Как держите руль при движении?
#1
Posted 07 May 2009 - 08:42
#2
Posted 07 May 2009 - 08:54
в пробке держу как получится, иногда лбом
#3
Posted 07 May 2009 - 12:49
#4
Posted 07 May 2009 - 13:50
аналогично, держу правильно если на трассе разгоняюсьв большинстве случаев держу одной рукой сверху; в пробках - придерживаю четырьмя пальцами снизу; ну а классический хват (без десяти два) использую на длинных перегонах, очень плохих дорогах или на большой скорости... вот только большим пальцем руль не обхватываю, а держу его на руле.
#5
Posted 07 May 2009 - 14:54
ну а классический хват (без десяти два) использую на длинных перегонах, очень плохих дорогах или на большой скорости... вот только большим пальцем руль не обхватываю, а держу его на руле.
Аналогично. В силу устройства руля невозможно обхватить большим пальцем - там лучи к центру идут))
#6
Posted 07 May 2009 - 17:49
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#7
Posted 07 May 2009 - 18:26
#8
Posted 07 May 2009 - 22:13
UPD: а, не, вот тут мне сообщили, что тема про лежачих полицейских уже была (с)
#9
Posted 08 May 2009 - 07:45
#10
Posted 09 May 2009 - 19:04
#11
Posted 11 May 2009 - 00:18
А на трассе держу либо одной , либо на 2 и 7 ( мне так легче руль выкрутить - ежели что .....).
PS: если на 10 - 12 часовом перегоне приклееться в позицию № 2 и 10 , то вам потом руки отдирать вместе с оплёткой будут .
#12
Posted 11 May 2009 - 13:02
да зачем же так в руль вцепляться!PS: если на 10 - 12 часовом перегоне приклееться в позицию № 2 и 10 , то вам потом руки отдирать вместе с оплёткой будут .
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#13
Posted 11 May 2009 - 21:36
#14
Posted 11 May 2009 - 23:54
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#15
Posted 12 May 2009 - 11:57
Видели мы таких на трассе ... Вот как учили - так он и держит , глаза в кучу , лбом в лобовое упирается.. , ах да - ещё не больше 80-90км ч по левому!!!! Я таких за 3 ряда обьезжаю ...
#16
Posted 12 May 2009 - 12:59
Я совру, я не джентльмен, я сумею!
#17
Posted 12 May 2009 - 16:07
предлагаю обсудить лучше правильную посадку за рулем.
#18
Posted 13 May 2009 - 01:00
#19
Posted 13 May 2009 - 01:03
это и пристегнутого касается?так как по инерции человек летит вперёд!
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#20
Posted 13 May 2009 - 17:04
#21
Posted 13 May 2009 - 17:10
при авариях если держишь закытым хватам большой палец как правило ломается так как по инерции человек летит вперёд!
Как правило, при аварии ломается множество всяких костей, но только не большой палец, заявляю со всей ответственностью, как бывший судмедэксперт)
#22
Posted 14 May 2009 - 14:36
#23
Posted 14 May 2009 - 15:11
Чтобы подтвердить то, что напрашивается. А то всякое бывает.Corpuscula, а зачем судмедэксперт изучает тело после аварии? помоему заключение о смерти само напрашивается.
Плюс ко всему определить, кто был водителем, кто пассажиром (не всегда сразу понятно), были ли пристегнуты, ну и масса других нюансов вплоть до того, где чья конечность.
#24
Posted 15 May 2009 - 15:29
#25
Posted 15 May 2009 - 15:31
( например содержание алкоголя в крови потерпевших ( жмуриков ) , как по вашему определяют ? )
#26
Posted 15 May 2009 - 15:54
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#27
Posted 17 May 2009 - 09:30
Совершенно верно. Только не все анализы по полной. Очень их много разных. Но на содержание алкоголя - в обязательном порядке при судебно-медицинской экспертизе любого трупа.при любой аварии с летальным исходом судмедэксперт вскрытие делает и все анализы по полной
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users