Возникла необходимость сменить двигатель в ваз-21099 на аналогичный (старый уже готовится к отходу в мир иной). Как оформить смену, как зарегистрировать и где?
Заранее спасибо)
Замена двигателя
Начал
Onotole_S_Fouriere
, Апр 26 2009 22:21
3 ответов в теме
#1
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 22:21
#2
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 02:46
заменить - также как и зарегистрировать без проблем.
Приобретаешь двигатель например новый - на него естественно документы - меняешь -и вперед в ГАИ на смену агрегата.
Если с рук берешь то справка счет ( и на высвободившийся агрегат) - меняешь и таже в гаи на смену агрегата.
процедура на самом деле не такая страшная.
Приезжаешь в ГАИ - идешь там где платно (при вьезде в гаи) - за 2000 руб (год назад) че хочешь сделают.
Или в самом гаи за 500 рублей на первом этаже - тока скажи что смена двигателя - оформят все справки - и на площадку осмотра.
осмотр - сверка номеров и на второй этаж за записью в ПТС о смене двигателя
В ГАИ перерегистрируешь там где стоит машина на учете.
У нас гаи - в Малаховке.
кстати - а может старый просто откапиталить?
Вроде дешевле будет
Приобретаешь двигатель например новый - на него естественно документы - меняешь -и вперед в ГАИ на смену агрегата.
Если с рук берешь то справка счет ( и на высвободившийся агрегат) - меняешь и таже в гаи на смену агрегата.
процедура на самом деле не такая страшная.
Приезжаешь в ГАИ - идешь там где платно (при вьезде в гаи) - за 2000 руб (год назад) че хочешь сделают.
Или в самом гаи за 500 рублей на первом этаже - тока скажи что смена двигателя - оформят все справки - и на площадку осмотра.
осмотр - сверка номеров и на второй этаж за записью в ПТС о смене двигателя
В ГАИ перерегистрируешь там где стоит машина на учете.
У нас гаи - в Малаховке.
кстати - а может старый просто откапиталить?
Вроде дешевле будет
Изменено: Redd, 28 Апрель 2009 - 00:02
#3
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 20:59
Ну не знаю... Мне кажется, по деньгам одно и то же (хочу б.у. с пробегом до 50-60 тыщщ), но как-то предвзято отношусь к восстанию двигателя из пепла))
А разве не нужна справка из сервиса, что он имеет право заниматься подобными вещами? Я что-то слышал, что нужно подтверждение ВАЗа, что сервису можно, нет?
А разве не нужна справка из сервиса, что он имеет право заниматься подобными вещами? Я что-то слышал, что нужно подтверждение ВАЗа, что сервису можно, нет?
Изменено: Redd, 28 Апрель 2009 - 00:02
#4
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 22:59
Я когда менял двигатель - никакой справки с меня не требовали.
Менял на митсубиси. Был проблемный движок - вообще на учет не ставили. Не тот щрифт номера двигателя был.
А еще -если брать бу со правкой об высвобождении агреата - посмотри чтобы там были уазаны мощность и лошадинные силы.
У меня не указаны были - пришлось в Коломну лишний раз мотаться.
Там только прикололись ( точнее офигели) над малаховскими гаишниками - что они сами не могли в каталоге посмотреть по номеру двигателя - какой обьем и мощностьи гоняли меня за 100 км.
По капиталке
ну там только расточка блока - по миллиметрику снимут -
+ хонингование
покупаешь кольца ремонтного размера, поршни, сальники и все.
А погодь можно сразу поменять маслосьемные колпачки и клапана.
Сцепление можно поменять сразу поставят поновее.
двигатель же будет отделен от коробки.
по работе ну мож тысяч 15 это сейчас стоит.
При разборке смотрят - состояние коленвала, шатунов
карб или инжектор - можно форсунки новые воткнуть
свечи, трамблер.
вообщем не боись - я за свою короткую водительскую жизнь уже и движок менял и капиталил пару раз, и клина ловил .
Если интересно - при клине - обычно вкладыш шатуна (без масла) как прикипает на шейку коленвала. как будто единый кусок металла. коленвал лежит - могу сфоткать или живьем показать
Менял на митсубиси. Был проблемный движок - вообще на учет не ставили. Не тот щрифт номера двигателя был.
А еще -если брать бу со правкой об высвобождении агреата - посмотри чтобы там были уазаны мощность и лошадинные силы.
У меня не указаны были - пришлось в Коломну лишний раз мотаться.
Там только прикололись ( точнее офигели) над малаховскими гаишниками - что они сами не могли в каталоге посмотреть по номеру двигателя - какой обьем и мощностьи гоняли меня за 100 км.
По капиталке
ну там только расточка блока - по миллиметрику снимут -
+ хонингование
покупаешь кольца ремонтного размера, поршни, сальники и все.
А погодь можно сразу поменять маслосьемные колпачки и клапана.
Сцепление можно поменять сразу поставят поновее.
двигатель же будет отделен от коробки.
по работе ну мож тысяч 15 это сейчас стоит.
При разборке смотрят - состояние коленвала, шатунов
карб или инжектор - можно форсунки новые воткнуть
свечи, трамблер.
вообщем не боись - я за свою короткую водительскую жизнь уже и движок менял и капиталил пару раз, и клина ловил .
Если интересно - при клине - обычно вкладыш шатуна (без масла) как прикипает на шейку коленвала. как будто единый кусок металла. коленвал лежит - могу сфоткать или живьем показать
Изменено: Redd, 28 Апрель 2009 - 00:04
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых