку немного надо, и ТО будет стоить дороже, и ездить надо будет по осмотрительнее по сравнению с ручкой. НО когда ты ездиешь в основном по городским пробкам то комфорт от автомата стоит гораздо большего...

Что касается большего контроля машины на ручке - это вообще басни.
Нет, конечно если сравнить ручку и например автомат на рено символе у которого кик дауна нет вообще - то такое ощущение возникает. Но тут целевые аудитории разные. Символ на автомате не будет покупать человек любящий погонять.
А вот если сравнить например с Ровером, который в обычном режиме ленив и плавен, а если его пнуть - то он начинает летать так, что ручке даже и не снилось. Ну и собственно на ручке как то не всегда крутишь до 5-6 тыс -отсечки, а для автомата это норма (в кик дауне) - он именно так и спроектирован.
  • 0

#92 Madlen

Madlen

    мое сердце за Мерло

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 861 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 22:46

Зато АКПП передачи переключает лучше, чем многие водители, особенно если маленький водительский стаж. Тем, кто отъездил на механике довольно долго, сложно перейти на автомат: укачивает, не чем занять руки и так далее. Каждый делает свой выбор, сложно сказать, что лучше.
  • 0

#93 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 23:04

Механика наоборот позволяет лучше контролировать автомобиль, в отличии от АКПП. Если МКПП настолько опасна, то почему на спорт карах устанавливается именно МКПП?
При езде по гололеду МКПП предпостительней как раз из соображений безопасности.


на каких это спорткарах устанавливается "голая" механика? на формуле 1?
ну-ну :) http://www.newlink.r...g/f-1/f1-a6.htm не надо постоянно сылаться на спорткары, голой механики и там нету
потому что там за рулем слегка другие водители и цели у них слегка другие, потому что тут играет роль еще и ценовой фактор.
Дело не в опасна-неопасна - она еще и дороже. По нашему автопрому что ли судить? да если на нашу приору и т.п. поставить нормальную АКПП (не российскую), да еще АБС, да ESP, да вообще двигло поменять на буржуйское, кому эта приора с той ценой станет нужна? Вот на бюджетку и лепят до сих пор все, что подешевле.

при езде по гололеду помогает далеко не одна КПП, а целый комплекс мер. и в столб влететь по гололеду на МКПП неумелому водителю так же успешно как и с АКПП. Кстати, а хотелось бы узнать исходя из чего сделано предположение, что АКПП опаснее МКПП на гололеде? У Вас есть собственный опыт в езде по льду и на том и на том типе КПП? Лично я до сих пор считал, что в гололед страшны два телодвижения: экстренное непродуманное торможение и необдуманный скоростной режим, который и приводит к этому торможению. Или я не прав? И все дело в типе КПП?

Изменено: Kraftwerk, 14 Сентябрь 2009 - 23:15

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#94 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 097 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 09:12

Мне нравятся шатенки и АКПП. Обсуждению тут у меня сие не подлежит.
  • 0

#95 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 10:11

Почему-то эту темы облюбовали тролли-спамеры, так что закрыто.
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых