на тему велоспорта!!
#1
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 20:47
Традиционно, весной, юг России становится ареной для первых соревнований в Российском велосипедном календаре. В конце марта шоссейники открыли сезон в Анапе, а с 10 по 16 апреля в Сочи пройдет 1-й этап Кубка России по всем возрастным группам в гонках кросс-кантри, этап Чемпионата Россиии в гонках апхил и Первенство России в многодневной гонке, для бойцов 1990-91 г.р.
К окончанию мандатной комиссии, программа соревнований так и не была утверждена, организаторы оставили за собой право менять программу в зависимости от погодных условий, которые в это время года в Сочи, очень изменчивы. По их словам приоритетными являются Чемпионат России в гонках апхил и этап Кубка России в гонках кросс-кантри. Именно эти две гонки постараются провести в наиболее благоприятную погоду.
10 апреля, в день проведения мандатной, погода была пасмурной ,но сухой и первым днем соревнований решено было провести апхил-ЧР. И организаторы угодали, 11апреля погода не подвела , трасса была абсолютно сухая. Протяженность гонки апхил составила 1.2 км , этакий спринт в гору. Побуду на первом этапе ЧР в этом виде, праздновала …супружеская пара Гоголевых ! Максим одержал победу у мужчин, а Елена у женщин. Более того брат Максима, - Антон, был вторым! Вот такой вот семейный подряд! Тройка призеров в этих категориях выглядит так:
Мужчины
1. Гоголев Максим
2. Гоголев Антон
3 Ломакин Александр
Женщины
1. Гоголева Елена
2. Рыбакова Оксана
3.Белозерова Евгения
12 апреля решено провести гонку с раздельным стартом, для юношей и девушек 1990-91г.р. это 1-й этап в зачет многодневной гонки Первенство России, у остальных возрастных групп 1-й этап в зачет Всероссийской многодневной гонки.
#2
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 22:45
#3
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 22:59
Вообще, профиспорт конечно хорошо, но надо пропогандировать любительский велоспорт; начать надо с нас самих; надеюсь, скоро обзаведемся первыми фотками в этом сезоне!
#4
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 00:51
Подписываюсь под выщенаписанным и добвляю, даещь кросс в массы!!!!Вообще мне, например, очень обидно, что кросскантри не показывают по ТВ, не освещают в СМИ в принципе! Будто бы такого спорта не существует. При этом показывают дартс, гольф, покер, долбаный кёрлинг и типа кёрлинга, только на ковре кривые шары катают - то же мне, массовые виды спорта. Какой-то заговор прям. А ведь КК - олимпийский вид спорта! Спорт сильных и выносливых. Это настоящий спорт, черт возьми! Кросскантри стоит того, чтоб его пропагандировали хотя бы мало-мальски!
Есть предложение, сделать раздел посвященый велоспорту во всех его проявлениях!!!!
#5
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 00:53
#6
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 00:54
Положение о проведении соревнований по кросс-кантри
на Кубок Игоря Модина (Modin's Cup), сезон 2006 года
Даты проведения этапов Modin's Cup 2006
I этап – 30 апреля
II этап – 28 мая
III этап – 6 августа
IV этап – 10 сентября
1. Общие положения
Modin's Cup – это Всероссийские многоэтапные соревнования, включенные в официальный календарь Федерации велоспорта России. организованные с целью пропаганды здорового образа жизни, популяризации велоспорта в целом и кросс-кантри в частности среди широких слоев населения. Привлечения желающих к занятиям спортом. Выявления сильнейших гонщиков в 8-ми категориях. Общее руководство и организацию соревнований осуществляет Оргкомитет Modin's Cup. Финансирование соревнований осуществляется на личные средства организаторов, стартовые взносы и на возможные спонсорские взносы.
В течение сезона допускается изменение некоторых пунктов положения.
!!! Текст данного положения не может быть использован (полностью или частично) организаторами других соревнований без предварительного согласования.
2. Участники соревнований
Спортсмены, участвующие в соревнованиях, делятся на следующие категории:
1 – СПОРТСМЕНЫ до 23-х лет (16-22 года) – открытая категория для спортсменов любой квалификации 1984 - 1990 г.р.
2 – ЭКСПЕРТЫ (23-29 лет) – спортсмены-любители в 1977-1983 г.р.
3 – ЭЛИТА (23-34 года) – спортсмены 1971 - 1983 г.р. стартующие по лицензии ФВСР на этапах КР, ЧР и других соревнованиях, спортсмены, входящие в рейтинг лист ФВСР и лист приоритета Modin’s Cup.
4 – МАСТЕРА (30-39 лет) – спортсмены-любители 1967 - 1976 г.р.
5 – ВЕТЕРАНЫ (40-49 лет) – спортсмены-любители 1957 - 1966 г.р.
6 – ЛЕДИ (16 лет и старше)– открытая категория для спортсменок от 1990 г.р. и старше.
7 – КАДЕТЫ (до 15-ти лет включительно) – спортсмены 1991 г.р. и младше.
8 - ВЕТЕРАНЫ 50+ для спортсменов 1956 г.р. и старше. Награждение спортсменов этой категории будет ПО ИТОГАМ СЕЗОНА.
Ограничения на спонсирование и командную принадлежность во всех категориях отсутствует.
В случае выявления фактов (или подачи протеста) участия спортсменов категории ЭКСПЕРТЫ в других рейтинговых соревнованиях в категории Элита (или аналогичную, но с другим названием), спортсмен автоматически переводится в категорию ЭЛИТА, а все очки полученные им ранее на этапах МК анулируются.
Соревнования проводятся в период с апреля по сентябрь 2006 года. Соревнования для всех категорий состоят из четырех этапов.
3. Командный зачет.
Спортсмены категорий «До 23-х лет». «Эксперты», «Мастера» и «Ветераны» могут объединяться в команды для розыгрыша командного зачета . Общее количество спортсменов каждой команды от одного до четырех человек. Очки в командный зачет начисляются по ТРЕМ лучшим гонщикам. При регистрации на каждом этапе, команды, желающие участвовать в командном зачете, заносятся в отдельную ведомость. Запись в данную ведомость может сделать представитель команды. По итогам сезона сильнейшая команда (4 человека) будет награждена кубком. В случае равенства очков при выявлении команды-победительницы преимущество имеет команда, занявшая более высокое место на последнем этапе. Переход из команды в команду разрешен только при письменном заявлении представителя команды. В случае, если в течение сезона в командном зачете выступало более 4-х спортсменов, то члены команды (или их представитель) сами определяют тех, кто будет награжден по итогам сезона. Название команды определяется самими спортсменами, ограничения на упоминание в названии команды спонсора отсутствуют. Изменение названия команды в течение сезона не разрешено.
4. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям
Каждый спортсмен может заявиться только в ОДНОЙ категории.
На участников Мodin's Cup не распространяется правило, запрещающее перехода из одной команды в другую.
К соревнованиям допускаются спортсмены только на горных велосипедах (маунтинбайках). Размер колес 26 или 29 дюймов. По согласованию с организаторами в категриии КАДЕТЫ допускаются спортсмены на велосипедах с меньшим размером колес. Велосипеды должны быть в исправном состоянии, обязательно наличие рабочих тормозов на обоих колесах.
Наличие велошлемов – обязательно (!!!)
Спортсмен обязан представить документ, удостоверяющий личность и год рождения, расписку об ответственности.
Спортсмены 1988 г.р. и младше допускаются к регистрации только при сопровождении родителей или лиц их заменяющих и письменного разрешения на участие в соревнованиях.
Спортсмен получает стартовый номер, который крепится на руль.
После финиша спортсмен обязан сдать номер судьям.
Спортсмены, преднамеренно заявившиеся в более слабые категории, будут исключены из соревнований.
Стартовый взнос на сезон 2006 года во всех категориях – 100 рублей.
Спортсмены 1988 - 1990 г.р оплачивают 50% стартового взноса (50 руб). Спортсмены категории КАДЕТЫ, а так же спортсмены 1946 г.р и старше проходят регистрацию бесплатно.
Участники соревнований, активно помогающие организаторам, освобождаются от уплаты стартового взноса
5. Порядок старта и финиша
Спортсмены стартуют по категориям с 30-ти секундным интервалом. В случае если общее количество заявившихся спортсменов будет больше 40, то по усмотрению организаторов, этап будет разделен на два заезда, каждый из которых будет проведен только для части категорий. Очередность старта объявляется не позднее, чем за 3 дня до этапа. Финиш всем спортсменам в каждом заезде дается по общему лидеру заезда. Спортсмен считается финишировавшим, если он преодолел не менее 50% дистанции и пересек линию финиша вслед за победителем заезда.
6. Порядок прохождения дистанции
Перед стартом этапа (во время регистрации) по желанию спортсменов организаторы проводят просмотровый круг.
Спортсмен, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам со стороны соперников. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, спортсмен должен не создавать помехи остальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы. Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы. Спортсмен обязан двигаться только по указанному маршруту, в случае выезда за пределы трассы спортсмен обязан вернуться на трассу в том же месте. За разовое нарушение порядка прохождения дистанции спортсмен квалифицируется последним, за многократное нарушение – дисквалифицируется на следующий этап. Зона технического обслуживания (pit lane) располагается в специально отведенном месте в районе финиша (в месте нахождения судейской коллегии). В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед. Во время заезда любой ремонт с применением посторонней помощи за пределами pit lane ЗАПРЕЩЕН. В случае повреждения велосипеда спортсмен не имеет права добираться до pit lane против движения по трассе или срезать трассу. Исключение может быть лишь в том случае, если поломка произошла не дальше чем 100 метров от pit lane.
7. Порядок начисления очков и награждение
По результатам финиша первым пятнадцати спортсменам в каждой категории, начисляются очки в следующем порядке:
30-27-25-23-21-19-17-15-13-11-9-7-5-3-1
На каждом этапе, по результатам финиша, первые трое спортсменов каждой зачетной группы награждаются грамотами. По итогам всех этапов победителям в каждой категории будет вручен Кубок Игоря Модина, призеры будут награждены медалями. Победители и призеры в категории МАСТЕРА 50+ будут награждены медалями. В случае равенства очков, преимущество имеет тот спортсмен, который занял более высокое место на последнем этапе.
Все претензии по результатам каждого этапа принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде после окончания соревнований в течение одной недели. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат.
Для утверждения конфигурации трасс, за неделю до этап проводится просмотр. В день соревнований претензии по трассам не принимаются.
Во время соревнований спортсмены и их представители не имеют права предъявлять организаторам разного рода необоснованные претензии.
#7
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 01:00
Прикрепленные файлы:
#8
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 01:20
На ежегодной выставке Sea Otter Classic, проходящей с 6 по 9 апреля в США, GIANT представил новинку – полностью карбоновый Maestro ANTHEM. И передний и задний треугольник рамы выполнены из композита. Новинку уже вовсю тестирует Адам Крэг (Adam Craig)…
Появившийся в этом году кросскантрийный Maestro ANTHEM сразу же собрал массу симпатий. Первые тесты байка на трассе выявили превосходные характеристики работы подвески. Позиционируемый для кросскантри и марафонов, новый алюминиевый ANTHEM весит до 11-11,5 кг в топовой комплектации.
Инженеры GIANT решили не останавливаться на достигнутом и представили новинку – полностью карбоновую раму ANTHEM, прототип модельного ряда 2007 года. Отличительной чертой этой карбонового рамы является то, что помимо переднего углеродистого треугольника, задний треугольник выполнен тоже из композитного волокна. При производстве рамы использовалась новаторская технология от GIANT – FormulaOne (монолитьё). PR-менеджер GIANT Global Эндрю Юскайтис (Andrew Juskaitis) в свою очередь не акцентировал внимание на достоинствах и технических данных новинки, лишь заявив, что новые карбоновые ANTHEM будут существенно легче их алюминиевых близнецов!
Не смотря на то, что рама является еще прототипом, гонщик команды GIANT Адам Крэг (Adam Craig) уже выявил желание участвовать в гонках этого уик-энда. Покатавшись на новой карбоновой раме 4 дня, Адам уже не может садиться на какой-либо другой байк…
Ну что ж, будем ждать анонса серийного карбонового Maestro ANTHEM!
Подробнее на www.giant-bicycles.com, www.cyclingnews.com
Photo ©: James Huang/Cyclingnews
Прикрепленные файлы:
#9
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 07:11
В Беседку.
.
#10
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 12:18
#11
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 12:49
Подписываюсь под выщенаписанным и добвляю, даещь кросс в массы!!!!
Есть предложение, сделать раздел посвященый велоспорту во всех его проявлениях!!!!
Дык ты его уже и сделал
#12
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 12:51
[Skipped]
Ну что ж, будем ждать анонса серийного карбонового Maestro ANTHEM!
Да, весьма вероятно, что алюминивый анзем попробуем этим летом ;-)
#13
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 12:56
Дружище, мож я чо и путаю, но, мне кажется что довольно сложновато снимать этот самый ХС (кросскантри). А вот снимать теннисисток, гораздо прибыльнее, да и спокойнее :wink:
Вообще, профиспорт конечно хорошо, но надо пропогандировать любительский велоспорт; начать надо с нас самих; надеюсь, скоро обзаведемся первыми фотками в этом сезоне!
Без ТВ грош цена пропаганде любительского велоспорта, точнее кросскантри, ведь речь сейчас идет об этом виде спорта; шоссе и трек показывают всё время. Тяжело поверить, что человек вдруг ни с того ни с сего пойдет купит журнал МБА и загорится кросскантри, если он даже не видел и не слышал о таком виде спорта (как многие, к сожалению)
#14
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 13:33
Согласнен, да и журнал МБА , в целом не очень интерес кантрийщикам, большая часть про экстрим, это конечно не плохо, но....Без ТВ грош цена пропаганде любительского велоспорта, точнее кросскантри, ведь речь сейчас идет об этом виде спорта; шоссе и трек показывают всё время. Тяжело поверить, что человек вдруг ни с того ни с сего пойдет купит журнал МБА и загорится кросскантри, если он даже не видел и не слышал о таком виде спорта (как многие, к сожалению)
#15
Опубликовано 20 Апрель 2006 - 16:13
Прикрепленные файлы:
#16
Опубликовано 22 Апрель 2006 - 12:24
#17
Опубликовано 22 Апрель 2006 - 15:52
а кругом одни сволочи, катаются, глаза мозолят!
#18
Опубликовано 22 Апрель 2006 - 16:34
#19
Опубликовано 22 Апрель 2006 - 16:43
Пропа ищет компанию для покатушек на великах по лесу.
я бы с радостью покаталась, но есть одно Но.... Нет велика
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием. Чтобы жизнь улыбалась тебе, подари ей сначала свое хорошое настроение. (Спиноза)
#20
Опубликовано 22 Апрель 2006 - 17:25
Кто за совместные покатушки в воскресенье?????
Лешему позвони/напиши. А я пока не на колесах. Передний вибрэйк ставлю. Сегодня за ним ездил. Так что, Лёх, если все нормалек - то к следующим выходным буду точно готов.
#21
Опубликовано 22 Апрель 2006 - 21:22
#22
Опубликовано 23 Апрель 2006 - 01:00
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием. Чтобы жизнь улыбалась тебе, подари ей сначала свое хорошое настроение. (Спиноза)
#23
Опубликовано 23 Апрель 2006 - 02:54
Ура!!!!!!! Я нашла велик!!!! Я готова влюбое время с вами покататься
Я завтра собираюсь, кто хочет пишет, оринтировочно часов 12!!!
#24
Опубликовано 23 Апрель 2006 - 13:14
Я завтра собираюсь, кто хочет пишет, оринтировочно часов 12!!!
Не холодновато было кататься то? А то что-то выехал и задубел :velo:
#25
Опубликовано 24 Апрель 2006 - 14:42
#26
Опубликовано 24 Апрель 2006 - 16:23
#27
Опубликовано 24 Апрель 2006 - 16:44
и вообще, вот в Люберцах например, понатыкали турникетов, как с великами просочиться?
#28
Опубликовано 24 Апрель 2006 - 20:50
никто не ездил?
#29
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 02:12
#30
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 02:20
Покатушка Дзержинский-Домодедово-Дзержинский (часть пути на электричке) прошла на ура!:poz: Итого 90 км было пройдено! Сезон ПВД открыт!
А вот , если бы все на байке , тогда вообще было бы пять баллов!!!
#31
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 02:21
а как сейчас к великам в электричках относятся?
и вообще, вот в Люберцах например, понатыкали турникетов, как с великами просочиться?
Байк над головой и вперед !!! гы гы!! сам так нираз делал!!!
#32
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 09:33
по Каширке муторно пилить, проходилиА вот , если бы все на байке , тогда вообще было бы пять баллов!!!
имхо, оптимально туда на электричке, обратно напрямую, через Володарское.
карта нужна хорошая
#33
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 16:17
А вот , если бы все на байке , тогда вообще было бы пять баллов!!!
Ну дык первый ПВД после зимы! Пятая точка не вынесла бы полностью столько проехать. За зиму трудовой мазоль оттуда сошел:shy2: . Ну ничего, исправим!:wink:
#34
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 17:41
#35
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 17:55
Я завтра собираюсь, кто хочет пишет, оринтировочно часов 12!!!
Везуха тебе в будни в 12 катаешься, я аж обзавидовался
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых