Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Процессор для файл-сервера


  • Закрыто Тема закрыта
43 ответов в теме

#36 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2009 - 15:47

Touchdown, в комплекте к Zalman 8*8 идут 68 ом, мне не понравилось, поэтому ставил сопротивление большего номинала.

Ну, а так отлично получилось!
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#37 Touchdown

Touchdown

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 258 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2009 - 15:50

Touchdown, а ось то какая на борту?


Сейчас - ХР. Есть рекомендации ?
  • 0

#38 Touchdown

Touchdown

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 258 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2009 - 15:53

Touchdown, в комплекте к Zalman 8*8 идут 68 ом, мне не понравилось, поэтому ставил сопротивление большего номинала.

Ну, а так отлично получилось!


У меня все вентиляторы 120 мм. Ну наверное резисторы там одинаковые везде. Их можно последовательно втыкать, лишние есть :-))
  • 0

#39 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2009 - 16:55

Touchdown, в комплекте к Zalman 8*8 идут 68 ом, мне не понравилось, поэтому ставил сопротивление большего номинала.

Ну, а так отлично получилось!


У меня все вентиляторы 120 мм. Ну наверное резисторы там одинаковые везде. Их можно последовательно втыкать, лишние есть :-))


гы, мне определенно стало смешно... простой совет бывалого паяльщика:crazy:... не нуна никаких резисторов (вам зачем лишнее потребление на их нагрев), просто тупо цепляются пропеллеры по два последовательно и всё... крутятся в ~два раза медленнее, соответственно шум много меньше (их просто не слышно), по прокачке воздуха достаточно, ну разве что не будет понтов с подсветкой если пропеллеры чиста канкретные со светодиодиками... хотя, если это напрягает и если ну "кровь из носу", но надо сделать подсвет ночью для тараканов, то можно конечно и эту проблемку решить :)

Изменено: Kraftwerk, 31 Март 2009 - 17:02

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#40 Touchdown

Touchdown

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 258 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2009 - 17:19

гы, мне определенно стало смешно... простой совет бывалого паяльщика:crazy:... не нуна никаких резисторов (вам зачем лишнее потребление на их нагрев), просто тупо цепляются пропеллеры по два последовательно и всё... крутятся в ~два раза медленнее, соответственно шум много меньше (их просто не слышно), по прокачке воздуха достаточно, ну разве что не будет понтов с подсветкой если пропеллеры чиста канкретные со светодиодиками... хотя, если это напрягает и если ну "кровь из носу", но надо сделать подсвет ночью для тараканов, то можно конечно и эту проблемку решить :)


умного человека приятно послушать :-)
соединять вентиляторы последовательно - оно конечно можно, но если есть в комплекте резисторы, чего я буду выдумывать ? :-) провода резать, когда просто коннекторы воткнул - и порядок. Ну и поскольку контачатся они не к молексу а к разъему на мат. плате - то матплата вроде как ими "интел.управляет" :-))))) режим silent и всё такое :bis:
  • 0

#41 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2009 - 18:11

умного человека приятно послушать :-)
соединять вентиляторы последовательно - оно конечно можно, но если есть в комплекте резисторы, чего я буду выдумывать ? :-) провода резать, когда просто коннекторы воткнул - и порядок. Ну и поскольку контачатся они не к молексу а к разъему на мат. плате - то матплата вроде как ими "интел.управляет" :-))))) режим silent и всё такое :bis:


ИМХО (подкрепленное собственным опытом эксплуатации различных материнок начиная с i8086) - излишнее нагружение стабилизатора питания на материнке не есть хорошая вещь, и уж тем более дурацкими нагревательными приборами под названием "резистор" (ведущее, например, к преждевременноу выходу ее из строя именно по этому стабилизатору питания).

Режим "сайлент" при последовательном подключении пропеллеров становится логически ненужным (в привязке к красивому названию на английском языке, лучше уж привязаться к разъему с неменее красивым названием molex) ИМХО.

Ессно, каждый ковыряется в своей "песочнице" так, как ему нравится ковыряться в СВОЕЙ "песочнице"

ЗЫ ...Понравилась статья в последнем "За рулем" про старые и новые авто и их влияние на широту умственного развития... это к "...чего я буду выдумывать ? :-) провода резать, когда просто коннекторы воткнул - и порядок" :)

Изменено: Kraftwerk, 31 Март 2009 - 18:21

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#42 Touchdown

Touchdown

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 258 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2009 - 18:39

ИМХО (подкрепленное собственным опытом эксплуатации различных материнок начиная с i8086) - излишнее нагружение стабилизатора питания на материнке не есть хорошая вещь, и уж тем более дурацкими нагревательными приборами под названием "резистор" (ведущее, например, к преждевременноу выходу ее из строя именно по этому стабилизатору питания).

Режим "сайлент" при последовательном подключении пропеллеров становится логически ненужным (в привязке к красивому названию на английском языке, лучше уж привязаться к разъему с неменее красивым названием molex) ИМХО.

Ессно, каждый ковыряется в своей "песочнице" так, как ему нравится ковыряться в СВОЕЙ "песочнице"

ЗЫ ...Понравилась статья в последнем "За рулем" про старые и новые авто и их влияние на широту умственного развития... это к "...чего я буду выдумывать ? :-) провода резать, когда просто коннекторы воткнул - и порядок" :)


может оно там и грузится, излишне или как, но у меня за всю жизнь ни одна матплата дома не сгорала. Все как то жили и все потом в рабочем состоянии куда то отдавались.
режим сайлент кстати работает не столько в направлении вентиляторов корпуса сколько в управлении процессорным кулером, 4-х контактный разъем, ШИМ и всё такое :-) . Хотя наверное и тут можно что нибудь запараллелить :-))

И попрошу не флудить ! :-) "За рулем" уже приплёл, широту восприятия. Давай всё таки уж совсем от темы не уходить. Я твою "широту восприятия" на днях уже толкал, это вот оно и было ? Широкое умственное восприятие ? :-)))) Давай офтоп на этом закончим :-)
  • 0

#43 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2009 - 18:42

еще раз...

Ессно, каждый ковыряется в своей "песочнице" так, как ему нравится ковыряться в СВОЕЙ "песочнице"
  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#44 Touchdown

Touchdown

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 258 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2009 - 18:52

еще раз...

Ессно, каждый ковыряется в своей "песочнице" так, как ему нравится ковыряться в СВОЕЙ "песочнице"


ты бы в своем предыдущем посте ограничился одной этой фразой :-) а то ведь понаписал, и про свой опыт, и про "За рулем" :-) а теперь значит для непонятливых "еще раз" ;-))))
за напоминание про послед.подключение спасибо. Может так в итоге и сделаю :-)))

P.S. Раз мы с крафтверком опять чего-то не очень относящееся к сабжу начинаем выяснять - значит тему можно закрыть :bis:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых