Иномарка или нет?
#1
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 23:07
#2
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 01:13
Изменено: Bod, 21 Декабрь 2008 - 01:20
#3
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 02:03
Все это, имхо, на взгляд делитанта. Но.. чисто субъективно, там где УАЗ-ка прыгает на ухабах, и в салоне подбрасывает чуть не до потолка, в Тоёте Короле можно чуть не кофе пить.
#4
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 02:11
Но за Уралом уже можно тупо вводить левосторонее движение..
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#5
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 02:47
и да не ослушается он мышку свою! (Из откровения)
#6
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 12:58
- Затонировал бы!
#7
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 15:48
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#8
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 20:46
Zorg, наши ТАЗики уже вроде как дороже простых иномарок...
если не ошибаюсь,то приора стоит в районе 12000$,не говоря уже об последней волге,на каком то форуме читал ,что её цена составляет аж 560000 рублей)никогда наверное не смогу понять людей которые отдадут такие деньги за неё)
а на вопрос иномарка или нет?ответ естественно пусть не новая,но иномарка)
#9
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 16:49
1.тазики выпущенные в тольятти до владика не доедут - что-то растащят, остальное само рассыпется.
2. после 5-7 летней японки в жигуль сядет только безнадёга, т.к. смена авто в данной последовательности "посильнее фауста" будет.
3. пересадку кремляди и чиноблюдей на выкидыши отечественного автопрома - одобрямс!!! обеими руками. Но кажется, что это уже проходили?
P.S. имею опыт езды на жигулях и иномарках, в т.ч. праворульных япономарках, - об этом осталял пост в теме про праворукие авто.
Изменено: buhugr, 22 Декабрь 2008 - 16:49
орфография
#10
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 17:34
#11
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 17:56
Ерунда.во Владике только УВАЗИКИ и БУХАНКИ))) там дороги не для иномарок
Во владике только праворукие японцы, даже ДПС на Марках вторых гоняет.
- Затонировал бы!
#12
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 19:42
Насчет Владивостока не скажу, а вот на Сахалине дороги в основном только так называются. Соответственно народ ездит 50-60% - джипы, еще 20% - полноприводные микроавтобусы, 20% - простые легковушки. Все это, естественно, японские. Оставшийся мизер - нашемарки (жигули и волги) Из наших полноприводников видел один "урал". Подозреваю, что и на материке похожая картина.во Владике только УВАЗИКИ и БУХАНКИ))) там дороги не для иномарок
ЗЫ. Был там еще один 412-й москвич!
ЗЗЫ. Сам езжу на старых иномарках, доволен как слон и на наш автопром пересаживаться и в мыслях нет!
Изменено: Pashka_M, 22 Декабрь 2008 - 19:46
#13
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 18:16
#14
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 01:43
#15
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 02:15
если сравнивать в ценовой категории до 10к баксов я бы взял чтонить наше 13ю или 14ю скорее всего... Сам бы проложил все шумкой и возрадовался бы жизни...
Поставил бы распорки стоек, поставил подушки, задние дисковые тормоза.... и получил б/у трех-черырех летку корейского или другого производителя с "усталостью" металла который соответствует новым вазам :wink:
согласенвопрос поставлен неправильно. Надо сравнивать в ценовой категории.
#16
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 09:49
Погремуху с разноцветными огоньками можно сделать, но назвать это автомобилем можно только для самоуспокоения.если сравнивать в ценовой категории до 10к баксов я бы взял чтонить наше 13ю или 14ю скорее всего... Сам бы проложил все шумкой и возрадовался бы жизни...
За ту же десятку можно взять и нормальное авто в о-очень приличном состоянии, все тазы забудешь как страшный сон.
ЗЫ. Впрочем, все это - дело личных пристрастий каждого...
Изменено: Pashka_M, 24 Декабрь 2008 - 09:56
#17
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 14:23
У меня аж две машины.
Одна наша, другая не наша.
Обоих люблю.
#18
Опубликовано 28 Декабрь 2008 - 15:59
более того, люди, переехавшие с ДВ на Запад, и по Москве продолжают на праворульках ездить. По привычке, да и доверия к ним больше
даже если русские машины будут дешевле иномарок, всё равно на японках будут ездить
#19
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 20:21
#20
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 13:22
#21
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 03:12
P.S. 2003 - ВАЗ-21120, 2004 - toyota, 2008 - volkswagen.... думаю на немцах остановимся)))
#22
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 19:20
А я не знаю как ответить.
У меня аж две машины.
Одна наша, другая не наша.
Обоих люблю.
поддерживаю полностью, Леш, и пользуюсь именно так же... и так же, и та и другая любимы и полностью находят свою нишу в исполнении моих потребностей
#23
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 00:16
поддерживаю полностью, Леш, и пользуюсь именно так же... и так же, и та и другая любимы и полностью находят свою нишу в исполнении моих потребностей
Это просто привязанность))))
#24
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 01:23
1. Toyota Carina ED (1996г)- правый руль
2. Волга 29 (хз не помню какой год) - левый руль.
3. Nissan Cefiro (1994) - правый руль.
4. 9-ка (1998г) - левый руль.
3. Toyota Mark II (1996г) - правый руль.
4. Nissan Sunny (1999г) - правый руль.
5. Nissan Bluebird Syply (2002г.) - правый руль.
6. Nissan Teana (2007г) - левый руль.
7. Nissan Teana (2008г) - левый руль.
Скажем так, из всего этого лучшим была праворукая Carina ED, это было действительно автомобиль за который можно было не переживать вовремя меняя расходники необходимые. Жаль что их больше не выпускают.
Волга мне досталась полуубитая в наследство, после вложения в нее 25тр, она должна была начать работать как часы, но к сожалению чуда не произошло, глохла по непонятной причине очень часто.
В любом случае европейский ниссаны - отстой, некоторые болты просто не отворачиваются, чего нельзя сказать о бушных япошках. Например блюберд силфи (аналог) альмеры, приехал с пробегом в 19 тысяч, машине было 3 года, за пол года в РФ накатал почти столько же. До сих пор жена ездит.
Цефиро тоже еще катается как миленькая, стоит на приколе и выполняет роль грузовика для перевозки стройматериалов, ибо дури много, а комфорт не тот уже к сожалению. Япошки форева.
#25
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 10:11
"...Машина новая, пробег 500 км. Когда покупал - думал нормальная машина, оказалось ГАВНО.Не битая, но хочу любой новый форд пока по старой цене, нашел за 517 т.р.. За свой необдуманный поступок скидываю 120 т.р., т.е. новая машина в салоне стоит 317, отдам это гавно за 200, больше она не стоит..."
сама объява:
http://auto.sarbc.ru...etail&id=154208
#26
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 10:24
SuperPriora!!! Купил машинку 31.12.2007, так как была в подарок – аптечка))). Сразу поставил сигналку, подкрылки, хорошую магнитолу «Урал», черную тонировку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, красивые колпаки и диски, широкую резину «Баргузин», хромированные накладки на ручки и насадку на глушитель, четыре антенны на крышу, еще две фары от УАЗа и ксеноновые лампочки во все фары ну, там, наклейки всякие красивые, бисерную оплетку на руль и стеклянный набалдашник на КПП — это понятно. Поставил желтые брызговики и приклеил сзади буквы от старой BMW – получилось очень красиво. Разобрал и аккуратно собрал торпедо и салон, спрятал все провода, обработал днище пушечным салом, закрутил все гайки и хомуты, и всё! И поехал!
Ну что говорить, машинка — супер! Может, мне повезло, но за 7143 км я поменял только стеклоподъемник, дверную ручку, рулевую рейку, выжимной диск сцепления, опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, форсунки, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!!
Мне 35 лет, я работаю продавцом в магазине, так вот мой начальник Мамед мне завидует!
Да и на дороге все завидуют и пропускают потому, что у меня ПРИОРА!!! Я считаю, LADA PRIORA рулит! Да, и всего один раз КПП ремонтировали.
Совет покупателю:
Берите и не пожалеете!
___
:bayan2:
- Затонировал бы!
#27
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 10:34
#28
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 19:18
#29
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 20:46
Ага! Крылья на Волгу 31029 порядка 2500руб, на мерс, пускай 123-й - 1400 рубв сборе - соотношенние цен : 32000 и 2300
#30
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 21:24
#31
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 23:21
#32
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 12:16
а капот на москвич 2141 вообще 15000р, вплоть до того что машина стоит дешевле чем капот на нее
обслуживание раритетных (читай, теперь уже можно сказать музейных) автомобилей всегда было дорогое удовольствие
На тему крыльев от мерса и волги... позвольте не поверить, что рассматриваются-сравниваются одинаково "родные" железякиАга! Крылья на Волгу 31029 порядка 2500руб, на мерс, пускай 123-й - 1400 руб
(ессно, про "разборы" вообще в данном случае пока не обсуждаем и не разговариваем на тему, что лучше, родное или "давленное" почти под родное, не обсуждаем пока место проведения всех этих обслуживаний - у дилера или в гаражике у Васи Пупкина, бампер у "Джаза" тоже мона было не менять, ну если не КАСКОвый случай и если он был весь не разбит в дребадан, ессно мона было и заклеить, поискать неновый на "разборах" и т.п.).Ну я-то имела ввиду новые бамперы, из магазина...
Обслуживание по финансам "сломавшихся" авто (рассматриваем случай именно "поломки", частоту поломок, ессно, не сравниваем у "нашего" и у "НЕнашего", хотя у "НЕнашего" в последнее время тоже стало не так, как было лет 20-ть назад) будет явно не в пользу "НЕнашего", в том числе если буржуйские з.ч. вкрячены в "наше" (в виде всяческих компьютеров-контролеров, датчиков расхода и т.п. железяк, которые наши хоть и пытаются делать сами, но "...не шмогла я, не шмогла...")
Изменено: Kraftwerk, 04 Февраль 2009 - 12:23
#33
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 14:05
Не спорю, родное мерсокрыло, конечно, на порядок дороже, я говорил о неродных железках.На тему крыльев от мерса и волги... позвольте не поверить, что рассматриваются-сравниваются одинаково "родные" железяки
Другое дело, что волговское и родное и кустарное стоят одинаково, выглядит топорно и на авто становится криво. А вот что итальянское, что тайваньское изделие и дешевле и сделано прилично и становится нормально.
#34
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 14:23
обслуживание раритетных (читай, теперь уже можно сказать музейных) автомобилей всегда было дорогое удовольствие
А что тогда из отечественного автопрома не раритет если 2141 раритет? Семерки-восьмерки?
Обслуживание по финансам "сломавшихся" авто (рассматриваем случай именно "поломки", частоту поломок, ессно, не сравниваем у "нашего" и у "НЕнашего", хотя у "НЕнашего" в последнее время тоже стало не так, как было лет 20-ть назад) будет явно не в пользу "НЕнашего", в том числе если буржуйские з.ч. вкрячены в "наше" (в виде всяческих компьютеров-контролеров, датчиков расхода и т.п. железяк, которые наши хоть и пытаются делать сами, но "...не шмогла я, не шмогла...")
Не согласен что иномарки дороже в обслуживании. Да, запчасти дороже, но ресурс из многократ выше.
- Затонировал бы!
#35
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:16
http://drugoi.livejo...om/2855386.html
Людям со слабой психикой, детям и беременным смотреть не рекомендуется...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых