Тюнинг
#1
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 02:22
#2
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 08:27
я пошла самым любимым путем - облеила своего котяркина наклейками :-)
#3
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 09:08
#4
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 10:08
#5
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 11:15
Может кто тюнил карданы?
#6
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 11:52
#7
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 11:55
Не думай, уже сто раз проверено. Лучше один раз заплатить вдвое дороже за качественную деталь, чем лазить туда так же часто как и раньше.Niko: про SS20 - да, наслышан... вот тоже пора менять, думаю или их поставить, или обычные...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#8
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 12:23
у них другая конструкция
я поменял опоры три раза до тридцати тысяч
а потом эти поставил и забыл как страшный сон. На 103 тысячах продал, не гремели.
если же купить обычные, то есть мнение, что они еще хуже заводских, а каждый раз стойки снимать-малоприятное занятие.
Расширительные бачок-то, как, не меняли еще?
#9
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 12:50
Украл -- Выпил -- Сменил фамилию, РОМАНТИКА!
Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст! (С) Г. Каспаров
Мы должны вновь продемонстрировать, что граждане России готовы к тяжелой рутинной политической борьбе. Вот с этими людьми, которые ни в коем случае не отдадут нам свое право бесконтрольно обогащаться и узурпировать власть в стране. (С) А. Навальный
#10
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 13:02
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#11
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 16:39
кстати, можно будет сразу и стойки заодно и пружины поменять.... хотя качелей щас нету и на этих стойках...
#12
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 16:47
а расширительный бачок я менял шесть раз!
#13
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 17:24
#14
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 17:28
А мог бы один раз клапан в пробке проверить...а расширительный бачок я менял шесть раз!
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#15
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 17:56
если у бачка отламывается патрубок два раза, если он расклеивается по шву, тоже два раза, если, блин, сначала клапан в пробке срабатывает отлично, а потом его с какого-то перепугу клинит...
В зопу.
Хочу отметить, это ж не я доводил до такого состояния, оно ж блин, все новое было. Чо, прикажешь каждый раз перед выездом клапан проверять?
#16
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 18:02
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#17
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 18:11
ехал на работу, херак, потек.
смотрю, опять, бляха - муха, патрубок отломился. Пошел, купил новый бачок, пробку от старого оставил, проверенную.
Весь угваздался, поставил бачок, залил тосол. С работы машину взяла жена, уехала. Звонит-говорит, пар идет и что-то течет. Подьезжаю-бачок, сцуко, только теперь его порвало, потому что в проверенной пробке клапан заклинило.
Ну нормально это что-ли?
#18
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 18:19
я уже к этому философски отношусь - как к конструктору лего мля )Ну нормально это что-ли?
про стойки/подшипники: а может и так пока поезжу, пока окончательно стучать не начнут - пока стука нет, просто вылезли...
а че кстати посоветуете по поводу стоек/пружин? я в отличии от Фокера люблю повыше немного, т.е. у меня и жопа немного задрана, чуток совсем... т.е. учитывая это обстоятельство - че лучше брать если все же надумаю менять?
мысли вслух: я надеюсь мы не сильно отошли от темы тюниха )
кстати сразу к Foker'у вопрос - см. личку...
#19
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 18:20
#20
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 18:39
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#21
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 19:09
я уже к этому философски отношусь - как к конструктору лего мля )
Странные люди, нет бы купить машину и ездить не зная забот... Хотя некоторым ковыряться интереснее, чем ездить...:drug:
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#22
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 19:17
Кста, Фок, на тему пониже и пожестче с клаксоном ты ессесна лоханулся, однако есть вариант на заказ сделать пружину с заданными хар-ками, бюджетнее чем эйбах раза в два-три.
CСам знаю что лоханулся, но бабосов не хватало, а аммо надо было менять))
В приныципе я продаю ее, но думаю брать гольф и в первую очередь слегка уронить его, там в принципе почти тажа пружина. интересует цена вопроса и технология производства. А вобще очень интерестно. К стати клак как раз в два три раза дешевле эйбаха
кстати сразу к Foker'у вопрос - см. личку...
чуть позже отпишусь тебе
#23
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 19:50
Странные люди, нет бы купить машину и ездить не зная забот... Хотя некоторым ковыряться интереснее, чем ездить...:drug:
Это все конечно понятно, но вот тюнинг авто своего рода болезнь и когда ты на своем ЗАтюненом коне приезжаешь на гонки и на 402 метра делаешь кого нибудь корпуса на два, это не передаваемый адреналин. К тому же тюнить своими руками в двойне приятно, правда не всегда это получается....
#24
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 19:53
Это все конечно понятно, но вот тюнинг авто своего рода болезнь и когда ты на своем ЗАтюненом коне приезжаешь на гонки и на 402 метра делаешь кого нибудь корпуса на два, это не передаваемый адреналин. К тому же тюнить своими руками в двойне приятно, правда не всегда это получается....
Кто пробовал тюнить коней? отпишитесь что можно внедрить кроме низко профильных подков и высокооктанового овса? Может аэродинамическое седло? где взять сей девайс))))))))
#25
Опубликовано 26 Апрель 2006 - 02:35
#26
Опубликовано 26 Апрель 2006 - 08:17
А ничего не мешает тюнить иномарку, если заболел, то уже пох что тюнитьПросто надо ставить на машину сразу нормальные детали, если SS20 стоят 2300, то эта цена чем-то обусловленна. Если ксеном стоит, допустим 450 грин, то он соответственно светит, не как 100-рублёвая лампочка. Единственно что меня напрягает, что машину купил не новую, и не знаю где ей мозги правили, хотя то как сделали заслуживает определенных похвал. А может стоит купить иномарку и не заниматься поддержкой нашего автопрома?)))
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#27
Опубликовано 26 Апрель 2006 - 10:37
Осенью цена вопроса на альмеру была 2круб за пружину. Делать будут в альтралли, вроде холодная навивка.CСам знаю что лоханулся, но бабосов не хватало, а аммо надо было менять))
В приныципе я продаю ее, но думаю брать гольф и в первую очередь слегка уронить его, там в принципе почти тажа пружина. интересует цена вопроса и технология производства. А вобще очень интерестно. К стати клак как раз в два три раза дешевле эйбаха
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#28
Опубликовано 26 Апрель 2006 - 14:35
ничего странного... я хотел сразу елантру или альмеру новую взять, чтобы ездить именно и получать удовольствие, но потом все же внял доводам друзей и взял тазик чтобы вообще опыту сначала вождения получить, ибо пепелац у меня первый это и стаж водительский соотв. тоже с июня 2005 года... и знаете - не пожалел, ибо у елантры бы уже от бамперов точно рожки да ножки остались, да и крыло с фарой я зимой тюкнул об отбойник тоже очень зачооотно... так что еще до след. весны докатаюс, сдам свой унитазик, возьму иномарку и буду расслабляца...Странные люди, нет бы купить машину и ездить не зная забот..
#29
Опубликовано 26 Апрель 2006 - 15:08
Просто надо ставить на машину сразу нормальные детали, если SS20 стоят 2300, то эта цена чем-то обусловленна. Если ксеном стоит, допустим 450 грин, то он соответственно светит, не как 100-рублёвая лампочка. Единственно что меня напрягает, что машину купил не новую, и не знаю где ей мозги правили, хотя то как сделали заслуживает определенных похвал. А может стоит купить иномарку и не заниматься поддержкой нашего автопрома?)))
А вот это достаточно сложный вопрос, что касается запчастей на тазики, то мое мнение лучше брать только тальятенские детали. Импорт на 10 просто говно...
#30
Опубликовано 26 Апрель 2006 - 15:49
#31
Опубликовано 26 Апрель 2006 - 16:01
а я !! ... я тоже знаю что такое тюнинг ... практически принимала личное участие в этом процессе ... знаю как маркируются турбины, чем отличаются распредвалы ... и еще знаю что такое коллектор и кулер ... еще вспомнила что знаю что можно КПП обычную переделать в короткоходку и как :nzd:
Не плохая осведомленность....
#32
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 00:47
Вопрос спорный, тем более из тальятинских деталей процентов 30 скорее всего левые, еще столько же отбраковка. Да вообщем то и качество оригиналов, тоже желает лучшего. Технология изготовления устарела.
Я не думаю что ты ездишь допустим на "наших" свечах? Как в-прочем и всем остальном?
#33
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 01:13
А вот это достаточно сложный вопрос, что касается запчастей на тазики, то мое мнение лучше брать только тальятенские детали. Импорт на 10 просто говно
Вопрос спорный, тем более из тальятинских деталей процентов 30 скорее всего левые, еще столько же отбраковка. Да вообщем то и качество оригиналов, тоже желает лучшего. Технология изготовления устарела.
Я не думаю что ты ездишь допустим на "наших" свечах? Как в-прочем и всем остальном?
Могу сказать так: из того что менялось
Аммо - Плаза, не огигенал, но и не импорт
Генератор - КАТЭК - лригенал
Опорники - Оригенал
Шаровые наконечники - Тольяти
Ролики и ремни - оригенал
Много чего еще делалось, ща все и не вспомню, но как правило ставлю оригенал
#34
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 01:31
ОригИнал пишется так.:bis:Много чего еще делалось, ща все и не вспомню, но как правило ставлю оригенал
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#35
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 01:35
ОригИнал пишется так.:bis:
Марь Ванна, вы чтоли?? Вы меня в школе еще зае?али!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых