Все, а какой у Вас из 13-ти?
Наверное имелось ввиду про знаки вопросительные? а не про вопросы...
Опубликовано 17 Август 2014 - 15:05
Все, а какой у Вас из 13-ти?
Наверное имелось ввиду про знаки вопросительные? а не про вопросы...
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 15:08
Началось рабочее проектирование дороги "Дзержинский -Лыткарино - МКАД. При виде сверху в этом мультфильме видна грандиозная дамба.
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 16:04
кто умничка и молодец, тот я
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 16:08
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 16:31
Проблема не в самой дороге, а в адекватности выездов на МКАД (с этим при проектировании были проблемы такие же как и с участком земли для метро в Котельниках), ну и в том, как ее будут использовать: только как лыткаринскую или как объездную для других городов.
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 17:07
Интуиция подсказывает, что разворотные петли будут только на видео )
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 17:12
Дорога пройдет стороной, конечно будут въезды в город, но не думаю, что лыткаринцы захотят через нас выезжать на мкад! Развязки сейчас строют современные.
на МКАД в северную сторону - запросто, если там пробка... а уж в Люблино и Марьино - сам бог велел )
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 17:13
После сегодняшнего происшествия на выезде из города понимаю разумно что дорога нужна. Поменяла свое отношение к постройке этой дороги в корне.
а что было и во сколько?
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 17:24
а что было и во сколько?
да, скажите
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 17:52
Мотоциклист разложился на въезде в город у ДКПП. Трупа я не видела, но мотоцикл сплющило в лепешку.
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 18:06
Интуиция подсказывает, что разворотные петли будут только на видео )
Легко. т.е. выезд будет. Но односторонний, на МКАД, а вторая очередь - ждите ответа, ругайтесь с владельцем земельного участка.
Изменено: aileme, 16 Сентябрь 2014 - 18:10
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 18:19
Ах, блин, это был скутер, а сплющило то его как http://motocitizen.i...hukova-1motavt/
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 19:29
Началось рабочее проектирование дороги "Дзержинский -Лыткарино - МКАД. При виде сверху в этом мультфильме видна грандиозная дамба.
Красиво , мне нравится Сча тут заорут всякие якие алеме или как правильно?, и прочие
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 20:17
Красиво , мне нравится Сча тут заорут всякие якие алеме или как правильно?, и прочие
Подскажите, че орать?
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 21:56
Зачем орать? Здесь собрались интеллихентные люди. Многие не понимают, как в разы увеличивающийся пассажиропоток будет способствовать расширению ж/д мосточка?
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 23:28
Дорога пройдет стороной, конечно будут въезды в город, но не думаю, что лыткаринцы захотят через нас выезжать на мкад!
Капитан очевидность подсказал мне, что с внутренней мкада по этой дороге будет на 99,9% удобнее и быстрее проехать в островцы сквозь дзержинку, чем нынче по пьяной, и что этот поток увеличится в разы ибо сейчас пьяная дорога многих останавливает.
Мы делили апельсин... Много наших полегло. =\
Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 12:45
Т. к в Дзержинке собираются открыть медцентр для Котлов , Лыткарина и для нас, то дороги, похоже , не избежать. Там и Островцы подтянутся. Да здравствует новая власть, заботящаяся о жителях.//// Ура, товарищи/////////////
Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 15:11
Нет блин, даёшь медцентрище в каждый посёлок, в каждый дом и в каждую комнату. Чтоб отдельно и чтоб никто никуда не ездил.
Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 02:24
Ну ежели кто предпочитает рынок или "торговый центр с подземной парковкой" вместо медцентра - то это ваше право.
Пустырь - вокруг него своя инфраструктура, рынок - своя, медцентр - своя. Что то мне подсказывает что медцентр не худший вариант.
Изменено: murmusya, 20 Сентябрь 2014 - 02:26
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:19
Ну ежели кто предпочитает рынок или "торговый центр с подземной парковкой" вместо медцентра - то это ваше право.
Пустырь - вокруг него своя инфраструктура, рынок - своя, медцентр - своя. Что то мне подсказывает что медцентр не худший вариант.
это палка о двух концах
с одной стороны - очень хорошо даже без сравнений с рынками и торговыми центрами
с другой - будет использоваться как ломовой аргумент для строительства дороги, против которого никакие митинги уже не помогут
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 12:14
Сколько себя помню, всегда говорили о планах по усилению первичного звена, т.е. поликлиник. Это - основа основ здравоохранения. Вместо того, что бы оснастить 3 поликлиники и укомплектовать квалифицированным штатом, для удобства пациентов, уменьшения очередей и сокращения койко дней в стационаре , пошли по пути оптимизации, блин.Теперь население 3 городов столкнутся в одном месте. Стало быть, дороги не избежать. Ну, не мытьем, так катаньем дорогу пробьют.
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 20:19
Вроде, инфа о медцентре не подтверждается. Речь идет об административном здании.
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 12:38
Вроде, инфа о медцентре не подтверждается. Речь идет об административном здании.
Значить это общее здание администрации, что логичнее. Ибо еще в 2011-м нам ФСК и Кузин лично обещали построить новое здание администрации города. Место забили как раз у больницы. Другое дело, что его строительство вошло и в новый список обещалок по объединению.
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 22:35
Красиво , мне нравится Сча тут заорут всякие якие алеме или как правильно?, и прочие
Согласен,все грамотно спроектировано судя по видео, и Дзержинка остается тупиковым городом(въезд/выезд сделан за монастырем и Лыткарино обошли мимо города и вышли к тураевской трассе, так что и через них транзит не пойдет. Грамотно-Грамотно!Теперь главное не допустить второстепенных въездов с Овиновки и у Жилстроя, а трассу отгородить как Новорязанку у Люберец(вроде и рядом да фиг заедешь+ защитные экраны)
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 00:32
Согласен,все грамотно спроектировано судя по видео, и Дзержинка остается тупиковым городом(въезд/выезд сделан за монастырем и Лыткарино обошли мимо города и вышли к тураевской трассе, так что и через них транзит не пойдет. Грамотно-Грамотно!Теперь главное не допустить второстепенных въездов с Овиновки и у Жилстроя, а трассу отгородить как Новорязанку у Люберец(вроде и рядом да фиг заедешь+ защитные экраны)
Вот только зачем тогда столько надземных переходов для тупикового города??? И куда будут вести отвлетвления дорог что на видео?Как бы в сторону города,тупикового
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 10:06
Вот только зачем тогда столько надземных переходов для тупикового города??? И куда будут вести отвлетвления дорог что на видео?Как бы в сторону города,тупикового
Огородить город забором поставить КПП на вьезде, желающих выбраться из города через забор отстреливать!
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 10:56
вот если бы они ее еще в Капотню протащили, тогда бы точно Лыткаринцам лезть в Дзержинку смысла поубавилось )
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 11:06
И куда будут вести отвлетвления дорог что на видео?Как бы в сторону города,тупикового
Ну, а как ещё?) Именно туда и пойдут.
Видос красивый, создает приятный настрой и ощущение, что всё будет сделано по уму. Привлекает на сторону проекта визуалов).
Однако, если я не ошибаюсь, проблемы заключаются в финансировании и поисках инвесторов. Область в ближайшее время такой проект не в состоянии осилить. А за это время "конфетка" может претерпеть существенные изменения, поэтому я бы никаких выводов на основе ролика делать не стал.
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 12:24
Согласен,все грамотно спроектировано судя по видео, и Дзержинка остается тупиковым городом(въезд/выезд сделан за монастырем и Лыткарино обошли мимо города и вышли к тураевской трассе, так что и через них транзит не пойдет. Грамотно-Грамотно!Теперь главное не допустить второстепенных въездов с Овиновки и у Жилстроя, а трассу отгородить как Новорязанку у Люберец(вроде и рядом да фиг заедешь+ защитные экраны)
Здассьте, в районе Овиновки у нас кварталец жилой размеров нехилых с продлением Томилинской вниз в пойму. И выездов не будет? Ну-ну. Другое дело, что с вводом квартальца мы сами дорогу запросим: машины для +18 тысяч человек - это слишком для существующего выезда.
Изменено: aileme, 24 Сентябрь 2014 - 12:25
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 12:32
Ну, а как ещё?) Именно туда и пойдут.
Видос красивый, создает приятный настрой и ощущение, что всё будет сделано по уму. Привлекает на сторону проекта визуалов).
Однако, если я не ошибаюсь, проблемы заключаются в финансировании и поисках инвесторов. Область в ближайшее время такой проект не в состоянии осилить. А за это время "конфетка" может претерпеть существенные изменения, поэтому я бы никаких выводов на основе ролика делать не стал.
Слушай, там вся интрига вокруг развязок. Дорога очень выгодна застройщикам поймы, и у них в областном правительстве свои лобби. Но застройщики сами ее финансировать не торопятся. В принципе на развязки можно уломать Москву. У Москвы денег больше, вопрос, подпишется ли она... У развязок же проблемы с землеотводом, вроде там надо что-то выкупать... Так что один из черновых вариантов был один радостный выезд на внешний МКАД
В случае с Москвой сейчас дорожное строительство очень прямолинейно: выкупают, сносят, изымают. В областной политике все больше танцы с бубном, как вокруг метро "Котельники".
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 12:47
УТВЕРЖДЕН ПРОЕКТ ТРАССЫ "ЛЫТКАРИНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ" В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ
23 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Участок трассы автодороги "Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный" в границах Москвы утвержден на заседании правительства столицы во вторник.
"Проект был разработан по поручению Главархитектуры Московской области. Основная часть участка под строительство транспортной развязки, которая соединяет Северо-Восточную хорду с дорогой "Москва-Казань" и с дорогой "Лыткарино-Томилино", расположена в Московской области", - сказала на заседании правительства глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Вместе с тем, по его словам, часть проектируемой дороги будет расположена на территории Москвы. В частности, в границах столицы будет построен участок автодороги "Лыткарино-Железнодорожный" длиной более одного километра. Этот участок будет иметь шесть полос движения в обоих направлениях, расчетная скорость движения - 120 км/ч.
Кроме того, на территории Москвы построят съезды в районе транспортной развязки на пересечении автодорог "Хлыстово-Мотяково-Новый Милет" и "Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный".
Помимо этого, в столице построят съезды в районе транспортной развязки на пересечении автодорог "Москва-Казань", "Лыткарино-Железнодорожный" и участка Северо-Восточной хорды.
Ю.Княжевская отметила, что строительство новой автотрассы позволит разгрузить юго-восточный участок МКАД от Новорязанского до Носовихинского шоссе, улучшить транспортное обеспечение района Некрасовка на юго-востоке столицы.
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 13:27
УТВЕРЖДЕН ПРОЕКТ ТРАССЫ "ЛЫТКАРИНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ" В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ
23 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Участок трассы автодороги "Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный" в границах Москвы утвержден на заседании правительства столицы во вторник.
"Проект был разработан по поручению Главархитектуры Московской области. Основная часть участка под строительство транспортной развязки, которая соединяет Северо-Восточную хорду с дорогой "Москва-Казань" и с дорогой "Лыткарино-Томилино", расположена в Московской области", - сказала на заседании правительства глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Вместе с тем, по его словам, часть проектируемой дороги будет расположена на территории Москвы. В частности, в границах столицы будет построен участок автодороги "Лыткарино-Железнодорожный" длиной более одного километра. Этот участок будет иметь шесть полос движения в обоих направлениях, расчетная скорость движения - 120 км/ч.
Кроме того, на территории Москвы построят съезды в районе транспортной развязки на пересечении автодорог "Хлыстово-Мотяково-Новый Милет" и "Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный".
Помимо этого, в столице построят съезды в районе транспортной развязки на пересечении автодорог "Москва-Казань", "Лыткарино-Железнодорожный" и участка Северо-Восточной хорды.
Ю.Княжевская отметила, что строительство новой автотрассы позволит разгрузить юго-восточный участок МКАД от Новорязанского до Носовихинского шоссе, улучшить транспортное обеспечение района Некрасовка на юго-востоке столицы.
...я стопудово уверен, что теперь найдутся "страдальцы", которые, суко, начнут ныть "Нас обделили! Где, бл..., красивая набережная и скоростной проезд до Петровского?""
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 14:15
Это одна из задумок, что не исключает опасности строительства Л-Д.
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 14:24
...я стопудово уверен, что теперь найдутся "страдальцы", которые, суко, начнут ныть "Нас обделили!
Согласен. Народ в наше время традиционно всем недоволен. Ничего не делается- плохо, что-либо делается - все равно плохо...
Еще раз повторю, что с открытием эстакад на Новорязанке в час пик там пробок почти нет. Поэтому огромный еще вопрос кому больше нужна дорога, Лыткарино или Дзержинке...особенно при планах больших застроек...
Конечно, многие скажут что нам просто необходим дополнительный выезд на МКАД, но при этом все категорично против чтобы это было в пойме... Очень хочется решать свои проблемы за счет других... Иногда необходимо идти на компромисс...
Надежда - самообман, но это все, что у нас есть...
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 14:53
Никит, меня больше напрягает на дорога в пойме, а отсутствие понятного маршрута и финансирования. Все может ограничиться дамбой с односторонней развязкой. А насчет новости интерфакса, там речь идет чисто о московских проектах, которые когда-нибудь теоретически могут быть увязаны с гипотетической дорогой. Также сейчас в Москве реконструируют много крупных магистралей до МКАДА и с заходом на МКАД. А кто там и что дальше будет строить в области - непонятно пока.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых