это не макдак, это шаурма-курогриль смердитмакдак на Кузьминках так смердит, что тошнит!
автомат или механика?
#36
Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 15:33
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#37
Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 23:28
у меня тоже.если я все же сяду на автомат (это будет мой первый автомобиль, не считая учебного), смогу ли изредка ездить на механике? очень большие сомнения у меня по этому поводу.
не имея практики вождения на автомате, нормально себя в пробках чувствую. но думаю, автомат полюбил бы - читать удбонеемыкаться на механике по пробкам тоже не хочется...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#38
Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 23:32
Учился на механике, как обычно, езжу на автомате, иногда (несколько раз в год) приходится ездить на механике - никаких проблем. В качестве первого автомобиля - берите автомат. Ездить по городу проще будет, а выигрывать доли секунды на старте и чувствовать жесткую связь двигателя с колесами в первый год, имхо, все равно не придется.если я все же сяду на автомат (это будет мой первый автомобиль, не считая учебного), смогу ли изредка ездить на механике?
#39
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 00:47
#40
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 01:11
#41
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 01:26
америкосов под одну гребенку не надо... тут дело в первую очередь в удобстве (лихачить я не собираюсь, и в основном буду ездить по маршруту: Дзержинка-ш.Энтузиастов-Сокольники, ну и в обратном направлении).
Ну тады автомат(в пробках можно даже колготки надевать... или бороду брить...) ;-)
#42
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 10:57
как же я не догадался! теперь можно будет на 10 минут раньше выходить и бриться по дорогев пробках можно даже колготки надевать... или бороду брить...)
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#43
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 12:06
Ездить скорее всего сможете, второй вопрос только захотите ли???)))Вот еще какой вопрос меня мучает: если я все же сяду на автомат (это будет мой первый автомобиль, не считая учебного), смогу ли изредка ездить на механике? очень большие сомнения у меня по этому поводу.
17 лет ездил практически постоянно на механике, сейчас приобрёл авто на автомате, на механику больше садиться не хочу!!!
#44
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 22:38
#45
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 22:48
ага. на питерской трассе чуть ли не на каждом дереве висит "эвакуятор+телефон".Если поломка вдруг - один выход: эвакуатор(((
у меня нет знакомых, у которых автомат накрывался. правда, и ездят они не на жигулях.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#46
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 23:10
#47
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 23:23
#48
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 23:42
а фиг знает - может и есть у калины автомат. все равно - жигули. а гетц - хороший выбор, имхо. мне самому нравится. но я лучше на немцеЯ гетц скорее всего возьму... хоть и не очень нравится... а что бывают жигули с автоматом? неужто калина))))))))
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#49
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 23:52
но я лучше на немце
+1, даже на 10-ти летнем
Но надо признать, девочке без опыта, лучше гетс или сид
Кстати, моя тетка думала гетс купить, но купила фокус... а денег было на 1/3 гетса - кредиты рулят
#50
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 00:01
#51
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 00:12
#52
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 00:16
а гетц для начала очень даже хорошо!
а вот из-за дешевых автокредитов у нас и развелось столько водятелов
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#53
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 00:24
hot-wire
а вот из-за дешевых автокредитов у нас и развелось столько водятелов
Если это в "мою" сторону, так я вам вот что скажу, тетке моей 50, и за рулем она катается уже 27 лет, а вам сколько лет от рождения?
#54
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 00:33
мне не так много. соответственно, и за рулем я меньше. просто я маркетолог - статистикой интересуюсь я же не говорю, что все плохиеЕсли это в "мою" сторону, так я вам вот что скажу, тетке моей 50, и за рулем она катается уже 27 лет, а вам сколько лет от рождения?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#55
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 09:34
Может пропустил чего, но а как же вариаторы и тем паче роботы с двумя сцепами? с ними даже разгон до сотни и даже (Серджей) на М3 быстрее нежили на палке.
Мне оч понравилась DSG на VAGах!
А на моей авди стоит вариатор мультитроник, на бумаге он быстрее палки на 0.2 сек. к стати сказать и расход меньше чем на палке.
Изменено: Foker, 19 Сентябрь 2008 - 09:43
#56
Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 16:38
#57
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 13:01
мне погороду на ручке прёт как на трассе (пробки херня), а на дальние расстояния автомат неплохо хотя уснуть можно!
Помоему все ровно наоборот, по пробкам тыкаться автомат намного удобней, а если ехать на дальняк, так я на 5 передаче по 250 км проезжаю не переключаясь, забываю что есть сцепление и левая нога
- Затонировал бы!
#58
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 20:23
#59
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 11:19
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#60
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 14:22
Все равно через год-два продадите (100%) и купите чо нить помощнее-посолидней и т.п., а этот срок фокус даже в режиме такси выдерживает (есть такой в 55?-0445)
От родственника, занимавшегося извозом по москве:
год в режиме такси держит и ВАЗ2107 - их берут потому, что салон получше чем у 2105.
За год -порядка 100 тыс км, потом косметический "рестайлинг" и спихивание лоху на автогаранте.
#61
Опубликовано 14 Апрель 2009 - 16:00
#62
Опубликовано 14 Апрель 2009 - 17:54
иногда работает лучше...(дёрнул ручку "-" и газ в пол а можно и одновременно...
но именно типтрон а не изитроник.
#63
Опубликовано 14 Апрель 2009 - 19:11
#64
Опубликовано 15 Апрель 2009 - 09:48
Выше написано, 50 километров обычно.1 - его нельзя тянуть на тросу(не более 50 метров)
Ерунда-с. При нормальной езде автомат живет 200ткм и больше. А если каждый старт - газ в пол, то неизвестно еще, что загнется раньше - автомат или механика (даже без учета сцепления).2 - ходит коробка в среднем 50-70 тыс. км. потом замена или ремонт
Это 100% автомат, только с возможностью ручного переключения. В принципе, из любого автомата можно типтроник сделать, если пару кнопок прицепить и мозги пропатчитьА типтрон? Тотж емехан (почти)
#65
Опубликовано 15 Апрель 2009 - 09:54
Вы лукавите не меньше)2 - ходит коробка в среднем 50-70 тыс. км. потом замена или ремонт.
#66
Опубликовано 15 Апрель 2009 - 12:16
#67
Опубликовано 15 Апрель 2009 - 17:29
В разных ситуациях полезны разные типы КПП. Это как линух и винды )) ктото думает и тыкает по клавишам а ктото шевелит мышку и ставит галочки
Могу сказать что Автомат ни чем не хуже механики. Так-же как и механика бывает разная.
В грязи с автоматом ты не покатаешся а вот по пробкам очень даже ничего да и на дальние расстояния потрассе с круизконтролем просто сказка!!!
сугубо ИМХО
#68
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 09:30
Автомат кому-то удобней. Лично мне нет.
На дальние расстояния автомат вообще не козырь, круиз есть и на механике.
Про круиз: ехал давеча по трассе ночью за ситроеном С5, он едет, впереди никого, дорога с горки и тормозит, при том очень часто загараются и тухнут стопари. Меня всегда раздражают водители, которые тормозят на совершенно свободной дороге, когда вообще никого впереди. Я поделился этим мнением со своим пасажиром и он просветил меня, что это просто круиз-контроль!
После этого я понял, что если у меня и был бы круиз я бы им не пользовался, ибо стопари ночью слепят, да и по России не особо то поездишь с постоянной скоростью.
Изменено: Ieroglif, 16 Апрель 2009 - 10:59
- Затонировал бы!
#69
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 12:58
В грязи с автоматом ты не покатаешся
сугубо ИМХО
А как же Land Cruiser , HUMMER H1 итд? Они только с автоматом.
#70
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 13:32
у идущего к слепым человека...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых