Иномарка или нет?
#71
Опубликовано 21 Октябрь 2009 - 22:45
#72
Опубликовано 21 Октябрь 2009 - 23:20
Dob, а если наш УАЗик или Нива с иностранной легковушкой - тогда кто кого сильнее помнет?
Думаю что результат для пасажиров был бы таким же!!! Посмотрите краш тесты, на иностранных автомобилях всё сделано для спасения водителя и пасажиров, наши просто железки , которые нужно запретить для использования.
Анекдот в тему: На иностранных машинах стоят подушки безопасности, на наших их заменяют 3 иконки.
#73
Опубликовано 21 Октябрь 2009 - 23:22
иномарка иномарке тоже рознь, кстати.
#74
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 09:40
Недавний лобовой краш-тест у Лесной, 1 это подтвердил. Corolla гораздо крепше Нексии.иномарка иномарке тоже рознь, кстати.
#75
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 13:26
зато это в такие $$$ встанет водителю инфинити - весь салон менятьКак то набдюдал картинку на киевском, лобовуха тазик наверное семёрка или пятёрка и джип инфинити , лучше быть в инфинити, шторы закрылись , подушки сработали, в салоне все стёкла на месте, думаю что отделались испугом. С тазика скорее всего по частям доставали......
на счет уазаика не заню, а краш тест старой нивы видел - маникену чуть голову рулем не оторвало...Dob, а если наш УАЗик или Нива с иностранной легковушкой - тогда кто кого сильнее помнет?
ведь когда делаешь машину - надо думать не тока о том, что б при ударе об БТР железо не сильно мялось, но и о том как все это будет передаваться людям, сидящим в нутри. По этому в совеременных машинах есть зоны плановых деформаций и т.д. И эти зоны разные на разных сторонах машины.
Как правило перед гораздо легче деформируется чем зад (это для тех, кто любит на капот пешеходов подсаживать). Во вторых у многих машин кузова как бы многослойные. И сильные (якобы) внешние повреждения - еще не означают "разрухи" в салоне...
#76
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 14:42
Цель не в том, что б не помять, а что б сберечь пассажиров. Как справедливо заметил SpAlex, в правильных автомобилях перед и зад выполняются как сминаемые амортизирующие элементы, а салон образует жесткую капсулу, защищающую людей. И двери от удара в таком авто не клинит.тогда кто кого сильнее помнет?
#77
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 19:55
Да, похороны водителя и пассажиров тазика обойдутся дешевле...зато это в такие $$$ встанет водителю инфинити - весь салон менять
#78
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 22:28
Первая застрявшая машина, которая не смогла самостоятельно выехать оказалась "Нива". Все остальные "паркетники" иностранного производства проезжали это место без особых усилий.
http://video.mail.ru...mast98/3/3.html
#79
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 23:21
Доб, а что за клуб?
#80
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 23:32
на второй фотке понравился среди сантафов один тушкановский рыльник)))
Доб, а что за клуб?
Покатушки организовывались Клубом Туссанов, совместно с автомиром на Рязанке, Клуб Сантафе, были в качестве приглашённых гостей, кто хотел могли учавствовать в заездах. Тестились машины Туссан, Сантафе, ix-55 (Веракруз).
Тусанов было наверное штук 150, не считал, Сант примерно 20.
#81
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 23:36
#82
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 23:50
прошляпила мероприятие))) как себя 55-й показал? много их было?
Один был тестдрайвовский, и никак себя не показал, как корова на льду.
Сьехал вниз и месил там грязь, пытаясь заехать наверх, пока не перегрел муфту, после чего задок перестал грести, по ходу уже наверное думали, что придёться его от туда чем то вытаскивать). Потом остыл, заехал по самому пологому подьёму. Вообщем ниочём.
Это всё можно посмотреть на клубных форумах, фоток и видео там завались.
#83
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 23:53
#84
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 23:56
я только на тушкановском зарегена.. а на форум сантафа незарегенным вроде вообще не попасть)) предохраняются)) завтра постараюсь посмотреть, спасибо!
http://santafe-autoclub.ru/forum/
#85
Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 01:00
#87
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 04:10
Из личного опыта: думаю процентов 90 преверженцев отечественного автопрома не "пользовали" иномарки. А уверенность их в своей правоте основывается на доводах оставшихся 8 процентах жадных (нет скорее скупых) автовладельцев "ушатанных" древних иномарок. Которые купили их за три рубля, (некоторые не за три рубля - лохи) уже "убитыми в хлам", будучи уверенными: иномарка - сплошной комфорт, никаких проблем, "там" умеют делать и т.д.. Но не прокатило - она "сыпится"... И вот они то и начинают убеждать вех подряд (рвя на себе рубаху), что лучше новый ВАЗ, чем подержаную иномарку (опять лохи, отечественный автопром вобще сплошной лохотрон). У одного процента форсмажор. Ну и ещё 1 процент незнаю чем мотивируют свой выбор (разные люди встречаются, но это не заразно говорят).
P.S. у меня американец. Большой, с большим мотором, коробкой "автомат", диваном спереди и всё в нём меня радует.
#88
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 04:55
P.S. вёз машину на эвакуаторе, разговорился с водителем, он расказывал что: у него из "свежих" десяти машин 3-4 BMW и 2-3 Mercedes
#89
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 10:48
Езжу сеичас тоже на "японо-америкосе". Машине 3 года.
#90
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 11:56
Это про меня! У меня их две, одна другой древнее, но никакой росавтопром им в подметки не годится! Ни за какие коврижки на таз-газ не сменяю!на доводах оставшихся 8 процентах жадных (нет скорее скупых) автовладельцев "ушатанных" древних иномарок
#91
Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 15:19
Я считаю, что иномарки младше лет десяти вобще не актуально (в контексте данной темы) сравнивать с российскими авто (даже новыми). ИМХОБез условно даже подержаная иномарка собраная ТАМ! на много лучше любой новои отечественной маркри авто!!!
Езжу сеичас тоже на "японо-америкосе". Машине 3 года.
Таже история. И полностью соглаен! Правда у меня уже одна. Но это не про тебя я писал, ты же не начинаешь всем кричать небылицы про то какие насамом деле эти иномаркиУ меня их две, одна другой древнее, но никакой росавтопром им в подметки не годится!
Правда хочу прикупить одну штуку, для "чтобы было". С задним приводом, поставить пару горизонтальных карбов, глушак сварить, тормоза сделать, ну и т.д. Ибо считаю, что для проявлеия "энтузиазма" отечественный автопром - самое то. "Поле для битвы" просто огромное и не дорого. А тюнинговать иномарки если честно не вижу смысла (если конечно ты не хочешь её переделать для гонок или какой нибудь другой профессиональной выгоды). Есть конечно еще oldtimer'ы, но это уже другой класс, такое на энтузиазме не потянешь.
Изменено: GrayIron, 22 Декабрь 2009 - 15:33
#92
Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 15:27
у меня гольф 13-ти лет отроду. его сравнивать с росавтопромом тоже, все равно, что сравнивать палец с сами знаете чемЯ считаю, что иномарки младше лет десяти вобще не актуально (в контексте данной темы) сравнивать с российскими авто (даже новыми). ИМХО
Изменено: Abbadon, 22 Декабрь 2009 - 15:30
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#93
Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 15:38
Прикольный опрос в топике темы?! В сумме получается - "общественное мнение" как оно есть!
a. 1.69%
b. 68.64%
c. 1.69%
d. 12.71%
e. 22.03%
= 106,76 %
Мертвые души?
Изменено: GrayIron, 12 Январь 2010 - 01:23
#94
Опубликовано 30 Январь 2010 - 00:02
действительно, мертвые души. если вы посчитаете количество проголосовавших, то получится не 119, а 128.Прикольный опрос в топике темы?! В сумме получается - "общественное мнение" как оно есть!
a. 1.69%
b. 68.64%
c. 1.69%
d. 12.71%
e. 22.03%
= 106,76 %
Мертвые души?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#95
Опубликовано 30 Январь 2010 - 00:16
1.68%
68.91%
1.68%
12.61%
22.69%
Прикрепленные файлы:
Изменено: Князь, 30 Январь 2010 - 00:19
#96
Опубликовано 30 Январь 2010 - 00:22
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#97
Опубликовано 30 Январь 2010 - 00:25
Ну вообще процент должен распределяться по количеству голосов. Должно быть 100% в сумме.Вообще-то, опрос с возможностью выбора нескольких вариантов. Я, например, голосовал за 2-й и 5-й...
#98
Опубликовано 30 Январь 2010 - 01:31
Так что, давайте закончим оффтоп.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#99
Опубликовано 30 Январь 2010 - 01:39
не офтоп: купить а/м отечественной сборки не представляется проблемным, но не хочу, так как проблемной явится эксплуатация плюс сомнительная безопасность при ДТП.
#100
Опубликовано 31 Январь 2010 - 16:52
Э... Все-таки сборки или разработки? А то получается инсайдерский черный пиар ...купить а/м отечественной сборки не представляется проблемным
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#101
Опубликовано 31 Январь 2010 - 16:56
Все-таки сборки или разработки?
отеч. разработка еще хуже, чем сборка. имхо)
#102
Опубликовано 31 Январь 2010 - 17:17
а мне кажется, дело именно в сборке - воруют-то именно на этом этапе. вот и знакомая у меня купила ФВ калужской сборки несколько месяцев назад, так ее уже водители эвакуаторов московских в лицо узнают.отеч. разработка еще хуже, чем сборка. имхо)
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#103
Опубликовано 31 Январь 2010 - 17:19
воруют-то именно на этом этапе
не только воруют, еще и руки из известного места растут, ну и выпить они там не прочь (не в Калуге, в другом городе, боюсь название писать, а то меня уже в черном пиаре заподозрили )
Изменено: Madlen, 31 Январь 2010 - 17:21
#104
Опубликовано 31 Январь 2010 - 17:43
А в каком узле проблема?ФВ калужской сборки
Родственник купил SsangYong, так первый месяц или два тоже почти каждую неделю его в сервис эвакуировали. А потом нормально уже второй год...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#105
Опубликовано 31 Январь 2010 - 17:47
а они в сервисе сами не знают меняют все потихоньку, пока на гарантии. сейчас вот до бензонасоса добралисьА в каком узле проблема?
а есть у них сайт технический, типа как у ФВ? охота почитать про них из первых рук.Родственник купил SsangYong, так первый месяц или два тоже почти каждую неделю его в сервис эвакуировали. А потом нормально уже второй год...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых