Китайцы VS Не китайцы
#1
Posted 18 December 2008 - 15:08
Вот засвербило в одном месте и решил создать топик на тему дтп с китайскими аффто
Давайте поделимся сцилками на статейки о дтп с китайским афтохламом
http://x-car.ru/?p=192
я думаю, что этим мы поможем многим людям понять, что китай - гамно!
#3
Posted 18 December 2008 - 16:52
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4
Posted 18 December 2008 - 17:29
Топикстартер, сам ездил? Откуда такие данные? Из рекламных песнопений заказных журналюг? Или одна баба другой рассказала ?
#5
Posted 18 December 2008 - 18:43
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#6
Posted 18 December 2008 - 18:47
#7
Posted 18 December 2008 - 22:59
#8
Posted 18 December 2008 - 22:59
лобовое столкновение былоОни же сталкивались не в одинаковых условиях (скорость, направление и т.п.)
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#9
Posted 18 December 2008 - 23:24
#10
Posted 19 December 2008 - 01:55
Они же сталкивались не в одинаковых условиях (скорость,
ну если при лобовом столкновении скорость разная )) то можно не писать в топик ))))))))))))))))))))))) +5
#11
Posted 19 December 2008 - 02:38
на БТРе)
Тоже не вариант :wink:
Attached Files
#12
Posted 19 December 2008 - 02:39
Attached Files
#13
Posted 19 December 2008 - 09:12
Тоже не вариант :wink:
тогда на школьном автобусе
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#14
Posted 19 December 2008 - 10:18
#15
Posted 19 December 2008 - 14:43
для особо тупых и непонятливых - читайте первый пост, там написано, про что данная тема!
если нету ссылок подобных - в топку! нехер срать в каментах
#16
Posted 19 December 2008 - 14:46
Ну тогда как сказал один мой товарищ: все хавно! В инете особо не парясь можно найти страшные аварии ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Нельзя вот так взять и на весь мир безапелляционно заявить, что китай хавно, при чем если ни разу сам ни ездил на нем!
Топикстартер, сам ездил? Откуда такие данные? Из рекламных песнопений заказных журналюг? Или одна баба другой рассказала ?
нечего сказать по теме - лучше промолчать, за умного сойдёшь
#17
Posted 19 December 2008 - 15:25
скорость?
надежность ауди под сомнение не ставлю. просто за китайцев обидно))) вообще лучше ездить на танке.
На танке нельзя, он не омологирован для дорог общего пользования))))
#18
Posted 19 December 2008 - 16:25
Edited by Mar_IO, 19 December 2008 - 16:28.
#19
Posted 21 December 2008 - 13:09
- Затонировал бы!
#20
Posted 21 December 2008 - 20:59
вот наглядное пособие чери амулета http://smotri.com/vi...?id=v186138ff3f
эт кошмар,безопасность пассажиров нулевая
and
краш тест приоры http://smotri.com/vi...?id=v467889cc5b
пусть не 9-ки краш,но всё таки.
Edited by Mihast, 21 December 2008 - 21:01.
#21
Posted 21 December 2008 - 21:40
первоначально тест был без подушек и китаец получил 6.0 , приора 5.7 с подушками , потом с подушками китаец получил 10.2, а вот приора и калина так и не дотянули до 6 баллов со своими подушками http://www.autorevie...8/15/crash_byd/
Edited by Прохожий, 21 December 2008 - 22:32.
#22
Posted 21 December 2008 - 21:44
Edited by Прохожий, 21 December 2008 - 21:46.
#23
Posted 21 December 2008 - 22:42
4 звезды - китайские!!! Тестировался он по методике С-NCAP, а у нее требования по-проще!Китайцы китайцам рознь, возьмите китайского ховера ( 535.000 рублей и 4-ре европейских звезды по безопасности), покажите мне аналогичную покупку
С-NCAP:
Вводная часть C-Ncap:
1. Лобовой удар
Скорость — 50+/-1 км/ч<
Перекрытие — 100 %
2. Лобовой удар.
Скорость — 56+/-1 км/ч
Перекрытие — 40 %
3. Боковой удар.
EURONCAP:
2. Лобовой удар.
Скорость — 64+/-1 км/ч
Перекрытие(сминаемое) — 40 %
А ссылка на независимые испытания ховера есть?
Edited by Ieroglif, 21 December 2008 - 22:51.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#24
Posted 21 December 2008 - 23:23
А ссылка на независимые испытания ховера есть?
Есть фото битых Ховеров напомню ПРИ РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ
http://chinamobil.ru...4252c5b43ad367b
Edited by Ieroglif, 22 December 2008 - 00:38.
#25
Posted 22 December 2008 - 15:13
то, что кузова приходят на сборку с рваными кузовами, т.к. во время перевозки их срывает с креплений (из везут под наклоном в 45°, что бы больше влезло в контейнер), далее эти кузова варят, либо замазывают герметиком, зависит от смены сборки!
надоело жить - покупаем китайца =)
#26
Posted 22 December 2008 - 15:49
#27
Posted 22 December 2008 - 15:56
у друга брат работает на сборке этих самых ховеров....
то, что кузова приходят на сборку с рваными кузовами, т.к. во время перевозки их срывает с креплений (из везут под наклоном в 45°, что бы больше влезло в контейнер), далее эти кузова варят, либо замазывают герметиком, зависит от смены сборки!
надоело жить - покупаем китайца =)
Т.е я так понимаю, что все ховеры произведенные в РФ все сплошной брак, правильно? Надо написать в китай владельцам завода, что все кузова пришедшие от них сплошной брак, и спросить с них как с понимающих :nunu:
Да, что то мне тут не понятно... А как к нам попадают остальные иномарки? Что все на своих 4-х?
Давайте будем говорить, то что мы думаем… Ну ни когда вы не купите любой китайский автомобиль, но не потому, что он плох, а потому что он китайский! Я могу честно сказать, что ни когда не куплю ДЭУ :wink:
Edited by Прохожий, 22 December 2008 - 16:02.
#28
Posted 22 December 2008 - 15:58
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#29
Posted 22 December 2008 - 16:04
Прохожий, понимающих, что и так схавают? :sad:
Да просто бред написан, что все кузова приходят рваными, я могу допустить, что были единичные случаи... но что бы все? извините бред
#30
Posted 22 December 2008 - 16:08
Не хочу обидеть никого из автопроизводителей, но я вполне могу поверить, что кузова приходят не в лучшем состоянии...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#31
Posted 22 December 2008 - 16:17
Прохожий, это не меняет отношения китайцев к своей целевой аудитории.
Не хочу обидеть никого из автопроизводителей, но я вполне могу поверить, что кузова приходят не в лучшем состоянии...
Я тут был совсем не давно свидетелем одного случая. Так вот в одном из салонов официального дилера бмв, был куплен по предоплате новый автомобиль, т.е. автомобиль шел из германии на заказ...стоимостью в 2.340.000. Пришла машина с задержкой в 2 дня, все здорово, всем все нравится, оформили каско, и поехали обмывать, но вот беда - попали в аварию в первый же день, и каково было наше удивление, когда увидели в месте удара кило 2 шпатлевки... Что было дальше рассказывать не буду, а вы говорите ...
#32
Posted 23 December 2008 - 00:57
нет не все, а только 70% ))))
метал настолько тонкий, что тупо рвался от нагрузок
#33
Posted 23 December 2008 - 01:11
Откуда такие данные? Или одна баба другой рассказала ?
Ну я в принципе так и предполагал )))у друга брат работает на сборке этих самых ховеров....
Есть у моего товарища этот ховер, может организуем поездку в Гжель, туда где у вашего друга брат работает, пусть покажет эти пресловутые порванные места, по словам моего товарища, он поставит литр вискаря или два конины за осмотр и указание ему на эти дырки, ну от меня пузырь что ль
Edited by Прохожий, 23 December 2008 - 02:19.
#34
Posted 23 December 2008 - 19:22
его брат варит их
#35
Posted 23 December 2008 - 21:17
Ну пусть брат брата выложит так сказать доказательные фото ваших слов, думаю не трудно это, при наличии почти у каждого средств цивилизации в виде цифровых фотоаппаратов и встроенных в телефон таковых, вот тогда и будет не голословное заявление, а так сказать факты, против которых не попрешь
а пока это только слова...:bayan2:
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users