а на фига это вообще? мы же тут мнениями обмениваемся, а не следствие ведем
Китайцы VS Не китайцы
Начал
jam
, Дек 18 2008 15:08
38 ответов в теме
#36
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 11:52
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#37
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 15:29
мы же тут мнениями обмениваемся, а не следствие ведем
Мнением о чем? о том, о чем даже представления не имеем? Реально получается "Пастернака не читал, но осуждаю!"
Вот и я не пойму... «Давайте приведем случаи «фотографии и ссылки», как повреждаются китайские автомобили при авариях... Можно подумать авто других стран не повреждаются... Вообще тема сама по себе бред, ну не хочешь покупать - не покупай, хочешь купить, почитай инет, благо инфы за 3-5 лет эксплуатации "китая" собралось не мало, вот например http://chinamobil.ru/ сделай вывод – прими свое решениеа на фига это вообще?
#38
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:30
Прохожий, тут люди просто языками чешут или вы хотите, чтобы на форуме все сидели и глубокомысленно молчали, глядя в экран?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#39
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 19:15
Недавно в ЗР была статья про ихнего редакционного кетайца, который около 30000 накатал. Так вот он с завода был ржавый, кузов ничем не обработан, в том числе и качественной краской.
В последние годы Китай активно переходит с легкого машиностроения и низкоэффективного труда на наукоемкое и тяжелое производство. Узкоглазый путь перехода повторяется точь в точь как с кросовками. Сейчас все покупают кроссовки адидас на которых написано КНР и не парятся, у всех дома их телевизоры и платы в компах. Пройдет лет десять и баварский автопром раздвинет ноги в сторону кетая, а молодые китайские инженеры уже заканчивают лучшие машиностроительные институты мира. Верные сыны поднебесной сделали за 8 лет столько, сколько наш автопром за всю жизнь не надумал.
ЗЫ: Сейчас кетайца не куплю.
В последние годы Китай активно переходит с легкого машиностроения и низкоэффективного труда на наукоемкое и тяжелое производство. Узкоглазый путь перехода повторяется точь в точь как с кросовками. Сейчас все покупают кроссовки адидас на которых написано КНР и не парятся, у всех дома их телевизоры и платы в компах. Пройдет лет десять и баварский автопром раздвинет ноги в сторону кетая, а молодые китайские инженеры уже заканчивают лучшие машиностроительные институты мира. Верные сыны поднебесной сделали за 8 лет столько, сколько наш автопром за всю жизнь не надумал.
ЗЫ: Сейчас кетайца не куплю.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых